![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем, если жена продвинутая и не будет бить сковородкой по кумполу, то вперёд и с песней. на правах оффтопа.... есть у меня на эту тему хорошая фраза... "То, что я сижу на диете, не запрещает мне разглядывать меню..." мы вот с женой часто баб обсуждаем... да и мужыков иногда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это, зотверждаю - когда такая колея, что стоя не едется - это мучение. А такое вполне реально (либо узко, либо скользко) Поднятые ноги отнимаются через минуту. О, да! Моя первая мотопоездка на геокэшерский тайник 18.06.2011 года - тайник "На поле баобабище загнётся". Колеи глубиной сантиметров 30, узкие и кривые. Ноги устали в момент. В итоге я бросил мот в лесу и пошёл к тайнику 3 км пешком. В экипе, в жару. Вот http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7475, коммент от 19.06.2011. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идут неделю дожди. В воскресенье давление в колесах было 1 зад и 0,9 перед. Сегодня на туже дорогу поехал, сделал 0,9 зад и 0,8 перед. Приятный сюрприз ждал меня. Держит заметно лучше. Зато когда уже на грунт вырвались, держак стал хуже, как бы плавал по дороге (как в лесу короче). Надо велонасос брать и монометр или без манометра, но запомнить сколько качков равна 1 атмосвера :balalayka:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идут неделю дожди..... ....сделал 0,9 зад и 0,8 перед....... ..........Зато когда уже на грунт вырвались, держак стал хуже, как бы плавал по дороге (как в лесу короче). Э-э-э-э.... как бе, давление в шине должно "соответствовать" консистенции грунта... Сдувать надо было до 0,5 - 0,6.... раз дожди... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдувать надо было до 0,5 - 0,6 А без буксатора точно провернет или если сильно газовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно. Даже 0.9-0.8 уже вероятность большая. Кроме случаев, когда покрышка поставлена давно и к ободу надёжно прилипла.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в Барахолку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно хотел спросить, если в поле сломался рычаг сцепления/трос, как добраться до дома?
ездить без сцепления умею, а вот как трогаться с места (если нет горки)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломал ручку сцепы в лесу. натягивал трос включал 1-ю и резко трогался, удовольствие ещё то! Тут парни ехали без ручки сцепи около 100 км кому не сложно вставте ссылку. Рычажок на коробке к которому трос идет разворачиваешь, чтобы смотрел на улицу, привязываешь к ниму палочку, ногой выжымаешь, и поехал, далее также.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати мысль, рычажком и ногой выжимать, спасибо за информацию (единственное про палочку не понял)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тронуться вообще не проблема.Чуть катнул,малый газ, по коробке-поехал))) Я так 77 км ехал без сцепы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати мысль, рычажком и ногой выжимать, спасибо за информацию (единственное про палочку не понял) Рычажок из коробки торчит короткий, смотрит в сторону двигателя - его нажимать, да ещё ногой - неудобно. Открутить, переставить, чтобы торчал "наружу" и примотать к нему палочку-удлинитель. П.С. У моего мота рычажок сцепления из коробки слева торчит, не сразу понял, что и как делается у автора совета ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего мота рычажок сцепления из коробки слева торчит Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя. Нравиться? Как по грязи едет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя. Нравиться? Как по грязи едет? Третий сезон докатываю. Нравится. И по городу довольно комфортно, и по какахам ползает. Был 500-километровый прохват по асфальту - там чувствуется недостаток низкой посадки (колени затекают), маленькой мощности (чуть больше сотни км/ч - предел, а если ещё ветер встречный... ![]() Дубасить на нём не получится, ходы подвесок маловаты. Но медленно проползти можно почти везде ![]() Поскольку грязь и дубасенье - не моё, как выяснилось, смотрю в сторону более дальнобойных вседорожников. DR650SE нравится, потому сюда и забрёл -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно хотел спросить, если в поле сломался рычаг сцепления/трос, как добраться до дома? ездить без сцепления умею, а вот как трогаться с места (если нет горки)? При наличии электростартера и снятых блокировках запуска без сцепления с первой запускаешь двигатель и едешь переключаешь под сброс газа. Рассматривал при выборе мотака и такой как у тебя (TW200). Нравиться? Как по грязи едет? По грязи больше подходят узкие зубастые шины. Тэвэшка больше подходит для мягких грунтов. Выбора шин нет, стоят довольно дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы. На перед 18" резина, вроде немалый выбор внедорожной есть. И да... на таком - лучше по асфальту не ездить много -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перед 18" резина, вроде немалый выбор внедорожной есть. Т.е. предлагаешь заднюю на перед? Очень удачно, особенно по асфальту.ИМХО, TW-шка - мот хороший, но... прогулочный. Пляжный, т.к. в стоке лучше всего ездит по песку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. предлагаешь заднюю на перед? Очень удачно, особенно по асфальту. Учитывая, что сзади уже будет стоять "от трактора беларус", ходовые качества не пострадают ![]() А для асфальтовой эксплуатации есть шоссейная ![]() П.С. А чем задняя резина так кардинально отличается от передней, что её туда нельзя? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задняя чоб грести, больше поперечных шашек, передняя чоб рулить, больше продольных... тоесть задняя для передачи момента, передняя для управляемости.... это так.. в кратце...
велосепедисты - дёрт джамперы (трамплины, фристайл) часто используют сочетание зубастой спереди и гладкой сзади. чоб перед на грунте рулил ка нада, а зад, в случае если, например, не докрутишь, просто соскользнул и всё... также, задняя резина больше влияет на сопротивление качению, по этому её логично сделать пожёстче, а переднюю помягче, чоб рулила хорошо. также задняя быстрее трётся, опять же в пользу пожёстче... велосепедисты часто качают в заднее 3-3.5 очка, чоб колесо было дубовым, а накат длинным... в общем, всё последнее было касательно велосипеда, но, имхо, применимо и к мотоциклам... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не сказал бы. 6,70 * 14 размерчик по сравнению с другими не самый часто встречающийся. Такие узкие покрышки на квадрик как правило делают под 12 диски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На перед какой выбор? И резина от квадра тяжелее и крайне неуниверсальна. Только в пампасы. Приятель катает со мной на tw200, резина как на самой левой фотке. По асфальту едет до 90, быстрее нельзя - начинает колбасить. Мотик для эндуро без доработок плохо пригоден, много мелочей которые мешают. Широкая задняя резина хороша в песке и в жиже, но управляемости мешает, в колеях ему тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятель катает со мной на tw200, резина как на самой левой фотке. По асфальту едет до 90, быстрее нельзя - начинает колбасить. Мотик для эндуро без доработок плохо пригоден, много мелочей которые мешают. Широкая задняя резина хороша в песке и в жиже, но управляемости мешает, в колеях ему тяжело. ТВ мотик однозначно чтобы ползать. Летать это больше по части дуалспортных чекушек на стандартных размерах резины, с ходами подвесок 20+см и трубами вилки от 40мм в диаметре. Ну или спортивных апаратов с конским ресурсом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:19 |