Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Повышение кубатуры. Suzuki DR-Z400, Ищу замену любимому Джебелу
serg
сообщение 26.7.2013, 10:05
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С мощностью, как у Джебела, 155 км/ч достижимы только в наркотическом сне.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Elektrovoz
сообщение 26.7.2013, 10:08
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   0  


Поделюсь своими ощущениями по поводу dr-z 400s, сам пересел на него после джебела недавно, 2 месяца назад. Очень понравилась его резвость по сравнению с джебелом, тяга хорошая на низах, передачи длиннее. Клиренс немного повыше, что на джебеле мне не хватало. Ну и по мелочи... В общем я не жалею об этом выборе нисколько.
Единственное мотоцикл тюненный, стоит карб кейхин, банка фмф, и дырка в аирбоксе, поэтому как ведет себя в стоке не могу сказать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 10:11
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В стоке он себя ведёт хуже. Но лучше Джебела. Чисто за счёт кубатуры. Для меня критичен вес. И если занижать, то клиренс становится недостаточным.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 10:13
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 26.7.2013, 13:11) *
В стоке он себя ведёт хуже. Но лучше Джебела. Чисто за счёт кубатуры. Для меня критичен вес. И если занижать, то клиренс становится недостаточным.

Сергей почему для тебя критичен вес? Насколько я помню в грязи ты лазать не любитель



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 10:15
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(maz616 @ 26.7.2013, 11:13) *
Насколько я помню в грязи ты лазать не любитель
Не любитель. Но лазаю. И не так мало, как кажется. Фоток с в хлам засаженным в каки или преодоление воды по седло более чем достаточно. С учётом, что это малая часть подобных приключений.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Elektrovoz
сообщение 26.7.2013, 10:38
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   0  


Да, из минусов это конечно вес, маленький бак (думаю прикупить плоскую канистру и ездить с ней) и расход, который у меня 6 - 8 литров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 10:40
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Только что мне отписался знакомый, ямаха 250 которая R жарит 140 по жпс

Цитата
расход, который у меня 6 - 8 литров.

Чет очень много



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.7.2013, 11:20
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


WR250R - top speed of 81.6 mph (131 км\ч). Ну, с ветром и с горки 140 может и надует - но это не максималка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.7.2013, 11:24
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(maz616 @ 26.7.2013, 7:40) *
Чет очень много

Читай внимательно) Мот у человека тюненгованный.

Цитата(Elektrovoz @ 26.7.2013, 7:08) *
Единственное мотоцикл тюненный, стоит карб кейхин, банка фмф, и дырка в аирбоксе, поэтому как ведет себя в стоке не могу сказать...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 11:30
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Танкист @ 26.7.2013, 14:24) *
Читай внимательно) Мот у человека тюненгованный.

Расход как у фазера, а едет наверняка похуже



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 26.7.2013, 11:35
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(maz616 @ 26.7.2013, 8:30) *
Расход как у фазера, а едет наверняка похуже

А вот это далеко не факт. После 400 wr-фазер 600 просто не ехал по ощущениям. По максималке да, 240 пойдет, а вот по разгону они примерно равны, просто на эндуро из=за развесовки страшнее намного.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Elektrovoz
сообщение 26.7.2013, 11:40
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 16.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   0  


Правда мне удалось однажды проехать 50 км на резерве, это где-то около 2 литров. Но при этом ручку газа практически не поворачивал и ехал на холостых со скоростью 80-90км. Так и не дотянул до заправки 5 км), пришлось такси с канистрой вызвать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.7.2013, 11:41
Сообщение #38


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ром, меня можешь и не слушать.)) но я, тебе всё-же скажу своё имхо) для города, асфальтовых пробегов, нужна кубатура 650... Он и бензина будит меньше жрать) потому где 250-400 нужно крутить во всю ручку, на 650й будит ехать в пол ручки... ну ты понял:-) а с весом придется смерится так как не бывает универсальных вещей. Универсальное враг специального.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 11:45
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Танкист @ 26.7.2013, 14:41) *
Ром, меня можешь и не слушать.)) но я, тебе всё-же скажу своё имхо) для города, асфальтовых пробегов, нужна кубатура 650... Он и бензина будит меньше жрать) потому где 250-400 нужно крутить во всю ручку, на 650й будит ехать в пол ручки... ну ты понял:-) а с весом придется смерится так как не бывает универсальных вещей. Универсальное враг специального.

Так че обижатся то))) Понятно что у всех мнения разные, для того и форум. Если бы я хотел чтоб мне рассказали что ДРЗ самый лучший для меня, то тему создал бы на ДРЗ форуме)))



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 26.7.2013, 11:52
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 25.7.2013, 14:44) *
650cc
все остальное, "шило на мыло" не стоит париться.

Я, За. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 26.7.2013, 13:23
Сообщение #41


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ром,все сходятся к 650.А из всех 650,самые легкие и универсальные это ДР и ХР.Так,что это не только я такой.У всех немного разные требования к моту,но все за 650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 13:28
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(BUGER @ 26.7.2013, 16:23) *
Ром,все сходятся к 650.А из всех 650,самые легкие и универсальные это ДР и ХР.Так,что это не только я такой.У всех немного разные требования к моту,но все за 650.

Среди 650 рассматриваю только Фривинд или КЛР. Первый комфортен, второй дешев. Все равно на любой 650 по бордюрам лестницам не попрыгаешь. А на этих едешь по трассе как у христа за пазухой.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 26.7.2013, 13:40
Сообщение #43


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


з этих двух,лучше КЛР,у него хоть перед.колесо на 21.Он больше Эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 26.7.2013, 13:46
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Я после спорта пересел на Дырзет версии S... не знаю как он по сравнению с Джебелем, но могу сказать что меня лично не устраивает в Дырзете:

1. отсутсвие низов и невозможность преодолевать бездорожье на тихом ходу и плавно. Нужно дубасить! а для этого нужны навыки, которых у меня нет! Звездочками вопрос нерешается, потому что тем кто ездит в том числе и по трассе важна еще и нормальная крейсерская скорость!
2. Убийствинное узкое сиденье которое при езде по ровной дороге на расстояния больше 100 км серьезно портит ощущения комфорта. лечится дорогой тюнинговой седушкой

а теперь что радует:

1. шустрый и даже борзый! разгон великолепный! провоцирует отвернуть! начиная со средних оборотов тянет уверенно без всяких провалов, обгоны на трассе даются легко, очень приятьно ехать по трассе 95-105 км.ч. под спокойное урчание... расход не превышает 4,5 литров и масла почти не ест....! в городе великолепен в плане бордюров и разбитого фальстафа и ям и ступенек! узкий и протискивается в междурядье играючи.
2. Для моих 95 кг и 180 роста - не сильно тяжелый.. с лежачего положения поднимаю легко, в движении телом помогаю рулить.... вобщем не тяжелый....не велосипед но и не критично...

если бы меня спросили совета, я бы для города и редкого дальняка в степную зону рекомендовал версию Дырзета супермото, если конечно денег на КТМ не достаточно....

ps Но лично я сейчас бы уже не купил Дырзет... я бы купил скорее всего хонду XR650L или сузуки DR650SE. мне не нужно шнырять по городу, мне краеведческий туризм нужен, но без мокроты и тяжелого офроуда.

особое мнение: если уж менять мотик, то наверно не совсем правильно покупать сближенные по характеристикам модели... наверно шаг пошире должен быть! поэтому лично я наверно менять свой дырзет не стану на DR650 или XR650L, а если окажется что совсем не мое то прикуплю чтото из списка: БМВ Иксчелендж, 650 GS Dakar или Sertao, в замисимости от благосостояния моего на тот момент....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.7.2013, 13:58
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(maz616 @ 26.7.2013, 16:28) *
Все равно на любой 650 по бордюрам лестницам не попрыгаешь.


Все-таки есть большая разница. На XR и DR, в отличие от паркетников, это все-таки можно сделать, хоть и тяжело. Их можно ронять без ущерба для их внешности (кроме поворотников). Они могут на злой резине валить по грунту. Они просто тяжелее - как груженый джебел, с которого сумки не снимаются. По лестницам с тяжелыми сумками на джебеле поедешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.7.2013, 14:04
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(maz616 @ 26.7.2013, 14:28) *
рассматриваю только Фривинд или КЛР.
Фривинд совсем асфальтовый. Просёлки на нём почти противопоказаны.
Про КЛР слышал (в т.ч. из зарубежных источников и местных владельцев) много негатива. Движки недоработаны, подвески слабые и нежёсткие, тяжёлый, рулится (в сравнении) плохо.
Лично себе не взял бы ни в коем случае. Если бы мне нужна была кубатура, взял бы ДР-650. ИМХО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 14:11
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 26.7.2013, 16:58) *
Все-таки есть большая разница. На XR и DR, в отличие от паркетников, это все-таки можно сделать, хоть и тяжело. Их можно ронять без ущерба для их внешности (кроме поворотников). Они могут на злой резине валить по грунту. Они просто тяжелее - как груженый джебел, с которого сумки не снимаются. По лестницам с тяжелыми сумками на джебеле поедешь?

Игорь, в Кытлыме если встретимся, дашь прокатится?)))

Олегу Sidor0FF спасибо за большой отчет.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.7.2013, 14:25
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(maz616 @ 26.7.2013, 17:11) *
Игорь, в Кытлыме если встретимся, дашь прокатится?)))


Дам конечно. У меня есть в планах до Камского вдхр-ща (Добрянка и деревни дальше) съездить по асфальту, кстати.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 26.7.2013, 14:26
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 26.7.2013, 17:25) *
Дам конечно. У меня есть в планах до Камского вдхр-ща (Добрянка и деревни дальше) съездить по асфальту, кстати.

Чего туда собрался? Там смотреть то нечего



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.7.2013, 14:28
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(maz616 @ 26.7.2013, 17:26) *
Там смотреть то нечего


А там на море внешне разве не похоже? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:25
Яндекс.Метрика