![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Периодически ко мне обращаются с просьбой рассказать как снять ограничитель на инжекторном KLX-е. Где то в темах это описывалось, но лучше вынести в отдельную.
Оригинал сообщения здесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=111017 Наткнулся на интересный и очень простой способ обмана ограничителя скорости на инжекторном KLX250. Суть такова, что при движении на 6 передаче обороты двигателя ограничиваются контроллером на 7000 RPM, что позволяет двигаться, в зависимости от диаметра задней покрышки, со скоростью 105-110 кмч. Однако, при выжиме сцепления и переключении передач, контроллер использует другую кривую для работы двигателя, с более агрессивными характеристиками и ограничением уже на 8500 RPM. Очевидно, что при переключении передач требуется большая отдача от двигателя, поэтому контроллер и переходит на более агрессивную кривую. Т.о. автор статьи предлагает поставить перемычку в разъем подключенный к ручке сцепления и заставить двигатель постоянно работать по агрессивной кривой. С такой доработкой максималка составляет уже почти 130 кмч, причем никаких дополнительных доработок не требуется и в любой момент можно вернуться к штатному варианту. Оригинал статьи здесь: http://www.svendura.de/tuning.html ![]() PS. По результатам использования доработки уже в течении нескольких месяцев и пробеге 12 ткм могу сообщить следующее. Никаких побочных эффектов не замечено. Ограничения на 130 кмч тоже не замечено. На спидометре видел цифру 149 кмч. Кроме снятия ограничения по максималке наблюдается увеличение бодрости двигателя на всех режимах. Однако вялость отзыва на ручку газа все равно остается. Это особенность работы всех неспортивных инжекторов и большим недостатком не считаю. PPS. В отличии от автора немецкой статьи, я перемычку сделал чуть по другому. Снял разъем концевика ручки сцепления. Перемкнул в нем клеммы тонкой проволокой и одел разъем обратно на клеммы концевика. Так что внешне доработка никак не заметна и ничего не болтается. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:31 |