Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
G_A
сообщение 29.7.2013, 10:48
Сообщение #551


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Подобные повреждения на шестернях - весьма распространенные явления. Называется питтинг - выкрашивание поверхности зубчатой передачи. Является следствием долгой и нагруженной эксплуатации, т.е. больших пробегов, и не высокой точности изготовления при не большом пятне контакта.

Грубо говоря мы имеем закаленные/цементированные/азотированные поверхности зубьев, на которых могут находиться микродефекты, т.е. микроскопические трещинки, каверны и т.п. В процессе длительной эксплуатации под действием ударных нагрузок (а при плоскозубом зацеплении с большим модулем характер именно такой), высокого давления масла в пятне контакта, происходит выкрашивание зон вокруг микродефектов, которые прогрессируют.

Уверен что в каждом мотоцикле при пробеге более 30К такое будет наблюдаться в той или иной степени. На фотографии критическая степень. Обычно на шестернях высоких передач такое наблюдается, которые работают при максимальных нагрузках долгое время.

Для наших мопедок шестерни изготавливаются литьем с последующей обработкой рабочих поверхностей, нарезанием зубьев и термообработкой.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 10:51
Сообщение #552


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(G_A @ 29.7.2013, 7:48) *
Для наших мопедок шестерни изготавливаются литьем !

Где это написано?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.7.2013, 10:51
Сообщение #553


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(G_A @ 29.7.2013, 12:48) *
На фотографии критическая степень

Я тоже так думаю.
И еще у меня вопрос: Чем побило и поцарапало весь картер? Я что-то не припомню, что раскрошилось у Васи. Эти кольца в нижней шейке чтоли? Они могли столько накосячить? Или что-то еще развалилось, а вы не спалили?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.7.2013, 10:52
Сообщение #554


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(металлург @ 29.7.2013, 11:47) *
А чьи дети там уже бегают?)))


это дети грозы))
дима, ты написал про усталостное выкрашивание металла. что, неужто за 15-20 тыщ так жёстко изнашиваются зубья? или это последствия перемалывания кусков металла в моём случае? или может езда внатяг на шестой передаче? или что там у вас ещё в запазухе за идеи?

про срочность и мотивацию всё было сообщено, повлиять как-то по телефону на человека на расстоянии в сто км не представляется мне возможным. я уже писал выше, что может он ничего никуда и не отнёс, но видит во мне не спеца, поэтому катит вату в духе "начали, не успели, работы много, в понедельник точно сделают". что сделали бы вы?
в данный момент забита стрелка на звонок ему в через 45 минут. посмотрим, что скажет.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.7.2013, 11:03
Сообщение #555


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(металлург @ 29.7.2013, 7:51) *
Где это написано?

Это не написано, это видно и логически обосновано, впрочем и штамповка тоже преемлима. Но по тому, что было увидено мной на мотоциклах - боковая поверхность шестерен имела форму в большей степени говорящей о литье, нежели чем о штамповке, да и толщина зубчатого венца часто много больше, чем средней части шестерен, что не лучший вариант для штамповки. Но после литья/штамповки в любом случае следует обработка посадочной поверхности и зубчатого венца, тут как ни крути, для такой техники без этого не обойтись.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 11:03
Сообщение #556


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 29.7.2013, 7:52) *
это дети грозы))
дима, ты написал про усталостное выкрашивание металла. что, неужто за 15-20 тыщ так жёстко изнашиваются зубья? или это последствия перемалывания кусков металла в моём случае? или может езда внатяг на шестой передаче? или что там у вас ещё в запазухе за идеи?

В натяг очень долбит их так как нагрузка неравномерная, надо понижать передаточное или ехать на более низкой передаче, мотор должен крутиться , а не дергаться, хотя и сам страдаю этим так как мот тянет с любых оборотов в любую гору, но я себе изготовил сейчас звездочки на 13 и 14 зубов которые позволяют ехать на прямой на скорости 60 км без ударных нагрузок.
Неужели ваш терминатор отдал на хонинговку в совершенно левую контору и не имеет никаких контактов с ней, они ему срок назначили или он через определенные промежутки навещает их! Ну не можешь не морочь голову.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.7.2013, 11:05
Сообщение #557


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14086
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(shupaltse @ 29.7.2013, 17:52) *
может он ничего никуда и не отнёс, но видит во мне не спеца, поэтому катит вату в духе "начали, не успели, работы много

Может и не подозревает, что на пару лет вперед, славу о себе в инете несет? wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 11:09
Сообщение #558


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(G_A @ 29.7.2013, 8:03) *
Это не написано, это видно и логически обосновано, впрочем и штамповка тоже преемлима. Но по тому, что было увидено мной на мотоциклах - боковая поверхность шестерен имела форму в большей степени говорящей о литье, нежели чем о штамповке, да и толщина зубчатого венца часто много больше, чем средней части шестерен, что не лучший вариант для штамповки. Но после литья/штамповки в любом случае следует обработка посадочной поверхности и зубчатого венца, тут как ни крути, для такой техники без этого не обойтись.

Если по вашему мнению , то добавляйте что это ваше мнение! После литья, штамповки , термообработки происходит очистка от окалины песка или делается просто поверхностное упрочнение при помощи дроби , и вы к сожалению не сможете определить способ получения изделия!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.7.2013, 11:11
Сообщение #559


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 29.7.2013, 12:09) *
Если по вашему мнению , то добавляйте что это ваше мнение! После литья, штамповки , термообработки происходит очистка от окалины песка или делается просто поверхностное упрочнение при помощи дроби , и вы к сожалению не сможете определить способ получения изделия!


Наверно я склонен согласиться с металлургом. Поверхнось действительно похожа на дробеструйку. Уплотнение дробью - нагартовка если я не ошибаюсь?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 11:11
Сообщение #560


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(car-bon @ 29.7.2013, 8:05) *
Может и не подозревает, что на пару лет вперед, славу о себе в инете несет? wink.gif

Город большой , работы завались в таких конторах через губу разговаривают!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.7.2013, 11:15
Сообщение #561


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 29.7.2013, 11:48) *
Уверен что в каждом мотоцикле при пробеге более 30К такое будет наблюдаться в той или иной степени. На фотографии критическая степень. Обычно на шестернях высоких передач такое наблюдается, которые работают при максимальных нагрузках долгое время.



Видел много хонд, за 30тыщ км. Если в картере ничего не отвалилось зубья выглядят как минимум гладкими. Впрочем хондовские коробки всегда считались одними из лучших. Я не для срача это говорю - просто как бы известный факт. Если же в картер что то прилетело, то естественно и коробка тоже получает. (определенное искючение имеют мотоциклы с раздельной смазкой коробки) но к выкрашиванию по причине усталости или перегрева это не имеет отношение - там явно видно следы деформации из за жевания посторонних частиц


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 11:16
Сообщение #562


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(i-denis @ 29.7.2013, 8:11) *
Наверно я склонен согласиться с металлургом. Поверхнось действительно похожа на дробеструйку. Уплотнение дробью - нагартовка если я не ошибаюсь?

Да
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.7.2013, 11:21
Сообщение #563


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Дети там хозяина гаража он на фото лысый небритый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 11:24
Сообщение #564


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Вася а фоток шестеренок больше нет , по подробней!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.7.2013, 11:24
Сообщение #565


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


ну че, нашли координаты хонинговальной лаффки?


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.7.2013, 11:26
Сообщение #566


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


https://www.youtube.com/watch?v=S22RkIpx8_s

Я думаю в тему, если нет у нас есть модератор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.7.2013, 11:42
Сообщение #567


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Вась, а боты-то мне ведь пришли уже, завтра забираю. Осталось надеяться, что они совсем мне не подойдут. Иначе ты в нашем общем горе останешься совсем один ((
Почта россии победила алмаз и терминатора. Как звучит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.7.2013, 11:45
Сообщение #568


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 29.7.2013, 14:26) *
Я думаю в тему

Ну так изначально не была понятна цель этой затеи... как бы теперь не превратилось это в гастроли с располовиниванием двигателя в каждом городе по пути домой.


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.7.2013, 11:59
Сообщение #569


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Собстно, в качестве флуда, вопрос Щупальце - Вась, в будущем (ближайшем) что ты планируешь делать с мопедом? Сливать и брать другой, покупать новый мотор, ремонтировать этот до усрачки?

ЗЫ: кстати хочу напомнить, форум не только из одной темы состоит - вон у перца то ли перья загнуло то ли провернуло в траверсе, колесо набекрень стоит. У ЦРщиков, "известный продавец эндурокиов по москве" продал гнилую ЦРку с дохлыми мозгами как бы.... это, давайте мужики, работайте, обслуживайте форум, че к Васе тока прилипли? smile.gif

Цитата(Leksey @ 29.7.2013, 12:42) *
Почта россии победила алмаз и терминатора. Как звучит!


Терминатор и Алмаз
Люди просто первый класс!
На горячью не прессуют...
То ли печки не имеют,
Толь заветы чьи то чтят?
Две недели хонингуют
и про срок увы молчат!!!




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.7.2013, 12:04
Сообщение #570


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Сидя на золотом унитазе пялясь в телевизор после безумного секса с прекрасной грудастой блондинкой, как-то проще рассуждать о жизни о вечном, а другие в грязи в лужах на последние гроши чего-нибудь придумывают постоянно лезут в самую жопу, на старенькой технике.
Каждому свое...
Все починиться и поедет, ВАСЯ НЕ ССЫ, все что нас не убивает, делает сильнее!
Никакой личной адресации, просто мои мысли.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 29.7.2013, 12:08
Сообщение #571


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед



Репутация:   35  


Так я не против ремонта. Изначально цель была одна, а в итоге "получается как всегда"...


--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.7.2013, 12:11
Сообщение #572


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цели нет, есть путь и важно идти а не дойти.
Направление и движение а что мы будем делать когда достигнем цели???
Нет мы ее не достигнем мы придумаем новую цель!
rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 29.7.2013, 12:18
Сообщение #573


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Если бы Вася хотел сойти и вернуться домой, он бы уже двигал к дому.
А Вася хочет в дальше в перёд, значит всё соберётся и поедет, я в гильзу ЗАЗа верю (сам проехал на них 50т.)
Молодцы вы парни!!!! good.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.7.2013, 12:34
Сообщение #574


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Di_2 @ 29.7.2013, 12:45) *
Ну так изначально не была понятна цель этой затеи...


я понимаю, 20 страниц это тяжко для внимательного чтения, но я уже озвучивал цели, как здесь, так и лично ребятам. цель - добраться в срок в екб для осуществления поездки с уральцами. просто чиниться ради возвращения домой по федералкам второпях починяя мот - для меня целью не является. поэтому была совершена попытка починиться, я выбрал этот вариант, но вот не вышло...

Цитата(i-denis @ 29.7.2013, 12:59) *
в будущем (ближайшем) что ты планируешь делать с мопедом? Сливать и брать другой, покупать новый мотор, ремонтировать этот до усрачки?


не знаю. мотоцикл старый и ушатанный, своё откатанный блаблабла. на новый - нужно бабло, на имеющийся - нужно бабло. я даже не задумываюсь об этом сейчас, но вариант покупки нового мотика в целом менее головоморочный и в итоге будет подешевле (если раскидать остатки живых запчастей с этой мотика), пускай покупка бэу это всё тот же риск. а может быть починив основу в двигателе он проедет ещё три года, например. в ближайшем будующем по возвращению в питер он просто встанет в гараже.

Цитата(i-denis @ 29.7.2013, 12:24) *
ну че, нашли координаты хонинговальной лаффки?


он долго не брал трубку, хотя сам установил время, когда ему перезвонить. в это время валентин outlender поговорил по телефону с юрой (из мотохауса 22, как я понимаю), который изначально нам подкинул хреминатора, тот сказал, что мол не знает про него ничего по сути, мол дал его нам потому что у него есть своя мастерская. может покрывает, не знаю. антона петрова 131 это частный дом. впоследствии я дозвонился до сергея терминатора. не знаю, сколько ему лет, но это полная лиса. начал мне затирать, что утром отдадут цилиндр, что контора его подвела. спрашиваю телефон-название-адрес конторы, на что он начал мычать и говорить типа нуууу ээээ мммм ты меня ммм прямо озадачил нуууу. я говорю наBEEP туда относить цилиндр, если куча контор есть, которые могут это сделать и они не так загружены и работают в выходные? начал заливать что контору эту знает давно, сам им искал помещение, сотрудничает блабла и всё всегда было ок, но тут они прямо подвели его. говорю ему, что хонинговка 20-ти минут дело, он согласился, но вот подвела! говорю ему типа забрали бы там цилиндр уже бы в выходные всё смогли бы в другой конторе сделать, у меня сроки поджимают, он - ну да, ну да, надо было подсуетиться, конечно, надо было в другой сделать. я говорю так ты ж трубку не брал, а он начал какую-то херню нести про то, что родню на дачу отвозил и он их в этом году ещё не возил туда. блин, что за бред? как можно такое говорить вообще в такой ситуации?))) я сказал, что надо забрать цилиндр, он сказал, что это уже никак, так как они работают до пяти. ещё нет пяти, говорю, мол. сказал, что будет искать инфу и перезвонить ему через полчаса. такие дела.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 29.7.2013, 12:42
Сообщение #575


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


http://www.audiopoisk.com/track/visockii-v...ir/mp3/ver6ina/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 23:11