Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
shupaltse
сообщение 26.7.2013, 8:50
Сообщение #351


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


жените меня на сотруднице евросети в шипуново, я буду ей смс слать с просьбой пополнить баланс в критические моменты)) п.с. На мтс-симке полным полно денег, это я про местную симку билайна, но с деньгами проблем нет, всё ок!

Претензии к алмазу есть лично у меня. Если был уговор, что я сообщу важные цифры в два часа дня, то никто не должен был делать натяг 0.07.В остальном, думаю они рады, что я отписался - заработали бабла на несложной для них работе и не нужно ничего греть и рисковать. Пусть делают скании и айвеки)ну и за подготовку наружной стороны гильзы и внутренней стороны цилиндра 2 тысячи рублей считаю много. Судя по словам терминатора он оценил это в 500 + 500, но могу ошибаться и он не видел материал.

Денис, коленвал предоставлен валентином outlender. Пока не вынимали его из картера, но состояние вроде как подходящее.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 26.7.2013, 8:54
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(далекоездячий @ 25.7.2013, 21:01) *
маслонасос только глянуть
Золотые слова.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.7.2013, 8:57
Сообщение #353


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


алмазу по телефону я объяснил, что на холодную гильзовать это шляпа, что все крутейшие специалисты россии однозначно говорят греть. Ну и так как технологический процесс изначально не подходил, то я так и сказал, мол найден чел, который будет греть, поэтому давайте оплачу произведённые работы. И в этот момент выясняется, что сделали они уже больше, чем стоило.


Про маслонасос усекли, костя и сам предложил его открутить и продуть-прочистить. Спасибо.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 26.7.2013, 9:01
Сообщение #354


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 26.7.2013, 5:16) *
я вечером сфоткаю ребятам смородину.

Цитата(IVANYCH @ 26.7.2013, 5:22) *
атмосфера нужна, настроение
Вася снимай всё , уже 15 страниц переживаем за тебя и мотор, а в живую не видели. biggrin.gif


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.7.2013, 9:04
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Пока не ясно почему сожрало шайбы в колене.
Маслонасос разбирать однозначно, промерять зазоры нужно.
каналы продуваються в колено тоже дули там аж свистит, от чего такое не понятно пока, возможно прожор масла привел к его низкому уровню и в итоге такое, или всетаки масло лукойл это не масло!!! , сейчас Васе купили ликви молли 10в-40.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.7.2013, 9:08
Сообщение #356


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(kserv @ 26.7.2013, 12:04) *
Пока не ясно почему сожрало шайбы в колене.


Подшипники же вроде разбиты - поэтому и сожрало?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2013, 9:09
Сообщение #357


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


У нас гильзовка стоит 3000 - 4000рублей, с фрезеровкой гильзы под плоскость горшка сверху, просто расточка и хонинговка 1500р иногда берут больше если надо делать оснастку для крепления горшка на столе.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 26.7.2013, 9:09
Сообщение #358


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(kserv @ 26.7.2013, 6:04) *
возможно прожор масла привел к его низкому уровню и в итоге такое,
А что привело к масложору? Задиры или ещё что?


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.7.2013, 9:13
Сообщение #359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Масложор из-за съеденного никасиля.
Ну а никасиль съело из за лукойла наверное!
отчего же всетаки колено на подшипнике а не постели распредвалов я не помню систему смазки точно она у нас как бы табличками нарисована а не схематичьно.
нужно понять от чего колено умерло а то опять приключиться такое с Васей.
То есть разбило подшипник ибо пробег большой, а шайбы это следствие?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.7.2013, 9:15
Сообщение #360


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


подшипники коленвала не разбило, умер подшипник нижней головки шатуна, несколько страниц назад я показал фото.

Масло купил ЛМ 20w50 минерал.

Про видео и атмосферу - вы должны понимать, что экспресс-замонтажить это всё равно не выйдет.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 9:16
Сообщение #361


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53013
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


ИМХО, колено умирает (конкретно на этом движке) из-за масляного голодания. У XR это приводит к выгоранию ГРМ, у нас к смерти НГШ, а головке хоть бы хны. У меня была та же фигня. Свойство двигателя. Маслонасос лучше не смотреть, а тупо менять на другой, если есть.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.7.2013, 9:22
Сообщение #362


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


насос есть у оутлендера на картере, ПРОМЕРЯЕМ!
Прилип на работе не могу уехать, Вася меня уничтожит vava.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.7.2013, 9:42
Сообщение #363


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


ну чего сразу лукойл? хоть он и не крут может быть, я не знаю, он там в картере регулярно обновлялся)) каждые 50-100 км доливался новый.

Когда менял фильтр перед поездкой, были мелкие блёсточки на тряпке, которой протирал отсек маслофильтра от масла. Фото есть, но в имэйле. Есть мысли?

Костя, только не гони, прошу. Не для орбитального аппарата, у которого запуск завтра, повезёшь горшок.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.7.2013, 9:47
Сообщение #364


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(shupaltse @ 26.7.2013, 10:15) *
... Масло купил ЛМ 20w50 минерал...

Так хочется обосрать Лукойл в целом и вязкость 50 в частности, но ладно, не буду.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.7.2013, 9:55
Сообщение #365


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


никто не писал, что лукойл отличное масло, но и не вижу обоснований считать причиной случившегося именно лукойл и тнк (4 литра были от тнк, потом пошёл лукойл, всё 10-40, до этого был ликви моли мотомасло, которое тоже вылетало в трубу).

И про 50-ую вязкость давайте поговорим, почему нет? Неужели в моём случае с не новым поршнем это хуже, чем 10-40?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 10:04
Сообщение #366


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53013
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Не хуже. Но обкатку лучше проводить на 10W40. ИМХО.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 26.7.2013, 10:20
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год



Репутация:   5  


Мне сдается, что стружка от задранного никасиля попала в шатунный подшипник (не по маслоканалу, а снаружи, через зазоры у шайб) и привела к разрушению подшипника, а затем и шайб. У меня была подобная картина разрушения шатунного подшипника на древнем двухтактном дизеле, но тогда это было следствием предельного износа роликов и беговых дорожек, которые наконец-то не выдержали ударных нагрузок от чрезмерного зазора в подшипнике. Здесь явно не тот случай, со стуком шатунного подшипника вряд ли кто станет ездить


--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.7.2013, 10:20
Сообщение #368


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(shupaltse @ 26.7.2013, 10:55) *
... И про 50-ую вязкость давайте поговорим, почему нет? Неужели в моём случае с не новым поршнем это хуже, чем 10-40?

Я думаю, что относительно высокие летние температуры спасут отца русского мотодайвинга, но я б взял таки 40.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.7.2013, 10:22
Сообщение #369


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(kserv @ 26.7.2013, 10:13) *
отчего же всетаки колено на подшипнике а не постели распредвалов я не помню систему смазки точно она у нас как бы табличками нарисована а не схематичьно.
нужно понять от чего колено умерло а то опять приключиться такое с Васей.
То есть разбило подшипник ибо пробег большой, а шайбы это следствие?

масляный канал для подачи масла к НГШ в правой крышке смотрели? как там? А сальник как?

под масло фильтром уплотнительное колечко было? Прокладка старая( на правой крыше) в месте канала магистрали масла как была , без надрывов?


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2013, 11:34
Сообщение #370


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  



Цитата(Василий-КП @ 26.7.2013, 12:20) *
Мне сдается, что стружка от задранного никасиля попала в шатунный подшипник (не по маслоканалу, а снаружи, через зазоры у шайб) и привела к разрушению подшипника, а затем и шайб

Вообще я согласен. Колено-шатун ведь брызгами снизу плещется кроме каналов.
А кстати задранный никасиль откуда взялся вначале?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.7.2013, 12:03
Сообщение #371


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 26.7.2013, 12:34) *
Вообще я согласен. Колено-шатун ведь брызгами снизу плещется кроме каналов.
А кстати задранный никасиль откуда взялся вначале?

НГШ сильно нагруженный узел поэтому организованная принудительная смазка для него выполняет еще и функцию охлаждения . на двухтактниках например охлаждение НГШ производит холодная топливо-воздушная смесь, для этого шатуны дувухтактников имеют продольные каналы для лучшего охлаждения и смазки . А в 4т борботажной смазки НГШ не достаточно для хорошего охлаждения.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.7.2013, 14:25
Сообщение #372


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


по состоянию запрошенных узлов не смогу ничего написать. Может позже будет инфа. Но сальник коленвала в барнауле мы не смогли подобрать.

Пришёл анус в виде конторы, которая не успела сегодня доделать хонинговку, а завтра ведь святой день - суббота. Послезавтра ещё священнее. Теперь только понедельник. Смысл всего экспресс-восстановления потихоньку теряется, так как времени добраться до екб станет ещё меньше.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2013, 15:16
Сообщение #373


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


скромные зато.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 26.7.2013, 15:18
Сообщение #374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Ох, Васенька... Ничего не поняла в умных словах "крутейших специалистов", так что просто пожелаю тебе удачи.


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.7.2013, 15:24
Сообщение #375


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


все выхи клубу испортил

Модераторы, не рубите хотя бы флуд в теме до понедельника. Нам надо еще между делом о причинах клина разговор продолжить и их устранении.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 12:08