ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
28.7.2013, 0:57
Сообщение
#476
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
В Алмазе, с доработкой у Терминатора? Да ну...Я, что не верю чтоб на Урале не было нормальных спецов. Конечно на всё нужно время. Не тот вариант с Василием. Я что заметил то) на половике картера джба, там подшипник ставиться просто в алюминьевый картер? Как на совковое? Так на ваших нет(с завода) стальной обоймы под подшипник кривошипа? Я почему-то думал что на джебеле как и увсей японческой технике, стоит обойма в половинке картера. Вот,http://www.ebay.com/itm/Honda-XR-400-1999-...=item2a21d30366 пример: Залез в мануал на XR250, там запрессована стальная обойма под подшипник кривошипа. ( со стороны с цепы 100% дальше не рассмотрел качество фиговое) Василий, если у тебя таких обойм нет, то это ещё один минус джебелю) Так что ждем в рядах Хондаводов тебя зы: Василий, чувства юмора не теряешь)) гляжу и кура умерла на запчастях рядом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 0:59
Сообщение
#477
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
слышал. но не пробовал. У меня вклеино на такую пасту, МС 2000 стоит 2 пузырька, но вот как послать!? -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 1:04
Сообщение
#478
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Танкист, а что, XR имея уже в начале плездки явные симптомы проблем с мотором и жор масла, проедет не 4 тысячи км, а все 10 и привезет домой без проблем? Я бы в случае XR поставил бы на 200 км, и плюс был бы в том, что дом еще рядом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 1:11
Сообщение
#479
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Всё даже может быть. Если найду старую статью как одна тётя) на хре 250 с отказавшим масленым насосом проехала (километров не помню) но прилично. Игорь, ты много видел на профильном форуме проблем с кривошипом на хре 250? Ты там зареген и читал темы раньше. И не нужно передергивать. Это минус его никуда не денишь. Я, знаю что такое люфт коренного в кривошипе. Совковая техника ВСЯ страдала этой болезнью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 1:17
Сообщение
#480
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Танкист, через пять гаражей от моего меняли кривошип у бахи. Причем, сперва пришел не тот, и перезаказывали. Мот полгода наверно простоял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 2:17
Сообщение
#481
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
это очень очень очень редкий случай. хр будет дымить, жрать масло, заводиться только с толкача, стучать изношеными коромыслами до последнего, но ехать, и если ее не высушить полностью, то проедет она еще прилично. встанет гарантированно только при отрыве клапана или разрушении тарелки пружин клапанов (рассухаривании)- а это перекрут
а я смотрю вы все пытаетесь из ремонта на коленке занать Васю в зиму с прецензионным ремонтом????? может таки он просто собереться, доедет куда хотел, вернеться и займеться двиглом в зиму по нормальному??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 3:20
Сообщение
#482
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
дима металлург, а в какой момент мы отказались от твоей помощи? И какой конкретно помощи? Расточку я вам хотел организовать, сообщение 156! Я вклеивал подшипник на эпоксидку в картер потом собирал, а вообще на сколько там это все болтается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 7:44
Сообщение
#483
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Так что ждем в рядах Хондаводов тебя зы: Василий, чувства юмора не теряешь)) гляжу и кура умерла на запчастях рядом Я с той курой рядом скоро лягу (Это я Kserv) Я вклеивал подшипник на эпоксидку в картер потом собирал, а вообще на сколько там это все болтается? Не болтается а входит от руки, далее при разборе в любом картере этот подшипник выходит из половинки а второй сидит в другой половинке картера, я собирая XR одевал подшипники на распредвал и они соскальзывали с него а это норма, возможно я ошибаюсь но бздим безмерно мне кажеться у нас есть синий, красный фиксаторы есть горелка, засадим и поедет. (Это Kserv) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 8:03
Сообщение
#484
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
А вообще наружная обойма должна быть со скользящей посадкой ввиду односторонней нагрузки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 8:27
Сообщение
#485
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Расточку я вам хотел организовать, сообщение 156! там мессага лёхи первоуральска. непосредственно от твоей помощи вряд ли мы отказывались, но именно обстоятельства вынудили пойти путём, которым мы пошли. А вообще наружная обойма должна быть со скользящей посадкой ввиду односторонней нагрузки. а почему нагрузка односторонняя? только вниз? скользящая посадка - то есть он и в новом картере с завода входит без пресса рукой и без натяга? ну что, накернить заново или просто посадить на красный фиксатор? МС-2000 нет, алюминиевая банка не покатит, со сваркой что-то не вариант, как я понял. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 8:55
Сообщение
#486
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Василий, докладываю) из опыта совковой темы: про мото)) лично я, кернил лудил подкладывал толстую фольгу забивал на горячею ит и тд... один фиг болтался. А разбирал я её очень часто) правда не была тогда у меня всякой химии... Пробуй тебе главное уехать до дому до хаты) а там мона уже в зиму и думу думать:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 8:59
Сообщение
#487
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
посидев над барахлом парни решили, что надо либо оставлять как есть и добавлять красный фиксатор резьбы, чтобы исключить попадание масла, либо накернить повторно и тоже добавить красный фиксатор резьбы.
рома, у нас НЕ БОЛТАЕТСЯ. речь о том, что на обойме подшипника видны полоски, она прокручивалась, верно? почему? клинило подшипник? кто может подсказать, если сажать на красный фиксатор резьбы, не успеет ли он схватиться во время процесса? серёга говорит, что засаживая так подшипник с красным done deal он у него встал на полпути. лично для меня это непонятно. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 9:05
Сообщение
#488
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Танкист, через пять гаражей от моего меняли кривошип у бахи. Причем, сперва пришел не тот, и перезаказывали. Мот полгода наверно простоял. Да сейчас не про писько замер) Ну нет обоймы стальной в джебе. Почему вот вопрос. А осевой люфт всё одно даже на новом кривошипе есть. И видимо с увеличением пробега возрастает и износ картера на джебе. Не забываем что подшипник тоже имеет люфт. Хонда делает аморт разборным, и ремкомплект(стоковый) без проблем можно купить. Это я, к тому) (думаю я так) что сузукисы не закладывали предел прочности и ремонтно пригодность на многие года. Как то так)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 9:09
Сообщение
#489
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Вася про нагрузку ты правильно понял она максимальная вниз, но в таких случаях отверстие должно быть из прочного материала каким люминь не является, поэтому в жертву ресурса подшипника скорее всего там делают посадку с натягом, я не утверждаю , а предполагаю, бывают всякие условия и исключения , невозможность демонтажа и пр.
Кстати , вы же разбирали картер другого мотора с коленом как там с посадками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 9:09
Сообщение
#490
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
почему? клинило подшипник? Василий, да я понял что он относительно плотно стоит. И крутится в картере. Василий а почему очень просто, разный металл. Блок аллюминевый тепловое расширение выше. Не даром ставят стальную обойму в кривошипную камеру под подшипник... ЗЫ: Василий, ну ты меня понял о чем я)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 9:18
Сообщение
#491
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
... кто может подсказать, если сажать на красный фиксатор резьбы, не успеет ли он схватиться во время процесса? серёга говорит, что засаживая так подшипник с красным done deal он у него встал на полпути. лично для меня это непонятно. У меня как-то резьба встала при перехватывании ключа. Спиливал. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 9:22
Сообщение
#492
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
появилась идея использовать copper spray-a-gasket permatex для внешней обоймы подшипника. м?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 9:57
Сообщение
#493
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52999 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
как одна тётя) на хре 250 с отказавшим масленым насосом проехала (километров не помню) но прилично. Проехала она 600 км и после этого двигатель был перебран на сумму, превышающую стоимость контрактного движка. Теплякова её фамилия.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 9:58
Сообщение
#494
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Есть мнение, что кернение или другие неровности в месте посадки подшипника очень сокращают его ресурс. Так как даже через кольцо эта неровность будет заметна на дорожке, по которой шарики бегают.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 10:09
Сообщение
#495
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Теплякова её фамилия. Шеф, точно. Но, я читал не в электронном виде это точно. Хоть стреляй не помню где. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 10:29
Сообщение
#496
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Не ссать делать делать...
Коленвал с подшипником Оутлендера входит достаточно плотно в итоге я руками колено с сидящим на нем подшипником не в толкал (перекосы видимо), 20000 км пробега назад менялись подшипники колена Вася сказал, вот тогда и делалось кернение, на данный момент входит достаточно туго, совкоциклисты вспоминайте у вас наверное просто плюхалось и обойма в картере вращалась либо туго либо свободно. Коппер спрей не позволит проникнуть маслу в пространство между картером и подшипником и соответственно трение останеться максимально возможным в этом месте (фиксатор решили не использовать ибо шанс только один и сразу). Собирать мне, но по вашим советам, Вася устал от цифр и теории, мы его вчерась побаловали местным фолклером, вроде бы ему нравиться пока (Это Kserv) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 10:37
Сообщение
#497
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
А отчет по фольклору где с фотографиями?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 10:43
Сообщение
#498
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
, совкоциклисты вспоминайте у вас наверное просто плюхалось и обойма в картере вращалась либо туго либо свободно. туго) было когда заколхозиш выше на писаное) я даже половинки по этой болезни менял. Чуть лучше дела с этой проблемой на иже обстоят (там подшипник кривошипа садится в обойму) но она тоже из алюминия) и один хрен имел офигительный люфт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 11:05
Сообщение
#499
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Мда, не ожидал что в Джебеле нет обойм под подшипники.
Как вариант уже домашнего ремонта это на хромировать слой в посадочном месте, правда с некоторыми сплавами есть трудности. Инструментальщики очень часто пользуются хромированием для исправления своих размерных косяков. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 11:24
Сообщение
#500
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Пордоньте( забыл там сальник становится в обойму (плата под сальник ну не помню как она правильно называлась)между половинками. Вот такая врожденная болезнь на совковых мотах:http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-iz...-s-iznosom.html
Мда, не ожидал что в Джебеле нет обойм под подшипники. Иваныч, я тоже в шоке. Без стёба говорю! Я поумалчанию думал что на всех джапонцких мотиках, стоит обойма под коренной... А тут видишь какой баян... Во, нашел) Василий, если не по теме удали пожалуйста. Там кажись есть тема как решить проблему с люфтом коренных. цинкованием подшипника. Вот нашел!https://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 4:47 |