![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На автору ХТ 660 R четыре штуки продается, три стоят около 180 тыр - один не растаможен, один, по всей видимости, падал на правый бок, третий вроде без траблов (фотки засвечены, не поймешь). А четвертый, который по описанию в отличном состоянии, стоит 250 кусков! Похоже нормальная цена на свежий XT стремится к такой сумме. Ни фига это не интересная цена! За такие деньги уже можно повыбирать! Конечно, статистику по 4м предложениям не составить. Но выводы можно сделать. Вседорожные 600+ кубов в адекватном состоянии, адекватного года и юридически чистые по цене ниже 200 тыров это редкая удача. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один вопрос, на который я пока не нашел однозначный ответ.
Как степень сжатия вляет на ресурс двигателя? Разумно предположить, что чем выше степень сжатия, тем больше нагрузка на узлы двигателя. Но ведь конструкторы это тоже прекрасно понимают. Поэтому и неясно, влияет ли этот параметр на надежность, или нет? И на что он вообще влияет? Вопрос этот, кстати говоря, встал в процессе сравнения XR650L и XR400R. Мне показалось, моты очень похожи по своему предназначению. Чесотка чуть более внедорожная, Элька чуть лучше по трассе идет. Я за кубатурой не гонюсь, вот мне и интересно, какой из них надежнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надежнее всегда дефорсированный двигатель
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надежность понятие растяжимое. Некоторые под ней понимают отказоустойчивость при обслуживании по мануалу, некоторые - межсервисные интервалы, некоторые - наработку на износ/отказ, некоторые - отказоустойчивость при превышении допустимых нагрузок и т.д.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давайте не будем цепляться к нюансам,мы про среднестатистический двигатель.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда в среднем надежнее дефорсированый двигатель при прочих равных.
Но ведь конструкторы это тоже прекрасно понимают. И поэтому не обещают, что на форсированом кроссаче ты наездиш хотя бы 20 ткм до капиталки. Вопрос этот, кстати говоря, встал в процессе сравнения XR650L и XR400R. Мне показалось, моты очень похожи по своему предназначению. Чесотка чуть более внедорожная, Элька чуть лучше по трассе идет. Я за кубатурой не гонюсь, вот мне и интересно, какой из них надежнее. Сложный вопрос. У 650 рама и конкретно задняя ее часть более приспособлена к дополнительным нагрузкам, таким как багаж или 2 номер. Задний подрамник 400 такими делами лучше не испытывать. Зато на 400 он сменный, если треснет или погнеца, можно его не править/переваривать (это перспектива ускореного загибания/тресканья в дальнейшем), а поменять (цена вопроса 400 баксов включая доставку). На 650 подрамник несъемный. У 650 только электростартер, питаеца ясное дело от акума. Акум сядет (такое бывает, бывает нередко, и не надо для этого ждать холодов) - расталкивай 150+ кг где хочеш и как хочеш. Комплектов кикстартера в продаже не видел. На мототравелерс читал, что из запов от ХР600 и самостоятельно выточеного вала удалось поставить кик на 650Л, но это случай единичный и его повторение требует обращения к знакомому фрезеровщику и какой-то матери. У 400 электростартера и акума нет вообще. Только кик. Межсервисные интервалы по ГРМ и маслу, если мне память не изменяет, у 650 подлиннее, чем у 400, причем в несколько раз. Но у 650 старый доминаторский движок без успокоителя приводной цепи вокруг передней звезды. Где-то была темка, что стало с таким движком после обрыва цепи. Если вкратце - залет баксов на 400-500 за запы + работы по снятию/установке и разборке с располовиниванием. На 400 успокоитель на передней звезде есть, зато менять масло и проверять клапана надо раз в 1000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда в среднем надежнее дефорсированый двигатель при прочих равных. Вот и я так подумал! Значит с мотором вопрос решен. А по поводу подрамника, так все равно надо делать багажную систему и на Эрку, и на Эльку, если груз возить. Зато на 400 он сменный, если треснет или погнеца, можно его не править/переваривать (это перспектива ускореного загибания/тресканья в дальнейшем), а поменять Может тогда со временем заколхозить жесткий подрамник сразу с багажной системой? Из квадратных труб! ![]() У 650 только электростартер, питаеца ясное дело от акума. У 400 электростартера и акума нет вообще. Тут не понятно, что лучше. Хотелось бы и то, и другое. А все Эрки у нас из Пендостана, поэтому они идут только с киком, да еще и без поворотников. Мне один владелец рассказывал, он поставил стартер на свою чесотку, но стоит эта затея порядка 1000 USD и кучу головной боли. И все же, если выбирать только один вариант - лчуше стартер. А по поводу обслуживания, я так понимаю, все, что надо делать часто, можно сделать и в дороге? Ну, типа масло поменять, регулировки клапанов покрутить и т.д. Да, с обслуживание у чесотки сложно. По мануалу, масло и масляный фильтр - замена(!) каждую тысячу км, воздушный - чистить каждую тысячу, клапана - каждую тысячу. Похоже, путешествовать на ней не скушно! У эльки - масло менять каждые 2000 миль, масляный фильтр - замена каждую 8ю тысячу миль, воздушный фильтр - замена каждые 12000 миль, клапана - каждые 4 тысячи миль. Дааа, тут есть над чем задуматься! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот 400-кой загорелся. на ттр-е и так каждую тысячу масло меняю/возд. фильтр чищу. У 400-ки по моему каждую 1000 миль (1600 км).
Вот уже подумываю с япии заказть 400-ку, говорят 160-180 рубликов выйдет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А все Эрки у нас из Пендостана, поэтому они идут только с киком, да еще и без поворотников. Японские 400R тоже без электростартера, просто с поворотниками и спидометром/одометром. Из 400 с электростартером только 400 мотард, но это уже другой мот с другими по характеристикам движком, коробкой, подвесками. Может тогда со временем заколхозить жесткий подрамник сразу с багажной системой? Из квадратных труб! ![]() Охота тебе секасом трахаца, чтобы 400 в итоге еще весил как 650? Хотелось бы и то, и другое. ХРен 250 японский. Но на трассе подвигов не жди, обгонять будут все, кому не лень. Или любая другая 4Т 250ка с похожим результатом. Можно дрезину 400S, но мот для дальняка надо дорабатывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охота тебе секасом трахаца, чтобы 400 в итоге еще весил как 650? Да, в общем-то, не охота. Просто если варганить багажную систему на четырехсотку, почему бы сразу не сделать новый подрамник? Такой подрамник нужен для дальняка, а там вес мотоцикла уже не так важен. ХРен 250 японский. Но на трассе подвигов не жди, обгонять будут все, кому не лень. Или любая другая 4Т 250ка с похожим результатом. Можно дрезину 400S, но мот для дальняка надо дорабатывать. Не собираюсь лазать по грязи, поэтому чекушку никогда не рассматривал. Но если бы брал ее, взял бы Джебель, это точно! Про DRZ тоже думал. Смущает только, что он с водяным охлаждением и аппетит у него больше даже, чем у старшего брата (говорят до 10 литров, правда это?). Да и двигатель у него сильно форсирован, степень сжатия аж 12.2, в то время как у Хонды XР400 - 9.3! Хотя во всех отзывах и описаниях пишут, что на Дрезине меганадежный движок. С другой стороны, подрамник у него выглядит очень серьезно, мощный такой, из квадратных труб. И движок более дорожный. Одним словом - более туристический мот, чем внедорожный, при том, что подвеска достаточно жесткая. Бак на него, видел, продается (на justgastank) на 28 литров!!! Надо о нем почитать в соответствующей ветке. С учетом того, сколько их продается в России, интересный вариант. Можно дрезину 400S, но мот для дальняка надо дорабатывать. Если имеется ввиду замена резины, звезд, бака, седла, установка ветровичка и багажной системы, то он ни чем не отличается от других софт-эндуро. Или у него есть какие-то специфические особенности, не связанные с тюнингом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или у него есть какие-то специфические особенности, не связанные с тюнингом? Только движок, более жосткая рама, особенно в задней части и дорожный комплект светотехники всех мотах с завода. А дорабатывать надо много: подвески распускать, бак менять, седло перешивать, багажную систему ставить. Еще вроде бы на него можно нарыть комплект кик стартера. Да, в общем-то, не охота. Просто если варганить багажную систему на четырехсотку, почему бы сразу не сделать новый подрамник? Такой подрамник нужен для дальняка, а там вес мотоцикла уже не так важен. Если есть стапель, печь для термообработки, сварочный апарат, соответствующие навыки, необходимые материалы и много свободного времени - тогда пожалуйста. Если нет, то лучше и не начинать. И движок более дорожный. Одним словом - более туристический мот, чем внедорожный, при том, что подвеска достаточно жесткая. Движок просто верховой, для внедорожного мота это норма. Ходовая там внедорожная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова всем привет!
Продолжаю задавать глупые вопросы. Близится день покупки!! Подскажите, где почитать про осмотр мотоцикла при покупке и какие должны быть документы и как они выглядят, плиз! Наверняка ведь такие ветки есть! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова всем привет! Продолжаю задавать глупые вопросы. Близится день покупки!! Подскажите, где почитать про осмотр мотоцикла при покупке и какие должны быть документы и как они выглядят, плиз! Наверняка ведь такие ветки есть! ![]() http://www.djebel-club.ru/publz/-isucn/700...-motociklu.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в итоге на чем остановился? Suzuki DR 650 SE хочу! Старшого Джебля ![]() А ничего, если я удалю эту часть сообщения? А то она какая-то бессмысленная, и вообще, мне за нее что-то стыдно стало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ вот мучаюсь не знаю стоит его брать http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=240740
предлагают за 130тр чистыми с доставкой. завтро с утра ехать, а я не знаю чё то, расчитывал на 120тр вроде 10тр, а земноводное гложет ![]() з.ы. даже жена сказала бери, а мне двухсотку отдашь... -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жена сказала - нада брать!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким пробегом и оценкой цена весьма нормальная. Сложно сейчас мот с небольшим пробегом нарыть.
жена сказала - нада брать!!!! Она лицо заинтересованное, но всё правильно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы взял =) При наличии финансов.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё парни он мой
![]() осталось только ждать его прибытия ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
После 200ки ты сядешь ВООБЩЕ на другой мотоцикл! Особенно со старым карбом! Ощущения будут, эх...! ![]() Я вот иногда даже думаю махнуть свой вакуумный джеб на старый ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, есть в Москве грамотные люди, которые могут помочь с покупкой мота? И сколько это может стоить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К Тимофею amdmen обратись, поможет, скорее всего. По остальному тоже лично договорись в личке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возд. фильтр чищу. каждую тысячу км? и как, успевает загрязниться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:04 |