![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 31.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, что написал - логично. Но еще раз говорю - габариты посадки и принцип езды на этом мотоцикле не сильно отличаются от обычного кроссача. Удлинением седла ты не решишь все остальное - от подножек до принципов управления - останется кроссачевским. Длинноходная мягкая подвеска тоже не добавляет плюсов к езде с пассажиром. Там все сделано для управления телом, а не рулем. А руль при езде вдвоем у тебя будет в районе нижних ребер, а локти под ребрами пассажира, а стопы ног будут так вывернуты вниз, что переключаться будет невозможно. Так что мечтай, но не сильно. Если у вас ростики по 170, то может быть будет нормально. в этом поддерживаю. надо сначала покататься попробовать, до покупки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 650L рама вроде слабовата, варят часто. Двоих регулярно катать проблем не будет? хвосты усиливают) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь вывод (внезапный): Я бы тоже взял 650 ![]() Только не для двоих, а просто немного подкачать мышцу и погазовать почти литром )) Может, для этого лучше взять 650R?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, что написал - логично. Но еще раз говорю - габариты посадки и принцип езды на этом мотоцикле не сильно отличаются от обычного кроссача. Удлинением седла ты не решишь все остальное - от подножек до принципов управления - останется кроссачевским. Длинноходная мягкая подвеска тоже не добавляет плюсов к езде с пассажиром. Там все сделано для управления телом, а не рулем. А руль при езде вдвоем у тебя будет в районе нижних ребер, а локти под ребрами пассажира, а стопы ног будут так вывернуты вниз, что переключаться будет невозможно. Так что мечтай, но не сильно. Если у вас ростики по 170, то может быть будет нормально. а вот тут может быть и косяк.... про эргономику это верно. ребята, кто-что скажет- руль с проставкой или другой руль решит проблему неудобств??? ножки пассажира не критично- можно на раме усиления хвоста удобнее сделать, а старые убрать. Может, для этого лучше взять 650R?) 650R - убицца!! страшная штука, как я понял)) + обслуживание частое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, для этого лучше взять 650R?) Я не хотел сказать пожогать. Просто побурчать большим мотором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы не взять Доминатора из последних?Мотор почти такойже,как на 650л,ну чуть тяжелее,зато вдвоём намного лучше.Да и залезть,с нормальной резиной можно далеко.А я вообще бы взял ДР650СЕ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не хотел сказать пожогать. Просто побурчать большим мотором. да и хочется простоты, ато ремонтировать в дороге то R-ку непросто)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из XRL можно под себя сделать всё что угодно, в штатах всё придумано проверенно и продается.
Ограничением является только вес, который можно слегка уменьшить но не радикально. Мот (в хорошем техническом состоянии) для любых больших путешествий хош в Африку, хош через всю Россию или Аляску. Доминатор по мотору такой же, но по подвеске существенно более дорожный, грунт гравий, но не лесовозка и исправить это труднее чем из XRL сделать дорожник. Для любителей бубубурчать большим размером XR можно увеличить до 750 ![]() Как вам красавчик? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы не взять Доминатора из последних?Мотор почти такойже,как на 650л,ну чуть тяжелее,зато вдвоём намного лучше.Да и залезть,с нормальной резиной можно далеко.А я вообще бы взял ДР650СЕ. да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик) - тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же. на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной) обращу внимание! Из XRL можно под себя сделать всё что угодно, в штатах всё придумано проверенно и продается. Ограничением является только вес, который можно слегка уменьшить но не радикально. Мот (в хорошем техническом состоянии) для любых больших путешествий хош в Африку, хош через всю Россию или Аляску. Доминатор по мотору такой же, но по подвеске существенно более дорожный, грунт гравий, но не лесовозка и исправить это труднее чем из XRL сделать дорожник. Для любителей бубубурчать большим размером XR можно увеличить до 750 ![]() Как вам красавчик? ммм.... пончик!... так а вопрос цены каков? основной он, зараза.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик) - тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же. на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной) обращу внимание! ммм.... пончик!... так а вопрос цены каков? основной он, зараза.... На кой две железный трубы нужны, для красоты? Один люминёвый прямоток будет в четверо легче и звука даст, если надо, как от дивизионного барабана. Вопрос цены не очень уместен, такой строить надо под себя, по мотору доминатор и XRL одинаковые есть отличие в один зуб у 5-ой передачи. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик) - тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же. на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной) обращу внимание! ммм.... пончик!... так а вопрос цены каков? основной он, зараза.... +xr650L: *двигатель- он ест низкооктановый бензин, надёжен( как я понял рабочие обороты тут играют не последнюю роль, в Джебеле обороты выше, но в нём никосиль вроде для этого), достаточно тяговит и мощен *подвески- даже можно в каки! эндурные вполне + обслуживаются не разбираясь(задняя что именно незнаю, но вроде как на Джебеле- шприцуются) *не такой уж и тяжёлый - * до нужного состояния нужно обработать напильником и вложить....ммм... сколько?? *вопрос эргономики(удобства) открыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР650СЕ,по концепции и надёжности аналогичен ХРЛ,тоже много тюнинга,подвески чуть хуже,зато подрамник крепче и сидеть вдвоём комфортней.В живом состоянии найти проще,чем ХР.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кой две железный трубы нужны, для красоты? Один люминёвый прямоток будет в четверо легче и звука даст, если надо, как от дивизионного барабана. Вопрос цены не очень уместен, такой строить надо под себя, по мотору доминатор и XRL одинаковые есть отличие в один зуб у 5-ой передачи. про трубы- это просто круто смотрится))) но весу прибавляет, это да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР650СЕ,по концепции и надёжности аналогичен ХРЛ,тоже много тюнинга,подвески чуть хуже,зато подрамник крепче и сидеть вдвоём комфортней.В живом состоянии найти проще,чем ХР. Про ДР сказать не могу, но уверен, что идейно всё тоже, отличия в нюансах. Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста и везём тонну ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч,я ж не спорю что лучше.Я ,наоборот говорил,что моты очень схожи по концепции и надёжности,каждый со своими нюансами,НО ...за 180 тыс,ДР живой найти легче,чем ХР.Это факт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч,я ж не спорю что лучше.Я ,наоборот говорил,что моты очень схожи по концепции и надёжности,каждый со своими нюансами,НО ...за 180 тыс,ДР живой найти легче,чем ХР.Это факт. И я не спорю, просто про ДР ничего не знаю и про стоимость тоже. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 650L рама вроде слабовата, варят часто. Двоих регулярно катать проблем не будет? Трансальп и не будет проблем вдвоем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста Сломается снова - в месте сварки. У DR650SE тоже есть такая проблема - с поломкой рамы в районе крепления маятника. Но там как-то это пореже, и сама рама в четыре раза толще в том месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансальп и не будет проблем вдвоем В самом первом посте,были условия,одно из них-всепролазность.Трансальп тут каким боком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ДР сказать не могу, но уверен, что идейно всё тоже, отличия в нюансах. Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста и везём тонну ![]() ![]() Ох, едрить-колотить))) я то думал лайтово-трубчатый каркас по бокам от места основания(где аммортизатор)дублируя хвост вариантов много И я не спорю, просто про ДР ничего не знаю и про стоимость тоже. ![]() Судя по статистике семпера- за180тр- вполне в хорошем состоянии можно взять Ребята,вопрос в лоб: Кто-нибудь из пиндостана покупал технику??? КАК? Сколько сверху отдали за услуги посредника и доставку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, едрить-колотить))) я то думал лайтово-трубчатый каркас по бокам от места основания(где аммортизатор)дублируя хвост вариантов много Судя по статистике семпера- за180тр- вполне в хорошем состоянии можно взять По правде говоря это рама от дедушки XR650L, но один фиг там ничего не изменилось. Усиление рамы (можно и трубочками, у меня их не было под рукой) плюс какой нибудь такой багажник ![]() и в перёд на погрузку -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, как!!!! Вот так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300тр это круто. Два джебеля мне и жене))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:40 |