![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно свои результаты выкладывать,интересно для себя.
спер нагло с дружественного ресурса http://www.psiholocator.com/testy-iq/bennet типо ЕГ,гы ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных. Интересно, где же я облажался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных. Вот и мне интересно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лично скорее на крюках с цепью по нагрузке,и непонятен был чертеж насосных клапанов.
плохо,шо ошибки не выдает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно свои результаты выкладывать,интересно для себя. спер нагло с дружественного ресурса http://www.psiholocator.com/testy-iq/bennet типо ЕГ,гы ![]() "У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (89%). Набрано 62 баллов из 70 возможных." И это под конец рабочего дня, с утра уровень повыше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набрал 91% (64 из 70). Только интересно, где ошибся. Хотя несколько вопросов некорректно поставлены.
Поисковик выдаёт это. Странно... по ответам только на один неправильно ответил. Видимо на вопрос "ваш пол" тоже ответил неправильно ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не примерка писунов,просто так.
сам заметил немного косяков,если тырнет глупит,совсем ничтожен становишься. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бруски А и В имеют одинаковые сечения и изготовлены из одного и того же материала. Какой из брусков может выдержать больший вес?
не одинаковые сечения, а одинаковые площади сечения. У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных. странно. спорных вопросов было явно меньше девяти... может нужно было учитывать теорию относительности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может нужно было учитывать теорию относительности? к чему? в общем интересно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему? в общем интересно. ну там... брусок А гипотетически мог пролетать на скорости света мимо черной дыры.... кстати, если все время нажимать ответ В, то будет больше 50%, я так думаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу,про косяки и упоминал.
наномопед скажи,шо не познавательно для разжижения моска? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу,про косяки и упоминал. наномопед скажи,шо не познавательно для разжижения моска? мн понравилось. очень похоже на тесты по физике в Медицинской академии, где учился когда-то очень давно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (87%). Набрано 61 баллов из 70 возможных.
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных
Полагаю что роль может играть еще и время или же действительно есть вопросы с подвохом. Например про бруски с одинаковым сечением... Ведь сказано что имеют одинаковое сечение, а картинки разные, но не сказано что площадь сечения, хотя в этом случае и про длинну не сказано, а лишь нарисовано... Думаю что все таки либо подвохи какие есть, либо что-то еще заложено, ибо не имею сомнений ни в одном вопросе, кабы про бруски с одинаковым сечением не возник вопрос... (89%). Набрано 62 баллов (87%). Набрано 61 баллов (87%). Набрано 61 баллов 91% (64 (89%). Набрано 62 (91%). Набрано 64 хотя все совпадает... Просмотрел ответы, ошибся только в 69м ответе!!! Вероятно в других либо не внимательно поставил, либо еще чего. Но точно что только в 69м поставил другой вариант ответа!!! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных.
Я вообще не догнал про калитку... и с цепями в конце запутался -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100%
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (90%). Набрано 63 баллов из 70 возможных. Я вообще не догнал про калитку... и с цепями в конце запутался да все объяснимо - в калитке свободный от петель край будет всегда стремиться провиснуть. Трос - элемент, работающий только на растягивание. Соответственно если калитка провисает, то диагональ от нижнего свободного края до верхнего края с петлей будет увеличиваться, а другая диагональ, соответственно, уменьшаться. Так вот коли трос только на растяжение работает, то и усилим им ту диагональ, которая будет растягиваться, что бы калитка не провисала и трос принимал на себя нагрузку как растяжка. Иными словами закрепим трос между нижним свободным углом и верхним углом, что с петлей. А с цепями тоже объяснимо - один крюк выше другого, соответственно и длинна цепи от верхнего крюка до нижней точки цепи будет больше чем длинна цепи от нижнего крюка до нижней точки. Цепь имеет массу, а следовательно чем больше длинна, тем больше масса и тем больше сила тяжести, приходящаяся на крюк. Для сравнения можно представить такой частный случай этой задачи - опустить один из крюков в максимально нижнее положение, что бы у цепи практически отсутствовало провисание, тут соответственно наглядно понятнее что на верхний крюк приходится вся масса цепи, а на нижний почти ничего! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с цепями тоже объяснимо - один крюк выше другого, соответственно и длинна цепи от верхнего крюка до нижней точки цепи будет больше чем длинна цепи от нижнего крюка до нижней точки. Цепь имеет массу, а следовательно чем больше длинна, тем больше масса и тем больше сила тяжести, приходящаяся на крюк. Для сравнения можно представить такой частный случай этой задачи - опустить один из крюков в максимально нижнее положение, что бы у цепи практически отсутствовало провисание, тут соответственно наглядно понятнее что на верхний крюк приходится вся масса цепи, а на нижний почти ничего! с цепями последний вопрос... где нагрузка выше на цепь. с крюками то все ясно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с цепями последний вопрос... где нагрузка выше на цепь. с крюками то все ясно да, тут сложнее - если построить вектор силы тяжести в точке крепления цепи и вектор силы натяжения цепи, по своей проекции равный вектору силы тяжести, то увидим что сила натяжения возрастает тем больше, чем под большим углом цепь отклоняется от вектора силы тяжести и стремится к бесконечности, по мере приближения цепи к бруску. Аналогично вопросу про горизонтально натянутую струну между двух опор и про ту же струну, но сильно провисающую - какая выдержит бОльшую нагрузку. прошел тест еще раз, но уже не спеша, просмотрев заранее ответы, однако же в 69м ответ так же оставил не верным, как и было. Хоть ответы заранее и смотрел, опять же руководствовался своей соображалкой. Получилось на этот раз 68 ответов ))) Видимо, друзья, спешка и невнимательное прочтение вопроса влияют на наши результаты. Опять проверил по ответам свои догадки - все совпадает.. Подтверждает что всему виной не внимательность,видимо. И ведь всегда эта падла не внимательность и спешка подводит!!! Кабы не они. то можно было бы многих ошибок избежать! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой результат: У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (91%). Набрано 64 баллов из 70 возможных.
Тестился после обеда на сытый желудок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (66%). Набрано 46 баллов из 70 возможных.
Мне кажется, он всем говорит, что уровень высокий ![]() ![]() ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно свои результаты выкладывать,интересно для себя. ТС написал! Так что не надо длиной меряться! Протестировался, Лоханулся. Опозорился... Оправдываться не надо!!! Всё хорошо! Не плачь! ![]() ... Это я про себя... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (66%). Набрано 46 баллов из 70 возможных. И слава богу! Оставьте мужикам хоть это!!! п.с. Выше была ссылка на этот тест, где есть возможность посмотреть ответы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И слава богу! Оставьте мужикам хоть это!!! Вытак волнуетесь, как будто я претендую на бОльшую осведомленность, чем наши мужчины ![]() Нет, мне просто интересны подобные штуки, но все-таки я не настолько технически грамотна, как хотелось бы ![]() ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытак волнуетесь, как будто я претендую на бОльшую осведомленность, чем наши мужчины ![]() Нет, мне просто интересны подобные штуки, но все-таки я не настолько технически грамотна, как хотелось бы ![]() ![]() чего у вас там? Киньте клич, поможем ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:45 |