ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
29.7.2013, 10:48
Сообщение
#551
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Подобные повреждения на шестернях - весьма распространенные явления. Называется питтинг - выкрашивание поверхности зубчатой передачи. Является следствием долгой и нагруженной эксплуатации, т.е. больших пробегов, и не высокой точности изготовления при не большом пятне контакта.
Грубо говоря мы имеем закаленные/цементированные/азотированные поверхности зубьев, на которых могут находиться микродефекты, т.е. микроскопические трещинки, каверны и т.п. В процессе длительной эксплуатации под действием ударных нагрузок (а при плоскозубом зацеплении с большим модулем характер именно такой), высокого давления масла в пятне контакта, происходит выкрашивание зон вокруг микродефектов, которые прогрессируют. Уверен что в каждом мотоцикле при пробеге более 30К такое будет наблюдаться в той или иной степени. На фотографии критическая степень. Обычно на шестернях высоких передач такое наблюдается, которые работают при максимальных нагрузках долгое время. Для наших мопедок шестерни изготавливаются литьем с последующей обработкой рабочих поверхностей, нарезанием зубьев и термообработкой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 10:51
Сообщение
#552
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 10:51
Сообщение
#553
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
На фотографии критическая степень Я тоже так думаю. И еще у меня вопрос: Чем побило и поцарапало весь картер? Я что-то не припомню, что раскрошилось у Васи. Эти кольца в нижней шейке чтоли? Они могли столько накосячить? Или что-то еще развалилось, а вы не спалили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 10:52
Сообщение
#554
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
А чьи дети там уже бегают?))) это дети грозы)) дима, ты написал про усталостное выкрашивание металла. что, неужто за 15-20 тыщ так жёстко изнашиваются зубья? или это последствия перемалывания кусков металла в моём случае? или может езда внатяг на шестой передаче? или что там у вас ещё в запазухе за идеи? про срочность и мотивацию всё было сообщено, повлиять как-то по телефону на человека на расстоянии в сто км не представляется мне возможным. я уже писал выше, что может он ничего никуда и не отнёс, но видит во мне не спеца, поэтому катит вату в духе "начали, не успели, работы много, в понедельник точно сделают". что сделали бы вы? в данный момент забита стрелка на звонок ему в через 45 минут. посмотрим, что скажет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:03
Сообщение
#555
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Где это написано? Это не написано, это видно и логически обосновано, впрочем и штамповка тоже преемлима. Но по тому, что было увидено мной на мотоциклах - боковая поверхность шестерен имела форму в большей степени говорящей о литье, нежели чем о штамповке, да и толщина зубчатого венца часто много больше, чем средней части шестерен, что не лучший вариант для штамповки. Но после литья/штамповки в любом случае следует обработка посадочной поверхности и зубчатого венца, тут как ни крути, для такой техники без этого не обойтись. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:03
Сообщение
#556
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
это дети грозы)) дима, ты написал про усталостное выкрашивание металла. что, неужто за 15-20 тыщ так жёстко изнашиваются зубья? или это последствия перемалывания кусков металла в моём случае? или может езда внатяг на шестой передаче? или что там у вас ещё в запазухе за идеи? В натяг очень долбит их так как нагрузка неравномерная, надо понижать передаточное или ехать на более низкой передаче, мотор должен крутиться , а не дергаться, хотя и сам страдаю этим так как мот тянет с любых оборотов в любую гору, но я себе изготовил сейчас звездочки на 13 и 14 зубов которые позволяют ехать на прямой на скорости 60 км без ударных нагрузок. Неужели ваш терминатор отдал на хонинговку в совершенно левую контору и не имеет никаких контактов с ней, они ему срок назначили или он через определенные промежутки навещает их! Ну не можешь не морочь голову. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:05
Сообщение
#557
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14086 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
может он ничего никуда и не отнёс, но видит во мне не спеца, поэтому катит вату в духе "начали, не успели, работы много Может и не подозревает, что на пару лет вперед, славу о себе в инете несет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:09
Сообщение
#558
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Это не написано, это видно и логически обосновано, впрочем и штамповка тоже преемлима. Но по тому, что было увидено мной на мотоциклах - боковая поверхность шестерен имела форму в большей степени говорящей о литье, нежели чем о штамповке, да и толщина зубчатого венца часто много больше, чем средней части шестерен, что не лучший вариант для штамповки. Но после литья/штамповки в любом случае следует обработка посадочной поверхности и зубчатого венца, тут как ни крути, для такой техники без этого не обойтись. Если по вашему мнению , то добавляйте что это ваше мнение! После литья, штамповки , термообработки происходит очистка от окалины песка или делается просто поверхностное упрочнение при помощи дроби , и вы к сожалению не сможете определить способ получения изделия! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:11
Сообщение
#559
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Если по вашему мнению , то добавляйте что это ваше мнение! После литья, штамповки , термообработки происходит очистка от окалины песка или делается просто поверхностное упрочнение при помощи дроби , и вы к сожалению не сможете определить способ получения изделия! Наверно я склонен согласиться с металлургом. Поверхнось действительно похожа на дробеструйку. Уплотнение дробью - нагартовка если я не ошибаюсь? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:11
Сообщение
#560
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Может и не подозревает, что на пару лет вперед, славу о себе в инете несет? Город большой , работы завались в таких конторах через губу разговаривают! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:15
Сообщение
#561
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Уверен что в каждом мотоцикле при пробеге более 30К такое будет наблюдаться в той или иной степени. На фотографии критическая степень. Обычно на шестернях высоких передач такое наблюдается, которые работают при максимальных нагрузках долгое время. Видел много хонд, за 30тыщ км. Если в картере ничего не отвалилось зубья выглядят как минимум гладкими. Впрочем хондовские коробки всегда считались одними из лучших. Я не для срача это говорю - просто как бы известный факт. Если же в картер что то прилетело, то естественно и коробка тоже получает. (определенное искючение имеют мотоциклы с раздельной смазкой коробки) но к выкрашиванию по причине усталости или перегрева это не имеет отношение - там явно видно следы деформации из за жевания посторонних частиц -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:16
Сообщение
#562
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Наверно я склонен согласиться с металлургом. Поверхнось действительно похожа на дробеструйку. Уплотнение дробью - нагартовка если я не ошибаюсь? Да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:21
Сообщение
#563
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Дети там хозяина гаража он на фото лысый небритый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:24
Сообщение
#564
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Вася а фоток шестеренок больше нет , по подробней!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:24
Сообщение
#565
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
ну че, нашли координаты хонинговальной лаффки?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:26
Сообщение
#566
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:42
Сообщение
#567
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Вась, а боты-то мне ведь пришли уже, завтра забираю. Осталось надеяться, что они совсем мне не подойдут. Иначе ты в нашем общем горе останешься совсем один ((
Почта россии победила алмаз и терминатора. Как звучит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:45
Сообщение
#568
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Я думаю в тему Ну так изначально не была понятна цель этой затеи... как бы теперь не превратилось это в гастроли с располовиниванием двигателя в каждом городе по пути домой. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 11:59
Сообщение
#569
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Собстно, в качестве флуда, вопрос Щупальце - Вась, в будущем (ближайшем) что ты планируешь делать с мопедом? Сливать и брать другой, покупать новый мотор, ремонтировать этот до усрачки?
ЗЫ: кстати хочу напомнить, форум не только из одной темы состоит - вон у перца то ли перья загнуло то ли провернуло в траверсе, колесо набекрень стоит. У ЦРщиков, "известный продавец эндурокиов по москве" продал гнилую ЦРку с дохлыми мозгами как бы.... это, давайте мужики, работайте, обслуживайте форум, че к Васе тока прилипли? Почта россии победила алмаз и терминатора. Как звучит! Терминатор и Алмаз Люди просто первый класс! На горячью не прессуют... То ли печки не имеют, Толь заветы чьи то чтят? Две недели хонингуют и про срок увы молчат!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 12:04
Сообщение
#570
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Сидя на золотом унитазе пялясь в телевизор после безумного секса с прекрасной грудастой блондинкой, как-то проще рассуждать о жизни о вечном, а другие в грязи в лужах на последние гроши чего-нибудь придумывают постоянно лезут в самую жопу, на старенькой технике.
Каждому свое... Все починиться и поедет, ВАСЯ НЕ ССЫ, все что нас не убивает, делает сильнее! Никакой личной адресации, просто мои мысли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 12:08
Сообщение
#571
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Так я не против ремонта. Изначально цель была одна, а в итоге "получается как всегда"...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 12:11
Сообщение
#572
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Цели нет, есть путь и важно идти а не дойти.
Направление и движение а что мы будем делать когда достигнем цели??? Нет мы ее не достигнем мы придумаем новую цель! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 12:18
Сообщение
#573
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Если бы Вася хотел сойти и вернуться домой, он бы уже двигал к дому.
А Вася хочет в дальше в перёд, значит всё соберётся и поедет, я в гильзу ЗАЗа верю (сам проехал на них 50т.) Молодцы вы парни!!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 12:34
Сообщение
#574
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Ну так изначально не была понятна цель этой затеи... я понимаю, 20 страниц это тяжко для внимательного чтения, но я уже озвучивал цели, как здесь, так и лично ребятам. цель - добраться в срок в екб для осуществления поездки с уральцами. просто чиниться ради возвращения домой по федералкам второпях починяя мот - для меня целью не является. поэтому была совершена попытка починиться, я выбрал этот вариант, но вот не вышло... в будущем (ближайшем) что ты планируешь делать с мопедом? Сливать и брать другой, покупать новый мотор, ремонтировать этот до усрачки? не знаю. мотоцикл старый и ушатанный, своё откатанный блаблабла. на новый - нужно бабло, на имеющийся - нужно бабло. я даже не задумываюсь об этом сейчас, но вариант покупки нового мотика в целом менее головоморочный и в итоге будет подешевле (если раскидать остатки живых запчастей с этой мотика), пускай покупка бэу это всё тот же риск. а может быть починив основу в двигателе он проедет ещё три года, например. в ближайшем будующем по возвращению в питер он просто встанет в гараже. ну че, нашли координаты хонинговальной лаффки? он долго не брал трубку, хотя сам установил время, когда ему перезвонить. в это время валентин outlender поговорил по телефону с юрой (из мотохауса 22, как я понимаю), который изначально нам подкинул хреминатора, тот сказал, что мол не знает про него ничего по сути, мол дал его нам потому что у него есть своя мастерская. может покрывает, не знаю. антона петрова 131 это частный дом. впоследствии я дозвонился до сергея терминатора. не знаю, сколько ему лет, но это полная лиса. начал мне затирать, что утром отдадут цилиндр, что контора его подвела. спрашиваю телефон-название-адрес конторы, на что он начал мычать и говорить типа нуууу ээээ мммм ты меня ммм прямо озадачил нуууу. я говорю наBEEP туда относить цилиндр, если куча контор есть, которые могут это сделать и они не так загружены и работают в выходные? начал заливать что контору эту знает давно, сам им искал помещение, сотрудничает блабла и всё всегда было ок, но тут они прямо подвели его. говорю ему, что хонинговка 20-ти минут дело, он согласился, но вот подвела! говорю ему типа забрали бы там цилиндр уже бы в выходные всё смогли бы в другой конторе сделать, у меня сроки поджимают, он - ну да, ну да, надо было подсуетиться, конечно, надо было в другой сделать. я говорю так ты ж трубку не брал, а он начал какую-то херню нести про то, что родню на дачу отвозил и он их в этом году ещё не возил туда. блин, что за бред? как можно такое говорить вообще в такой ситуации?))) я сказал, что надо забрать цилиндр, он сказал, что это уже никак, так как они работают до пяти. ещё нет пяти, говорю, мол. сказал, что будет искать инфу и перезвонить ему через полчаса. такие дела. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2013, 12:42
Сообщение
#575
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 23:11 |