ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
13.8.2013, 14:06
Сообщение
#826
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Не понял кого жалеть: оленя уже безрогого или Васю, из-за изменящей ему его женщины?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 21:50
Сообщение
#827
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
эта грязь попадала туда из посадочного места обогатителя. Проверь как следует его - полностью ли закрывается (промерь ход), герметично ли всё. Эта штука первое, из-за чего может богатить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 22:03
Сообщение
#828
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Там болтается все, особенно ручкин шток в пластмаске. О герметичности речи нет ваще. Но при закрытом подсосе продувание его топливного канала, идущего от жиклера в поплавковой камере, явного свиста не давало. Продувал правда только ртом через плотно-одетую трубочку.
Я ваще весь карб вылизал. Кроме этого подсоса никаких нареканий. А в камере опять были писовщиты, такие, как будто осадок скатавшийся от плохого бензина, или пылевидный песок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.8.2013, 22:12
Сообщение
#829
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Для проверки заведомо целый этот клапан подсоса найти сможете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 7:50
Сообщение
#830
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Он на тм28 другой?
А гудроном его залепить на время не варик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 8:32
Сообщение
#831
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Он на тм28 другой? Номера разные, а как на практике - не знаю. А гудроном его залепить на время не варик? Растворимым в бензине? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 8:33
Сообщение
#832
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну это присказка такая же ) Жевачкой может )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 8:35
Сообщение
#833
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А иглу опустить?
Там все детали у иглы на месте? Толстая пластиковая шайба не потеряна? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 8:42
Сообщение
#834
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
На месте вроде.
1. Мет.шайбочка, 2. пластиковая втулочка, 3. еще мет.шайбочка потоньше, 4. клипса. 5. пружинка. Опустить можно. А как объяснить возвращение нормальной работы мотора по утрам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 8:46
Сообщение
#835
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А как объяснить возвращение нормальной работы мотора по утрам? Холодный мотор хорошо работает на подсосе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 8:48
Сообщение
#836
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Да. И заводится с одного кика. Причем заводится хорошо всегда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:02
Сообщение
#837
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ну богатит. Понятно уже, что смотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:03
Сообщение
#838
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
вчера на солнце при двадцатиградусной жаре я завёл его с одного качка киком без обогатителя.
Кто помнит порядок установки тонкой и толстой шайб иглы? Понятно, что не в этом проблема, но всё же интересно) сколько копался с мотиком, за пять лет ни разу не слышал, чтобы коммутатор жужжал. это баг или я не замечал? Отсоединял всю проводку, но замолкает только когда отсоединяешь правый широкий разъём. Может трабл в этом? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:07
Сообщение
#839
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:12
Сообщение
#840
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Щас собрано вот так снизу вверх. Может 3-4 перепутаны, но это ваще не страшно.
1. Мет.шайбочка, 2. пластиковая втулочка, 3. еще мет.шайбочка потоньше, 4. клипса. 5. пружинка. ну точно, перепутаны. а было правильно, когда разбирал. мой косяк ) По толщине только ценой можно сравнить )) Верхняя дороже, значит она толще? ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:12
Сообщение
#841
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
ни за что не поверю, что на мегазипе видна разница между теми двумя металлическими шайбами.
это жжж неспроста -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:13
Сообщение
#842
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я считаю, что на ход реформ места этих шайб не повлияют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:18
Сообщение
#843
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
тонкую сложнее выпилить, а значит дороже))
жжж пропадает, если отрубить штекер правого пульта. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:27
Сообщение
#844
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
В коммутаторе не чему жужжать, там нет подвижных частей и звуков из него не должно быть, отсоединяя широкий разъем ты его обесточиваешь именно в нем идут провода питания это черно-белый и оранжево-белый провода.
Да там стоп двигатель кнопка она разрывает цепь оранжево белого провода все верно. Отцепи оранжево белый или черно белый провода и ты обесточишь коммутатор. Штеккер можно разобрать я тебе показывал как это делается, там усик его приподнять и выдавить в обратную сторону клемму. А может еще зеленый провод влияет я пока не разобрался пока немного занят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:38
Сообщение
#845
|
||
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну там стопдвиг нормальнозамкнутый наверное.
Фотки гадости в карбе: Нормальное положение поплавков мне не известно (ну там может параллельно обрезу камеры и т.п.), но судя по тому, что никакие пластинки не гнуты и все запаяно по-заводскому, я этот вопрос опустил. Развлечемся ) Все хорошо Вася ловит слесарное озарение Продам правый пластик на Джебел 250 в хорошем состоянии (все работает): Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
14.8.2013, 9:42
Сообщение
#846
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я вероятней всего ошибаюсь, но уровень в поплавковой камере влияет на обогащение смеси в определенном положении поднятия иглы, то-есть от разряжения, то есть от оборотов. если он богатит на определенных оборотах может магистраль вакуумная где там чего не айс.
а если кака это хлопья, то хлопья попав под иглу не дадут ей закрыться и бензин будет выше уровня (но тогда карб должен бежать через сливник), наверное какашки в баке, если получится воткните фильтрик между баком и карбом, я васе тоже говорил и показывал какой фильтр (у меня такой на ГТР 1000 стоял там расход приличный и самотеком он всетаки протекал в карбы). и может все таки уровень топлива поплавками поменять (это конечно неправильное мнение но вы все равно в меня не плюнете поэтому предположу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:50
Сообщение
#847
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
на пластике, кстати, ездили пять лет по россии, но при этом в мот вкладывались деньги и ваще много няшек добавлено! Поэтому цена выше японской.
хлопьев в баке нет, песок вчера оттуда весь вытряс. Подгибать язычёк поплавков чё-то стрёмно - нужно понять, в чём проблема, а не прогибаться под неё. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:55
Сообщение
#848
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я стесняюсь предположить (исключив карб и коммутатор), что смещение фаз ГРМ проверяйте путем вскрытия крышки клапанов (я так понял вы все там уже разобрали) и выставив метки по мануалу, он кстати русский (я по нему кольца задолбался на поршне выставлять ).
Приезжай с пластиком мы тебе его починим я тут уже все делаю, а потом и покрасим в цвет радуги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 9:55
Сообщение
#849
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
а что была за тема с мембраной у skorp777 на шерпе? Он там чё-то ломал себе голову с карбом, я попробовал найти эту тему и не смог. Не похожие ли симптомы? Он там про увеличенный расход тоже писал. Кто с компа, поищите, пожалуйста.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.8.2013, 10:33
Сообщение
#850
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: 3 |
Быть может здесь?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5277 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 13:29 |