Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Умер XR250, 2003год
Чеширский кот
сообщение 31.8.2013, 14:29
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Друзья, подскажите куда лезть, что смотреть...
Ситуация: приехал вечером, поставил в гараж. На следующий день еле завелся - на подсосе и с полностью выкрученным газом. Как только газ отпускал он глох. В общем не стал я его мучать и оставил в покое на неделю. Через неделю попытался завести - вообще не схватывает. Крутит в холостую.
Выкрутил свету, на первый взгляд сухая. Брызнул напрямую в цилиндр бенза, закрутил свечу - даже не чихнул. Искра на свече есть, но на вид слабенькая. Вкручивал другую свечу (правда от другого мотика), вообще не чихает даже.
Всю голову сломал, что же может быть?
До поломки, заводился с полтыка, тянул как надо. Т.е. Вообще никаких предпосылок поломки не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.8.2013, 14:30
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Соболезную! Когда похороны?


ЗЫ: Кромпресию мерил?

ЗЗЫ: если инструмента никакого, то можно попобробовать старый дедовский способ - под свечу плестнуть и толкнуть хорошенько. Помогает при залегании колец и при заглючившем декомпрессоре. Можно и просто толкнуть, без "под свечу". Очень часто проблема рассасывается после того как пару раз схватиться двигатель



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.8.2013, 15:08
Сообщение #3


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Чеширский кот @ 31.8.2013, 15:29) *
Искра на свече есть, но на вид слабенькая. Вкручивал другую свечу (правда от другого мотика), вообще не чихает даже.

Ты все же сперва нужную свечу поставь, китайчик тоже так внезапно "померал", искра вроде есть, но работал только с открученной ручкой.

Ну и это: "Король умер... Да здравствует король!".
От Пензы до Москвы на моте самоходом полдня всего wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 31.8.2013, 15:58
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.8.2013, 11:30) *
Соболезную! Когда похороны?


ЗЫ: Кромпресию мерил?

ЗЗЫ: если инструмента никакого, то можно попобробовать старый дедовский способ - под свечу плестнуть и толкнуть хорошенько. Помогает при залегании колец и при заглючившем декомпрессоре. Можно и просто толкнуть, без "под свечу". Очень часто проблема рассасывается после того как пару раз схватиться двигатель

Плескал бенз прямо в камеру, потом стартером крутил. Кика нет, да и с толкача его нельзя завести, потому что на сцепе датчик стоит - при отпущенном сцеплении не заводится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.8.2013, 16:03
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да фто ты говоришь то??? прям таки не заводится???? подножку то сложи, сцепление выжми, передачку воткни вторую или третью и толкайте - сцепление росишь оно и заведется.... толкать лучше в двоем. ручка сцепления блокирует стартер а не двигатель. а вот боковая подножка да, двигатель блокирует.
Вопщем ты это - не спорь давай, а делай че тебе говорят, еоли помощи просишь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 31.8.2013, 16:09
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.8.2013, 13:03) *
Да фто ты говоришь то??? прям таки не заводится???? подножку то сложи, сцепление выжми, передачку воткни вторую или третью и толкайте - сцепление росишь оно и заведется.... толкать лучше в двоем. ручка сцепления блокирует стартер а не двигатель. а вот боковая подножка да, двигатель блокирует.
Вопщем ты это - не спорь давай, а делай че тебе говорят, еоли помощи просишь

Спасибо, умный человек! Так и сделаю.
А не подскажешь, провода на карб идут. Это что? слева походу движения на карбе черный пластиковый кругляш к которому провода подходят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 31.8.2013, 16:24
Сообщение #7


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Чеширский кот @ 31.8.2013, 17:09) *
А не подскажешь, провода на карб идут. Это что? слева походу движения на карбе черный пластиковый кругляш к которому провода подходят.

Датчик положения дроссельной заслонки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.8.2013, 16:25
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


к твоей проблеме отношения он не имеет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.8.2013, 22:03
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


я уж подумал было тут дербан, а тут фигня проблемка )

попробуй с толкача как уже писали. 250ка на 3й передаче легко заводится в одно рыло, разбежался вместе с мотиком, прыгнул в седло, или на подножки, отпустил сцепу и делов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 1.9.2013, 9:22
Сообщение #10


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Не знаю-может пригодится(как-то писал об этом нюансе на позитиве)-вынь из колпачка свечи диод и вместо него воткни металлический цилиндрик размером с этот диод.слабая искра может быть и из-за этого диода

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.9.2013, 14:55
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если мне память неизеняет - там не диод, а резистор. уменьшает РФ помехи и заодно спасает катушку при КЗ центрального электрода на массу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.9.2013, 15:05
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Чеширский кот @ 31.8.2013, 11:29) *
куда лезть

В клапана батенька в клапана... Вообще зазоры давнько смотрел? ЗЫ: Всё развлекаетесь гляжу biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 1.9.2013, 16:30
Сообщение #13


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 1.9.2013, 14:55) *
если мне память неизеняет - там не диод, а резистор.

Я не электрик и не радиотехник,мне скидка 99% narciss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.9.2013, 16:44
Сообщение #14


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Танкист @ 1.9.2013, 16:05) *
В клапана батенька в клапана... Вообще зазоры давнько смотрел? ЗЫ: Всё развлекаетесь гляжу biggrin.gif

Привет!
Блин, а куда аватара делась? Еле опознал.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.9.2013, 16:58
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(OttoFrija @ 1.9.2013, 13:44) *
Привет!
Блин, а куда аватара делась? Еле опознал.

Привет!!! В школу пошел))) Ох, с не охотой... biggrin.gif

Цитата(Kardan @ 1.9.2013, 13:30) *
Я не электрик и не радиотехник,мне скидка 99%

Вова, не скромничай... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 2.9.2013, 7:35
Сообщение #16


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Танкист @ 1.9.2013, 16:58) *
Вова, не скромничай... lol.gif

Уговорил,130% скидоса! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.9.2013, 8:23
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну вот автор прпал - че с мотом то?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 2.9.2013, 8:44
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 2.9.2013, 5:23) *
ну вот автор прпал - че с мотом то?

Пока небыло возможности им заняться. Стоит за городом, а я пока работаю. Как только доберусь до него, сразу отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.9.2013, 8:53
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


один из признаков низкой компрессии кстати - будет пукать в глушак, если долго насиловать стартером....
по поводу свечи - я не знаю что хонда сделала с этим мотоциклом - у меня он работал на гарантированно убитых свечах, на которых 4 горковые чесотки не заводились вообще принципиально - прверял на спор все 4 свечи. работал на асболютно красной свече - но ехал хреново конечно. в общем он толерантен к свечам. очень. а вот заглючивиший декомпрессор или проблемы с компрессией из за клапанов-залегших колец при приближении к 6 барам по компрессометру делают его незаводящимся стартером.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 2.9.2013, 13:17
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 2.9.2013, 5:53) *
один из признаков низкой компрессии кстати - будет пукать в глушак, если долго насиловать стартером....
по поводу свечи - я не знаю что хонда сделала с этим мотоциклом - у меня он работал на гарантированно убитых свечах, на которых 4 горковые чесотки не заводились вообще принципиально - прверял на спор все 4 свечи. работал на асболютно красной свече - но ехал хреново конечно. в общем он толерантен к свечам. очень. а вот заглючивиший декомпрессор или проблемы с компрессией из за клапанов-залегших колец при приближении к 6 барам по компрессометру делают его незаводящимся стартером.

Видимо проблема с компрессией. Потому что как раз пукает когда долго насиловать. Хотел я померить компрессию, но не удалось, потому что компрессометр не гибкий, а обычным не подлезешь даже со снятым баком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 2.9.2013, 13:31
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Абсолютно такие же симптомы были. Оказалось залегли кольца.

Где-то темка моя тут есть, тоже народ спрашивал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чеширский кот
сообщение 2.9.2013, 15:43
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T

Репутация:   0  


Цитата(LongerSnake @ 2.9.2013, 10:31) *
Абсолютно такие же симптомы были. Оказалось залегли кольца.

Где-то темка моя тут есть, тоже народ спрашивал.

Нашел я твою темку. Видимо у меня тоже кольца залегли. Можно ли как то реанимировать их без разбора? И может ли быть причиной залегания масло? Недавно залили мотюль, показался он мне какой то странный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 2.9.2013, 17:49
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Чеширский кот @ 2.9.2013, 13:43) *
Нашел я твою темку. Видимо у меня тоже кольца залегли. Можно ли как то реанимировать их без разбора? И может ли быть причиной залегания масло? Недавно залили мотюль, показался он мне какой то странный.

Можно попробовать раскоксовыватель LAVR ML-202.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 2.9.2013, 19:13
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Я бы первым делом клапана проверил.
На XR250 товарища была похожая проблема. Заводился с очень большим трудом, а если заводился, то работал неустойчиво, плавали обороты и он глох. Оказалось на впускных клапанах зазора не было вообще. Соответственно клапана всегда были чуть приоткрыты и компрессии не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.9.2013, 19:37
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Big El @ 2.9.2013, 16:13) *
Соответственно клапана всегда были чуть приоткрыты и компрессии не было.

Мона на оборот зажаты? И тупо топливо не поступало через клапана. ЗЫ: Очень большая вероятность спалить голову... даже очень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:41
Яндекс.Метрика