Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
фудзияма
сообщение 28.8.2013, 13:29
Сообщение #1451


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 28.8.2013, 8:03) *
Копирный вал при переключении передач вращается и двигает вилки, а те в свою очередь шестерни. Если канавки на нем разбиты то передачи будут недовключаться и вылетать. Картринка, твоя с номерами, для американской версии. Микрофиши на свою версию тут скачай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8868

я прям в офисе мега зипа они же ремонтируют мот заказывал,у него японские каталоги .это я фото вставил не то.
кто сталкивался с мегазипом долго везут????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.8.2013, 13:41
Сообщение #1452


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


По срокам как повезет. Бывает за 7-10 дней приходит все. Но я делал заказ в середине апреля, его 3 недели собирали, а потом EMS мне его 1,5 месяца вез. Это было как раз в тот период когда на почте в Москве пожар был и общая неразбериха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фудзияма
сообщение 28.8.2013, 15:37
Сообщение #1453


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2013
Вставить ник Цитата Из: владивосток
Мотоцикл: suzuki rmx250s2

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 28.8.2013, 10:41) *
По срокам как повезет. Бывает за 7-10 дней приходит все. Но я делал заказ в середине апреля, его 3 недели собирали, а потом EMS мне его 1,5 месяца вез. Это было как раз в тот период когда на почте в Москве пожар был и общая неразбериха.

я офигею если так долго будут везти.мне обешают 15 дней доставка и около 3-5 дней на сбор.поговорю чтоб дчл отправили или чем то еще кроме еамс.что можно 15 дней доставлять,до японии 1000кмsmile.gifsmile.gifsmile.gifдаже вплавь дней за 10 обернешся и таможня двое суток.мне с нью йорка экип дошол за 3 суток и 2 суток томожня дчл за 100$

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.8.2013, 20:23
Сообщение #1454


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Frayday @ 28.8.2013, 9:03) *
что-то полносил кушает не по-детски, 10-11 литров, не меньше. Есть предложения что именно поставить, чтобы умерить аппетит до 7-8 л?

Попробуй холостые уменьшить. Если не покатит, то жиклеры меняй.


зы эх... ам не так жиклеры и не пришли... =(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mr Sergio
сообщение 28.8.2013, 21:25
Сообщение #1455


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250S (SJ13A)

Репутация:   0  


Приветствую участников форума! У меня мотоцикл Suzuki RMX250S (SJ13A). Возник вопрос с заменой масла в вилке http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68037-020.html (по ссылке фигура 37), диаметр пера 43 мм. Нашел в теме:
Цитата(omendnb @ 25.4.2013, 11:55) *
В мануале на америкос написано что то вроде 630 грамм в перо (перевертыш) на 92год.
У меня же 92 год только внутрияп.
Вилка отличается. В мануале пружина снимается с картриджа, у меня картридж цельный.
Заливал масло 5W. Сначала залил до "горла", пожамкал и снова до "горла". Масла ушло как раз около 630 грамм в перо...
В итоге вилка работает и не ссыт. На кросс трассе не проверял канеш, но работой доволен.

п.с. Не принимать данный пост как руководство к переборке! Все сделано на свой страх и риск...ибо точной инфы у меня нет.

Интересен объем масла для пера этой вилки. Может еще кто обслуживал такую вилку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.8.2013, 22:10
Сообщение #1456


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


На CRM250 почти такая же вилка. Заливается до уровня 95 мм от верхнего края при полностью сложенной вилке и вытащенной пружине. Примерно 690 мл в перо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 28.8.2013, 22:21
Сообщение #1457


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 28.8.2013, 10:01) *
Придушить его хочешь? Можно попробовать рестриктор на впуск поставить и жиклеры поменьше воткнуть.


а от меньших жиклеров смесь беднить не будет?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.8.2013, 22:49
Сообщение #1458


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Что бы не беднило как раз и ставится рестриктор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mr Sergio
сообщение 28.8.2013, 22:59
Сообщение #1459


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250S (SJ13A)

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 28.8.2013, 19:10) *
На CRM250 почти такая же вилка. Заливается до уровня 95 мм от верхнего края при полностью сложенной вилке и вытащенной пружине. Примерно 690 мл в перо

Спасибо. То есть 95 мм от верхнего края должно подойти и для моей вилки? В мануале на RMX250 неперевертыш 120 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 29.8.2013, 9:35
Сообщение #1460


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


подскажите какие именно жиклеры ставить? иглу тоже надо опустить на одно деление я так понимаю.
рестриктор где можно найти или самому делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mr Sergio
сообщение 29.8.2013, 10:29
Сообщение #1461


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2013
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250S (SJ13A)

Репутация:   0  


Цитата(Frayday @ 28.8.2013, 9:03) *
что-то полносил кушает не по-детски, 10-11 литров, не меньше. Есть предложения что именно поставить, чтобы умерить аппетит до 7-8 л?

Можно поставить главную передачу повыше (переднюю звезду побольше, заднюю поменьше). Шины подкачать если низкое давление). Воздушный фильтр помыть/поменять. Использовал эту присадку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=144 заметно снижает расход, очищает двигатель (25 мл на 10 - 5 л топлива).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.8.2013, 11:15
Сообщение #1462


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Mr Sergio @ 29.8.2013, 1:59) *
Спасибо. То есть 95 мм от верхнего края должно подойти и для моей вилки? В мануале на RMX250 неперевертыш 120 мм.

Да скорее всего 95 мм подойдет. На неперевертыш по мануале уровень регулируется от 110 до 140 мм. Чем больше масла нальешь тем жестче вилка в конце хода.

Цитата(Frayday @ 29.8.2013, 12:35) *
подскажите какие именно жиклеры ставить? иглу тоже надо опустить на одно деление я так понимаю.
рестриктор где можно найти или самому делать?

Насчет жиклеров точно тебе никто не скажет. Надо изготавливать и ставить рестриктор, по внутреннему диаметру примерно как впускной патрубок на RMX250S2. А потом уже настраивать карб. Процесс этот достаточно долгий и муторный если первый раз делаешь. Можно еще поменять карб на PWK36, стоят они не дорого и по посадочным местам такие же как PJ38.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 29.8.2013, 23:10
Сообщение #1463


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 28.8.2013, 19:49) *
Что бы не беднило как раз и ставится рестриктор.


А! Не знал что такое рестриктор. Погуглил. Теперь все понял. Спасибо!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 30.8.2013, 17:10
Сообщение #1464


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Нарисовалась забавная проблемка. Покопался в проводке один тут кулибин- искру нашли, все заводится и ездит. Когда нажимаю передний тормоз - глохнетsmile.gif С электрикой не дружу совсем. Что может быть? Крайний вариант - провод обрезать с переднего тормоза на стоп, но не хотелось бы, ибо приходится ездить по ДОП иногда.

Прикрепленное изображение

Вот подножки. Завод или колхоз хз, но и выглядят ничего так и держатся отлично. Подпружиненные, не дребезжат и не болтаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 31.8.2013, 3:44
Сообщение #1465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(DonGibon @ 30.8.2013, 14:10) *
но не хотелось бы, ибо приходится ездить по ДОП иногда.

Тормозить вместе с задним wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.8.2013, 19:23
Сообщение #1466


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(DonGibon @ 30.8.2013, 14:10) *
Нарисовалась забавная проблемка. Покопался в проводке один тут кулибин- искру нашли, все заводится и ездит. Когда нажимаю передний тормоз - глохнетsmile.gif С электрикой не дружу совсем. Что может быть? Крайний вариант - провод обрезать с переднего тормоза на стоп, но не хотелось бы, ибо приходится ездить по ДОП иногда.

Вот подножки. Завод или колхоз хз, но и выглядят ничего так и держатся отлично. Подпружиненные, не дребезжат и не болтаются.

Скачай схему. Посмотри. Может Оно у тебя на кнопку повешано.

Оу, а у тебя подрамник походу не родной......
Родной должен быть люминевый и с квадратным сечением..... Тебе еще и подножку к маятнику прифигачили... mega_shok.gif
Фотку мотика полностью давай!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 31.8.2013, 23:04
Сообщение #1467


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Да не .. там если и прифигачили то только подножки. Подрамник егошний, просто старый мот- 93г. Подножка тож на болтах к маятнику. Там закладные под это дело напаяны заводом тож.

Прикрепленное изображение

Вот фото. Старое правда, еще у предхоза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 1.9.2013, 4:10
Сообщение #1468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Zybex @ 31.8.2013, 16:23) *
Оу, а у тебя подрамник походу не родной......Родной должен быть люминевый и с квадратным сечением..... Тебе еще и подножку к маятнику прифигачили... Фотку мотика полностью давай!

Рама 13,а не 14 wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 1.9.2013, 4:29
Сообщение #1469


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Меняя сальники в вилке, столкнулся с проблемой: вытаскивав перо из стакана перо упирается, и как я понял ему мешает это стопорное кольцо, как с ним разобраться?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 1.9.2013, 9:06
Сообщение #1470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Это не стопорное кольцо, а направляющая которая надевается на трубу 2, в собранной вилке она получается над направляющей 16 и упирается в нее при растяжении вилки. Когда ты снимешь пыльник и стопорное кольцо 19 то вилку держит только сальник. Просто раздергивай вилку с силой и сальник выбьется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 4.9.2013, 15:59
Сообщение #1471


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Несколько слов о полносиле по сравнению в 40вушкой:

Когда впервые сел на рмх250с, то был удивлен его динамике и резкости, после чего решил брать местный полносил.
Честно сказать побаивался его, однако при первой же поездке по городу из транспортной компании отметил, что реакции мотоцикла на мои действия достаточно прогнозируемые, да мот резко откликается на поворот ручки газа, но при этом здорово управляется.
Несколько смутили первые три передачи, они очень короткие, поэтому чаще всего получается бодро ездить на 4 передаче. Причем на бездорожье тоже, с той лишь оговоркой, что первые передачи вполне пригодны для того, чтобы где-то, так скажем проползти. Отмечу, что рывок при ускорении идет как с низов так и на верхах при выходе на резонатор.
И вот после своего "бодрячка" я решил снова прокатиться на 40вушке, какого же было мое удивление, что мот имеет длинные передачи и теперь уже показался даже спокойным и имеющим практически 4Т нрав и поведение)
Можно отметить, что усилие на рычаге кикстартера на полносиле выше, хотя уже так накикался, что рычаг кажется даже легким)) Расход у меня выходит 10-11л на сотню)) Меньше что-то никак, прост мот не позволяет тошнить ни в городе, ни по бездору. У 40вушки же выходит 4.5-5 литров))
Порадовали мощные тормоза, но зато приходится очень аккуратно ездить в дождь по дорогам, т.к. переднее колесо обутое в кроссовую резину легко срывается в юз при торможении, заднее же в поворотах то и дело уходит в занос при ускорении.

Пока реально быстро по бездорожью на нем не ездил, т.к. кроссовые боты и шлем продал, а новые еще не купил, однако отметил, что, например, по сравнению с хр250р он едет куда более интересней, что очевидно) но еще и сил отнимает меньше, видимо ходовка и быстрая реакция на ручку газа делают своё дело.

13ти часовая покатушка позади)))
Наконец-то я реально жестко испытал рмх по бездору, были и лужи выше колеса и скоростные прогоны (90кмч) по глубокому песку с колеями, и грязь вперемешку с бревнами, небольшие дропы с места на оба колеса, рмх справился прооосто отлично, удивило наличие тяги на низах, чуть что можно мгновенно раскрутить мотор и вылезти, мот позволяет очень многое, зачастую даже превосходит ожидания в сложных ситуациях, т.е. даже где я лажал он вытаскивал меня всегда(!!) перепрыгивая из одной глубокой колеи в другую, разворачивая почти перпендикулярно, но вытаскивал, не глох и просто выпрыгивал на твердую поверхность.
Я в восторге!

Так же пришлось ехать ночью 25 км бездорожья грязевыми колеями и лужами длиной зачастую по 10-30 метров разной глубины) так вот, фара горит ярко, но освещает реально только на 2 (два) метра и очень тускло, ну или бесполезно и также тускло вдаль мелким пятном. Удовольствие то еще, зато сколько впечатлений)
Буду ставить диодную допфару на руль.

Что касается завода двигателя: я наконец-то разобрался как это надо делать) всё просто

на холодную:
1. нейтраль, зажигание выключено, бензокран открыт, ручка газа приоткрыта, кикаем раза 4.
2. подсос!, ручка газа приоткрыта, кикаем, мот заводится через 1-.. кика)), подсос убираем.

на горячую:
нейтраль, газ приоткрыт, кикаем - с 1-3 раза без проблем заводится.

если залили двигло:
1. нейтраль, бензокран закрыт, свеча выкручена, газ открыт полностью, кикаем раз 15-20.
2. вкручиваем свечу, газ приоткрыт, кикаем пока не заведем, дымить будет сильно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.9.2013, 16:39
Сообщение #1472


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Передачи в коробке одинаковые на полносильном и 40сильном RMX. Все дело в разных звездах установленных на разных мотоциклах. В стандарте 15/46 у 40сильного и 13/50 у полносильного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.9.2013, 15:18
Сообщение #1473


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


... и карбюраторский вроде должен pwk38ой стоять
+ настройки.....

вот и кушаем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frayday
сообщение 5.9.2013, 15:36
Сообщение #1474


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 5.9.2013, 15:18) *
... и карбюраторский вроде должен pwk38ой стоять
+ настройки.....

вот и кушаем...


да

после гипотетической регулировки он будет кушать на литр ну мааксимум на два меньше, но он и сейчас хорошо отрегулирован.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DonGibon
сообщение 7.9.2013, 21:04
Сообщение #1475


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Ессентуки
Мотоцикл: Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Всем привет. Парни а то что суза моя дергается при включении первой это конец сцепления или особенность коробки? И на сколько вредно это для коробки вообще?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:42
Яндекс.Метрика