![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Не съезжать в колею.
2) Зубастая передняя резина иногда вывозит из колеи без падения. 3) В стойке смещение центра тяжести на подножках позволяет точно ехать по центру. Очень удобная штука, если тренироваться. 4) В сидячке ногами отталкиваться от "бортов". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение! Имел в виду скоростное прохождение колеи -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел в виду скоростное прохождение колеи Видимо оттяжка назад и газу. Хотя за глубокую колею можно чем нибудь задеть - и дальше как обычно ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же моцык продаешь! Зачем тебе?
А скоростное прохождение, как мне кажется, это возможно только до определенной глубины колеи. Причем что-то тут советовать, кроме больше газу, бесполезно. Надо просто тренькаться и становиться крутым. То есть я понимаю так, что какой-нибудь крутой кроссмен или эндуроспортсмен может пилить во всю ручку, не взирая на неизбежные колеи под колесами, перескакивая в них туда-сюда неглядя. Но с определенной глубины и жесткости кромок у него тоже так не выйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня отговорили: сказали что не стоит этого делать, и не дали мне продать моего друга )
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горах, где я недавно каталась, колеи были сухие, с камнями, часто с высокими краями. Чаще ехала медленно, сидя, особенно на подъемах. В особенно засадных местах толкалась ногами. Хотя в узких и глубоких ноги некуда было выставлять, намучилась. Если колея более или менее ровная - с большим газом было легче держать равновесие, но скоростным прохождением это трудно назвать. Старалась не вцепляться в руль и смотреть не прямо под колесо, а сильно вперед.
А еще у меня была специальная мантра. Какое-то время назад на этом форуме я посмотрела видео (не помню, кто выложил), которое запомнилось дурацкой озвучкой. В горах я изменила отношение к навязчиво повторяющимся словам из этого видео. В общем, мне реально помогали волшебные формулы "больше газу, ![]() -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя в узких и глубоких ноги некуда было выставлять Как это некуда - слева и справа от колеи - на поверхность, так сказать. ![]() Где горы? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это некуда - слева и справа от колеи - на поверхность, так сказать. ![]() Где горы? Ага, там иногда такие колеи попадались - как узкие канавы, нет там никакого слева и справа ))))))) Закарпатье. Меня еще не отпустило, если вернусь в реальность - наверное, напишу немного и фотки выложу. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тех колей не было того, что на рисунке обозначено как поверхность
![]() ![]() Здорово, наверное, в закарпатье покататься, ждем отчет! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Было, только пришлось бы очень высоко ноги поднимать )) п.с. Я поняла, что если какой-то навык недостаточно отработан, то в экстремальных условиях он быстро теряется, начинаешь ехать как попало - "лишь бы проехать". Хотя я старалась ехать правильно, но получалось не всегда. Зато теперь я знаю, для чего нужны тренировки. п.с. Про Закарпатье - вот тут пока одну фотку положила... http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...&start=3900 -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует такой вопрос: как вести себя в грязевых, грунтовых колеях? Всегда приходится снижать скорость и пытаться ехать по центру колеи. Чуть наклонился/повернул и...... БАМ!!!! Падение! Колея колее рознь, на эту тему можно "бредить" бесконечно, так-как бесконечны варианты соотношений грунтов и геометрии колейности. В реальности только с опытом езды придёт понимание "как ехать" в каждом конкретном случае. Однозначно можно сказать только одно: ниже колеи не упадёшь, а потому если скользко - лучше лезть именно по колее. Я раз попал на поле по которому весной вдоль и поперёк поездили военные на УРАЛАХ. Ехал по колеям, причём глубина их - по седло. В принципе ничего страшного - едешь тока подножки лязгают, но очень утомительно держать ноги задранными до горы. Проблемы начинались когда колеи пересекались, под острым углом, и надо было перескочить из одной колеи в другую. Делал так: ставлю мот на заднее колесо и валю его в сторону от своей колеи - пол дела сделано, пол мота лежит на междуколейном пространстве, остаётся тока вытянуть заднее колесо и спихнуть мот в соседнюю колею и так далее. Ещё страшнее было когда колеи пересекались под прямым углом, - тут уж только малая сапёрная лопатка выручала - срывал гребни, засыпал канавы, а трава по самые плечи, а земля по засухе затвердела как камень... Короче как вспомню - так вздрогну! Да ещё и очки поляризационные потерял... Ну, и ещё нужно различать: "скоростное прохождение" и "гарантированное прохождение", первое касается спортсменов, а второе утилитарной езды. Разница в положении между спортсменом едущим на время, но имеющим тех, мед, и ещё всякую разную поддержку, и любителем пробивающимся через "тернии к звёздам" на свой страх и риск - огромна! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По седло колеи я не видел - жесть. Максимум, вот такие. Но эти практически дорога.
![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=20206 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
первый раз такое вижу,колея накатана,центр с зеленкой. красиво! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое чувство что там Кировцы ездят....
Глубокая колея - жопа, сколько раз ловил подбой обоих колес. Мгновение и ты плашмя на мотоцикле скользишь По этой ездить можно как по дорогое ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, сам-то по ссылке не всплакнул?
И это, зотверждаю - когда такая колея, что стоя не едется - это мучение. А такое вполне реально (либо узко, либо скользко) Поднятые ноги отнимаются через минуту. нет там никакого слева и справа )))) Точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По седло колеи я не видел - жесть. Я видел. И ездил. Ноги выше бака пришлось задирать. Слава Богу, сухие были. После лесовозов в подъём. Обратно начался дождь, по глине сползать было весело...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За несколько вечерних тренировок полноценно освоил навык переезда через бревна. Очень полезный навык на продубасах в лесу. Раньше боялся таких бревен, сейчас все на автоматизме, простая работа сцеплением и телом, газа много и не надо.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень полезный навык на продубасах в лесу. Везет! У нас бревна на земле не лежат, обычно, с пол метра от земли висят ![]() Но, навык, безусловно нужный! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас бревна на земле не лежат, обычно, с пол метра от земли висят Высоту набить - дело практики уже, придет со временем ![]() Как восстановлюсь от сежей травмы, следующим этапом хочу научиться нормально перекидывать мот через бревно боком (то есть когда стоишь параллельно бревну оперевшись на него ногой). И попробовать освоить бани хоп (на велосипеде умею на высоту колеса делать). Баник на мотоцикле пока что для меня загадка, подвеска гасит все мои попытки оторвать от земли заднее колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi первый раз такое вижу,колея накатана,центр с зеленкой. красиво! Присоединяюсь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ногу доломать хочешь? Присоединяется она.
Я чота опять забыл, а фотки ног были? Жалко их, если ничошные ноги-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там с ногами всё в порядке. Если не считать самоистязания путём уронения себя на асфальт. Леш, ты человек женатый, не заглядывайся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем, если жена продвинутая и не будет бить сковородкой по кумполу, то вперёд и с песней. Я ж о твоём здоровье забочусь
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, все, все, завязали )) Жена против, я против, Вася против, все против ) Вася кстати сказал, что он тоже за ничошные ножки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:17 |