![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, почему, но в производители мне пригляделся Митас.. само собой, других не отрицаю, но он мне особо нравится заочно ![]() из Митаса встал выбор между комплектами C-18 / C-19 и Е-09 . оба, по идее, для средне-мягкого грунта, оба 80/20 в пользу оффроада. но как они себя будут вести, относительно друг друга? судя по рисунку, Е-09 будут комфортнее ощущаться на асфальте, а С-18/19 в пампасах. насколько моя логика верна? насколько на кроссовых С-18/19 будет тяжко ехать по асфальту? (понятно, не отжигать, а просто доехать) какой будет ресурс обоих, с учётом перегонов по асфальту?.. У меня сейчас сзади C-18 (спереди донашиваю трекмастер), но сказать мало что могу, пробег меньше 500 км. В песке гребет хорошо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Cerega
аргументируйте, пжлст)) ато звучит как "бери эродин" и всё ![]() почему назад С-02? по логике у неё более упористый протектор, что должно плохо сказаться в грязи, но хорошо на твёрдом и асфальте. нравятся подобие ламелей, которые должны улучшить сцепление по мокрому твёрдому. но както склонен улучшать поведение на мягких грунтах.... почему вперёд С-05, а не С-19? опять же, на мой взгляд С-05 должен достаточно сильно мылиться... alistair спасибо за краткий отзыв, всё понятно. но в любом случае, на сухом асфальте както привычнее больше передним тормозить... с велосипеда привычка, с даунихлла ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Cerega аргументируйте, пжлст)) ато звучит как "бери эродин" и всё ![]() почему назад С-02? по логике у неё более упористый протектор, что должно плохо сказаться в грязи, но хорошо на твёрдом и асфальте. нравятся подобие ламелей, которые должны улучшить сцепление по мокрому твёрдому. но както склонен улучшать поведение на мягких грунтах.... почему вперёд С-05, а не С-19? опять же, на мой взгляд С-05 должен достаточно сильно мылиться... alistair спасибо за краткий отзыв, всё понятно. но в любом случае, на сухом асфальте както привычнее больше передним тормозить... с велосипеда привычка, с даунихлла ![]() Дело в том, что С02 и 05 проверенный кроссовый тандем от Митаса для асфальта и оффроуда. Описание данное тобой соответствует. С05 триальная резина(универсальная). С02 кроссовая для твёрдых грунтов(износостойкая) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за краткий отзыв, всё понятно. но в любом случае, на сухом асфальте както привычнее больше передним тормозить... с велосипеда привычка, с даунихлла ![]() Тормозить надо обоими, что на велосипеде, что на мотике. В любом случае на злой резине я держу запас побольше. Трекмастер спереди тоже не подарок на асфальте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что С02 и 05 проверенный кроссовый тандем от Митаса для асфальта и оффроуда. Описание данное тобой соответствует. С05 триальная резина(универсальная). С02 кроссовая для твёрдых грунтов(износостойкая) А есть у этого тандема хоть какие-то намеки на самоочистку при езде по размокшей грунтовке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
ну всё равно эффективность торможения передним тормозом выше, думаю, не нужно объяснять, почему ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть у этого тандема хоть какие-то намеки на самоочистку при езде по размокшей грунтовке? Намёки есть. Но нужно газить и при этом удовольствия не получаешь, просто для проехать. Для размокших грунтовок лучше взять тот же МХ51 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера пришла новенькая резина Kenda K775 Washougal. Брал для грязи и прочих пампасов. Для асвальта К-270 ещё не скоро сотру. Что удивило: на оф сайте кенды на фото этой покрышки чётко видна надпись: "off-road use only". На моих такого нет. Более того, есть сертификация DOT K3D8 3911 для заднего и DOT K3LN 4812 для переднего. Это что же их для ДОПа сертифицировали получается?
Но на их сайте про это ни слова хотя про K-335 из раздела off-road написано. Судя по расшифровке выходит, что задняя произведена уже как два года назад, странно что за это время на сайте ничего не написали. У кого какие мысли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250 xc 03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для истории
кенда к270 перед и зад (3.1 и 5.1, поставил 2 месяца назад), первые 500км на мокром асфальте вобще не тормозила, после стало приемлемо (на уровне данлоп d604) первые 1000км на скорости 110км/ч было совсем не слышно, после стала шуметь от 80км/ч (не трекмастер, но заметно) после 2000км износа не видно (юз 60 дороги, 40 офроад) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 106 Регистрация: 6.7.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите чтоб грязь покидать вырвать грунт (не асфальт ) такой размер лучше приобрести для ттр райд250 кубов 110/100-18-зад, 80/90-21 и название самой резины мишлен, пирели или мож какой китай, есть по дешевле типа шинко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
название самой резины Кенда 760 трэкмастер2. Лично на днях грязи хапнул. Перед ваще понравился. Из колей выбирается. Зад тоже хорошо но я ещё не доконца понял. Газу много даю. Отчищается хорошо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал Heidenau K60 (без scout). Впереди 90/90-21, сзади 120/80-18.
Ездить собираюсь 70% асфальт, 20% грунтовки, 10% лес и грязь. Надеюсь не ошибся. ![]() ![]() Может кто чё скажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10% лес и грязь. Без этого обойдёшься. Потому что на 10 метров два падения быстро надоест. Не грязевая резина в принципе.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без этого обойдёшься. Потому что на 10 метров два падения быстро надоест. Не грязевая резина в принципе. Специально грязь искать не планирую, но на пути к асфальту без неё никак. Так шта за недостатки резины придётся отвечать шлему, наколенникам и прочим средствам защиты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, опыт дело наживное. К слову, назад спокойно встаёт 130/80.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
назад спокойно встаёт 130/80. Полистал немало страничек в этой теме и пока прихожу к выводу, что с размерами трассовой резины больше вариантов, нежели с грязевой из-за боковых шипов. Возможно, ошибаюсь. Всеми силами старался искать стоковый размер, так как не стандартная размерность может повлиять на максимальную скорость. Для меня это критично, ибо собираюсь крутить до предела и рассчитываю на стабильные 130 км/ч на трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить собираюсь 70% асфальт, 20% грунтовки, 10% лес и грязь. вот смотри: 70% понятно 20% в сухую погоду ещё работает а после дождя это уже плюс к 10%, итого 30 % грязь. ИМХО нужно либо мотрод делать либо уже искать компромисс. Я лично не представляю куда на ней смогу доехать. Ты же всё равно её купил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот смотри: 70% понятно 20% в сухую погоду ещё работает а после дождя это уже плюс к 10%, итого 30 % грязь. ИМХО нужно либо мотрод делать либо уже искать компромисс. Я лично не представляю куда на ней смогу доехать. Ты же всё равно её купил. Чёта расстраиваете вы меня, парни ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассчитываю на стабильные 130 км/ч на трассе. На Джебеле? Вполне реально, на пару секунд на крутом спуске! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле? Вполне реально, на пару секунд на крутом спуске! ![]() Ну хорошо, 128 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1921
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
supercar
Да не переживай, народ и на чисто трассовой ездит, вот только покатаешься там и поймешь какой стиль вождения тебе подойдет в грязи.Хотя я думаю, что в чистую грязь ты не полезешь. Только я не понял, у тебя же есть ПС-ха, зачем еще один дорожник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно напугали тебя по поводу резины. Пока сам не попробуешь - не узнаешь. Без отжига проехать можно и на этой резине, без глубокого погружения в грязь.
По поводу макс скорости заглнули чё-то 128. Стабильно по асфальту 100-110 едет. А звезды уже решают какие будут обороты на этой скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только я не понял, у тебя же есть ПС-ха, зачем еще один дорожник? Ездил бы на PCX, да вот незадача: 1. По грунтовке и убитому асфальту быстро не поедешь, подвеска не успевает отрабатывать. 2. Царапается пластик из-за летящих камней. После каждого сезона под замену. 3. Емкость бака всего 6 литров, хватает при максимальной ручке газа на 150 км. Где-нибудь на Алтае в окрестностях монголии это изрядно напрягает. 4. PCX городской скутер, ну не для дальнобоя он вовсе. По поводу макс скорости заглнули чё-то 128. Стабильно по асфальту 100-110 едет. А звезды уже решают какие будут обороты на этой скорости. Вот-вот. По отзывам 14/42 позволяют вижимать около 130 км/ч, в вот 13/49 ведёт к снижению скорости до 110 км/ч. Вобщем ждать осталось недолго, через 10 дней мой дрын приедет и всё сам узнаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ибо собираюсь крутить до предела и рассчитываю на стабильные 130 км/ч на трассе. Ну, если тебя обрадует переборка движка каждые 10 тыс км пробега, то, конечно, езди так. Предельные режимы убивают движок очень быстро. И масло он в этом режиме жрёт смачно. Упустил масло - убил движок.По личному опыту, нормальная скорость по трассе не выше 110 км/ч. Остальное чисто на короткое время для обгона. Но если денег дофига, то дерзай. К слову, мой мот не едет быстрее 125 км/ч. Движок в идеале, карб тоже. И никогда не ехал, разве что под горку или ветер сильный в спину. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предельные режимы убивают движок очень быстро. Это камень в огород инженеров Suzuki. Надо было делать крутильность с запасом либо ограничить безопасную для двигателя максималку электроникой или чем-нибудь ещё для защиты мота от нерадивых вроде меня. По личному опыту, нормальная скорость по трассе не выше 110 км/ч. ОК, буду иметь в виду во время безденежья. К слову, мой мот не едет быстрее 125 км/ч. Не забываем про влияние массы седока и наличие ветровичка. Разница может составить в пределах 3-5 км. Так и получается около 130 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:29 |