Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
15.8.2013, 4:33
Сообщение
#2626
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: 0 |
Ну или по-другому спрошу - чтобы увеличить зазор на 0,05 мм надо с шайбы сточить эти 0,05 мм?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2013, 6:20
Сообщение
#2627
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Логично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2013, 7:48
Сообщение
#2628
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: 11 |
Не могу снять магнето. Как оно снимается????
Вопрос исчерпан. Еще раз спасибо кто перевел мануал -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2013, 21:23
Сообщение
#2629
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: 1 |
Подскажите друзья, на honda XR250 стоит 520 цепь, верно?
На kawasaki KLX250 тоже 520? На D-tracker такая же? Спасибо. -------------------- :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2013, 21:37
Сообщение
#2630
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52928 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Т.е они изначально с завода могут быть разной ширины? Да. На заводе они подбираются так же по месту. Ибо невозможно сделать кучу сочленений с точностью до сотки.Чтобы увеличить зазор шайбы надо шлифовать? Или шлифовать, или найти тоньше.Шайбы должны быть оригинальными, или может подходят от чего-нибудь? ВСЕ шайбы для японских 4Т 250-к (в т.ч. и кроссовых) одинаковые по диаметру. Толщина разная.На kawasaki KLX250 тоже 520? На D-tracker такая же? Да.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2013, 22:45
Сообщение
#2631
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: 2 |
В моей теме не отвечают, спрошу здесь:
Вот такой вопрос: Ставил тут защиту ручек, так правый болт, тот, что в торце руля, прокручивается и не фиксируется, хотя открутился нормально. Руль штатный. Можно как-то починить или руль менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 8:29
Сообщение
#2632
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак надо разобраться, во что он там вкручивается, может быть достать эту штуку, и посмотреть, почему прокурчивается. Обычно там распорная втулка. Бывают вот такие:
Хотя, если тяга к шоппингу, то у нас есть в продаже хорошие рули. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 8:43
Сообщение
#2633
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
стоят как на фото слева.
скорее не зацепилась резьба,или ее там нет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 8:47
Сообщение
#2634
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А если как справа, то может протаскивать якорь, если крепеж китайский, либо просто поставлена втулка неподходящего диаметра. У Сайкры в комплекте было два диаметра - под стальной руль (стенка тоньше), и под люминивый (стенка толще).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 6:42
Сообщение
#2635
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Здравствуйте коллеги! Вот ещё одного человека я втянул это движение.
Но он блин хитрый оказался, и купил за 100 т.р. Хонду ЦРФ 250Р 2004 года, кросс 45 кобыл. (там парни деньги на снегоход срочно искали). Вчера я на нем проехал - это кошмар! Ну по хорошему кошмар. Дури очень много, газ опасный. Как думаете ему его лучше перепродать и взять эндурика лошадей на 30 или уже учиться на этом. И вообще можно ли на таком ездить как на эндурики по лесу и главно по грязи, т.е. с включением полного привода и на малых скоростях? После 5 минут эмоций как с тарзанки прыгнул. Подскажите пожайлуста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 6:53
Сообщение
#2636
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Здравствуйте коллеги! Вот ещё одного человека я втянул это движение. Но он блин хитрый оказался, и купил за 100 т.р. Хонду ЦРФ 250Р 2004 года, кросс 45 кобыл. (там парни деньги на снегоход срочно искали). Вчера я на нем проехал - это кошмар! Ну по хорошему кошмар. Дури очень много, газ опасный. Как думаете ему его лучше перепродать и взять эндурика лошадей на 30 или уже учиться на этом. И вообще можно ли на таком ездить как на эндурики по лесу и главно по грязи, т.е. с включением полного привода и на малых скоростях? После 5 минут эмоций как с тарзанки прыгнул. Подскажите пожайлуста. Тут от водителя зависит. Если с нуля начинать, то наверное не стоит. Улетит нафиг с него. А так эндурит народ и на кроссах (ток надо за температурой следить). -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 7:21
Сообщение
#2637
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Точно улетит? Или есть варианты. Я например падал на своем больше по тупняку, а не из-за того что быстро ехал. (вы могли видеть это в моих видео).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 7:45
Сообщение
#2638
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: 0 |
я конечно мало чего понимаю, но на кросачах ведь очень малый межсервисный интервал, как бы не пришлось обслуживать его после каждой покатушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 7:49
Сообщение
#2639
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
я конечно мало чего понимаю, но на кросачах ведь очень малый межсервисный интервал, как бы не пришлось обслуживать его после каждой покатушки. Очень малый межсервисный интервал - это если во всю дыру на соревнованиях, а если спокойно и полесу то должен ходить хорошо.... при наличии головы у райдера. А если во всю дыру постоянно валить на джебеле, то и на нём ремонты могут быть после каждой покатушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:02
Сообщение
#2640
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Тупой вопрос, Тушка в 100 кг без экипа, джебелю не поплохеет от такой нагрузки ?) я конечно читал что народ и 160 кг ему дает нагрузку.
Разьясните новичку =) С карбом проблемы как понимаю всегда есть, чего то не хватает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:08
Сообщение
#2641
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Доброго дня ! Подскажите как сделать заказ с ебея , не могу ничего понять всё на английском , так сказать объясните доступно ... изучал тему про покупки на ebay? Тушка в 100 кг без экипа, джебелю не поплохеет от такой нагрузки ?) нет, всё окей, просто скоро мы будем наблюдать от тебя тему "продам джебела, покупаю 650 или 2Т". -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:24
Сообщение
#2642
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
shupaltse
Агамс, значит мне его маловато будет просто. .... хех. Один черт для учебы и приобретения навыка лучше джебеля не будет как понимаю. а Норм 600ка стоит поболя...) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:24
Сообщение
#2643
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Тупой вопрос, Тушка в 100 кг без экипа, джебелю не поплохеет от такой нагрузки ?) я конечно читал что народ и 160 кг ему дает нагрузку. Разьясните новичку =) С карбом проблемы как понимаю всегда есть, чего то не хватает. Это смотря как и куда надо ехать! Если неторопясь по лесу, то ОК, а если по лесу сломя голову, прыгая волны, то уже другой вопрос (уже дрз400 можно думать). С карбом далеко не всегда, я бы даже сказал редко. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:27
Сообщение
#2644
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Это смотря как и куда надо ехать! Если неторопясь по лесу, то ОК, а если по лесу сломя голову, прыгая волны, то уже другой вопрос (уже дрз400 можно думать). С карбом далеко не всегда, я бы даже сказал редко. По Лесам области, с выездом на дороги, на работу мб еще в МСК))) НУ, по первости дубасить не буду. Думаю на сезон - 2 хватит =) ща рассматриваю варианты.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:29
Сообщение
#2645
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
НУ, по первости дубасить не буду. Думаю на сезон - 2 хватит =) ставлю на сезон. статистика -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:31
Сообщение
#2646
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
ставлю на сезон. статистика Я два откатал, и продавать джебель пока не думаю))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:37
Сообщение
#2647
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
нет, всё окей, просто скоро мы будем наблюдать от тебя тему "продам джебела, покупаю 650 или 2Т". Тру!!! Я тоже такой!! Кататься можно и нужно, меня, пока ( первый мотоцикл, 2 сезона) все устраивало в Джебеле. Лучше лучше раздарконить старую чекушку как первый момтоцикл, чем дорогой и новый 400-450сс Мне вот 250сс вполне хватет на "покататься" в выходные. Но если планируешь ездить далеко ( далее 200км) , то смотри в сторону мопедов покубатурней для нашей комплекции лучше чего помощней. ИМХО. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:47
Сообщение
#2648
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Я два откатал, и продавать джебель пока не думаю))) Yamaha YZ250 а вообще не все сразу спрыгивают с джебела, это понятно. но твой пример это скорее меньшинство, согласись? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:53
Сообщение
#2649
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
а вообще не все сразу спрыгивают с джебела, это понятно. но твой пример это скорее меньшинство, согласись? Я бы сказал что многие с джебеля вообще не спрыгивают Классный мот!!! А так разные моты для разного применения. На кроссе по лесу не особо в силу разных причин. У многих виде по несколько мотов в профиле. Да вон и Далекоездячий джебель не продал, два пользует. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.8.2013, 10:58
Сообщение
#2650
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Мне пока кокраз 200 км )))) Сергиев посад посмотреть, Пушкино, Королев, Хотьково, Радонеж.
Мест до одури... но комплекция конечно дает свое, благо спорт накладывает свое... Железяки... Блин, с Пушкино,Мытищ, Королева. Чет нет тут никого ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 18:28 |