Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> КТМ990 после Африки
serg
сообщение 27.8.2013, 13:13
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53643
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 27.8.2013, 13:32) *
насколько он эндуро в реальности?
По отзывам владельцев, в реальности он хорошо идёт по грейдерам, ровным полям (типа солончаков), в хлам разбитому асфальту.
Всё остальное исключается его весом. И избытком тяги на колесе.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 27.8.2013, 13:42
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Huandi, пока особо не эндурил. Гравийка на Мототревелс не считается - там автобан. Было желание поехать с чекушечниками кататься не на Джебеле, а на Катуме, но не решился. Потом понял, что правильно, т.к. медленные лесные дорожки где рулем часто от упора до упора крутить надо, грязевые учаски и брёвна без разгона с рыхлым грунтом - это не для него - это для лёгкого аппарата. Для Катума нужно, чтобы была хоть какая-то "дорога" (или трасса), чтоб скорость не падала ниже 30 км. Или подвески зажать и на кроссовую трассу. Я думаю там он тоже себя замечательно будет чувствовать, но райдера надо кроссмена.
На нём было бы зашибись прохватить по Арабатской стрелке, по каменистым дорогам Рыбачего, по грунтовкам Алтая. В общем везде где я эндурил на Трансальпе и Африке, было бы в разы приятней проехать на Катуме.
Кстати на Трансальпе приятности типа прыжков и поворотов в заносе давались легче чем на Африке. На Катуме ощущения что все это делать легче чем на Трансальпе! )

Bolid, по-любому доберусь! Сегодня-завтра возьму попользовать проводок и начнётся... Лямбды правда еще не достал, но пока начну без них. Пока текущую прошивку проанализирую, пока родную опробую... А помочь в смысле советом, или на коммерческих началах типа диностенд-настройка?

Цитата(serg @ 27.8.2013, 14:13) *
Всё остальное исключается его весом

Он реально легче Африки, а на Африке я лазил много где smile.gif Весом исключаются говны, очень вёрткие, низкоскоростные участки и крутые склоны.
Да еще и первая передача длиннющая в сравнении с легкими эндурками.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.8.2013, 13:45
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Vitekzu @ 27.8.2013, 14:42) *
по-любому доберусь! Сегодня-завтра возьму попользовать проводок и начнётся... Лямбды правда еще не достал, но пока начну без них. Пока текущую прошивку проанализирую, пока родную опробую... А помочь в смысле советом, или на коммерческих началах типа диностенд-настройка?


Помочь настроить карты зажигания и топлива, в зависимости от целей. Диностенда у меня нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 27.8.2013, 13:50
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Bolid, понял! Тогда как процесс начнется, обращусь если помощь понадобится. А как убедится в правильности настройки? Чтоб клапана в выхлоп не полетели и поршня не погорели? Газоанализатором?
Я поизучал Катумовские карты под сток/под прямоток. Они там только топливо везде увеличили. Зажигание не трогали. Не "опасно" зажигание крутить?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 27.8.2013, 13:56
Сообщение #80


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Прокатился я на таком недавно, к нам Макарыч с травелса заезжал, так вот, мот просто безупречен, ходовка, мотор, ветрозащита, эргономика, но есть один недостаток - цена. Пробывал на нём по пахоте - тяжеловато, вес даёт о себе знать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.8.2013, 13:58
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Vitekzu @ 27.8.2013, 14:50) *
Bolid, понял! Тогда как процесс начнется, обращусь если помощь понадобится. А как убедится в правильности настройки? Чтоб клапана в выхлоп не полетели и поршня не погорели? Газоанализатором?
Я поизучал Катумовские карты под сток/под прямоток. Они там только топливо везде увеличили. Зажигание не трогали. Не "опасно" зажигание крутить?


В 2-х словах не объяснишь) Газоанализатором, но это без нагрузки. Под нагрузкой желательно ШДК, диностенд.
Если знаешь как и что крутить, не опасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 27.8.2013, 14:35
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Юра_эндуро @ 27.8.2013, 14:56) *
ходовка, мотор, ветрозащита, эргономика, но есть один недостаток - цена

Кстати СузукиСаунд ничто по сравнению с КТМСаунд ))) У него еще и звук очень меняется после 5 тыщ оборотов. До 5- грохот, после 5 ровное приятное гудение литра ) Я конеш преувеличил что грохот, но грубо работает.
Ветрозащита с родным стеклом все ж слабовата. Приходится шею закрывать и с плечей мух оттирать, чего на Африке (правда с тур-стеклом) не было.

Кстати, на катуме если не ошибаюсь тоже никасиль )

Немного картинок на тему "Ломучий КТМ". Ну чтобы разнообразить тему smile.gif

Уже третий случай с разваливающийся улиткой заднего циллиндра. Причина предположительно вибрации+нагрев.
Прикрепленное изображение

А это широко освещенный в тырнете Мотохелпом случай с почти новым Катумкой. Причина предположительно хреновый бензин + неправильно выставленные дроссели (один был приоткрыт).






--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 27.8.2013, 18:50
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Последнее,это тайна покрытая мраком,продвинутые склоняются к не правильной прошивке,не возможно не заметить косяков на работающем катуме.

Кстати,меня всегда больше пугала и удивляла цена за АТ,а за что ,если не секрет?



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 28.8.2013, 8:27
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Да это можно много чего предпологать. Что об этом говорит Мотохелп? Ведь выгрузить прошивку и сравнить со стоком никаких проблем - 5 минут времени.
А вот что дроссель приоткрыт - это чей-то косяк и это помогло ускорить процесс.

Хаять стоковые прошивки тоже возможно кому-то выгодно. Я не отрицаю что на стенде настроят лучше и правильней, но может быть стоковые прошивки не так уж плохи? (ХЗ)

----------------------------------------------------

Я вчера взял попользовать проводок, схватил нетбук и быстрей в гараж к Стасу (своего в городе нет, приходится устраивать КТМ-сервис у друга).
С подключением не возникло проблем. Выгрузил прошивку, увидил что она сделана на основе КТМ-прошивки под прямотоки.
Отличия в том, что топливные карты прилично забогащены. Забогащены режимы торможения двигателем (видимо чтоб не стрелял в глушак). Чуть-чуть подправлено зажигание в диапазоне 3500-6000 оборотов и 0-5% открытия дросселя (я так понимаю тоже режим торможения двигателем). Второй ряд дросселей открыт полностью всегда (первый ряд ближе к коллектору механический - тросиками. Второй ряд - сервоприводом).
В общем посмотрел я на карты и решился залить КТМовскую под прямотоки.
проехал 50 км по городу. Едет мягче, на газ не так резко реагирует, на низах под нагрузкой работает мягче. По городу ехать комфортнее. Пока мне нравится, ожидаю хороших показаний по расходу.
Минус есть - на холостых быстрее греется, посмотрим как будет в жару в пробках. Еще минус - раньше был очень эффектный звук когда на нейтрали крутанешь газку, как будто всадил из ружья дуплетом smile.gif)) Такой резкий подхват вызывал чувство охреневания у всех. Сейчас его нет, просто газанул литр и всё smile.gif
Для полного счастья мне бы убедится что в нагруженных режимах нет забеднения смеси и тогда я буду спокоен и оставлю эту прошивку.

-----------------------------

Кому интересно углубиться в подробности, даю ссылки на программу и карты. Отображение табличное или графиками, есть режим сравнивания карт (по F6), в общем кому интересно, разберётесь.
Программа
Описалово
Прошивки (моя KM601AK0704501)

Если кто-то реально будет смотреть, и будет интерес, могу скинуть на мыло свою выгруженную прошивку для сравнения.

Цитата(Timofey @ 27.8.2013, 19:50) *
удивляла цена за АТ,а за что ,если не секрет?

Да хрен поймешь наш рынок мото-б/у... Ориентир видимо привезенные с забугра и растаможенные мотики, все вокруг этой стоимости.
За надежность, отработанную годами ) На Африке я ехал куда хотел, не думая о том, что могу сломаться и т.п. Самая страшная поломка на ней как мне казалось - это блок зажигания, но это редкая редкость. Остальное ремонтируется в поле на крайняк)
Что в дальняке сломается КТМ - это страшный сон, который сниться после просмотра картинок выше... )))

З.Ы.Кстати сегодня мне снился Урал-колясыч. К чему бы? smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 28.8.2013, 18:18
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Начал смотреть) Загрузи свою на файлообменник, типа яндекс диска, так наверное проще будет.
Напиши, какие пожелания, по опыту сравнения стока и той что была) Можно настроить на максимум отдачи, но наверное тогда на нем сложно будет ездить)
Горшки большие, степень 11.4 - ездишь на 95-м? Как на 92-й реагирует, или не было такого опыта?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 28.8.2013, 18:47
Сообщение #86


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Vitekzu @ 28.8.2013, 9:27) *
З.Ы.Кстати сегодня мне снился Урал-колясыч. К чему бы? smile.gif

А я сегодня во сне хр 650 по лестнице САМА преспокойно поднимала, заносила. В руках, как велик smile.gif
Вот мне тоже интересно, к чему бы это? rolleyes.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 28.8.2013, 21:37
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Loka @ 28.8.2013, 19:47) *
тоже интересно, к чему бы это

К заростанию коленки! )))



Bolid, ок, завтра сутра на работе сделаю!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timofey
сообщение 28.8.2013, 21:53
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 31.10.2012
Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД
Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл....

Репутация:   0  


Цитата(Loka @ 28.8.2013, 19:47) *
А я сегодня во сне хр 650 по лестнице САМА преспокойно поднимала, заносила. В руках, как велик smile.gif
Вот мне тоже интересно, к чему бы это? rolleyes.gif

К смене пола..............



--------------------
Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 28.8.2013, 22:35
Сообщение #89


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Vitekzu @ 28.8.2013, 22:37) *
К заростанию коленки! )))

Точно friends.gif

Цитата(Timofey @ 28.8.2013, 22:53) *
К смене пола..............

Не... acute.gif
Мне и так комфортно biggrin.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 29.8.2013, 8:40
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Bolid, вот выгруженная прошивка.
Езжу на 95ом. Пробовал на старой прошивке залить 92 - вроде ехать стал получше и звук из прямотока стал погромче, но вернулся на 95ый.
Сейчас прошивка не стоковая, а прошивка КТМ под прямотоки. Она чуть побогаче стоковой (стоковая с буквами EU, под прямотоки AK-акрапович). У меня правда банки от Маровича, но думаю сильного различия быть не должно, трубы не меняются, только банки.
Сравнение старой и новой прошивок: на старой был порезвей, очень четко реагировал на газ, задержки не было вообще. Естественно и плавности тоже. На оборотах до 3-3500 если ехать в пробке и ускоряться, чувствовалось что двиг вибрирует, как будто надо понизить передачу. На новой прошивке эта грань снизилась где-то до 2500, т.е. двиг стал работать мягче. Плавней реакция на газ, комфортней ездить по городу. По трассе все равно. Стал меньше "дуть" из выхлопа. Раньше на ХХ дуло метра на 4, сейчас еле пукает, в метре почти не ощущается) И потише немного стал, теперь мне уровень звука очень нравится.
Минус такой, что раньше двиг нагревался до 100 градусов только в жару в пробках, а теперь вот он вчера нагрелся до 100 когда домой ехал, т.е. когда на улице градусов на 5-10 холоднее. В жару будет наверное жарко.
Отсюда единственное желание усовершенствовать текущую прошивку (KM601AK0704501) это сделать чуть побогаче низы (1450-3000) при малом открытии дросселя. Чтоб по пробкам меньше грелся. Причем чтоб ничего не попортить, думаю забогатить совсем чуть-чуть, на несколько процентов.

З.Ы. проводок у меня будет максимум до понедельника, поэтому надо успеть поставить хотя бы один эксперимент.

А вообще на эту тему есть прикольная писанина, немного с латынью, поэтому ссыль.
smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 29.8.2013, 14:35
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Понял, а карты I1/2 LOF - c выключенной лямбдой, или другое?
У тебя лямбды вообще есть?
Взял за основу которая у тебя сейчас, KM601AK0704501, поменял только зажигание, для пробы, дальше видно будет, что корректировать.
Топливо пока трогать не нужно. По идее детонации быть не должно на 95-м, но послушай, особенно низы, до 3500.
Тащить с низов должно намного круче, и на верхах повеселей. shok.gif
Если низы явно не улучшатся, нужно "крутить" 2-й дроссель.
Но начало открытия будет плавным, это для безопасности.
Напиши, как ощущения)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 29.8.2013, 16:05
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


LOF это для низкооктанового топлива (там переключатель под хреновый бензин под сидушкой есть).
Вечером поизучаю твои карты, думаю с конкретными вопросами перейдём из общей темы, сейчас в личку отпишусь.
Лямбд нету, и в прошивке они отключены.
А топливо я хотел трогать именно для меньшего нагрева в пробках.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 29.8.2013, 16:15
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Vitekzu @ 29.8.2013, 17:05) *
LOF это для низкооктанового топлива (там переключатель под хреновый бензин под сидушкой есть).
Вечером поизучаю твои карты, думаю с конкретными вопросами перейдём из общей темы, сейчас в личку отпишусь.
Лямбд нету, и в прошивке они отключены.
А топливо я хотел трогать именно для меньшего нагрева в пробках.


Да, видел что лямбда отключена. Поправил карты, новая ссылка выше, оставил для плохого бензина как было.
Попробуй зашить, прокатись, потом можно обсудить, подумать насчет остального (топливо, 2-й дроссель).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.8.2013, 16:19
Сообщение #94


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Вить,тема грозит отбить рейтинг у ТАшной,прекращай biggrin.gif
шучу конечно



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 29.8.2013, 16:31
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 29.8.2013, 17:19) *
шучу конечно

ТАшных КТМщиков уже не обогнать. Фору много было )))



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 29.8.2013, 20:14
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Вот, кстати, сделал вариант более резкой и отзывчивой прошивки, за счет 2-го дросселя. Но тут желательно смесь проконтролировать, хотя бы на месте газоанализатором.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.8.2013, 17:34
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Ну что, новости есть?)

PS В сентябрьском Мото в рубрике "досье покупателя" подробно описаны Адвенчуры 950/990, особенности, болячки и т.п.)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 31.8.2013, 18:00
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Bolid @ 31.8.2013, 18:34) *
новости есть

Пока нет, что-т навалилось, в Домодедово ездил, сейчас на дачу стартану под Калугу, завтра если будет погода позволять, буду пробовать. Ато сегодня как-то совсем угнетает. Не люблю мокроту на двух колесах sad.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.8.2013, 18:05
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Ясно, почитал инет, многие пишут что карты для Акраповича достаточно богаты, обогащать их дополнительно нет смысла. И при подключении лямбд расход снижается. Попробуй обязательно 2-ю карту, хочется понять, насколько будет разница по динамике с 1-й.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.8.2013, 18:06
Сообщение #100


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Вить,скажи,кто более загоняется,дрегрейсеры или катумщики?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:54
Яндекс.Метрика