ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
21.8.2013, 22:47
Сообщение
#1026
|
|
Гуру Группа: Свои Сообщений: 384 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: 11 |
Привет ему и лапу пожми, герою
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2013, 23:17
Сообщение
#1027
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Если есть претензии Не я ли с кольцами зацепил? Нету повода для претензий ни у кого. Сплошные благодарности. Нам всем было нынче очень круто благодаря вам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2013, 23:40
Сообщение
#1028
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Подозреваю что ко мне не заедут ... тихо как то все .
ремкомплект для крышки готов , ждет пациента. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 0:08
Сообщение
#1029
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я собирал мотор вместе с рассветом, мог накосячить, себе уже с трудом верить приходится, и проверить ГРМ я из недоверия к себе просил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 6:30
Сообщение
#1030
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Я собирал мотор вместе с рассветом, мог накосячить, себе уже с трудом верить приходится, и проверить ГРМ я из недоверия к себе просил. кольца скорее всего были покоцаны развалившимся никасилем, теперь они подрали цилиндр отсюда расход масла, это мои предположения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 8:18
Сообщение
#1031
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR Репутация: 3 |
кольца скорее всего были покоцаны развалившимся никасилем Нифига, рабочая поверхность нормальная была. На момент установки чуть превысили сервис лимит.. Моя версия такова: мы залили ликви моли 20/50, весьма густое масло - и все было ОК. Затем было залито кастрол или что-то там, скорее всего 10/40 или еще жиже и поганого качества. К тому же свежий хон кольца подточил в процессе приработки, надо понимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 8:42
Сообщение
#1032
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
0,45 одно кольцо и 0,50 второе было, ну с маслосъемными примерно также или больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 8:55
Сообщение
#1033
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
По мануалу сколько должен быть зазор в замке? А автомобилях не более 0,15 мм, а тут?
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 9:11
Сообщение
#1034
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53012 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
По мануалу не больше 0,5
ну с маслосъемными примерно также или больше. А вот это может быть явной причиной.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 10:46
Сообщение
#1035
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Угу.... его масложрущий мотор садит сажу на номерной знак не по детски.... пока валяли мот на заправке, в темноте обтерся джинсами кокнретно об это дело
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 11:09
Сообщение
#1036
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
i-denis, ты диагнозов не стал ставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:09
Сообщение
#1037
|
|
- Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35 |
Вася поехал к девушке и тут заговорили про кольца... к чему бы это
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:18
Сообщение
#1038
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
эээ про зазоры в кольцах, если быть более точным
i-denis, ты диагнозов не стал ставить? Какой диагноз????? Это фатово и вообще образ Хищника(грязного Щупальца) на полудохлом байке, жрущем масло, не заводящемся с кика, нагруженным как верблюд, выглядит настока жирно и сочно, попадая в некие постапокалиптические рамки чего то похожего на кадры изх фильма "Безумный Макс", что что-то исправное вызвало бы в моей душе диссонанс и желание это подломать ЗЫ: Могу джинсы на экспертизу отдать на содержание масла и частиц углерода -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:26
Сообщение
#1039
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я это и хотел услышать ) Просто если мы сейчас не доразберемся в этих неисправностях, то история может оказаться без окончания. ...А если он не устоит перед смоленщиной, то вероятность висяка почти стопроцентная.
Мне интересно узнать про этот движок до конца, я об него ногти переломал все )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:28
Сообщение
#1040
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
костян, разве не все кольца были больше мануального лимита? Я помню цифры восемь и шесть, например. Разве компрессионные были в пределах лимита?
После минералки ЛМ 20-50 залил 20-50 актево от кастрол, по качеству хз, но сомнительно влияние смены масла на масложор. ща поеду к далекоездящему, может дать ему колонуть двигло ыыы?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:33
Сообщение
#1041
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53012 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Андрюхе можно дать кольнуть. Он могёт это всё сделать и довести до рабочего состояния.
Были бы запчасти... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:40
Сообщение
#1042
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Он едет? Едет... вот и пусть едет. за 10 минутный разговор с Васей на эту тему, я понял что мотор ушатаный в хлам и какой смысл в него снова лезти? Улучшить характеристики на 5%??? Это как то сильно улучшит вероятностные характеристики доехать до СПб??? Имхо просто трата времени и сил.... Его менять надо полностью, либо вместе с байком либо контрактное двигло покупать. имхо. а из этого надербанить живых запчастей на продажу, а остальное торжественно похоронить
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:41
Сообщение
#1043
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Обязательно сделай так (кольни), если есть возможность довести до ума. Только не спешите. У вас там пол движка изуродовано, и может оказаться так, что ремонтировать уже нечего на этом движке. Вернитесь к фоткам избитого картера, маслонасоса и т.д. Все, что клином пофигачило, короче. Поменять поршень с кольцами большого ума не надо.
О, не успел )) Ден, +стопицот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:48
Сообщение
#1044
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
О!!!! Вась, мне таки привезли холодильник, который как я надеялся ты бы встретил, если бы приехал вчера, а не позавчера
ЗЫ: Почему у всех этот тип что то забывал или ломался и зависал или там еще чего... а у меня свалил, после себя все намарафетил и ничего не забыл??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 12:59
Сообщение
#1045
|
|
Живёт здесь Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: 14 |
Андрюхе можно дать кольнуть. Он могёт это всё сделать и довести до рабочего состояния. Были бы запчасти... масло улетает скорее всего из за поршневой, и картер тут не причем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 13:02
Сообщение
#1046
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не совсем понятна твоя мысль - но действительно из-за поршневой. правда двумя путями - сгорая в камере сгорания и из-за повышенного давления картерных газов часть масла от нормального уровня может давить через сапун, несмотря на то что там хрень для отсечки масла обычно есть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 13:09
Сообщение
#1047
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я даже делал предположение, что из-за потока картерных газов со всяким там маслом у него карбик и не настраивается. Может через сапун переобогащаться или как-то еще портиться смесь? Ну там маслом и т.п.
Хотя на стенках и сетке после входа сапуна не особо много жути. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 13:14
Сообщение
#1048
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
дак проверить просто - оторвать шланг сапуна от айрбокса
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 13:36
Сообщение
#1049
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Через сапун у него льёт... и как раз на цепь.
-------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2013, 13:40
Сообщение
#1050
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну вот. А я пол новой баночки дорогой смазки ему на цепь извел. Вася, патент делай на автомат-смазку через сапун.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 23:04 |