Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
30.8.2013, 23:58
Сообщение
#2701
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Сообщение 2693 в этой теме перечитай плиииииз. ух мы какие.... ну так см выше - если раму не сломаешь - то ресурс у рамы будет хороший. Если шток аморта не согнешь или не сломаешь - то ресурс как ресурс - замена масла каждый сезон хотя бы не оригинальные сальники мрут на кроссовой трассе значительно стремительнее оригинальных. мотору пофиг - н все равно не едет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2013, 0:00
Сообщение
#2702
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
+ к еще более частой замене всех резинок, чем на кроссе
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2013, 0:04
Сообщение
#2703
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: 2 |
Понятно. Спасибо за ответы!
Дополнительный вопрос: Закрутка амортов в хард изменяет высоту мота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2013, 0:05
Сообщение
#2704
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
+ к еще более частой замене всех резинок, чем на кроссе Так уж всех?? презерватив так же практически вечен, сальника колес, лапки кпп, вторичного вала - пофиг на то чем там райдер занимается а уж о рингам аморта, масляного фильтра, пробок левой крыши картера вообще абсолютно глубоко фиолетово на новое увлечение мишара -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2013, 0:08
Сообщение
#2705
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А какие из этих на кроссе меняют?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2013, 0:16
Сообщение
#2706
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Понятно. Спасибо за ответы! Дополнительный вопрос: Закрутка амортов в хард изменяет высоту мота? нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 5:15
Сообщение
#2707
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: 0 |
хех, вообще тупой вопрос (чисто теоретически интересно)
при допустимых зазорах клапанов 0,10-0,20, если на одном клапане будет 0,11, на втором 0,19 это нормально, если нет, то чем грозит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 6:17
Сообщение
#2708
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
хех, вообще тупой вопрос (чисто теоретически интересно) при допустимых зазорах клапанов 0,10-0,20, если на одном клапане будет 0,11, на втором 0,19 это нормально, если нет, то чем грозит? Головной болью, если про это будешь много думать. Лучше не дожать клапан чем он будет недозакрывать. Ничем. Ну разве что тем что один из них быстрее выйдет из зоны допуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 6:55
Сообщение
#2709
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 9:38
Сообщение
#2710
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Как повлияет на ресурс амортов и мота в целом? Убийственно. Задний аморт быстро вытечет, а то и шток согнётся при крайне неудачном стечении обстоятельств, сальники передней вилки будут частыми расходниками. Прогрессия тоже развалится быстро.Не предназначен мот для прыжков. Да, прыгать немного можно. Но всё же наиболее правильно продать Джебела и купить нормальный кросс. Или докупить кросс вторым, а на Джебеле ездить спокойно (по кроссовым меркам). -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 12:52
Сообщение
#2711
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
кто из знающих даст правильные данные СО и СН на холостом и оборотах.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 13:01
Сообщение
#2712
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
кто из знающих даст правильные данные СО и СН на холостом и оборотах. По мотоциклам не нормируется. http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=38 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 13:08
Сообщение
#2713
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
спасибо теза!
по моему у мну беднит судя по цифрам и ощущениям,завтра свечу гляну. распечатка такая,шо водородомобили ад чадащий по сравнению с джебом -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 14:28
Сообщение
#2714
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
И Джебель ЕДЕТ!!! На днях тут, кстати, лечу я 200 км/ч, ничего не нарушаю........... -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2013, 22:33
Сообщение
#2715
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Подскажите... тут меня человек уверят что на Джебе нельзя долго ехать 90 -100 км по асфальту, велик риск клина, типо мот не рассчитан на такое, и т.п. насколько абсурдно сее утверждение?
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2013, 22:44
Сообщение
#2716
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
ЗЫ: Щаззз тебе ветераны джебель клуба, ЗАКИДАЮТ ТАПКАМИ... Ты, Андрея далекоходячего спроси Он с грузом, с МО, на рыбачий, всю дорогу 120 шел...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2013, 22:58
Сообщение
#2717
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Подскажите... тут меня человек уверят что на Джебе нельзя долго ехать 90 -100 км по асфальту, велик риск клина, типо мот не рассчитан на такое, и т.п. насколько абсурдно сее утверждение? Ну в этом режиме периодически катаюсь по 1100км за присест - ещё не заклинил. А так да, Джебель - кака, все покупайте Бахи. На них можно сколь угодно долго 100 км/ч ехать по асфальту. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2013, 22:59
Сообщение
#2718
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
А так да, Джебель - кака, все покупайте Бахи. На них можно сколь угодно долго 100 км/ч ехать по асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2013, 23:31
Сообщение
#2719
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
тут меня человек уверят что на Джебе нельзя долго ехать 90 -100 км по асфальту, велик риск клина, типо мот не рассчитан на такое, и т.п. насколько абсурдно сее утверждение? Мой нормальный режим движения по трассе 110 км/ч. Это не самым удачным образом влияет на ресурс двигателя, но более частая смена масла помогает в этом. Переборка движка потребовалась на 60 тыс км пробега и то, только потому, что редко менял масло и временами применял не то, что надо (ИМХО). Про масло ничего не скажу, вопрос открытый.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2013, 23:57
Сообщение
#2720
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
WalleSDG, у меня клинанул при наборе скорости и при повышении передач на 80 кмч. передай чуваку, вот что опасно)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2013, 9:19
Сообщение
#2721
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Ну я так понимаю что я выиграл 10 щелбано))) спасибо ЫЫЫ если на слово поверит)))
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 11:26
Сообщение
#2722
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
В вилке есть механизм регулирующий сжатие, его регулируют как то? я вроде не видел чтобы на форуме кто то писал о его регулировке....
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 11:37
Сообщение
#2723
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
В вилке есть механизм регулирующий сжатие, его регулируют как то? я вроде не видел чтобы на форуме кто то писал о его регулировке.... в твоём случае есть только многопозиционная регулировка в нижних торцах вилки (под шлицевую отвёртку). -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 11:39
Сообщение
#2724
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
в твоём случае есть только многопозиционная регулировка в нижнем торце вилки (под шлицевую отвёртку). да я понял где эта регулировка, но на что она влияет? и какая настройка там должна стоять, или как правильно настроить) -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 12:15
Сообщение
#2725
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Если не вдаваться в принципы работы вилки, то там все написано прямо на торце вилки: вправо жестче, влево - мягче. Несколько щелчков там предусмотрено от края до края. Какой режим нужен тебе - фиг его знает. Я сам не чувствую этих настроек.
Игольчатый клапан там, расширяет-сужает проход масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:48 |