Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
shupaltse
сообщение 15.8.2013, 21:29
Сообщение #901


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


воздушный жиклер запрессован только один - правый, то есть холостого хода.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2013, 21:31
Сообщение #902


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(shupaltse @ 15.8.2013, 23:27) *
сомневаюсь, что стоит сбрасывать со счетов обогатитель - я не уверен, что мы его заглушали. жиклер 29 - да, глушили, а до глушения канала в диффузоре карба - нет.

Для полноты эксперимента можно засунуть затычки во все тоннели. Но мы глушили жиклер забора топлива. Этого больше, чем достаточно, для обеднения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.8.2013, 21:31
Сообщение #903


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


да, лёх, помню такое) и ты тоже видел и спросил про это. Там просто в корпусе карба сделано место под этот узел. Они ж на одном заводе делали карбы под разные модификации.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2013, 21:53
Сообщение #904


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Еще порассуждаю о провале на выходе с ХХ:
Канал хх выходит в диффузор четырьмя дырочками: три из них расположены прямо под гранью передней заслонки (даже чуток за ней), а четвертая - впереди всех уже на свободном впуске (она регулируется винтом качества). При холостых оборотах заслонка почти полностью перекрывает диффузор, и те три дырочки оказываются тоже как бы отсечены, хоть мизерная щель и имеется (винтом количества открывается). Видимо этого мизера достаточно, чтобы дырочки работали, и по мере открытия заслонки распыл из них увеличивался. После всего этого уже начинает работать мэйн джет. Ничего больше в голову не приходит.


Заглушая жиклер забора топлива ХХ, мы наверняка выключали все четыре дырочки, вместе с той, что на свободном впуске (регулируемая винтом качества). Таким образом совершенно непонятно, как мотор заводился и работал на хх. Ведь оставались только главная система под иглой и подсос, который вообще-то был закрыт. Получается, что кто-то из этих двоих способен был вывозить коляску на холостых. Либо мэйнджет работал при закрытой заслонке, любо подсос свистел щелями.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AVP
сообщение 15.8.2013, 21:59
Сообщение #905


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650



Репутация:   7  


Когда глушили жиклер ХХ, жиклер обогатителя был открыт?

Когда газ опущен положение заслонки таково, что в зоне макс. разряжения находится то первое отверстие, когда начинаешь газ поддавать заслонка поворачивается в зону разряжения попадают остальные отверстия через корорые начинает поступать доп. смесь - переходный режим от оборотов ХХ. Ради эксперемента попробуйте залушить и ХХ и обогатитель оставив лишь главную доз. систему
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2013, 23:27
Сообщение #906


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Да.

Может ручечка обогатителя отжимается в движении? Пружинка типа вакумом отжимается и т.п.?

Там же, как мы уже выяснили, два прохода перекрыты ручечкой - игла на эмульсионном (топливном) канальце, и боченок на воздушном. Так вот на торце боченка еще и резинка прижимная есть, то есть топливный проходик как бы ей прижат помимо иглы. А может игла вовсе просто направляйка.

...
Блин, не могу спать! Я сегодня пол дня смотрел, как Вася в одном кроссовке и репэрских штанах на тупом карбе с газа на заднем ездил по гаражам. Вот это богатит, так богатит. У всех бы так богатило. Пофиг на тупняк на низах )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AVP
сообщение 16.8.2013, 7:22
Сообщение #907


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650



Репутация:   7  


Цитата(Leksey @ 15.8.2013, 15:14) *
Спасает только перекрытие верхнего жиклера (хол. Хода). Тогда все провалы исчезают, но сажа на перегазовке летит и обороты долго падают до хх.

Долгое падение оборотов при резком закрытии - это обедненая сместь системы ХХ (вы же ее заглушили). А вот когда она открыта обороты нормально падают? Или так же медленно? Или резко и с провалом, а потом востанавливаются?

На данный момент:
ХХ - не при чем
Обогатитель похоже тоже не льет
Переходной системы как таковой не вижу
Остается главная дозирующая:
Игла на каком положении стоит? пробовали опускать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.8.2013, 8:32
Сообщение #908


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


без глушения жиклеров спадают быстро, но с провалом и восстановлением

пробуем иглу опустить


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AVP
сообщение 16.8.2013, 8:49
Сообщение #909


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650



Репутация:   7  


Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 5:32) *
без глушения жиклеров спадают быстро, но с провалом и восстановлением

Это переобогащение

Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 5:32) *
пробуем иглу опустить


С этого, по хорошему, и надо было нам начинать (только сейчас вспомнил, что в дороге ты ее поднимал).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2013, 9:57
Сообщение #910


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Поднимал и вернул. Поэтому и не начинали
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.8.2013, 11:10
Сообщение #911


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


чё-то я завис над иглой. В нижней части под проточками начинается заметный износ. Что-то я не припомню такого, когда я фоткал несколько месяцев назад. Похоже на износ от толстой шайбы, судя по величине износа. Так же есть заметный износ ниже. Весь износ при этом возник в области нахождения иглы в пластиковой заслонке. Ну и видно потёртость от верхней канавки (предположительно от шайбы) до нижней, непонятно от чего сделанный. Могут ли эти "ступеньки" как-то влиять?
Спущу иглу на нижнее деление, этот износ спрячется под шайбами.

может разрешим уже вопрос, связанный с последовательностью? Толстая шайба, тонкая шайба, толстая пластиковая шайба и стопорное кольцо - какая последовательность сверху вниз?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.8.2013, 11:18
Сообщение #912


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


сама игла в направляйке не люфтит?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.8.2013, 11:44
Сообщение #913


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Rem @ 13.8.2013, 11:06) *
Не понял кого жалеть: оленя уже безрогого или Васю, из-за изменящей ему его женщины? smile.gif

Васин олень изменил ему с женщиной? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AVP
сообщение 16.8.2013, 11:45
Сообщение #914


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650



Репутация:   7  


Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 8:10) *
чё-то я завис над иглой. В нижней части под проточками начинается заметный износ. Что-то я не припомню такого, когда я фоткал несколько месяцев назад. Похоже на износ от толстой шайбы, судя по величине износа. Так же есть заметный износ ниже. Весь износ при этом возник в области нахождения иглы в пластиковой заслонке. Ну и видно потёртость от верхней канавки (предположительно от шайбы) до нижней, непонятно от чего сделанный. Могут ли эти "ступеньки" как-то влиять?

Нет, не влияют. Влияет износ лишь в рабочей зоне (та часть что в распылитель входит), и то влияет постепенно, а не так, что вчера нормально, а сегодня льет...

Последовательность на фишах вижу: снизу тонкая, потом толстая, потом стопор, опять тонкая, а сверху какой-то, видимо, фиксатор.

Кстати, игла надежно зафиксирована относительно золотника? не может самопроизвольно приподняться?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2013, 12:29
Сообщение #915


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Вот и я об этом хотел спросить ) Там подпружинена она. То есть приподниматься может только преодолев пружину. Другой вариант - если верхушка-защелка не держится. Но мы ее плосканками выдерали - крепкая.

Еще мне не нравится люфт пластмассовой заслонки (2) в полозьях.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Quentin
сообщение 16.8.2013, 12:58
Сообщение #916


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda XR-250



Репутация:   0  


Осилил!)
Уфф
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.8.2013, 14:02
Сообщение #917


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Quentin, баррэдо, ты что ль? Тут саня гетсман сидит рядом)

тут появились мнения и опасения по поводу использования холодной сварки, чтобы приделать шпильку в крышку постели распредвала, которой будет затягиваться клапанная крышка. Говорят от вибраций и усилия холодная сварка быстро отвалится и всё пойдёт в масло. Что скажете?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.8.2013, 14:31
Сообщение #918


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 17:02) *
тут появились мнения и опасения по поводу использования холодной сварки, чтобы приделать шпильку в крышку постели распредвала, которой будет затягиваться клапанная крышка. Говорят от вибраций и усилия холодная сварка быстро отвалится и всё пойдёт в масло. Что скажете?

смотря шо отломал.

ИМХО сверлить-точить ремонтное все.
по уму если.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AVP
сообщение 16.8.2013, 14:36
Сообщение #919


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650



Репутация:   7  


Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 11:02) *
Quentin, баррэдо, ты что ль? Тут саня гетсман сидит рядом)

тут появились мнения и опасения по поводу использования холодной сварки, чтобы приделать шпильку в крышку постели распредвала, которой будет затягиваться клапанная крышка. Говорят от вибраций и усилия холодная сварка быстро отвалится и всё пойдёт в масло. Что скажете?


отвалится.

Если совсем ничего не получается - собирай как есть и завтра утром, пораньше, приезжайте... не сделаем, так доломаем ;-) Леха, тоже приезжай ;-)

По дороге будет озеро Иткуль, посредь него - Шайтан камень - там раньше жертвы приносили... Обряд поможет шайтан-коробку воскресить ;-)

Звоните...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Quentin
сообщение 16.8.2013, 15:33
Сообщение #920


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda XR-250



Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 11:02) *
Quentin, баррэдо, ты что ль? Тут саня гетсман сидит рядом)

Таки да)))
Пиятно познакомиться))
Вы где сидите?


Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 11:02) *
Quentin
тут появились мнения и опасения по поводу использования холодной сварки, чтобы приделать шпильку в крышку постели распредвала, которой будет затягиваться клапанная крышка. Говорят от вибраций и усилия холодная сварка быстро отвалится и всё пойдёт в масло. Что скажете?

Там нагрузка по идее небольшая, плюс остатки резьбы держать должны. Имхо тыщ на несколько всяко хватит

Холодная сварка пластична так что вибарации боицца не сильно

Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 11:02) *
QuentinТут саня гетсман сидит рядом)

Превед земеле!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.8.2013, 15:54
Сообщение #921


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Chestar700, я уже написал, что сломал.

Короче, меня уже тошнит от сниманий и установки карба, но все результаты не избавляют от чёрного выхлопа и ощущения богатой смеси. На нижнем положении иглы холостые при самом вкрученном положении винта холостого хода очень вялые и неустойчивые, завели с толкача. У меня уже смешалось всё в голове от количества комбинаций.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.8.2013, 16:43
Сообщение #922


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15631
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Вася,поменяй на донора,если ты в цивилизации,попробуй.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.8.2013, 16:58
Сообщение #923


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


донора бср32 нет, лёхин тм28 как-то не очень подходящий вариант.

какие последствия могут быть при движении многотыщ км с увеличенным расходом и чёрным выхлопом? Нагар на клапанах? Залягут кольца?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.8.2013, 17:15
Сообщение #924


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 16.8.2013, 17:58) *
какие последствия могут быть при движении многотыщ км с увеличенным расходом и чёрным выхлопом?

Нагар на клапанах(нагрев). Залягут кольца (закупорят каналы для отвода масла).

+ Может зависнуть клапан (встреча с поршнем), нагар на головке, на днище поршня(хуже охлаждение), калильное зажигание, увеличенная температура двигателя(хуже смазка).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.8.2013, 17:54
Сообщение #925


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Это моя идея с холодной сваркой. Я думал в полуколодце она нормально вклеит шпильку. Видимо она не такая крутая. Кстати колодец порвал тоже я :-) я вообще не хочу, чтоб он уезжал :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 4:29