![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, как мне показалось, КЛР и ТА - разные мотоциклы. Оба слоны. ТА чуть асфальтовей, но и на Каве в грязь лезть... мягко говоря, неразумно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про клр вопрос изучал в свое время, дорабатывать надо натяжитель цепи грм (doohickey у американцев). Но они по момему эту проблемку решили в 2008 году, если не ошибаюсь.
Вот веточка про КЛР (да простят меня администраторы): http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2658.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛР думаю брать, только если будет хороший вариант.
Читал про него отзыв на форуме АТ - http://africatwin.ru/forum/index.php?actio...view;article=22 Я так понял, что обязательно надо делать две модификации. 1. "... желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание... Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду..." 2. "... И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко, а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили..." Все-таки хочется софт. Не могу объяснить, чем это вызвано, я ведь на них даже не ездил! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что скажете по поводу вот этого варианта?
![]() http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1128436-6195.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный мот. Африка нервно курит в сторонке.
Только его надо купить... И поставить на подиум. В музей. Потому что убивать эксплуатацией ТАКОЕ - преступление. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в нем классного по сравнению с Африкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый как овно мамонта. Запчастей на него фик найдешь... Не, мегазип мона и может найти, но цена будит как на ракету сатурн-5
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в нем классного по сравнению с Африкой? Вес, вес...Кардан. Что и плюс, и минус. Настоящий раллийный аппарат, а Африка - нисколько не раллийная, хоть и сделана а ля типа как. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле разница в весе весьма незначительна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, мегазип мона и может найти, но цена будит как на ракету сатурн-5 Думаю часто будут строчки "нет в продаже". На раму, картер, цилиндры точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я права получил!!!
![]() ![]() ![]() Да я шучу! Куда мне до такого мотоцикла! Я его не заслужил. ![]() Где-то давно читал отзыв человека, который ездит на Африке и которому дали погонять ИксЭльВэ на некоторое время. Говорит, совсем разные мотоциклы. Сказал, после раллийного аппарата африка как корова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда сведения о его раллийности?
http://www.moto-travels.ru/forum/26-780-1 http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R http://www.africatwin.ru/forum/index.php?topic=3280.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа старикан ещё тот... Закончили выпуск сие моцик в 1986
![]() Думаю часто будут строчки "нет в продаже". На раму, картер, цилиндры точно. Я, думаю на всё)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровно когда начали, тогда закончили. Где-то видел инфу, что их выпустили около 1000 шт, что осложняет поиск на разборе. Расходники типа подшипников/сальников/свечей/лампочек, универсальные запы вроде рычагов/деталей тормозной системы/выключателей стопсигнала найти думаю реально, а вот с уникальными для данной модели деталями будет напряг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поддержу тему . В последнее время все чаще посещает мысль сменить мотоцикл на что то более спортивное ., меня не интересует туризм мотоцикл использую для прохватов выходного дня , может что посоветуете (заглядываюсь на 2 такта)
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про XLV. Действительно, что-то народ не очень лестно о нем отзывается. А мне он нравится тем, что многое от туриста - здоровый бак, мягкая сидуха, а при это нет пластика и вообще, по-спартански сделан как внедорожник. Жаль, такие сейчас не делают! Был бы мегазачетный аппарат.
поддержу тему . В последнее время все чаще посещает мысль сменить мотоцикл на что то более спортивное ., меня не интересует туризм мотоцикл использую для прохватов выходного дня , может что посоветуете (заглядываюсь на 2 такта) Берите XR 650 R ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про XLV. Действительно, что-то народ не очень лестно о нем отзывается. А мне он нравится тем, что многое от туриста - здоровый бак, мягкая сидуха, а при это нет пластика и вообще, по-спартански сделан как внедорожник. Жаль, такие сейчас не делают! Был бы мегазачетный аппарат. Почему же - Yamaha XT660R http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1191542-52c52.html ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос к знатокам.
Есть проблема, суть которой заключается в том, что по софт-эндуро очень мало объявлений. И если по XRL еще можно найти несколько вариантов в пределах Москвы и Подмосковья, то с остальными беда! Отсюда вытекает вопрос, сколько информации содержат фотографии, присланные продавцом? Ведь можно попросить его сделать фото в хорошем качестве с нужных ракурсов тех элементов, которые сразу выдают восзраст - места стыковки рамы с подрамником, замок зажигания, подножки и пр. Я так понимаю, по фоткам можно понять хотя бы примерно возраст и пробег мото. Или факты их сокрытия. Тогда уже становится ясно, стоит конкретный экземпляр времени (и денег на билеты). Из первого вопроса вытекает второй. Собственно, фото каких элементов/деталей нужны и как по ним определить износ? Еще, мне кажется, крайне полезно растранжирить продавца на видеозапись, на которой будет записан запуск на холодную, работа на холостых, выхлоп при перегазовках и вообще и т.д. Можно ли по этим данным определить хотя бы процентов 50 правды? Или на фото и видео все будет отлично, а при личном знакомстве выяснится, что все далеко даже от хорошего? Вообще, такое практикуется? Тему, в которой поднимается этот вопрос не нашел. Извиняюсь, если не прав. Почему же - Yamaha XT660R Тоже интерисовался этим аппаратом. Так и не понял, что это за зверь такой! Вроде внедорожник, а в то же время впрыск, трубы под рамой... Зачем? А мотардовские банки?! Я про него отзывов адекватных не нашел. Не подскажите, где можно глянуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6623ИМХО, это не внедорожник вообще. О! Спасибо! Отличная ветка! Понятное дело, что не внедорожник. Хотя, я вчера полез на ютубе смотреть ролики с ним. Один товарищ поставил на него патрубки сбоку и банку какую-то нештатную, защиту картера, злую резину и гонял по бездорожью в паре с КТМ 640 Adventure. В откровенную грязь они не лезли, но по разбитому в хлам проселку и глубокому песку накатали вдоволь. Несомненно, пилот на Ямахе был опытный, и тем не менее, мот очень уверенно шел! От КТМа нигде не отставал. А вообще, странный мотоцикл. Вроде, похож на туриста, только полегче, и, как я понял, ходовая пожестче. Как будто более внедорожный, если не брать в рассчет настройки впрыска (который перенастраиваются с приборки). И в то же время - трубы под рамой, крыло какое-то дурацкое... Может такое крыло нужно, чтобы радиатор от грязи защищать? Интересно, если переделать выхлоп, поставить звезду побольше назад, настроить впрыск, чтобы на низах тянул, получится из него мот, способный уверенно преодолевать бездорожье? Буду следить на той ветке за новостями. Складывается впечатление, что мотоцикл стал жертвой моды. Зато цена на него очень интересная! Если кому интересно, нашел страничку, где из XT 660 R сделали мотоцикл для ралли-рейдов http://www.off-the-road.de/en/Bikes-made-b...660-Rally-Raid/ Понавертели они там столько, что от заводского мота почти ничего не осталось. Но раму они хотя бы не трогали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А вообще, странный мотоцикл. Вроде, похож на туриста, только полегче, и, как я понял, ходовая пожестче. Как будто более внедорожный, если не брать в рассчет настройки впрыска (который перенастраиваются с приборки). И в то же время - трубы под рамой, крыло какое-то дурацкое... Может такое крыло нужно, чтобы радиатор от грязи защищать? Интересно, если переделать выхлоп, поставить звезду побольше назад, настроить впрыск, чтобы на низах тянул, получится из него мот, способный уверенно преодолевать бездорожье? Буду следить на той ветке за новостями. Складывается впечатление, что мотоцикл стал жертвой моды... Как думаете, нет ли случайно на шарике рынка с высокой покупательной способностью, без тенденции тащщить слоников в конкретные грязь/говна, но с обширнейшими пространствами относительно ровных и совершенно сухих 95% времени степей? Какая нафиг мода, они под рынок США и под отжигальщиков 120 по прериям его заточили. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая нафиг мода, они под рынок США и под отжигальщиков 120 по прериям его заточили. Да вроде их для Европы делают и в Европе. Я могу ошибаться, но в Штатах их вообще официально не продают. А вот на мот, созданный для стран, где 90% дорог асфальтированы а грунтовки все ухожены, он похож. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде их для Европы делают и в Европе. Я могу ошибаться, но в Штатах их вообще официально не продают. А вот на мот, созданный для стран, где 90% дорог асфальтированы а грунтовки все ухожены, он похож. Да есть мнение, что в ЕС ту грунтовку тоже надо искать долго и упорно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть мнение, что в ЕС ту грунтовку тоже надо искать долго и упорно. Не был, не знаю. Судить могу только по роликам. А вообще, определенные животные грязь могут везде найти ![]() Как тут: " -Поехали покатаемся по лесу! -А вдруг застрянем?! -Что значит вдруг?!" ![]() На автору ХТ 660 R четыре штуки продается, три стоят около 180 тыр - один не растаможен, один, по всей видимости, падал на правый бок, третий вроде без траблов (фотки засвечены, не поймешь). А четвертый, который по описанию в отличном состоянии, стоит 250 кусков! Похоже нормальная цена на свежий XT стремится к такой сумме. Ни фига это не интересная цена! За такие деньги уже можно повыбирать! Конечно, статистику по 4м предложениям не составить. Но выводы можно сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:52 |