Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> медленно сбрасывает обороты, на горячую
301y
сообщение 26.8.2013, 5:18
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Промыл карбюратор, (BSR32 джебель 2002 c вакуумником) крайне аккуратно, всё собрал, винт качества по мануалу на 2.75, всё работает, НО...
или это уже субъективное ощущение, но не так раньше как было. Выражается в том, что не прогретом моте, сбрасываешь газ - а обороты ещё долго очень высокие, не нормально,
на светофоре встанешь - а мот ревёт и ревёт. На холодную, когда только заведёшь - нормально. Когда нагреется, опять, чуть холостые подкрутишь - снижает, или сцеплением его слегка "придушишь"
снижает. На ходу нормально, только на холостом едет быстрее, но нагрузка снижает обороты до нормы. Не понятно что происходит.... опять лезть в карбюратор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 26.8.2013, 11:49
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.

Репутация:   0  


Тросик газа может заедать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 26.8.2013, 11:59
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


В такие моменты когда зависает на высоких оборотах попробуй рукой повернуть "колесо" на закрытие дроселя (то месте где трос газа состыкуется с карбюратором). Если после этого обороты падают - то значит проблема в этом месте ( пружина, сам дроссель заедает, трос заедает).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 26.8.2013, 12:00
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Может не до конца каналы все промыл?
иглу не опускал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2013, 12:18
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


имхо, плохо надел патрубки, где то сосет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 26.8.2013, 12:58
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(i-denis @ 26.8.2013, 9:18) *
имхо, плохо надел патрубки, где то сосет.

тросы в порядке, а вот с патрубками надо снова проверить, визуально нормально, но если сосёт мимо фильтра это....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 26.8.2013, 13:04
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


Цитата(301y @ 26.8.2013, 13:58) *
тросы в порядке, а вот с патрубками надо снова проверить, визуально нормально, но если сосёт мимо фильтра это....

Между карбюратором и головкой смотри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 26.8.2013, 13:13
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(Hornet_ @ 26.8.2013, 10:04) *
Между карбюратором и головкой смотри.

я, кстати так и не понял как там игла вообще снимается, она в чёрной пластмассовой штуке, которая вместе с мембраной сверху, снимается, как отделить иглу так и не понял, ещё осталось крохотное чёрное резиновое колечко, мм 2 всего в диаметре, не от жиклёров точно, и я каждый отдельно вынимал и очень внимательно, повертев карб в рука, нашёл этому колечку единственное место между крышкой вакуумника и корпусом, там есть такое круглое углубление на корпусе, и чертёж смотрел, но там нет таких колечек...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.8.2013, 13:40
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Нифига себе )) Лишняя деталь, да еще и резиновое колечко, и еще вопросы, от чего обороты не падают!? biggrin.gif good.gif
Колечко могло быть на винте качества.
А игла снимается тупым вытягиванием с помощию плоскогубцов за пластмассовый ухват (его там видно внутри черного корпуса).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 26.8.2013, 14:05
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(Leksey @ 26.8.2013, 10:40) *
Нифига себе )) Лишняя деталь, да еще и резиновое колечко, и еще вопросы, от чего обороты не падают!? biggrin.gif good.gif
Колечко могло быть на винте качества.
А игла снимается тупым вытягиванием с помощию плоскогубцов за пластмассовый ухват (его там видно внутри черного корпуса).


колечко обнаружил в ванночке с керосином до того, как что либо ещё успел открутить, только верхнюю и тижнию крышки, и вынул чёрную пластмаску с иглой.
Каждую следующую деталь откручивал отдельно, дреннаж, жиклёры, винт качества - осматривал, промывал-продувал и ставил на место, пластмассовый ухват видел, но тянуть не решился,
думал там где то стопорное колечко есть, но как подобраться не понял.
Сегодня снова разберу, сделаю фотки. Интересно же, откуда колечко, может кто узнает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.8.2013, 14:19
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Схема есть? Там все колечки видно. По размеру можно сразу понять, где оно стояло. То место, про которое ты говоришь (под крышкой) для меня тоже осталось загадкой, но в том карбе, который я разбирал, ничего в этой ямке не было. Кроме того, я не осилил понять, для чего эта ямка нужна. Может просто не уделил ей должного внимания, но показалось, что она так или иначе остается заглушена при установленной на место крышке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 27.8.2013, 5:43
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


снимал вчера карбюратор, вот это колечко, может я его не туда запихал?
Прикрепленное изображение

иглу тоже снял
Прикрепленное изображение
и патрубки смотрел

Прикрепленное изображение

и патрубки смотрел, всё в норме



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 27.8.2013, 7:27
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


На патрубки не надо смотреть!
На заведеном моте, опрыскивай места соединений бензином из медицинского шприца с иголкой, если чтото меняется в работе мотора то есть неплотности.
А смотреть толку нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 27.8.2013, 7:41
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Долго сбрасывает обороты - бедная смесь. Или воздух подсасывает или жиклер холостого подрегулировать. Ну или какашка в жиклере.
Винт качества по мануалу это не руководство к действию а отправная точка.
Начни с регулировки качества смеси на холостых. Проверки целостности-надетости вакуумных трубок если таковые есть.
Под крышкой вакуумной не будет уплотнительных колец, будет воздух с атмосферы подсасывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 27.8.2013, 8:01
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(shevard @ 27.8.2013, 4:41) *
Долго сбрасывает обороты - бедная смесь. Или воздух подсасывает или жиклер холостого подрегулировать. Ну или какашка в жиклере.
Винт качества по мануалу это не руководство к действию а отправная точка.
Начни с регулировки качества смеси на холостых. Проверки целостности-надетости вакуумных трубок если таковые есть.
Под крышкой вакуумной не будет уплотнительных колец, будет воздух с атмосферы подсасывать.


спасибо,
хочу уточнить, на всякий случай -
какой из жиклёров холостого хода?

Прикрепленное изображение


и как считать обороты винта качества - один оборот отвёртку на 360 или на 180?
и чтобы "обеднить смесь" нужно закручивать или откручивать?
В последней поездке заметил, на тяге никак на сказывается, расход бензина был чуть ниже, )чем у такого же, но более "свежего" джебеля
(заправлялись два раза одновременно, до полного) у меня 5л долилось, у него 5.3.

Цитата(eccentric2000 @ 27.8.2013, 4:27) *
На патрубки не надо смотреть!
На заведеном моте, опрыскивай места соединений бензином из медицинского шприца с иголкой, если чтото меняется в работе мотора то есть неплотности.
А смотреть толку нет.


да, я слышал как на заведённом моте разбрызгивали в районе патрубков карбкленнер из аэрозольного баллона, двигатель тут же менял тональность, там точно патрубок оказался с трещиной,
но мой - вряд ли, мот ещё свежий, относительно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.8.2013, 10:01
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(301y @ 27.8.2013, 6:43) *
вот это колечко, может я его не туда запихал?


не туда, хотя идея прикольная.

Цитата(301y @ 27.8.2013, 6:43) *
и патрубки смотрел, всё в норме


где ж в норме, если видно, что карб немного наклонён вправо?

Цитата(301y @ 27.8.2013, 9:01) *
какой из жиклёров холостого хода?


ближайший к левому поплавку на фотке, на нём написано сечение 12.5.

Цитата(301y @ 27.8.2013, 9:01) *
и как считать обороты винта качества - один оборот отвёртку на 360 или на 180?


оборот это 360 градусов.

Цитата(301y @ 27.8.2013, 9:01) *
и чтобы "обеднить смесь" нужно закручивать или откручивать?


при откручивании винта открывается доступ воздуху. апдэйт: увеличивается поступление смеси системы холостого хода (воздушный жиклер хх + бензиновый жиклер хх).



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 27.8.2013, 11:03
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


Цитата(shupaltse @ 27.8.2013, 7:01) *
не туда, хотя идея прикольная.



где ж в норме, если видно, что карб немного наклонён вправо?



ближайший к левому поплавку на фотке, на нём написано сечение 12.5.



оборот это 360 градусов.



при откручивании винта открывается доступ воздуху.



ну наклонен, вокруг оси слегка, вряд ли это так важно

, так куда же его пихать то, колечко ето?
снова разбирать карб с чертежём на коленях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.8.2013, 11:13
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(301y @ 27.8.2013, 12:03) *
ну наклонен, вокруг оси слегка, вряд ли это так важно


конечно, не важно. только если в таком месте, где япошки сделали специальные ограничители, ты уже накосячил, то где гарантии, что в остальных двух соединениях ты закрутил хомуты плотно?

Цитата(301y @ 27.8.2013, 12:03) *
так куда же его пихать то, колечко ето?


у винта качества резиновое колечко имеется? давай всё проверим, чего гадать-то )

Цитата(Leksey @ 26.8.2013, 15:19) *
Кроме того, я не осилил понять, для чего эта ямка нужна. Может просто не уделил ей должного внимания, но показалось, что она так или иначе остается заглушена при установленной на место крышке.


может это какая-то компенсаторная штуковина, которая работает в паре с дырками в пластиковой заслонке. например, более плавное поднятие заслонки-иглы, вместо резкого.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 28.8.2013, 7:27
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(shupaltse @ 27.8.2013, 16:01) *
при откручивании винта открывается доступ воздуху.

При откручивании винта обогащается смесь и открываем доступ не воздуху а топливно-воздушной смеси.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.8.2013, 10:16
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(shevard @ 28.8.2013, 8:27) *
При откручивании винта обогащается смесь и открываем доступ не воздуху а топливно-воздушной смеси.



с этого момента подробнее, пожалуйста. может ещё и тему-опрос создадим?
я-то тоже так думал, а тут давеча мне с уверенностью утверждали обратное.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 29.8.2013, 4:34
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Вот как то так.
Прикрепленное изображение

Есть одно отверстие через которое подается топливо постоянно другое регулируется. Винт находится в топливном канале а не в воздушном что привело бы при закручивании к обогащению смеси.
На красный круг внимание не обращать.
Как видим через отверстия всасывается не только топливо но и воздух через воздушный жиклер.
На японских скутерах качество смеси в основном регулируется подачей воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
301y
сообщение 30.8.2013, 5:47
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г.

Репутация:   8  


добрался, наконец, до карбюратора. Под винтом качества нашёл такую бяку:

Прикрепленное изображение


видимо, остатки родного колечка, выковыривал с трудом.
То колечко, что я не знал куда пристроить, похоже на разорванное, но слегка толще

Прикрепленное изображение

на винт надевается и в канал входит, но туго, в общем я его туда установил, так как больше места ему так и не нашёл







Прикрепленное изображение

есть ещё один винтик без резинки


Прикрепленное изображение


на чертеже под номером 29, вроде он, а над ним колечко № 44, так вот этого колечка тоже нет,

оно явно больше чем то, что на винте качества, а откуда взялось самое первое, толстенькое, которое я закрутил под винт качества, я так и не понял.
Заводить мот ещё не пробовал, но впереди выходные, разберёмся.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.8.2013, 6:47
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 28.8.2013, 12:16) *
с этого момента подробнее, пожалуйста. может ещё и тему-опрос создадим?
я-то тоже так думал, а тут давеча мне с уверенностью утверждали обратное.

Открытием только воздуха ты смесь не обогатишь. Какие тут могут быть сомнения?
На последней фотке даже видно, откуда канал идет к винту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.8.2013, 10:04
Сообщение #24


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 30.8.2013, 7:47) *
Открытием только воздуха ты смесь не обогатишь.


я думал, что это чисто топливный канал. щас я позову дядьку, при котором мне говорили про обеднении смеси выкручиванием винта)

Цитата(shevard @ 29.8.2013, 5:34) *
Есть одно отверстие через которое подается топливо постоянно другое регулируется.


спасибо за эту картинку. я правильно понимаю, что воздух через воздушный жиклёр смешивается в канале с топливом из пайлот джета и смесь идёт по каналу к байпасс-дыркам до дроссельной заслонки и далее собственно к дырке регулируемой винтом качества после заслонки? получается винтом качества регулируется поступление дополнительного количества смеси (если выкручивать винт), а не только воздуха или только бензина? то есть к условной единице, поступающей через байпасс, винтом качества мы добавляем смесь, обогащая её, так?

зачем там несколько байпасс-дырок? или это только на BSR32 так? или везде?

Цитата(301y @ 30.8.2013, 6:47) *
на чертеже под номером 29, вроде он, а над ним колечко № 44, так вот этого колечка тоже нет,


у тебя всё ок, у джебела нет 44-ого колечка:


а у дрз250 оно есть и это не резиновое колечко, а металлическая проставка:




так что ожидаем хороших новостей в выходные)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.8.2013, 11:22
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(shupaltse @ 30.8.2013, 12:04) *
я правильно понимаю, что воздух через воздушный жиклёр смешивается в канале с топливом из пайлот джета и смесь идёт по каналу к байпасс-дыркам до дроссельной заслонки и далее собственно к дырке регулируемой винтом качества после заслонки?

В моем понимании все именно так.

Цитата(shupaltse @ 30.8.2013, 12:04) *
зачем там несколько байпасс-дырок?

Присоединяюсь к вопросу. Там здоровенная пломба есть, через которую делали эти дырки. Отколупай, узнаем хитрый план smile.gif
Кстати, кто и за что назвал их байпасами?
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:29
Яндекс.Метрика