Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблемы c запуском, после обрыва троса сцепления
xakep
сообщение 30.7.2013, 17:36
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Сегодня возращаясь домой, и не доехав буквально 500 метров оборвался тросик сцепления.
Дотолкав мот до гаража убедился, что тросик порвался, вытащив трос из рубашки.
Кстати после обрыв троса мот заглох и не заводился, лампочки горят, сигнал работает нормально,
на нажатие стартера не реагирует, даже не крутит. Интересно может быть это как-то связано с
обрывом троса сцепления? По всей видимости вероятность мала, надо смотреть предохранители,
пока не ковырял.

Но главный вопрос не в этом.

Когда я снял старый трос, оставив деталь, которая крепится непосредственно на шлицы без троса.
Когда начал ее шевелить, она не возвращается и на ней нет никакой пружины.
В общем ее двигаешь в ту сторону, куда якобы ее должен двигать трос, после чего она не возвращается
в первоначальное положение. И в вытянутом положении сцепление не включается, то бишь на скорости
мот не катится. Это нормально?

Кто-нибудь может объяснить что это за чудеса такие творятся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.7.2013, 17:53
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


датчик сцепления посмотри.
совсем привод сцепления сними,пробуй завести.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 30.7.2013, 17:56
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 30.7.2013, 14:53) *
датчик сцепления посмотри.
совсем привод сцепления сними,пробуй завести.


Который на ручке? Чтобы не заводился на скорости?
У меня его при покупке мота сразу не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 30.7.2013, 18:05
Сообщение #4


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Там большое усилие нужно приложить чтоб выжать сцепление, рукой, наверное, это не получится, разве что наращивать трубку сантим на 30.

Датчик сцепления в самой рукоятке если не сработает, стартер крутиться не будет.

Есть фото ручки где предположительно должен был быть датчик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 30.7.2013, 18:21
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Цитата(Юра_эндуро @ 30.7.2013, 15:05) *
Там большое усилие нужно приложить чтоб выжать сцепление, рукой, наверное, это не получится, разве что наращивать трубку сантим на 30.

Датчик сцепления в самой рукоятке если не сработает, стартер крутиться не будет.

Есть фото ручки где предположительно должен был быть датчик?


Фото нет, позже сделаю.

Получается сцепление просто так не должно выжиматься рукой, легким нажатием? А почему у меня нажимается?
Что такое могло сломаться?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 30.7.2013, 18:53
Сообщение #6


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Свободный ход лапки довольно большой, так устроено, лапка(сцепление) начинает работать из крайнего положения где рукой выжать уже не получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 2.8.2013, 9:33
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Датчика на ручке нет, точнее он должен стоять на кронштейне. Поскольку у меня стоял не родной кронштейн ручки сцепления, там его вообще не было и никаких проводов туда не шло.
Сейчас на родном кронштейне есть под него крепления а самого датчика нет.

Странно, что после обрыва троса мотоцикл заглох и больше не заводился.
Лампочки горят, сигнал работает громко, но при нажатии на стартер ничего не происходит, стартер не крутит.
Проверил предохранители, все в норме, заряд аккума в норме.

Тросик сцепления я заказал, жду 2 недели. В городе в наличии не было.

Но неужели он не будет заводиться без тросика сцепления, если наличие тросика никак не связано с электрооборудованием?

Или возможна какая-то другая причина такого поведения мотоцикла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 2.8.2013, 9:37
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Нейтраль, подножка, красная кнопка...
извиняюсь конечно, что мог такое подумать, но вдруг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 2.8.2013, 9:48
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Цитата(SuP @ 2.8.2013, 6:37) *
Нейтраль, подножка, красная кнопка...
извиняюсь конечно, что мог такое подумать, но вдруг...


Нет все нормально, сто раз проверил, нейтраль, подножка. ))
Наверное остается поставить тросик и пробовать заводить с толкача.
Интересно как бы мотоцикл отреагировал на попытку завода кикстартером, которого у меня нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 2.8.2013, 13:30
Сообщение #10


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Есть ещё одна фигня, недавно столкнулся, у меня пылью забилась кнопка стоп двигателя, контакт был плохой. Все лампочки светятся, а стартер не крутит и фара не горит. Можно ещё глянуть то место где закорочена кнопка датчика сцепления, т.к. она с завода то быть должна, и посмотреть может провода отсоединились. Можно ещё прозвонить датчик подножки.

P.S. Сам тросик не связан с электрикой если не было колхоза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 2.8.2013, 13:49
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Цитата(Юра_эндуро @ 2.8.2013, 10:30) *
Есть ещё одна фигня, недавно столкнулся, у меня пылью забилась кнопка стоп двигателя, контакт был плохой. Все лампочки светятся, а стартер не крутит и фара не горит. Можно ещё глянуть то место где закорочена кнопка датчика сцепления, т.к. она с завода то быть должна, и посмотреть может провода отсоединились. Можно ещё прозвонить датчик подножки.

P.S. Сам тросик не связан с электрикой если не было колхоза.


Было тоже, да. Но ее включаешь/выключаешь несколько раз - работает. Видимо сейчас оканчательно заклинила.
Надо будет разобрать блок посмотреть. Просто интересно что она вдруг перестала работать, сразу после обрыва троса))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.8.2013, 15:42
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Обрывал трос сцепления, правда на нейтрали, мот не заглох, заводился потом. Датчик подножки смотри



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 18.8.2013, 7:41
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


После проверки проводки, выявил, что если замкнуть контакты на реле стартера, то мотоцикл начинает заводится, те стартер начинает крутится и мотоцикл заводится.
Что это значит? Замена реле стартера может решить эту проблему? Или может что-то еще?
На кнопку стартера контакт проходит, потому что при ее нажатии гаснет свет.


Цитата(LoneWolfRU @ 2.8.2013, 12:42) *
Обрывал трос сцепления, правда на нейтрали, мот не заглох, заводился потом. Датчик подножки смотри


Кстати датчик подножки прозвонил тестером, на пищалке, провода которые приходят с лягушки подножки, воткнут провода тестера в контакты, пика не было, ни в одном из положений лягушки. Может я конечно что-то туплю, но даже если предположить что датчик подножки не работает, при этому при замкнутых контактах реле стартера, мотоцикл заводится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.8.2013, 4:50
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(xakep @ 18.8.2013, 14:41) *
Что это значит? Замена реле стартера может решить эту проблему? Или может что-то еще?
Надо проверить тестером или контролькой, приходит ли управляющее питание на реле при нажатии кнопки старт, и выходит ли силовое питание с реле на старер. Если на входе есть, на выходе нет- дело в реле. Не обязательно искать родное, можно любое подходящее по току подобрать.Грамотный автоэлектрик поможет.
Цитата(xakep @ 18.8.2013, 14:41) *
Может я конечно что-то туплю, но даже если предположить что датчик подножки не работает, п
Тупишь. Выкин нахрен датчик подножки, что б он тебе и другим мозг не парил.Или ты считаешь, что если какая деталь японцем в мот установлена, она в нем обязательно нужна?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 19.8.2013, 11:29
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 19.8.2013, 1:50) *
Надо проверить тестером или контролькой, приходит ли управляющее питание на реле при нажатии кнопки старт, и выходит ли силовое питание с реле на старер. Если на входе есть, на выходе нет- дело в реле. Не обязательно искать родное, можно любое подходящее по току подобрать.Грамотный автоэлектрик поможет.
Тупишь. Выкин нахрен датчик подножки, что б он тебе и другим мозг не парил.Или ты считаешь, что если какая деталь японцем в мот установлена, она в нем обязательно нужна?


Ну кнопка скорей всего рабочая. Потому что при нажатии кнопки гаснет свет, на всякий случай проверю провод тестером.

А на само реле стартера случайно не стоят предохранители? Я на первый взгляд их не обнаружил. С правой стороны стояли 2 предохранители, я их проверил, они целые.
Может если еще где-то предохранители, именно на реле, которые стоит проверить или может реле можно как-то поченить? )




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.8.2013, 12:47
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я тебе не про кнопку пишу, а про реле. Вроде понятно. Если нет- тады лучше к электрику обратиться, можно и авто, главное, цветную схему распечатай и с собой возьми.Реле не чинят,их меняют. Или ты сам с собой разговариваешь?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 19.8.2013, 13:12
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Фото датчика , вроде просили .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2013, 22:19
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тут ямаху тдм чинят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 20.8.2013, 5:39
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 19.8.2013, 19:19) *
Тут ямаху тдм чинят?


С чего вы это взяли, уважаемый?

Цитата(Егор @ 19.8.2013, 10:12) *
Фото датчика , вроде просили .


У меня этого датчика нет, на ручке просто место под него, а этот провод который идет на нее, стпрятан в основную проводку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrСаша
сообщение 20.8.2013, 6:55
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 8.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г.

Репутация:   1  


Цитата(xakep @ 20.8.2013, 7:39) *
У меня этого датчика нет, на ручке просто место под него, а этот провод который идет на нее, стпрятан в основную проводку.

Проверь этот провод,который спрятан в проводку. Может с ним какие проблемы? Что то подсказывает мне что там причина. Нажимаешь кнопку стартера лампа головная гаснет,но стартер не крутит? Верно?

Цитата(xakep @ 20.8.2013, 7:39) *
С чего вы это взяли, уважаемый?

Добавь в профиль к ямахе тдм еще джебель 200, все непонятки отпадут.



--------------------
:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 20.8.2013, 8:17
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


Цитата(MrСаша @ 20.8.2013, 3:55) *
Проверь этот провод,который спрятан в проводку. Может с ним какие проблемы? Что то подсказывает мне что там причина. Нажимаешь кнопку стартера лампа головная гаснет,но стартер не крутит? Верно?


Да, но я проверил, эти провода заизолированы, не замкнуты между собой. К тому же, ведь я замыкал реле стартера и стартер начинал крутить. Если бы что-то было с проводами сцепления, разве стартер начал бы крутить?


Нашел такое реле

Стоимость 250 рублей, от китайского скутера.
Его можно ставить, если подходит по току, ничего не сгорит?
Еще как его можно закрепить?
Я так понимаю родное имеет не сьемные уски, на которые реле жестко крепится к раме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrСаша
сообщение 20.8.2013, 9:10
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 8.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г.

Репутация:   1  


Цитата(xakep @ 20.8.2013, 9:04) *
Да, но я проверил, эти провода заизолированы, не замкнуты между собой. К тому же, ведь я замыкал реле стартера и стартер начинал крутить. Если бы что-то было с проводами сцепления, разве стартер начал бы крутить?

Когда я мот покупал свой,что бы домой привезти его,частично разбирал. Руль прокручивал для этого дела. Привез,собрал,не мог завезти его с кнопки,просадка в сети есть,фара гаснет,стартер не крутится. Причина оказалась в проводах,которые идут в правый пульт,где кнопка стартера. Видимо когда вез,потянул их сильно. Не разбирая ничего,затолкал провода обратно глубже и зафиксировал хомутиком. Хомут этот там с завода стоит,когда вез,хомутик пластиковый порвался. Щас все работает по сей день. Проблем нет. Проверь этот случай.



--------------------
:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.8.2013, 12:30
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Охота помочь, но все общие советы уже прозвучали, а тестером по интернету не потычешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xakep
сообщение 11.9.2013, 17:32
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha TDM900 2003

Репутация:   1  


В общем дело было не в бобине, дол@@@б сидел в кабине rolleyes.gif
Заменил реле-стартера и все заработало! Только долго его ждал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:39
Яндекс.Метрика