Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
Leksey
сообщение 24.7.2013, 22:18
Сообщение #251


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Вася, тебе надо что-то начать в жизни новое, чтоб предыдущий пост стал для тебя новым принципом жизни. Например начать пить! happy.gif Ну или завязать с каким-нибудь вредным делом. Иди спи, пока у нас все по плану. Проси 0,06. Суй в духовку, чпокай гильзу, а уж шлифануть поди ничо и не понадобится, коли чоткий буртик-проточку стребуешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.7.2013, 22:41
Сообщение #252


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 24.7.2013, 23:18) *
... Суй в духовку, ...


Цитата(Leksey @ 24.7.2013, 23:18) *
...чпокай гильзу, ...


Цитата(Leksey @ 24.7.2013, 23:18) *
...а уж шлифануть поди ничо и не понадобится, ...

Фэйспалм.
Да уж, а потом пришел поручик и началось...
Цитата(shupaltse @ 24.7.2013, 22:55) *
... 2/3 высказывшихся - горячие парни, каждый в духовках своих испёк уже по двадцать цилиндров с гильзами, а у меня нет мазы засунуть в духовку цилиндр, да что там цилиндр, ...

Ну вообще-то и без духовки управлялись. Хущь во фритюре, хушь по-простому, горелкой.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2013, 5:24
Сообщение #253


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Ага, первый попался.
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 5:50
Сообщение #254


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


ок. нет фритюра, нет русской народной печи, нет духовки, нет бани-по-чёрному, нет плазмореза, нет костра, нет грелки. есть бензиновая горелка бустер, огниво и зажигалка, но нет возможности приехать в "алмаз" и сказать им "слушайте, лохи, дайте-ка мне гильзу, ща я раскочегарю за воротами свою горелку и сделаю простой чпок рукой в неопреновом носке".
что, если тепловой зазор поршень-гильза сделать не меньше 0.07-ми, чтобы минимизировать риски прихвата в случае 0.03 натяга и нарушенного теплообмена? пожертвовать ресурсом, раз такие обстоятельства.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2013, 5:57
Сообщение #255


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23061
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 8:50) *
но нет возможности приехать в "алмаз" и сказать им


А в чем проблема? Посадка на горячую стандартная же вещь, любой механик про нее знает.

Алмаз - это ведь не какой-нибудь Дордже, где сидят монголы, не знающие русского языка?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 6:08
Сообщение #256


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 25.7.2013, 6:57) *
А в чем проблема? Посадка на горячую стандартная же вещь, любой механик про нее знает.


когда я сообщил им про нагрев при гильзовке, они сказали, что они так не делают, что у них нет печи, азота и блаблабла. они занимаются механической запрессовкой на холодную. понимаете? то есть вся проблема как раз в этом, иначе можно было бы попросить "нагрейте" и всё, а забрать у них полуфабрикат, отвезти в другое место, чтобы нагрели и сделали чпок, потом вернуть всё обратно в "алмаз" тупо нет возможности. я без колёс.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2013, 6:11
Сообщение #257


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Вась, 0.06 или 0.07 это как бы никаой разницы по другую сторону гильзы....

По поводу алмаза или спфира или рубина там, все решается очень просто - идешь и говоришь мне нужно загильзовать с натягом стока-то стока то, гильзу сажать по горячему. Можете? что ме-ме, я погорячему сказал - да хоть в кастрюльке с водой кипятите, а гильзу из огнетушителя поливайте - у меня по инструкции к мотоциклу написано натяг стока то, посадка горячая. и я ТАК ХОЧУ.
Если не могут - есть же гаражные точильщики, ремонтники и тд. В конце концов, забрал расточеный горшок, принес к местным домой, гильзу в морозилку на 2 часа, горшок в духовку (духовки там есть ? ) на малом огне на 10 минут. вынул, поставил на доску, аккуратно уронил в горшок гильзу, дал остыть м бегом к токарю на расточку и хонинговку

зы: толщина гильзы какая планируется?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.7.2013, 6:22
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Ему до барнаула 200 км.барнаул пробочный город, а еще не местный и много еще чего.
Делай как предлагают.перегильзовать не так и затратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 6:27
Сообщение #259


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


блин реально райдеры читают и пропускают всё через свою призму, что бы я ни писал про ограничения. нет духовки? найди. далеко до барнаула? доедь. не могут сделать? заставь.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2013, 6:31
Сообщение #260


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Вась, а ты спраивал почему они не могут погорячему - это религиозное или муфельная печь сгорела???


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 25.7.2013, 6:34
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 3:27) *
блин реально райдеры читают и пропускают всё через свою призму, что бы я ни писал про ограничения. нет духовки? найди. далеко до барнаула? доедь. не могут сделать? заставь.

Ну за компом это просто.Про теплоотвод не заморачивайся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 6:35
Сообщение #262


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


денис, я очень уважаю тебя как чела и как специалиста, но блин я ж несколько раз написал про то, что чуваки НЕ занимаются запрессовыванием на горячую, у них нет оборудования, нет печи, нет азота. вероятно, у них нет опыта, вероятно не хотят брать на себя ответственность. например, если ты вытачиваешь фаллосы из дерева, а к тебе придёт девка и попросит покрыть его силиконом, рассказав, что любая домохозяйка делает такое за пять минут у себя в микроволновке, ты бы взялся за это, учитывая, что твой профиль и вся репутация образовались из деревянных дилдо?
щас наберу алмаз и уточню ещё раз.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2013, 6:41
Сообщение #263


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Я собственно завел разговор к тому, что мне было не понятно почему они не прессуют на горячю если это в общем то, скажем так, общепринято.

Ну если для примеров с фаллосами, то как бы 99% мужиков мастурбируютв кулачок, и лишь 1% для мастурбации, ищут дерево с дуплом, в котором живет белочка, причем гонять лысого в дупло начинают только тогда когда она дома.....

По поводу холодного прессования - сам понимаешь что когда ты что то суешь туда куда оно по доброй воле не лезет происходит деформация,причем больше деформируется мягкий металл, я понимаю блок под пресс поставить - у него площадь опоры достаточно высокая и нагрузка распределяется, а в твоем случае достаточно маленький пятак.

Посадить гильзу на горячую реально очень просто. В принципе духовку можно сгородить из костра, нескольких кирпичей и некого домика над ними. На момент засовывания горшка (на дощечке) костер ггореть уже не должен)
Температуру в "духовке" можно определить на глаз-найти кусочек стали некрашеный, зашкурить его шкуркой до ровного чистого состояния и сунуть в духовку - если сталь приробретает фиолетовый оттенок в духовке - градусов 300, если желтоватый в районе 200-250


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2013, 6:47
Сообщение #264


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23061
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Разница в расширении от нагрева этих деталей составит от 0.1 до 0.2 мм. http://www.calculatoredge.com/calc/exp.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2013, 6:53
Сообщение #265


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 25.7.2013, 7:47) *
Разница в расширении от нагрева этих деталей составит от 0.1 до 0.2 мм. http://www.calculatoredge.com/calc/exp.htm

калькулятор считает именно изменение цилиндрических размеров или таки "классической рельсы"???


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.7.2013, 6:58
Сообщение #266


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23061
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


А, забыл учесть, что у нас расширение кольца. То есть, надо поделить на ПИ?

Если температура цилиндра снаружи будет 140 градусов (это реально), то как раз будет выбрано 0.03 миллиметра натяга.

Ну, это дилетантский расчет, конечно.

В общем, нельзя сажать на 0.03.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.7.2013, 7:01
Сообщение #267


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 6:50) *
... что, если тепловой зазор поршень-гильза сделать не меньше 0.07-ми, чтобы минимизировать риски прихвата в случае 0.03 натяга и нарушенного теплообмена? пожертвовать ресурсом, раз такие обстоятельства.

Да какой там вообще ресурс? Ну засунут они через немогу прессом в алюминий чугунную гильзу, ну промнут это всё к ё маме, ну не окажется там ни натяга, ни посадки, ни посадки с натягом. Так там и не ресурс будет - там будет гильза, объявившая самостийность и незалежность от мотора вообще и от цилиндра в частности (не, теоретические шансы, что таки не вывалится существуют, но зависят от погоды на Марсе и фаз Луны).
По "они сказали у них нет азота". Эта фраза их уже так чудно характеризует, что я б от них бежал спотыкаясь. Азот им нужен для нагрева алюминиевого цилиндра до пары сотен градусов. А нанороботы и лично Аянами Рей им не нужна для этого вместе с Евангелионом 00? Они используют термины и понятийный аппарат из области кузнечно-штампового забивания стали в сталь при красном калении для элементарной посадки гильзы в алюминий или стального пальца в поршень, что отродясь любой "дядя Юра" в собственном гараже без проблем делал паяльной лампой и несложной приспособой на своём Жопере.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2013, 7:05
Сообщение #268


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 25.7.2013, 7:58) *
А, забыл учесть, что у нас расширение кольца. То есть, надо поделить на ПИ?

Если температура цилиндра снаружи будет 140 градусов (это реально), то как раз будет выбрано 0.03 миллиметра натяга.

Ну, это дилетантский расчет, конечно.

В общем, нельзя сажать на 0.03.


Я бы считал без ПИ. а просто прикинул бы насколько нужно нагреть цилиндрический предмет из литьевого сплава алюминия (к примерук АЛ4 или АЛ5), диаметр которого равен диаметру ДЫРКИ под гильзу в Васином цилиндри, что бы он увеличился на 0.03, на 0.05 и на 0.07мм


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 7:11
Сообщение #269


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


набрал "алмаз". в результате разговора они сообщили, что "в принципе можно нагреть паяльной лампой", но они опасаются, что при натяге 0.06-0.08 и нагревании расточенного цилиндра (стенки станут тоньше), может что-нибудь лопнуть. мой случай для них - единичный, это не их профиль, они занимаются двигателями грузовых и легковых автомобилей. он рассказал про случай, как они вставляли палец в поршень и грели, так как он не шёл на холодную, так вот после того, как они отложили поршень в сторону и принялись за следующий, тот остыл и произошёл бдзынь. вот именно такого "алмаз" и опасается.

про зазор бурт-проточка он сказал, что обычно они его делают по-умолчанию. 0.1 считает многовато, но делают.

при уточнении про верхнюю плоскость, выяснилось, что они всегда делают выступ у гильзы на 0.02-0.03, потому что _опыт_ (помним про профиль конторы!) показал, что на ужатие прокладки это не влияет, но если сделать заподлицо, то со временем гильза уходит (я не очень понял, шлифуют они или не шлифуют, но чел говорил про шероховатости) и газы уходят.

есть время, чтобы определиться с ТЗ примерно в течение 3-х часов, пока они занимаются гильзой.
ещё как бы не вышло так, что скажут, что грели, а сами запакуют механически без нагрева, так как никто не контролирует. или такое не станут мутить?

Цитата(OttoFrija @ 25.7.2013, 8:01) *
По "они сказали у них нет азота". Эта фраза их уже так чудно характеризует, что я б от них бежал спотыкаясь. Азот им нужен для нагрева алюминиевого цилиндра до пары сотен градусов.


не стоит судить по моим фразам, потому что: а) я далёк от этой темы вообще, б) они говорили про азот для охлаждения гильзы.
ещё раз: ЧУВАКИ ЗАНИМАЮТСЯ ДВИГАТЕЛЯМИ ГРУЗОВИКОВ И ЛЕГКОВЫХ ТАЧЕК, ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО НЕ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ, У НИХ ЕСТЬ ОПЫТ И МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАПРЕССОВКА НА ХОЛОДНУЮ НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НЕГАТИВНО, НО МОЙ СЛУЧАЙ ДЛЯ НИХ ЕДИНИЧНЫЙ И НЕ ПО ПРОФИЛЮ. ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ГРАМОТНЕЕ, НАПИШИТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, НАРИСУЙТЕ СХЕМУ, УКАЖИТЕ ВСЕ ЗАЗОРЫ, ВСЕ НАТЯГИ, ВСЕ ВЫСОТЫ, ВСЕ ДЛИНЫ, ВСЕ ТОЛЩИНЫ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПРОСТО СООБЩИТЬ ЭТО МАСТЕРАМ И СКАЗАТЬ "БРО, НЕ ПАРЬСЯ, НИЧЕ НЕ ЛОПНЕТ, НА ФОРУМЕ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ТАК ГИЛЬЗОВАЛ _ТАКОЙ_ЖЕ_МОТОР_ И ЕЗДИТ УЖЕ ТАК ПЯТЫЙ ГОД" (и не важно, что у всех цифры разнятся и что один говорит, что зазор бурт-проточка нужен, другой - что не нужен...). такой размер букв нормально для восприятия?)

Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 7:41) *
Температуру в "духовке" можно определить на глаз-найти кусочек стали некрашеный, зашкурить его шкуркой до ровного чистого состояния и сунуть в духовку - если сталь приробретает фиолетовый оттенок в духовке - градусов 300, если желтоватый в районе 200-250


нагрев цилиндра они определяли прислонив головку спички и та должна плавиться.


Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 7:41) *
Ну если для примеров с фаллосами, то как бы 99% мужиков мастурбируютв кулачок, и лишь 1% для мастурбации, ищут дерево с дуплом, в котором живет белочка, причем гонять лысого в дупло начинают только тогда когда она дома.....


я сразу написал там
Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 7:35) *
придёт девка и попросит


))


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2013, 7:15
Сообщение #270


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Если они люди добрые, а ты им надоешь тем что мешаешь тебе же помочь, то точно затлкают на холодную и конечно же скажут что все нагрели др красного каления, дабы ты инфаркт не схватилsmile.gif

Про палец интересно, а ты не спрашивал, кроме рулетки, они в курсе про такие предметы, как штангенциркуль или даже микрометр, и нутрометр, дабы определить величину натяга в сопрягаемых деталях. Хочу фото алмаза - повешу на стену, буду любоваться брульянтом!!! а сайт у них есть?

ЗЫ: прямой нагрев паяльно лампой приведт к значитеольном градиенту температуры по цилиндру - те искажение геометри и тд... это не гуд. надо что бы прогревался равномерно

Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 8:11) *
б) они говорили про азот для охлаждения гильзы.


Азот используется для установки седел к примеру, иногда направляющих клапанов. обычно гильзу прессуют без азота, с нагревом цилиндра, однако теоретически ничего не мешает охлаждать гильзу. Правда она большенькая и ахота туда много уйдет.

А горшок можно бросить в горячую воду...


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 7:29
Сообщение #271


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 8:15) *
Если они люди добрые, а ты им надоешь тем что мешаешь тебе же помочь, то точно затлкают на холодную и конечно же скажут что все нагрели др красного каления, дабы ты инфаркт не схватил


за два дня я сделал всего два звонка, так что вряд ли надоел)) но уже сам факт того, что я требую непрофильной работы, уже наверняка не в радость.

Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 8:15) *
Про палец интересно, а ты не спрашивал, кроме рулетки, они в курсе про такие предметы, как штангенциркуль или даже микрометр, и нутрометр, дабы определить величину натяга в сопрягаемых деталях. Хочу фото алмаза - повешу на стену, буду любоваться брульянтом!!! а сайт у них есть?


я могу дать номер телефона, чтобы можно было уточнить подробности истории, так как я ни спец, ни заинтересованный, к тому же мог пересказать неграмотно, но саму суть про то, что натяг был большой и после прогрева что-то лопнуло - суть я передал.
сайта нет, есть тел - (3852)25-38-30 и имэйл essr22Фmail.ру. мобильный номер спеца выдам по запросу.

Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 8:15) *
ЗЫ: прямой нагрев паяльно лампой приведт к значитеольном градиенту температуры по цилиндру - те искажение геометри и тд... это не гуд. надо что бы прогревался равномерно


я тоже так думал, но, что в "алмазе", что тут, куча примеров, когда барнаульцы, шипуновцы и другие локалы говорят что алюминий цилиндра очень теплопроводный и если не тыкаться паяльной лампой в одно место, то будет достаточно такого способа, чтобы прогреть равномерно.

Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 8:15) *
Азот используется для установки седел к примеру, иногда направляющих клапанов. обычно гильзу прессуют без азота, с нагревом цилиндра, однако теоретически ничего не мешает охлаждать гильзу. Правда она большенькая и ахота туда много уйдет.


про азот была речь как вариант запрессовки - азотить гильзу или греть цилиндр. много его надо или мало, это неважно. азота НЕТ. азот не стоит обсуждения, как бы мало его не требовалось для моего случая)

бросить в воду? то есть достаточно покипятить 10 минут цилиндр в воде и засадить ладошкой гильзу с натягом 0.08?

Цитата(Huandi @ 25.7.2013, 7:58) *
В общем, нельзя сажать на 0.03.


вот щас заезжал серёжа малахов и говорил про это же.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 25.7.2013, 7:40
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


Только не в воде кипятить а в масле до 250, в место азота гильзу в мешок из ткани и туда раструб от углекислотного огнетушителя.
Сухой снег -70 .
Простите что вмешиваюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2013, 7:43
Сообщение #273


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я могу дибильнуть, но может не в воду, а в масло? Оно вроде при больше 100 кипит.

оппа, два сразу.
Я просто недавно этим способом выкрутил прикипевший болт-клапан внизу пера вилки. Кипятил масло в баночке на костерке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 25.7.2013, 7:44
Сообщение #274


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Думаю, что пора остановиться, пока не дошло до конференции в скайпе всех знатоков с "алмазом".
У людей есть опыт, других умельцев не нашлось, ждать запчастей долго. Если им надоедать они под конец просто откажутся и всё.

Цитата(shupaltse @ 25.7.2013, 10:11) *
ещё как бы не вышло так, что скажут, что грели, а сами запакуют механически без нагрева, так как никто не контролирует. или такое не станут мутить?

Это где угодно могут сделать, а если их "учить", то шанс больше wink.gif

Ведь вопрос сейчас больше не в правильности запрессовки, а в том что человек застрял посреди страны. И если ресурса хватит чтобы доехать обратно своим ходом на холодной запрессовке, то пусть делают так. А потом уже переделать как надо.
ИМХО


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.7.2013, 8:19
Сообщение #275


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Di_2 @ 25.7.2013, 8:44) *
Ведь вопрос сейчас больше не в правильности запрессовки, а в том что человек застрял посреди страны. И если ресурса хватит чтобы доехать обратно своим ходом на холодной запрессовке, то пусть делают так. А потом уже переделать как надо.


нет, я уже писал, что весь этот напряг форума и людей не имеет резона, если я не успею в екб к августу. ремонт ради ремонта мне не особо интересен. торопиться, чтобы добраться домой, а потом снова переделывать, - тоже. пилить своим ходом _домой_ - тоже не радостная идея и не самоцель. изначально я собирался отправлять мот в питер, но появились люди, благодаря которым появился шанс отремонтироваться. я всё это уже писал, возможно даже два раза.

а если ресурса не хватит, провалится гильза или клинанёт, то всё с начала?)) в том-то и дело, что фактически никто не сказал "я на др-250 или хр-250 езжу на загильзованном на холодную моторе с натягом в 0.03, нет проблем".

Цитата(Di_2 @ 25.7.2013, 8:44) *
Это где угодно могут сделать, а если их "учить", то шанс больше


никто их не учит, но обе стороны высказывают свои опасения: я/вы - про то, что зазора 0.03 мало и получится вариант экспериментального запуска обезьянки в сторону спб (никто ведь такое двигло не запрессовывал механически на холодную), алмаз - про то, что что-то лопнет.
вот если бы алмаз запрессовал гильзу на холодную с 0.03 натягом в твоём моторе, тогда бы разговор был уже другим, верно?)

Цитата(lvbnhbq @ 25.7.2013, 8:40) *
Только не в воде кипятить а в масле до 250, в место азота гильзу в мешок из ткани и туда раструб от углекислотного огнетушителя.
Сухой снег -70 .


за советы спасибо, буду знать на будущее (без сарказма)), но кто ж в "алмазе" будет кипятить в масле и пулять огнетушителем в мешок?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 5:47