ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
15.8.2013, 21:29
Сообщение
#901
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
воздушный жиклер запрессован только один - правый, то есть холостого хода.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2013, 21:31
Сообщение
#902
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
сомневаюсь, что стоит сбрасывать со счетов обогатитель - я не уверен, что мы его заглушали. жиклер 29 - да, глушили, а до глушения канала в диффузоре карба - нет. Для полноты эксперимента можно засунуть затычки во все тоннели. Но мы глушили жиклер забора топлива. Этого больше, чем достаточно, для обеднения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2013, 21:31
Сообщение
#903
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
да, лёх, помню такое) и ты тоже видел и спросил про это. Там просто в корпусе карба сделано место под этот узел. Они ж на одном заводе делали карбы под разные модификации.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2013, 21:53
Сообщение
#904
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Еще порассуждаю о провале на выходе с ХХ:
Канал хх выходит в диффузор четырьмя дырочками: три из них расположены прямо под гранью передней заслонки (даже чуток за ней), а четвертая - впереди всех уже на свободном впуске (она регулируется винтом качества). При холостых оборотах заслонка почти полностью перекрывает диффузор, и те три дырочки оказываются тоже как бы отсечены, хоть мизерная щель и имеется (винтом количества открывается). Видимо этого мизера достаточно, чтобы дырочки работали, и по мере открытия заслонки распыл из них увеличивался. После всего этого уже начинает работать мэйн джет. Ничего больше в голову не приходит. Заглушая жиклер забора топлива ХХ, мы наверняка выключали все четыре дырочки, вместе с той, что на свободном впуске (регулируемая винтом качества). Таким образом совершенно непонятно, как мотор заводился и работал на хх. Ведь оставались только главная система под иглой и подсос, который вообще-то был закрыт. Получается, что кто-то из этих двоих способен был вывозить коляску на холостых. Либо мэйнджет работал при закрытой заслонке, любо подсос свистел щелями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2013, 21:59
Сообщение
#905
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: 7 |
Когда глушили жиклер ХХ, жиклер обогатителя был открыт?
Когда газ опущен положение заслонки таково, что в зоне макс. разряжения находится то первое отверстие, когда начинаешь газ поддавать заслонка поворачивается в зону разряжения попадают остальные отверстия через корорые начинает поступать доп. смесь - переходный режим от оборотов ХХ. Ради эксперемента попробуйте залушить и ХХ и обогатитель оставив лишь главную доз. систему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2013, 23:27
Сообщение
#906
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Да.
Может ручечка обогатителя отжимается в движении? Пружинка типа вакумом отжимается и т.п.? Там же, как мы уже выяснили, два прохода перекрыты ручечкой - игла на эмульсионном (топливном) канальце, и боченок на воздушном. Так вот на торце боченка еще и резинка прижимная есть, то есть топливный проходик как бы ей прижат помимо иглы. А может игла вовсе просто направляйка. ... Блин, не могу спать! Я сегодня пол дня смотрел, как Вася в одном кроссовке и репэрских штанах на тупом карбе с газа на заднем ездил по гаражам. Вот это богатит, так богатит. У всех бы так богатило. Пофиг на тупняк на низах ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 7:22
Сообщение
#907
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: 7 |
Спасает только перекрытие верхнего жиклера (хол. Хода). Тогда все провалы исчезают, но сажа на перегазовке летит и обороты долго падают до хх. Долгое падение оборотов при резком закрытии - это обедненая сместь системы ХХ (вы же ее заглушили). А вот когда она открыта обороты нормально падают? Или так же медленно? Или резко и с провалом, а потом востанавливаются? На данный момент: ХХ - не при чем Обогатитель похоже тоже не льет Переходной системы как таковой не вижу Остается главная дозирующая: Игла на каком положении стоит? пробовали опускать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 8:32
Сообщение
#908
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
без глушения жиклеров спадают быстро, но с провалом и восстановлением
пробуем иглу опустить -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 8:49
Сообщение
#909
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: 7 |
без глушения жиклеров спадают быстро, но с провалом и восстановлением Это переобогащение пробуем иглу опустить С этого, по хорошему, и надо было нам начинать (только сейчас вспомнил, что в дороге ты ее поднимал). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 9:57
Сообщение
#910
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Поднимал и вернул. Поэтому и не начинали
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 11:10
Сообщение
#911
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
чё-то я завис над иглой. В нижней части под проточками начинается заметный износ. Что-то я не припомню такого, когда я фоткал несколько месяцев назад. Похоже на износ от толстой шайбы, судя по величине износа. Так же есть заметный износ ниже. Весь износ при этом возник в области нахождения иглы в пластиковой заслонке. Ну и видно потёртость от верхней канавки (предположительно от шайбы) до нижней, непонятно от чего сделанный. Могут ли эти "ступеньки" как-то влиять?
Спущу иглу на нижнее деление, этот износ спрячется под шайбами. может разрешим уже вопрос, связанный с последовательностью? Толстая шайба, тонкая шайба, толстая пластиковая шайба и стопорное кольцо - какая последовательность сверху вниз? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 11:18
Сообщение
#912
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15631 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
сама игла в направляйке не люфтит?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 11:44
Сообщение
#913
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Не понял кого жалеть: оленя уже безрогого или Васю, из-за изменящей ему его женщины? Васин олень изменил ему с женщиной? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 11:45
Сообщение
#914
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: 7 |
чё-то я завис над иглой. В нижней части под проточками начинается заметный износ. Что-то я не припомню такого, когда я фоткал несколько месяцев назад. Похоже на износ от толстой шайбы, судя по величине износа. Так же есть заметный износ ниже. Весь износ при этом возник в области нахождения иглы в пластиковой заслонке. Ну и видно потёртость от верхней канавки (предположительно от шайбы) до нижней, непонятно от чего сделанный. Могут ли эти "ступеньки" как-то влиять? Нет, не влияют. Влияет износ лишь в рабочей зоне (та часть что в распылитель входит), и то влияет постепенно, а не так, что вчера нормально, а сегодня льет... Последовательность на фишах вижу: снизу тонкая, потом толстая, потом стопор, опять тонкая, а сверху какой-то, видимо, фиксатор. Кстати, игла надежно зафиксирована относительно золотника? не может самопроизвольно приподняться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 12:29
Сообщение
#915
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Вот и я об этом хотел спросить ) Там подпружинена она. То есть приподниматься может только преодолев пружину. Другой вариант - если верхушка-защелка не держится. Но мы ее плосканками выдерали - крепкая.
Еще мне не нравится люфт пластмассовой заслонки (2) в полозьях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 12:58
Сообщение
#916
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda XR-250 Репутация: 0 |
Осилил!)
Уфф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 14:02
Сообщение
#917
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Quentin, баррэдо, ты что ль? Тут саня гетсман сидит рядом)
тут появились мнения и опасения по поводу использования холодной сварки, чтобы приделать шпильку в крышку постели распредвала, которой будет затягиваться клапанная крышка. Говорят от вибраций и усилия холодная сварка быстро отвалится и всё пойдёт в масло. Что скажете? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 14:31
Сообщение
#918
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15631 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
тут появились мнения и опасения по поводу использования холодной сварки, чтобы приделать шпильку в крышку постели распредвала, которой будет затягиваться клапанная крышка. Говорят от вибраций и усилия холодная сварка быстро отвалится и всё пойдёт в масло. Что скажете? смотря шо отломал. ИМХО сверлить-точить ремонтное все. по уму если. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 14:36
Сообщение
#919
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация: 7 |
Quentin, баррэдо, ты что ль? Тут саня гетсман сидит рядом) тут появились мнения и опасения по поводу использования холодной сварки, чтобы приделать шпильку в крышку постели распредвала, которой будет затягиваться клапанная крышка. Говорят от вибраций и усилия холодная сварка быстро отвалится и всё пойдёт в масло. Что скажете? отвалится. Если совсем ничего не получается - собирай как есть и завтра утром, пораньше, приезжайте... не сделаем, так доломаем ;-) Леха, тоже приезжай ;-) По дороге будет озеро Иткуль, посредь него - Шайтан камень - там раньше жертвы приносили... Обряд поможет шайтан-коробку воскресить ;-) Звоните... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 15:33
Сообщение
#920
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda XR-250 Репутация: 0 |
Quentin, баррэдо, ты что ль? Тут саня гетсман сидит рядом) Таки да))) Пиятно познакомиться)) Вы где сидите? Quentin тут появились мнения и опасения по поводу использования холодной сварки, чтобы приделать шпильку в крышку постели распредвала, которой будет затягиваться клапанная крышка. Говорят от вибраций и усилия холодная сварка быстро отвалится и всё пойдёт в масло. Что скажете? Там нагрузка по идее небольшая, плюс остатки резьбы держать должны. Имхо тыщ на несколько всяко хватит Холодная сварка пластична так что вибарации боицца не сильно QuentinТут саня гетсман сидит рядом) Превед земеле! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 15:54
Сообщение
#921
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Chestar700, я уже написал, что сломал.
Короче, меня уже тошнит от сниманий и установки карба, но все результаты не избавляют от чёрного выхлопа и ощущения богатой смеси. На нижнем положении иглы холостые при самом вкрученном положении винта холостого хода очень вялые и неустойчивые, завели с толкача. У меня уже смешалось всё в голове от количества комбинаций. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 16:43
Сообщение
#922
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15631 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Вася,поменяй на донора,если ты в цивилизации,попробуй.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 16:58
Сообщение
#923
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
донора бср32 нет, лёхин тм28 как-то не очень подходящий вариант.
какие последствия могут быть при движении многотыщ км с увеличенным расходом и чёрным выхлопом? Нагар на клапанах? Залягут кольца? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 17:15
Сообщение
#924
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
какие последствия могут быть при движении многотыщ км с увеличенным расходом и чёрным выхлопом? Нагар на клапанах(нагрев). Залягут кольца (закупорят каналы для отвода масла). + Может зависнуть клапан (встреча с поршнем), нагар на головке, на днище поршня(хуже охлаждение), калильное зажигание, увеличенная температура двигателя(хуже смазка). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2013, 17:54
Сообщение
#925
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Это моя идея с холодной сваркой. Я думал в полуколодце она нормально вклеит шпильку. Видимо она не такая крутая. Кстати колодец порвал тоже я :-) я вообще не хочу, чтоб он уезжал :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 4:29 |