![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть не выезжай сейчас!
На холодную запускается отлично.Но,если идет ДОЖДЬ,глохнет на ходу.Потом запускается с хлопками в глушителе.Едет на повышенных оборотах,но при торможении опять глохнет. Карб- Микуни.Глушак-Леовинч.Расход:на полном баке-130 км потом на резерв.В сухую погоду работает отлично.С другими мотами такого не было никогда у меня.Поиск ничего не выдал. Если кто подскажет,буду благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри высоковольтные сопрягающие.
провод,колпачек,катушка,контакты. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 41ом Москвиче была такая катушка,в дождь троил,стрелял и жрал,когда сухо идеал.
Только в 10х лупу разглядел пробой на изоляторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, стандартно: колпачок резиновый на свечном колпачке. Его надо или посадить на герметик, или поменять на новый.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ctrico-11466328 поз. 13. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 41ом Москвиче была такая катушка,в дождь троил,стрелял и жрал,когда сухо идеал. Только в 10х лупу разглядел пробой на изоляторе. тоже глох в дождике месяц назад - на джебеле все просто - воду с переднего колеса закидывает в колодец и все - троит. Стоит сохнет. Потом заводется и едет. На дырзете такого не было. Старики говорят если одеть ферритовое кольцо на свечу - сила искры увеличивается в разы - после этого никакой дождь не страшен. Слышал кто про такое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старики говорят если одеть ферритовое кольцо на свечу - сила искры увеличивается в разы - после этого никакой дождь не страшен. Слышал кто про такое? А если одеть Волшебное Кольцо на член, то.... ![]() Такой большой, а в сказки веришь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при пробое колпачка,тупо спилить его под нехочу.
или вообще гайкой оголенную скрутку провода на свечу закрутить. под водой отлично работает. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На полутоке высоковольтных проводов не было,латунные шинки от трамблера на каждую свечу, гаечками.
Искра наверное ващще сила! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если одеть Волшебное Кольцо на член, то.... ![]() Такой большой, а в сказки веришь. ![]() Ты пробовал? Я вот своими глазами видел. Без ферритового кольца - искра обычная. С ним - раза в 4 мощнее. Проблема, как говорят те, кто таким пользовался - электроды от мощности искры плавятся со временем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты пробовал? Я вот своими глазами видел. Без ферритового кольца - искра обычная. С ним - раза в 4 мощнее. Проблема, как говорят те, кто таким пользовался - электроды от мощности искры плавятся со временем. Я даже пробовать не буду. Продай патент сузуки, хонде и всем остальным, они почему-то до сих пор не в курсе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличив количество ферритовых колец, можно в полевых условиях, использовать систему зажигания в качестве небольшого сварочного аппарата...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старики говорят если одеть ферритовое кольцо на свечу - сила искры увеличивается в разы - после этого никакой дождь не страшен. Слышал кто про такое? Grevv, не хочу вступать в спор с отцами основателями форума, буквально вчера поголовно сдавшими ЕГЕ на инженеров, но хоч тебе напомнить старую истину - закон сохранения энергии. В нашем случае, сколько джоулей плюнули мозги на катушку, стока она и постарается выдать, минус потери. Единственно на что мы можем повлиять - это на длительность импульса - т.е. сделать его длиннее или короче, изменить фронт импульса к примеру - более пологий приведет к большей длительности. Те - получить более медленный разряд но с меншей энергией или более короткий но с большейё, разные моторы по разному к этой характеристике относяться, какм то лучше длительную и низкоэнергетическую, каким то наоборот. но тем не менее чудес "усиление" без подкачки энергии из вне, не бывает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вам "практика", а вы тут теоретизируете
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу! В отличии от практиков, у теоретизирующих, вырастут теоретезиры на ладонях!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри высоковольтные сопрягающие. провод,колпачек,катушка,контакты. Смотрел: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231611#g231974 Провод.Нормальный,пробоя не заметил.Меняется только с катушкой? Колпачек резиновый(поз.13).Посадил на клей. Катушка.Не знаю как проверить.Другой нет.Может кто из хабаровчан даст на пробу? Контакты поджал в штекерах. Свечу поменял. Неисправность осталась.Глохнет в дождь.Причем не сразу,а когда метров 400 проеду по дождю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй в темном гараже ну или ночью запустить двигатель и посмотреть где пробивает. Возможно надо будет снять бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть не выезжай сейчас! На холодную запускается отлично.Но,если идет ДОЖДЬ,глохнет на ходу.Потом запускается с хлопками в глушителе.Едет на повышенных оборотах,но при торможении опять глохнет. Карб- Микуни.Глушак-Леовинч.Расход:на полном баке-130 км потом на резерв.В сухую погоду работает отлично.С другими мотами такого не было никогда у меня.Поиск ничего не выдал. Если кто подскажет,буду благодарен. Привет! у меня на всех мотах такая проблема))) один в один) лечится просто - силикон-спреем обрызгиваю провод и колпачок - после этого нигде не глохну. Делаю это пару раз в сезон (после мойки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была такая проблема у товарища недавно на ДРЗ,оказалось при замене свечи резиновое кольцо которое на колпачке не посадили хорошенько в специальный паз и воду забрасывало в колодец.И ещё обязательно прочить дренажное отверстие которое в колодце для слива воды,может оно забилось и тогда вода будет набираться в колодце и амба,а так она вытекает спокойно на улицу,а остальное испаряется.
Я ДРЗте не то что по дождю,а в бродах выше колеса проезжал и не разу не глох мот.Ну если только не упадёшь набок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что не нашол ещё?
ну тоды проверь дринажку в головке частая проблема этих мотов (отверстие с левой стороны головки) сначала просунь проволку и потом выдуй компресором всё должно пройти ![]() ![]() P.S. просто приезде по воде в свечной колодец набирает воды с под переднего колеса и ежеле дринаж забит ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто приезде по воде в свечной колодец набирает воды с под переднего колеса и ежеле дринаж забит ... сообщение №18 нее? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Super Sherpa с 2008г, DR-Z400S с 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что не нашол ещё? ну тоды проверь дринажку в головке частая проблема этих мотов (отверстие с левой стороны головки) сначала просунь проволку и потом выдуй компресором всё должно пройти ![]() Спасибо за дельный совет.Учту однозначно. Проволока свободна прошла. Начал продувать насосом и, как будто, пробку грязевую выдул. Создал искусственную ситуацию:направил распылитель с водой в район свечИ-прОвода. Мот не глох на ХХ. Проехался 100 метров,не заглох.Может в дренаже была причина?В общем надо еще пробовать. Завтра поеду лужи искать.Сейчас в этом недостатка у нас нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытно чем дело закончилось. Подобное наблюдается на XRе, при езде по лужам в городе либо в лесу. Глохнет напроч, потом заводится не особо охотно, работает на холостых, при попытке газануть опять глохнет. Смотрел катушку, провод и колпачек, пока ничё подозрительного не обнаружил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Джебе все решилось профилактической заменой свечи и герметика силиконового под колпачек немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 19:39 |