Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
shupaltse
сообщение 14.8.2013, 10:49
Сообщение #851


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


спасибо, но нет. Там он парился, что придётся дорогущую мембрану покупать, а тут всего лишь расходами меряются.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 14.8.2013, 10:59
Сообщение #852


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.



Репутация:   3  


Скорее вот:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ED%E0&st=25
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.8.2013, 15:18
Сообщение #853


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


Цитата(Leksey @ 14.8.2013, 9:38) *
[attachment=27732:____00015.jpg]

Сколько мотов уже сменило это бревно?biggrin.gif

Leksey а у тебя то карб рабочий? Или еще хуже?
Что мешает поставить его Васе, чтобы он доехал до Питера, а потом отправил тебе его по почте?
И сколько вы еще там планируете тусоваться, а то я бы заехал в гости на днях.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.8.2013, 15:58
Сообщение #854


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Про бревно и тебя я рассказал ))
Пригоняй сегодня, завтра поди на старт.
...Все пригоняйте, кто может ))) Жранем ) Вася не пьет - нам больше будет ) У нас в пути "аптечка" кончилась за два дня до финиша - вот горевали-то за ужинами ) Ладно Олег умеет траву собирать - она хорошо шла. По паре котлов запарим - ммм! )


Цитата(Huandi @ 14.8.2013, 11:02) *
Ну богатит. Понятно уже, что смотреть.

Блин, понятно, что надо смотреть все. А ты что конкретно намекаешь?

Чок-шток я обернул уже в термоусадку, щель с улицы как бы устранил. На конце там игла, перед ней упор с резинкой. Чему там ломаться еще? С грязью бороться или с механикой? Причины перелива какие, если брать чок? Игла входит в свою дырочку, резинка вроде тоже упирается куда надо. Боченок хоть и не идеально-плотно, но все же перекрывает сквозной тоннель.

Грязь:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение





Цитата(vinson66 @ 14.8.2013, 17:18) *
Leksey а у тебя то карб рабочий?

Думали. Пока не так плохо все. Ну и еще там колхозить надо, длина короче меж патрубков.

Цитата(Rem @ 13.8.2013, 16:06) *
оленя уже безрогого или Васю, из-за изменящей ему его женщины?

видимо оленя победил предыдущий соперник, ибо рожки валялись давно. вася примерил - великоваты. обломили четвертинку - стали само то.

Кто шарит в вакумумах? Как этот вакуум попадает в пространство над мембраной? Через пару нижних дырочек в черной пластмассовой стойке? А не может быть износа в полозьях, или подклинивания от какой-то грязи или температуры? В худшие моменты раскрутить двигатель вообще не удавалось. На холостых робит, а на ручку пофиг. После полуминутного провала начинал разгоняться. Как будто мембрана не поднималась. Это чисто фантазия. Тоже не знаю, при чем тут перелив.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.8.2013, 16:21
Сообщение #855


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Я Васе рассказывал как я на доминаторе ехал там в определенном диапазоне провал был, карб почистил провал пропал Серега Малахов за цилиндром 400 км проехал на нем не было больше провалов, так вот там именно мембрана подвисала, я рукой до чистки пробовал, сразу не обратил внимания но после чистки она ровненько ходила. Если там износ приличный может и она подвисает.
Блин так трудно по интернету мотаки чинить rofl.gif
Коммутатор у меня жужжит только когда я ухом в него влипаю, если есть у кого возможность проверить свежее годом проверьте я думаю не должен он жужжать, у меня 1997 год.
Жужжание на каком расстоянии слышется, если поотключать нагрузку оставить только питание как оно жужжание будет там?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.8.2013, 16:33
Сообщение #856


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Выключено все, кроме ключа зажигания. Стоишь в гараже (ну то есть камазы под ухом не орут) рядом с мотом, не наклоняясь, можно услышать. Но если ходить, то не обратишь внимания. То есть не громко, а как будто бы нормальное жужжание некого электронного устройства. Просто никто никогда не писал про такое, поэтому кажется диким.

Цитата(kserv @ 14.8.2013, 18:21) *
именно мембрана подвисала

Отлично. Я буду делать ставку на это. Расскажите, было ли у кого-нибудь желание загерметить прилегание мембраны? Ее крышка всего на двух винтах, и прилегание в свободных частях не особо плотное - типа мало двух винтов. Может быть это пофиг, благодаря мощной забортовке кромки и условиям работы? А может стоит подмазать?

...
Эти парни из центра меня обвели вокруг пальца )) Было два почти новых штатных японских универсальных данлопа в запасах, осталось два дохлых трекмастера ))
Кто следующий в гости - вам только дохлый трекмастер будет ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 14.8.2013, 17:29
Сообщение #857


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


У меня такой карб как у Васи, так вот как то раз решил я его помыть, да не абы чем, а промывочным фреоном R-141 ибо дофига его было. Ну вот разбухла от него мембрана, так что на посадочное свое место не садилась, ну оставил я ее на пару дней на воздухе она малость подсохла, но когда карб теперь мою приходится ее под крышку тоненькой отверточкой подпихивать, чтоб входила (все ни как новую не куплю), но при всем при этом карб работает нормально без подвисаний, переливов и т.д. Я к тому что, два болта там достаточно на крышке, даже чтобы разбухшую мембру прижать. Герметик имеет смысел только при подсосе через крышку под мембру, но как это проверить. Ну чтоб мембру не портить, мазанитье герметиком по стыку крышки и карба, снаружи. Но думается мне что дело тут в чем то другом....


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.8.2013, 22:48
Сообщение #858


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Пасибо. Хорошая инфа.
Выпрямили кральку - лапку тормоза. Грели на походной горелке. Покраснения дожидаться не стали, гнулась как пластилин. Не знаю, насколько ослаб от этого сплав. Но имхо все будет хорошо )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Seregamalahov
сообщение 15.8.2013, 6:28
Сообщение #859


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново
Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR



Репутация:   3  


Все всё уже знают, но делать мне нечего и я позволю себе немного флуда.

Крышку клапанов снять и проверить установку ГРМ, можно и зазоры клапанов проверить заодно.
Воздушный фильтр тщательнейшим образом мыть и смазывать.

Уровень в поплавковой камере сильнее всего влияет на состав смеси в режиме полного газа и около него. Уровень проконтролировать.
Прикрепленное изображение

Размер и форма мембраны не влияют на состав смеси, увеличивается/уменьшается объем надмембранного пространства. Пофигу.
На состав смеси влияет состояние пружины мембраны и герметичность надмембранного пространства.
Грубо говоря каждому углу открытия воздушной заслонки соответствует своя высота подъема дроссельной заслонки при которой скорость потока оптимальна для получения требуемого состава смеси. Сие есть характеристика карба и подбирается опытным путем на стенде. Плюс все тоже самое для изменяющейся нагрузки.
Усадка/растяг пружины, подсос атмосферного воздуха под мембрану - высоту подъема от оптимального меняет. Некоторые подрежимы работы это прощают, некоторые нет - появляется провал.

Износ дозирующей иглы и эмульсионного колодца свою лепту тоже вносит.

Канал обогатителя можно залепить чем нибудь и попробывать, для пробы его можно и литолом измазать. Сразу его оттуда не выбьет.

По факту я уже месяц бьюсь с четырьмя CVшными карбами. Провел множество экспериментов и испытаний, перепробывал всевозможные регулировки. Нужного эффекта нет. На каком то режиме мот едет, на каком-то уже нет.
Для себя сделал вывод что если карб решил помереть, то отговорить его сможет только очень серьезный специалист.
Если же мелкая неисправность, то реально его починить своими силами
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.8.2013, 6:37
Сообщение #860


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


clapping.gif
Из тебя фиг чего вытянишь Сергей.
Если износ иглы или колодца я знаю способ уменьшить его сечение, только оно не надолго помогает но всеже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.8.2013, 7:20
Сообщение #861


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


серёга дал жару!
Давайте обратим внимание на фразу "подсос атмосферного воздуха под мембрану". Канал обогатителя выходит как раз под мембрану. Так ведь? Если под мембрану попадала грязь из канала обогатителя, а грязь туда попадала (фотки есть, но не могу показать), значит воздух туда может фигачить. Что именно смазать - весь шток вместо с бочонком и тонким концом? На данный момент воткнули туда термоусадочную трубку от конца штока до наростов, фиксирующих шток в пластиковом фиксаторе.

Износ на игле - есть, она как-то не по центру входит, почему-то прижата в одну сторону и трётся. Износ на пластиковой заслонке мембраны - тоже есть, в местах трения с карбом.


Проверить метки у нормально заводящегося, козлящего с багажным стаффом и едущего 90 на 13/46 звёздах мотика?

может у кого-то на пути следования из первоуральска в мск есть сточенный (пофиг, что вне лимита) передний тормозной диск с инструментом для откручивания болтов (пришли с подсорванными шлицами с японии)? А то мой загнулся на куруме, сточил колодки до металла, а потом ещё и выплюнул одну из колодок наружу и она болталась на оси суппорта) не понравилось без томозов гонять, чай не бмх.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2013, 8:19
Сообщение #862


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Снимешь колесо, погреем, поменяем диск. Пока спешки нет и в гараже. Тебе так и так это делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.8.2013, 8:33
Сообщение #863


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Леха привежи Васю, куда он там торопится, диск можно поправить, в разумных пределах, попробуйте думаю ему терять уже нечего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Seregamalahov
сообщение 15.8.2013, 8:55
Сообщение #864


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново
Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR



Репутация:   3  


Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 4:20) *
Канал обогатителя выходит как раз под мембрану.

Не, "под мембрану" это в рабочую полость мембраны. Воздух в рабочую полость должен попадать из диффузора через заслонку, все что кроме надо устранять. Геометрически это получается "над мембраной".
Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 4:20) *
козлящего с багажным стаффом и едущего 90 на 13/46 звёздах мотика?

Ом, вон оно что. А я так понял что мот не едет нифига.

Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 4:20) *
не по центру входит, почему-то прижата в одну сторону и трётся

Норм
Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 4:20) *
Износ на игле

Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 4:20) *
Износ на пластиковой заслонке

Эти вещи влияют в итоге, но не критично

Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 4:20) *
Что именно смазать

все мажь чтобы воздух не пробился. Лишнее уберешь, остатки парами бенза уберет со временем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.8.2013, 11:12
Сообщение #865


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14087
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Вася, есть тормозной диск, но боюсь, немного в стороне от маршрута Екб-Мск pardon.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.8.2013, 11:27
Сообщение #866


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


блин чё-то не понимаю. Собрал всё, стал заводить, а прокручивание кика сопровождается сопротивлением и жужжанием шестерёнок. на маньпупунере уже проявлялись стуки при заводке со стартера, видимо совпал трэндец с этой заводкой, хотя два дня назад с кика завёлся с первого раза без проблем. Снял круглую крышку шестерней в левой крышке картера, убрал эти шестерни и завёл мот. При заводке жужжаний нет, но при работе мотора слышно, как крутится какая-то шестерня. Может обгонная муфта того? ПИПть, доеду я до дома-то или че? Всё это уже напоминает какой-то бред - разваливающийся мотоцикл чинят, а он снова разваливается в новом месте.

Серёга, мот едет, но не едет в определённом диапазоне, вроде как про это написано уже на каждой странице последние 5 страниц.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2013, 11:30
Сообщение #867


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Паникеров с корабля скидывают. Шлицы стартера посмотри пока.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.8.2013, 11:32
Сообщение #868


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Вася разделяй мысли, что именно игде шумит?
Если ты собрал то зачем разбирал, сам илм помогал кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2013, 11:41
Сообщение #869


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 14:27) *
ПИПть, доеду я до дома-то или че? Всё это уже напоминает какой-то бред - разваливающийся мотоцикл чинят, а он снова разваливается в новом месте.


По плану мот должен был развалиться на Пупах, но чит с добросом на газели всё испортил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2013, 11:50
Сообщение #870


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


У него мот живее всех живых, я даже не парюсь. Немного подточить по месту и трижды по экватору проедет.

Даже поворотники стоят и робят.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.8.2013, 12:17
Сообщение #871


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


ладно, на шестерни и стартер насрать, будет киконли. Щас вот что - запорный клапан не держит. Не могу понять, в какие моменты это происходит. Мот сносно (я уже забыл, как должно быть в норме) едет на верхах, иногда без тупняка разгоняется, но потом начинается тупняк, при сбросе до холостых и повторном наборе оборотов происходит бык-бык-бык, а потом хоп - потекло через дренаж. После этого мот не заводится какое-то время (залило). А запасной клапан дома, эх. хотя странно всё это - ртом проверяешь, клапан держит хорошо, устанавливаешь карб и протечки нет, а потом фигак и потекло. Может какой-то неправильный вакуум давит на поплавки?) прессует авториетом или типа того.

Костя, я не понял твои вопросы. Что разбирал, зачем разбирал - подробнее, пожалуйста.

и что примечательно - не льёт ручьём, а капает, как быстрая капельница.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2013, 12:20
Сообщение #872


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Проедь без крышки бака
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.8.2013, 12:26
Сообщение #873


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 12:27) *
Собрал всё, стал заводить,

А что именно разбирал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.8.2013, 12:42
Сообщение #874


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


проехал без крышки. Повтор всего, что и до этого: сначала едет, потом пропадает диапазон (то есть либо едешь, либо если чуть сбрасываешь газ, сразу как будто скинул до холостых, обороты затыкаются), потом появляются нестабильные низкие холостые, на газ откликается с затупоном. В итоге глохнет, а снизу капает бенз. В этот раз быстрее, чем в предыдущий, но и не ручьём. Вот прямо щас получается игла подвисла. Постучал молотком через деревяху - не отлипла. Буду снимать снова, чё.

а ещё, кстати, я не смог чёртову свечу (была на рэйде) выкрутить из цилиндра. Не идёт и всё тут. Лёха, не помнишь, там резьба случаем не была мегаржавой?

Костя, собрал карб на место) мы ж до этого все это обсуждали в основном. Никто не помогал) Я хоть и двигло не разбираю-собираю за пять часов, но всё равно большой мальчик.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 15.8.2013, 12:54
Сообщение #875


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 13:42) *
Костя, собрал карб на место) мы ж до этого все это обсуждали в основном. Никто не помогал) Я хоть и двигло не разбираю-собираю за пять часов, но всё равно большой мальчик.

Я про шестерни и шум в них думал ты разбирал.
Ладно давай забудем про шестерни пока про карбюратор сейчас разбери и устрани течь бензина я тебе рассказывал как колодец полировал и иглу, у меня она тоже подвисает но когда карб либо пуст либо на боку валялся просто стукну его камушком в поплавковую камеру и все перестает.
я не помню есть ли у нас в карбе уплотнение аод самим клапаном я бы на схеме покезал
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 15:56