ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
28.7.2013, 11:29
Сообщение
#501
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
мой насос:
такая же часть у второго насоса (outlender'a): мой: 2-ой насос: второе кольцо своё забыл сфоткать, там много мелких побоев. крышка моя: 2-ой насос: моя: 2-ой: мой: второй: мой: второй: А отчет по фольклору где с фотографиями?))) это костян говорит "обойма-то рукой залазит!": серёжа-seregamalahov говорит, что надо накернить: -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 11:35
Сообщение
#502
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Ну второй насос лучше , хотя повидали жизнь оба, твой больше повидал))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 11:36
Сообщение
#503
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Хороши! Кот тоже неплох! А я думал ,что фольклёр- это соседка По насосу,2й конечно лучше.....в общем там вариантов у вас маловато.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 11:38
Сообщение
#504
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 783 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: 18 |
С фотками совсем другое настроение! И помылись!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 12:51
Сообщение
#505
|
|
Вечный оппозиционер Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: 23 |
Встряну . Респект долготерпеливым местным .
По теме всяческих зазоров солидарен с Далекоездящим , если это имеет какой-то смысл в данной ситуации , советов от одних и конкретного исполнения работ другими . Упоминаемый красный фиксатор поостерёгся бы использовать в столь нагреваемом месте , что является , имхо , ключевым моментом . В других , более холодных местах да . Нет четкого понимания границы температуры размягчения фиксатора , но стремно . По личному опыту не заметил особой скорострельности схватывания красной фигни , вот обычный копеечный анаэробный быстренько хватает и держит очень хорошо - у меня подш ступицы , к примеру , и успешно . Применительно к подшипнику колена лучше бы упоминаемое увеличение диаметра сваркой , ещё серьезней - облуживанием . Если требуется герметичность , силикон можно нанести на торец соединения и после запрессовки . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 13:03
Сообщение
#506
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
Кот прекрасен!!!
Вася, *да, тему читала по диагонали* ты хочешь починиться и дальше в дальнячок или все-таки по прямой до дома? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 13:10
Сообщение
#507
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Кот прекрасен!!! Вася, *да, тему читала по диагонали* ты хочешь починиться и дальше в дальнячок или все-таки по прямой до дома? Пропустила, еще 3 обората вокруг земли хочет сделать, без захода на посадку!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 13:13
Сообщение
#508
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Сволочи. Банька у них. А мы тут седеем за них.
Раз гальванику разводить вы не будете все равно, то попробуйте еще подкернить, если там еще есть живое место. Обезжирить очень сильно и вклеитьна то, что под рукой будет. Хоть на красный, хоть на некрасный. Эпоксидка, поксипол, не знаю - что угодно. Только быстро, аккуратно и с первого раза. Насос конечно повидал крошек. Но мне кажется, что он не утратил работоспособности. Там надо посмотреть, насколько алюминивые части картера пострадают от дальнейшей эксплуатации таких внутренностей. И если че, лучше более гладкий насос ставить, чтоб потом картер не менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 13:13
Сообщение
#509
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
3 обората вокруг земли хочет сделать, без захода на посадку!))) Я хочу такой же бензобак на Мурзика!!! шоб без дозаправок -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 13:18
Сообщение
#510
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
чтоб потом картер не менять. Да его походу по любому менять. Как раз правую, где насос робит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 13:32
Сообщение
#511
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
речь о том, что на обойме подшипника видны полоски, она прокручивалась, верно? почему? клинило подшипник? Я думаю как вариант частицы попадали в подшипник и его клинило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 13:53
Сообщение
#512
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
речь о том, что на обойме подшипника видны полоски, она прокручивалась, верно? почему? А она ДОЛЖНА прокручиваться, только очень медленно. Тугая посадка специально так рассчитывается. Один оборот за сколько-то много часов, для равномерного износа. Но у вас там уже конечно как попало и непонятно что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 13:57
Сообщение
#513
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я предполагал такое, но тут реально эта правда делу не поможет ))) У вас будет как на пиндосо-циганских дисках-спинерах )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 14:40
Сообщение
#514
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Костян, вы там пока в колесьях подшипники смазывайте, на обскую волну успеете попасть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 18:43
Сообщение
#515
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
есть еще вариант, пока не поздно - отправлять таки мот в мешке сюда какой-нибудь фурой попутной. нету таких? может таки он просто собереться, доедет куда хотел, вернеться и займеться двиглом в зиму по нормальному??? Я такой вариант предлагал несколько страниц назад. Как и мот полностью так и двиг отдельно. Решили ремонтировать на месте Я сомниваюсь. Затянут, кмк. если он будет менять все что следует, то к первому снегу возможно выедет А я и не сомневался в этом Я хочу такой же бензобак на Мурзика!!! шоб без дозаправок Эм, на вышестоящего кота с яйками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 21:25
Сообщение
#516
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
Подшипник можно залудить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 22:39
Сообщение
#517
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
какого чёрта шестерня шестой передачи в разных картерах различной ширины? мой - 2003, второй картер предположительно 96-97 годов. в моём шестерня шире.
Вася, *да, тему читала по диагонали* ты хочешь починиться и дальше в дальнячок или все-таки по прямой до дома? не хочу домой по диагонали или по прямой. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 23:02
Сообщение
#518
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Подшипник можно залудить. Не надолго... Иваныч, а у тебя на обеих половинках картера стоят обоймы, под коренные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 23:11
Сообщение
#519
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 23:31
Сообщение
#520
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
какого чёрта шестерня шестой передачи в разных картерах различной ширины? мой - 2003, второй картер предположительно 96-97 годов. в моём шестерня шире. А вот и он - скромный, неожиданный и великий смысл всей этой чехарды. Только не говорите, что кто-то знал такую деталь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2013, 23:47
Сообщение
#521
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
какого чёрта шестерня шестой передачи в разных картерах различной ширины? Мой ответ не поможет, но, когда собирали мой мотор из 3х, то обнаружилось , что во всех моторах ( двигателя аналогичны от одного и того же мотика) разное количество зубьев на одинаковых передачах ( имею ввиду зубьев на шестернях) Каких именно уже не помню.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 0:12
Сообщение
#522
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
ты чЁ! дреды постирал? намочил, миш) Только не говорите, что кто-то знал такую деталь. слева - 2003-ий год, справа - мотор с серийником 105ХХХ. четыре утра, костя kserv безумец, в неочень здоровом состоянии решал возникающие проблемы одну за другой. завтра день ДЖЕ. спим. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 2:38
Сообщение
#523
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: 6 |
Чиста случайно наткнулся в ютубе на канал одного пользователя. https://www.youtube.com/user/shupaltse666?feature=watch
Который как бэ является дополнением этой темы и должен быть заявлен как "Пролог" или "Причины и следствия" для тех кто не знает кто такой "пролог" xD Момент первого запуска ЗАЗоДюбеля снимите на видео)))) -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 6:04
Сообщение
#524
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
По диаметру одинаковые значит и по зубам такие же.
Видимо усилили как наиболее ходовую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 6:07
Сообщение
#525
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А эти шестерни у всех такие покусанные? Или ваши оба картера навыброс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 17:45 |