Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
Танкист
сообщение 29.7.2013, 15:44
Сообщение #601


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Zybex @ 29.7.2013, 12:35) *
И вообще, пора тебе гусеницы спустить!

Желающие набить башню Танкисту, жду ещё пару дней. Потом ОТПУСК!!! yahoo.gif Василий, вот этого:
Zybex
говоруна можешь банить ужо lol.gif lol.gif lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 17:06
Сообщение #602


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Ну какие там вести с полей?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.7.2013, 17:19
Сообщение #603


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


очень долго допиливали цилиндр, разъехались все автобусы, транзиты только до бийска и новосиба. серёга малахов предложил сгонять на костином доминаторе до валентина забрать железяки. чё-то всё начинает угнетать. столько людей напряг.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2013, 17:19
Сообщение #604


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53013
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Шестерни 6 передачи у меня менялись. Старые были сильно изношены, "новые" поставил с таким же питтингом (б/у, конечно). Пока живые, 6-я не воет.
Инфа, что на более поздних мотах её усилили, интересна.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 29.7.2013, 17:55
Сообщение #605


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


У XR600/650 точно также выкрашивается 3 передача, на европейских FMX/SL650 4-ая и 5-ая в связи с разной спецификой эксплуатации. Вполне нормальная ситуация в условиях интенсивного использования. За 30 лет коробка претерпела несколько изменений по усилению таких слабых мест.
Выкашиваемый слой очень твёрдый (слой азотирования) и в принципе он тоже мог внести свой вклад в начала конца мотора попав в масляный насос.
Что касается технологии изготовления шестерёнок то всё зависит от конкретного назначения и решения производителя.
В Питере для мотокультиваторов шестерни делают из прутка на специальных токарных и фрезерных ЧПУ (раньше было по операционно на простых и специальных станках) последняя операция азотирование, зубья после чистового фрезерования не шлифуют.
А вот за "стенкой" шестерни для вертолётных редукторов делают уже из поковок. (специально позвонил и уточнил эти моменты)
Думаю и Хонда и Суза также гонят шестерни (те что можно) из специального прутка (с заданными техсвойствами), а вот шестерни с "собаками" могут быть и штампованными (или литые). unknw.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 29.7.2013, 18:15
Сообщение #606


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 29.7.2013, 18:22) *
так у вас же есть мотоциклы, кто то садиться и едет в этот барнаул, или биробиджан или что у вас там????


Пиши адрес куда тебе глобус выслать, и учебник по географии за 5класс.


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 18:28
Сообщение #607


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(IVANYCH @ 29.7.2013, 14:55) *
У XR600/650 точно также выкрашивается 3 передача, на европейских FMX/SL650 4-ая и 5-ая в связи с разной спецификой эксплуатации. Вполне нормальная ситуация в условиях интенсивного использования. За 30 лет коробка претерпела несколько изменений по усилению таких слабых мест.
Выкашиваемый слой очень твёрдый (слой азотирования) и в принципе он тоже мог внести свой вклад в начала конца мотора попав в масляный насос.
Что касается технологии изготовления шестерёнок то всё зависит от конкретного назначения и решения производителя.
В Питере для мотокультиваторов шестерни делают из прутка на специальных токарных и фрезерных ЧПУ (раньше было по операционно на простых и специальных станках) последняя операция азотирование, зубья после чистового фрезерования не шлифуют.
А вот за "стенкой" шестерни для вертолётных редукторов делают уже из поковок. (специально позвонил и уточнил эти моменты)
Думаю и Хонда и Суза также гонят шестерни (те что можно) из специального прутка (с заданными техсвойствами), а вот шестерни с "собаками" могут быть и штампованными (или литые). unknw.gif
это для вертолетов азотируют что-ли? В основном все цементируют , это поверхностное науглероживание металла, делают шестерни литьем , но поверь нет таких в мотоцикле, а в вертолете тем более!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.7.2013, 18:57
Сообщение #608


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


позвоните в сузуку, спросите что там да как ))

Кто-то может отфотографировать шестерню КПП в плоскость и под углом 45 к ней? Тогда сразу разговор станет чуть более предметным )

Кстати, азотирование несколько выгоднее - не требует после себя повторной термообработки.

Одним из способов избегания питтинга является исполнение пары из разнородных материалов или разной твердости. Т.к. наибольший риск питтинга именно в паре с одинаково высокой твердостью.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 29.7.2013, 19:00
Сообщение #609


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(металлург @ 29.7.2013, 15:28) *
это для вертолетов азотируют что-ли? В основном все цементируют , это поверхностное науглероживание металла, делают шестерни литьем , но поверь нет таких в мотоцикле, а в вертолете тем более!)))

В основном может и цементируют, но Хонда азотирует. Вертолётчики заготовки для шестерёнок делают в своём кузнечно-прессовом цехе, делают ли они азотирование конкретно шестерёнок своего редуктора я не уточнял, но приличное своё оборудование у них для это имеется, остальные с азотированием (в том числе и я) ходят в одну из термичек Кировского завода.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.7.2013, 19:10
Сообщение #610


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1928
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


азотирование универсальный способ, да и коррозионную стойкость придает. Попробуй цементировать нержавейку - ничего путного не выйдет, а азотировать можно по сути что угодно, да и результат лучше.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.7.2013, 19:32
Сообщение #611


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(G_A @ 29.7.2013, 16:10) *
азотирование универсальный способ, да и коррозионную стойкость придает. Попробуй цементировать нержавейку - ничего путного не выйдет, а азотировать можно по сути что угодно, да и результат лучше.

Ну мы вроде про шестеренки говорили к чему тут нержавейка?
И про азотирование это был и будет всегда более дорогостоящий процесс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 29.7.2013, 21:14
Сообщение #612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


В эти минуты мчится по ночи бестрашный мотоциклист Сергей, у которого в рюкзаке главный предмет сегодняшнего дня, готовый к установке цилиндр. Так что сегодня к утру заведет Вася свой мапет, по другому быть не может!


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.7.2013, 21:19
Сообщение #613


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Это прекрасный момент. Плюсик за поэтичность )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 29.7.2013, 21:30
Сообщение #614


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Почётными наградами и званиями просто необходимо наградить всех парней принимавших непосредственное участие в спасении Васи и его мопедки. drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Я вполне серьёзно предлагаю.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 29.7.2013, 22:14
Сообщение #615


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Да если бы не Василий, была бы у ребят такая движуха со спасением клёвого волосатого чувака из Питера, а у остальных форумчан мегаблокбастер с комиксами "Помощь ЩупальТСу".
ФигВам!

По окончанию ремонта, я бы сказал словами из песни: "Вася, хорошо что заехал!".

Так что думаю скоро всё закончиться хорошо, и герои займутся своими делами, вспоминая только веселые моменты этого командного зачёта.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 29.7.2013, 22:45
Сообщение #616


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Kopcak @ 29.7.2013, 23:14) *
Да если бы не Василий, была бы у ребят такая движуха со спасением клёвого волосатого чувака из Питера, а у остальных форумчан мегаблокбастер с комиксами "Помощь ЩупальТСу"...

С мангой, батенька, с расово верной мангой, комиксы ф сад. Щас она скоро в хентай может перейти, бум надеяться не свально "Все против Джебеля", а с разбивкой на более традиционные пары, как в немецких фильмах про сантехников.
"Приехал Вася в..." ну и началось.
Василий! Потомки не простят нам незнания подробностей таких эпических подвигов и ес-сно неточности манги. В связи с этим, чтобы следующим поколениям не было мучительно больно, назрел насущный вопрос: Продавщица, на которую кой-кто глаз положил - светленькая, как Майтэл, рыженькая, как Аска или тёмненькая как Мадока?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Или там банальные зелёные волосы, как у Хацунэ Мику и Мион Сонодзаки?


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.7.2013, 23:41
Сообщение #617


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Kopcak @ 29.7.2013, 23:14) *
По окончанию ремонта, я бы сказал словами из песни: "Вася, хорошо что заехал!".


смотрю на заБИПного костю на диване, пока ждём отважного гонца, и даже представить не могу, что мне такое скажут.

Цитата(OttoFrija @ 29.7.2013, 23:45) *
Продавщица, на которую кой-кто глаз положил - светленькая, как Майтэл, рыженькая, как Аска или тёмненькая как Мадока?


кажется, прошла уже вечность, как я её не видел, но вроде тёмная как мудока)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

всё упёрлось в отсутствующий горшок. ждём гонца.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.7.2013, 0:04
Сообщение #618


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


На самом деле, повезло что за один день все сделали. В нормально работающих конторах токаря как правило расписаны на текучку (текущую работу) и присунуть гильзовку + расточку это оторвать токоря грубо говоря на рабочий день

ЗЫ: Вась, если соберешься куда через Нижний Новгород, предупреждай, я запасусь гильзами от ЗАЗа, шестернями 6 передачи, узнаю кто из токарей не в отпуске (точим и гильзуем в 2 местах). тока колено сам привезиsmile.gif я серьезно!

ЗЫ: в прицнипе на карте обычно отмечают кто где бывал... но можно и другую карту - кто где словил клинаsmile.gif и выжилsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.7.2013, 4:26
Сообщение #619


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


в районе четырёх случилось!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

рубилово продолжилось до рассвета, восхода, а потом обнаружились зазоры клапанов в районе 0.1, из-за чего пришлось стачивать шайбы:
Прикрепленное изображение

дэн, ты не представляешь, что я за обуза. вон, оккупировал степной алтай больше недели и сосу из всех соки.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 30.7.2013, 4:36
Сообщение #620


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Вообще большой компанией можно сделать базу данных где у кого что есть в наличии для возможности помочь, у кого какие связи где есть, да и какой либо фонд помощи если создать тоже было бы неплохо,и еще можно на всех рассылку делать с проблемой ситуацией.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.7.2013, 5:35
Сообщение #621


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Хелп-лист у нас уже давное есть. Что-то большее сделать нереально.

Так. Что дальше у нас?

пс: циллиндр-то какой красивый е-мае!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.7.2013, 5:44
Сообщение #622


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


я порвал оу-ринг крышки маслофильтра, сидим ждём, пока высохнет герметик для костиного оу-ринга, который у него подссыкал. они ругаются на меня, говорят, что я им всю малину обосрал))


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.7.2013, 5:51
Сообщение #623


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(shupaltse @ 30.7.2013, 7:44) *
они ругаются

Логичнее бы BEEPюлей уже. В походных условиях он рвет колечки. А если бы в лесу?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 30.7.2013, 6:49
Сообщение #624


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Мотор то уже на мотоцикле ? Где результаты в картинках ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 30.7.2013, 6:57
Сообщение #625


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


Я одного понять не могу, почему shupaltse ходит с фотиком, а пацаны собирают мотор!? unknw.gif
И разбирали то тоже пацаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 13:56