![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какэта зажаты? Танкист имел ввиду, что зазоры клапанов зажаты до 0.00мм -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли как то реанимировать их без разбора? И может ли быть причиной залегания масло? Недавно залили мотюль, показался он мне какой то странный. Тебе русским языком сказали - ТОЛКНИ. толкание заводит моитоциклы с близкой к критичному компрессией. Феномен такой. Если мы говорим про компрессию, это может быть глюк декомпрессора, кольца, хрень с клапанами. и в первом и втором случае толкание помогает. а появление давления в камере сгорания может расшевелить кольца. Правда потом рекомендуется з\дать хорошо просраться мотору на нормальной скорости и хороших оборотах, что бы говно все повыскакивало ЗЫ: безусловно, зазоры нужно проверить ДО толкания -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толкание заводит моитоциклы с близкой к критичному компрессией. Феномен такой. Яркий пример - мой мот с полуразрушенным от детонации поршнем. В толкача заводился, со стартера даже намёка не было. Ехал только в определённом диапазоне оборотов, весьма узком. Холостые не держал в принципе.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист имел ввиду, что зазоры клапанов зажаты до 0.00мм Поскольку после регулировки клапанов проблема ушла, очевидно, что они были всегда чуть приоткрыты (и само собой зазор при этом нулевой, щуп 0.01 не лез). Иначе это сложно объяснить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем померили компрессию - 0. Отрегулировали клапана, замер ли еще раз - 2.
Пришлось снять голову. Оказалась вся проблема в кольцах. Как сказал мастер, это из-за того что сразу после отжига мот заглушили. Как то странно получается, прямо как на турбомоторе, после езды надо постоять 5мин на холостых. Все остальное в идеале, поэтому кольца просто отковырнули и сейчас собирают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3й случай. что то с хр'ами не то...
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задрали их просто, вот и устали.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3й случай. что то с хр'ами не то... Конец сезона просто - дошатка ушаток - они тоже трепят не вечно... С нормальныи здоровыми иксерами все в порядке ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальныи здоровыми иксерами все в порядке Матерый иксеровод, просто обязан сформулировать понятие "нормального здорового!" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то с хр'ами не то... Вы мне,это,не вносите смуту в мои предрассудки,а то оставлю желтого кабанчика себе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конец сезона просто - дошатка ушаток - они тоже трепят не вечно... С нормальныи здоровыми иксерами все в порядке ![]() видимо джебели к концу сезона не смогли ушатать ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем померили компрессию - 0. Отрегулировали клапана, замер ли еще раз - 2. Пришлось снять голову. Оказалась вся проблема в кольцах. Как сказал мастер, это из-за того что сразу после отжига мот заглушили. Как то странно получается, прямо как на турбомоторе, после езды надо постоять 5мин на холостых. Все остальное в идеале, поэтому кольца просто отковырнули и сейчас собирают. Это случайно не в Терехово у Юры тебе мот ремонтируют? Улица Нижние Мневники в Крылатском? Ночью заезжали за прокладкой и консультацией. Сказали поршень с кольцами сутки в ацетоне отмачивали - раскоксовался. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это случайно не в Терехово у Юры тебе мот ремонтируют? Улица Нижние Мневники в Крылатском? Ночью заезжали за прокладкой и консультацией. Сказали поршень с кольцами сутки в ацетоне отмачивали - раскоксовался. Да, все верно. Он мне изначально говорил, что будет тебе звонить консультироваться. Кроме колец там все в норме? Кстати может еще масло на это повлияло. Был залит мотюль 7100 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю ушатанные джебели дохнут и требуют гильзы от ЗАЗа, а эти разобрал, кольца расшевелил и он дальше поехал В прошлом году товарищ утопил иксер 250 в глиняной луже. Глиной было забито ВСЁ. Начиная от карба, заканчивая клапанами и кольцами (их забило так, что они вообще не шевелились). То сё, мотик до разборки простоял почти неделю, гильза успела конкретно подржаветь. В итоге всю глину вымыли, картер много раз подряд промывали от оставшейся эмульсии, по цилиндру прошлись наждачкой, убрали ржавчину и "нанесли" хон ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема - бальзам на души труъ джебеловодов.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное что катаем на эндурках, а так, все они похожи, тко лейблы разные и свои есть плюсы и минусы, а внешне, очень похожи.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, все верно. Он мне изначально говорил, что будет тебе звонить консультироваться. Кроме колец там все в норме? Кстати может еще масло на это повлияло. Был залит мотюль 7100 Скорее перегрев Был отсоединен шланг вентиляции картера от короба воздушного фильтра. В следствии бедная смесь. Ещё бедная смесь бывает ещё из-за частично забитого топливного жиклёра в карбюраторе(когда полностью, то мот не едет). Или в холодное время года(тк плотность воздуха очень повышается). Соответственно температура горения в камере сгорания повысилась почти вдвое. Мотюль 7100 по ТТХ подгорает значительно раньше чем синтетика 300V. Тем более имеет значение верхнего предела(температура вспышки масла) основное влияние оказывает маркировка второго числа. 10W60 самое стойкое из предложенного в магазинах. Если на мотоцикле установлен датчик контроля за температурой двигателя или моторного масла, то водитель не позволит себе ехать с повышенной температурой двигателя, тк это ведет к неплановым материальным расходам или может стать причиной не возврата с маршрута своим ходом. У кого нет чувства мотора и контроля за температурой - играют в рулетку. Я с многими из них и их мотоциклами знаком. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там стоит датчик и по нему температура масла не превышала 120 градусов. Масло я так понял нужно лить другое. Какое посоветуешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нормальном исправном двигателе с нормальными исправными маслосъемными кольцами, особо чему то подгорать на компрессионых не чему.
при перегреве обычно кольца теряют эластичность и становяться пластилиновыми при перегреве часто видны следы зализывания металла на поршне я бы предположил, только предположил - кончину маслосъемных, и забедненную смесь на холостых, плюс езду на малых оборотах - вот это (перегрев и низкие обороты, нее дающие просраться двигателю) на мой взгляд более вероятно приводит к залеганию. хотя если тотально перегрели - тоже может -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:57 |