Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
alistair
сообщение 13.8.2013, 20:55
Сообщение #1901


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(DaHTucT @ 13.8.2013, 21:01) *
не знаю, почему, но в производители мне пригляделся Митас.. само собой, других не отрицаю, но он мне особо нравится заочноsmile.gif

из Митаса встал выбор между комплектами C-18 / C-19 и Е-09 . оба, по идее, для средне-мягкого грунта, оба 80/20 в пользу оффроада. но как они себя будут вести, относительно друг друга? судя по рисунку, Е-09 будут комфортнее ощущаться на асфальте, а С-18/19 в пампасах. насколько моя логика верна? насколько на кроссовых С-18/19 будет тяжко ехать по асфальту? (понятно, не отжигать, а просто доехать) какой будет ресурс обоих, с учётом перегонов по асфальту?..


У меня сейчас сзади C-18 (спереди донашиваю трекмастер), но сказать мало что могу, пробег меньше 500 км. В песке гребет хорошо. smile.gif На асфальте тормозить надо аккуратно, блокируется легко. Возможно еще притрется. Пока нравится, но сравнивать объективно не с чем: любая новая резина лучше аналогичной, но старой и изношенной.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 14.8.2013, 10:36
Сообщение #1902


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


serg, Cerega
аргументируйте, пжлст))
ато звучит как "бери эродин" и всёsmile.gif
почему назад С-02? по логике у неё более упористый протектор, что должно плохо сказаться в грязи, но хорошо на твёрдом и асфальте. нравятся подобие ламелей, которые должны улучшить сцепление по мокрому твёрдому.
но както склонен улучшать поведение на мягких грунтах....

почему вперёд С-05, а не С-19? опять же, на мой взгляд С-05 должен достаточно сильно мылиться...

alistair
спасибо за краткий отзыв, всё понятно. но в любом случае, на сухом асфальте както привычнее больше передним тормозить... с велосипеда привычка, с даунихллаsmile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.8.2013, 11:37
Сообщение #1903


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(DaHTucT @ 14.8.2013, 11:36) *
serg, Cerega
аргументируйте, пжлст))
ато звучит как "бери эродин" и всёsmile.gif
почему назад С-02? по логике у неё более упористый протектор, что должно плохо сказаться в грязи, но хорошо на твёрдом и асфальте. нравятся подобие ламелей, которые должны улучшить сцепление по мокрому твёрдому.
но както склонен улучшать поведение на мягких грунтах....

почему вперёд С-05, а не С-19? опять же, на мой взгляд С-05 должен достаточно сильно мылиться...

alistair
спасибо за краткий отзыв, всё понятно. но в любом случае, на сухом асфальте както привычнее больше передним тормозить... с велосипеда привычка, с даунихллаsmile.gif))


Дело в том, что С02 и 05 проверенный кроссовый тандем от Митаса для асфальта и оффроуда.
Описание данное тобой соответствует.
С05 триальная резина(универсальная). С02 кроссовая для твёрдых грунтов(износостойкая)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.8.2013, 19:58
Сообщение #1904


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(DaHTucT @ 14.8.2013, 11:36) *
спасибо за краткий отзыв, всё понятно. но в любом случае, на сухом асфальте както привычнее больше передним тормозить... с велосипеда привычка, с даунихллаsmile.gif))


Тормозить надо обоими, что на велосипеде, что на мотике. В любом случае на злой резине я держу запас побольше. Трекмастер спереди тоже не подарок на асфальте.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.8.2013, 20:53
Сообщение #1905


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Kopcak @ 14.8.2013, 12:37) *
Дело в том, что С02 и 05 проверенный кроссовый тандем от Митаса для асфальта и оффроуда.
Описание данное тобой соответствует.
С05 триальная резина(универсальная). С02 кроссовая для твёрдых грунтов(износостойкая)

А есть у этого тандема хоть какие-то намеки на самоочистку при езде по размокшей грунтовке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 15.8.2013, 8:10
Сообщение #1906


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


alistair
ну всё равно эффективность торможения передним тормозом выше, думаю, не нужно объяснять, почемуsmile.gif да, опасней, если заблокируется. но до этого момента в разы эффективнее, чем заднимsmile.gif ваще, где то встречал, что 70% нужно тормозить передним, 30% задним, этим достигается максимальная эффективность торможения. ну, и, само собой, задницу назадsmile.gif))) в даунхилле привык ездить с задницей за седлом, над задним колесомsmile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.8.2013, 10:09
Сообщение #1907


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 14.8.2013, 21:53) *
А есть у этого тандема хоть какие-то намеки на самоочистку при езде по размокшей грунтовке?

Намёки есть. Но нужно газить и при этом удовольствия не получаешь, просто для проехать.
Для размокших грунтовок лучше взять тот же МХ51

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 16.8.2013, 9:21
Сообщение #1908


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Вчера пришла новенькая резина Kenda K775 Washougal. Брал для грязи и прочих пампасов. Для асвальта К-270 ещё не скоро сотру. Что удивило: на оф сайте кенды на фото этой покрышки чётко видна надпись: "off-road use only". На моих такого нет. Более того, есть сертификация DOT K3D8 3911 для заднего и DOT K3LN 4812 для переднего. Это что же их для ДОПа сертифицировали получается?
Но на их сайте про это ни слова хотя про K-335 из раздела off-road написано. Судя по расшифровке выходит, что задняя произведена уже как два года назад, странно что за это время на сайте ничего не написали. У кого какие мысли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fir
сообщение 21.8.2013, 4:48
Сообщение #1909


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 14.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Djebel 250 xc 03

Репутация:   0  


для истории
кенда к270 перед и зад (3.1 и 5.1, поставил 2 месяца назад), первые 500км на мокром асфальте вобще не тормозила, после стало приемлемо (на уровне данлоп d604)
первые 1000км на скорости 110км/ч было совсем не слышно, после стала шуметь от 80км/ч (не трекмастер, но заметно)
после 2000км износа не видно (юз 60 дороги, 40 офроад)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
86 rus
сообщение 21.8.2013, 6:40
Сообщение #1910


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 106
Регистрация: 6.7.2013
Вставить ник Цитата Из: сургут
Мотоцикл:

Репутация:   0  


подскажите чтоб грязь покидать вырвать грунт (не асфальт ) такой размер лучше приобрести для ттр райд250 кубов 110/100-18-зад, 80/90-21 и название самой резины мишлен, пирели или мож какой китай, есть по дешевле типа шинко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.8.2013, 3:28
Сообщение #1911


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(86 rus @ 21.8.2013, 3:40) *
название самой резины

Кенда 760 трэкмастер2. Лично на днях грязи хапнул. Перед ваще понравился. Из колей выбирается. Зад тоже хорошо но я ещё не доконца понял. Газу много даю. Отчищается хорошо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
supercar
сообщение 30.8.2013, 7:46
Сообщение #1912


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток)

Репутация:   1  


Заказал Heidenau K60 (без scout). Впереди 90/90-21, сзади 120/80-18.
Ездить собираюсь 70% асфальт, 20% грунтовки, 10% лес и грязь. Надеюсь не ошибся.


Может кто чё скажет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2013, 8:59
Сообщение #1913


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(supercar @ 30.8.2013, 8:46) *
10% лес и грязь.
Без этого обойдёшься. Потому что на 10 метров два падения быстро надоест. Не грязевая резина в принципе.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
supercar
сообщение 30.8.2013, 9:09
Сообщение #1914


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток)

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 30.8.2013, 5:59) *
Без этого обойдёшься. Потому что на 10 метров два падения быстро надоест. Не грязевая резина в принципе.

Специально грязь искать не планирую, но на пути к асфальту без неё никак. Так шта за недостатки резины придётся отвечать шлему, наколенникам и прочим средствам защиты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2013, 9:51
Сообщение #1915


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ладно, опыт дело наживное. К слову, назад спокойно встаёт 130/80.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
supercar
сообщение 30.8.2013, 10:08
Сообщение #1916


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток)

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 30.8.2013, 6:51) *
назад спокойно встаёт 130/80.

Полистал немало страничек в этой теме и пока прихожу к выводу, что с размерами трассовой резины больше вариантов, нежели с грязевой из-за боковых шипов. Возможно, ошибаюсь. Всеми силами старался искать стоковый размер, так как не стандартная размерность может повлиять на максимальную скорость. Для меня это критично, ибо собираюсь крутить до предела и рассчитываю на стабильные 130 км/ч на трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 30.8.2013, 10:48
Сообщение #1917


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(supercar @ 30.8.2013, 4:46) *
Ездить собираюсь 70% асфальт, 20% грунтовки, 10% лес и грязь.

вот смотри: 70% понятно
20% в сухую погоду ещё работает а после дождя это уже плюс к 10%, итого 30 % грязь. ИМХО нужно либо мотрод делать либо уже искать компромисс. Я лично не представляю куда на ней смогу доехать. Ты же всё равно её купил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
supercar
сообщение 30.8.2013, 11:24
Сообщение #1918


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток)

Репутация:   1  


Цитата(rzd2030 @ 30.8.2013, 7:48) *
вот смотри: 70% понятно
20% в сухую погоду ещё работает а после дождя это уже плюс к 10%, итого 30 % грязь. ИМХО нужно либо мотрод делать либо уже искать компромисс. Я лично не представляю куда на ней смогу доехать. Ты же всё равно её купил.

Чёта расстраиваете вы меня, парни facepalm.gif Я как раз и взял такую резину в качестве компромисса: в основном асфальт + возможность проехать по намокшему грунту и по лесу после небольшого дождя тщательно объезжая глубокие лужи. Погода то у нас в Сибири капризная, утром солнце, в обед дождь, к вечеро снова сухо. А если в дороге дождь застанет? Не возить же с собой второй комплект резины, а менять её каждые 3-5 тыс. я как то не согласен. У меня на дырчике за сезон 10 тыс. набежало, на джебеле думаю будет поболее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.8.2013, 11:28
Сообщение #1919


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14242
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(supercar @ 30.8.2013, 17:08) *
рассчитываю на стабильные 130 км/ч на трассе.

На Джебеле?
Вполне реально, на пару секунд на крутом спуске! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
supercar
сообщение 30.8.2013, 11:42
Сообщение #1920


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток)

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 30.8.2013, 8:28) *
На Джебеле?
Вполне реально, на пару секунд на крутом спуске! good.gif

Ну хорошо, 128 rolleyes.gif . Судя по информации из инета на стоковых звёздах ему это под силу даже на равнине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 30.8.2013, 11:45
Сообщение #1921


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


supercar
Да не переживай, народ и на чисто трассовой ездит, вот только покатаешься там и поймешь какой стиль вождения тебе подойдет в грязи.Хотя я думаю, что в чистую грязь ты не полезешь. Только я не понял, у тебя же есть ПС-ха, зачем еще один дорожник?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 30.8.2013, 11:51
Сообщение #1922


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


Сильно напугали тебя по поводу резины. Пока сам не попробуешь - не узнаешь. Без отжига проехать можно и на этой резине, без глубокого погружения в грязь.
По поводу макс скорости заглнули чё-то 128. Стабильно по асфальту 100-110 едет. А звезды уже решают какие будут обороты на этой скорости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
supercar
сообщение 30.8.2013, 12:01
Сообщение #1923


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток)

Репутация:   1  


Цитата(Андрей_ДВ @ 30.8.2013, 8:45) *
Только я не понял, у тебя же есть ПС-ха, зачем еще один дорожник?

Ездил бы на PCX, да вот незадача:
1. По грунтовке и убитому асфальту быстро не поедешь, подвеска не успевает отрабатывать.
2. Царапается пластик из-за летящих камней. После каждого сезона под замену.
3. Емкость бака всего 6 литров, хватает при максимальной ручке газа на 150 км. Где-нибудь на Алтае в окрестностях монголии это изрядно напрягает.
4. PCX городской скутер, ну не для дальнобоя он вовсе.


Цитата(Hornet_ @ 30.8.2013, 8:51) *
По поводу макс скорости заглнули чё-то 128. Стабильно по асфальту 100-110 едет. А звезды уже решают какие будут обороты на этой скорости.

Вот-вот. По отзывам 14/42 позволяют вижимать около 130 км/ч, в вот 13/49 ведёт к снижению скорости до 110 км/ч. Вобщем ждать осталось недолго, через 10 дней мой дрын приедет и всё сам узнаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2013, 12:19
Сообщение #1924


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53669
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(supercar @ 30.8.2013, 11:08) *
ибо собираюсь крутить до предела и рассчитываю на стабильные 130 км/ч на трассе.
Ну, если тебя обрадует переборка движка каждые 10 тыс км пробега, то, конечно, езди так. Предельные режимы убивают движок очень быстро. И масло он в этом режиме жрёт смачно. Упустил масло - убил движок.
По личному опыту, нормальная скорость по трассе не выше 110 км/ч. Остальное чисто на короткое время для обгона.
Но если денег дофига, то дерзай.


К слову, мой мот не едет быстрее 125 км/ч. Движок в идеале, карб тоже. И никогда не ехал, разве что под горку или ветер сильный в спину.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
supercar
сообщение 30.8.2013, 12:33
Сообщение #1925


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток)

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 30.8.2013, 9:19) *
Предельные режимы убивают движок очень быстро.

Это камень в огород инженеров Suzuki. Надо было делать крутильность с запасом либо ограничить безопасную для двигателя максималку электроникой или чем-нибудь ещё для защиты мота от нерадивых вроде меня.
Цитата(serg @ 30.8.2013, 9:19) *
По личному опыту, нормальная скорость по трассе не выше 110 км/ч.

ОК, буду иметь в виду во время безденежья.
Цитата(serg @ 30.8.2013, 9:19) *
К слову, мой мот не едет быстрее 125 км/ч.

Не забываем про влияние массы седока и наличие ветровичка. Разница может составить в пределах 3-5 км. Так и получается около 130 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:29
Яндекс.Метрика