ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
26.7.2013, 8:50
Сообщение
#351
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
жените меня на сотруднице евросети в шипуново, я буду ей смс слать с просьбой пополнить баланс в критические моменты)) п.с. На мтс-симке полным полно денег, это я про местную симку билайна, но с деньгами проблем нет, всё ок!
Претензии к алмазу есть лично у меня. Если был уговор, что я сообщу важные цифры в два часа дня, то никто не должен был делать натяг 0.07.В остальном, думаю они рады, что я отписался - заработали бабла на несложной для них работе и не нужно ничего греть и рисковать. Пусть делают скании и айвеки)ну и за подготовку наружной стороны гильзы и внутренней стороны цилиндра 2 тысячи рублей считаю много. Судя по словам терминатора он оценил это в 500 + 500, но могу ошибаться и он не видел материал. Денис, коленвал предоставлен валентином outlender. Пока не вынимали его из картера, но состояние вроде как подходящее. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 8:54
Сообщение
#352
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 8:57
Сообщение
#353
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
алмазу по телефону я объяснил, что на холодную гильзовать это шляпа, что все крутейшие специалисты россии однозначно говорят греть. Ну и так как технологический процесс изначально не подходил, то я так и сказал, мол найден чел, который будет греть, поэтому давайте оплачу произведённые работы. И в этот момент выясняется, что сделали они уже больше, чем стоило.
Про маслонасос усекли, костя и сам предложил его открутить и продуть-прочистить. Спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:01
Сообщение
#354
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
я вечером сфоткаю ребятам смородину. атмосфера нужна, настроение Вася снимай всё , уже 15 страниц переживаем за тебя и мотор, а в живую не видели. -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:04
Сообщение
#355
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Пока не ясно почему сожрало шайбы в колене.
Маслонасос разбирать однозначно, промерять зазоры нужно. каналы продуваються в колено тоже дули там аж свистит, от чего такое не понятно пока, возможно прожор масла привел к его низкому уровню и в итоге такое, или всетаки масло лукойл это не масло!!! , сейчас Васе купили ликви молли 10в-40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:08
Сообщение
#356
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23065 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Пока не ясно почему сожрало шайбы в колене. Подшипники же вроде разбиты - поэтому и сожрало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:09
Сообщение
#357
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
У нас гильзовка стоит 3000 - 4000рублей, с фрезеровкой гильзы под плоскость горшка сверху, просто расточка и хонинговка 1500р иногда берут больше если надо делать оснастку для крепления горшка на столе.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:09
Сообщение
#358
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
возможно прожор масла привел к его низкому уровню и в итоге такое, А что привело к масложору? Задиры или ещё что?
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:13
Сообщение
#359
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Масложор из-за съеденного никасиля.
Ну а никасиль съело из за лукойла наверное! отчего же всетаки колено на подшипнике а не постели распредвалов я не помню систему смазки точно она у нас как бы табличками нарисована а не схематичьно. нужно понять от чего колено умерло а то опять приключиться такое с Васей. То есть разбило подшипник ибо пробег большой, а шайбы это следствие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:15
Сообщение
#360
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
подшипники коленвала не разбило, умер подшипник нижней головки шатуна, несколько страниц назад я показал фото.
Масло купил ЛМ 20w50 минерал. Про видео и атмосферу - вы должны понимать, что экспресс-замонтажить это всё равно не выйдет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:16
Сообщение
#361
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53013 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
ИМХО, колено умирает (конкретно на этом движке) из-за масляного голодания. У XR это приводит к выгоранию ГРМ, у нас к смерти НГШ, а головке хоть бы хны. У меня была та же фигня. Свойство двигателя. Маслонасос лучше не смотреть, а тупо менять на другой, если есть.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:22
Сообщение
#362
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
насос есть у оутлендера на картере, ПРОМЕРЯЕМ!
Прилип на работе не могу уехать, Вася меня уничтожит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:42
Сообщение
#363
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
ну чего сразу лукойл? хоть он и не крут может быть, я не знаю, он там в картере регулярно обновлялся)) каждые 50-100 км доливался новый.
Когда менял фильтр перед поездкой, были мелкие блёсточки на тряпке, которой протирал отсек маслофильтра от масла. Фото есть, но в имэйле. Есть мысли? Костя, только не гони, прошу. Не для орбитального аппарата, у которого запуск завтра, повезёшь горшок. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:47
Сообщение
#364
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... Масло купил ЛМ 20w50 минерал... Так хочется обосрать Лукойл в целом и вязкость 50 в частности, но ладно, не буду. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 9:55
Сообщение
#365
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
никто не писал, что лукойл отличное масло, но и не вижу обоснований считать причиной случившегося именно лукойл и тнк (4 литра были от тнк, потом пошёл лукойл, всё 10-40, до этого был ликви моли мотомасло, которое тоже вылетало в трубу).
И про 50-ую вязкость давайте поговорим, почему нет? Неужели в моём случае с не новым поршнем это хуже, чем 10-40? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 10:04
Сообщение
#366
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53013 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не хуже. Но обкатку лучше проводить на 10W40. ИМХО.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 10:20
Сообщение
#367
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: 5 |
Мне сдается, что стружка от задранного никасиля попала в шатунный подшипник (не по маслоканалу, а снаружи, через зазоры у шайб) и привела к разрушению подшипника, а затем и шайб. У меня была подобная картина разрушения шатунного подшипника на древнем двухтактном дизеле, но тогда это было следствием предельного износа роликов и беговых дорожек, которые наконец-то не выдержали ударных нагрузок от чрезмерного зазора в подшипнике. Здесь явно не тот случай, со стуком шатунного подшипника вряд ли кто станет ездить
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 10:20
Сообщение
#368
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... И про 50-ую вязкость давайте поговорим, почему нет? Неужели в моём случае с не новым поршнем это хуже, чем 10-40? Я думаю, что относительно высокие летние температуры спасут отца русского мотодайвинга, но я б взял таки 40. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 10:22
Сообщение
#369
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
отчего же всетаки колено на подшипнике а не постели распредвалов я не помню систему смазки точно она у нас как бы табличками нарисована а не схематичьно. нужно понять от чего колено умерло а то опять приключиться такое с Васей. То есть разбило подшипник ибо пробег большой, а шайбы это следствие? масляный канал для подачи масла к НГШ в правой крышке смотрели? как там? А сальник как? под масло фильтром уплотнительное колечко было? Прокладка старая( на правой крыше) в месте канала магистрали масла как была , без надрывов? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 11:34
Сообщение
#370
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Мне сдается, что стружка от задранного никасиля попала в шатунный подшипник (не по маслоканалу, а снаружи, через зазоры у шайб) и привела к разрушению подшипника, а затем и шайб Вообще я согласен. Колено-шатун ведь брызгами снизу плещется кроме каналов. А кстати задранный никасиль откуда взялся вначале? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 12:03
Сообщение
#371
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Вообще я согласен. Колено-шатун ведь брызгами снизу плещется кроме каналов. А кстати задранный никасиль откуда взялся вначале? НГШ сильно нагруженный узел поэтому организованная принудительная смазка для него выполняет еще и функцию охлаждения . на двухтактниках например охлаждение НГШ производит холодная топливо-воздушная смесь, для этого шатуны дувухтактников имеют продольные каналы для лучшего охлаждения и смазки . А в 4т борботажной смазки НГШ не достаточно для хорошего охлаждения. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 14:25
Сообщение
#372
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
по состоянию запрошенных узлов не смогу ничего написать. Может позже будет инфа. Но сальник коленвала в барнауле мы не смогли подобрать.
Пришёл анус в виде конторы, которая не успела сегодня доделать хонинговку, а завтра ведь святой день - суббота. Послезавтра ещё священнее. Теперь только понедельник. Смысл всего экспресс-восстановления потихоньку теряется, так как времени добраться до екб станет ещё меньше. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 15:16
Сообщение
#373
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
скромные зато.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 15:18
Сообщение
#374
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
Ох, Васенька... Ничего не поняла в умных словах "крутейших специалистов", так что просто пожелаю тебе удачи.
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2013, 15:24
Сообщение
#375
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
все выхи клубу испортил
Модераторы, не рубите хотя бы флуд в теме до понедельника. Нам надо еще между делом о причинах клина разговор продолжить и их устранении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 12:08 |