Dr-z 400 или XR 400? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dr-z 400 или XR 400? |
11.7.2013, 0:12
Сообщение
#176
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
то что мотор иксера 400ки кончается на дальняках - это все миф, либо пофигизм хозяина. Если мотор исправен и не жрет масло чему там ломаться?! Ну а если поджирает, то и джебелевский мотор можно проглядеть. Другое дело, что мотор и коробка чесотки дырзета позволяют держать крейсер выше. Хотя выше уже сдувает.
сам катался пару недель назад в мск, по области и обратно, по 700км в день с одной остановкой на дозаправку. Скорость 100-110, звезды чуть более дорожные чем в стандарте. Мотор масло не лопает, проблем никаких нет. Я считаю что хр400 вполне подходит для дальних выездов, с одной поправкой - сменить звезды на назад поменьше-вперед побольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2013, 6:49
Сообщение
#177
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
сам катался пару недель назад в мск, по области и обратно, по 700км в день с одной остановкой на дозаправку. Скорость 100-110, звезды чуть более дорожные чем в стандарте. Мотор масло не лопает, проблем никаких нет. Я считаю что хр400 вполне подходит для дальних выездов, с одной поправкой - сменить звезды на назад поменьше-вперед побольше. Согласен. ставлю звёзды 16-42 против 15-45 в стандарте. 100 можно ехать, обороты 5000-5500. Масло не жрет (отремонтированный мотор). Подтверждено асфальтовыми прогонами Москва-Саратов и Атырау-Москва. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2013, 22:56
Сообщение
#178
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
Согласен. ставлю звёзды 16-42 против 15-45 в стандарте. 100 можно ехать, обороты 5000-5500. Масло не жрет (отремонтированный мотор). Подтверждено асфальтовыми прогонами Москва-Саратов и Атырау-Москва. вот как раз в связке 16-42 и 13-42 пользую. 13-42 получается стандартное соотношение. Правда так еще и не ставил, ибо 16-42 очень понравилось, как по городу, так и по трассе. На оффроаде уже конечно не то, надо менять перед на 13, в хорошие подъемы например 1ой передачи не хватает, 2й уже много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2013, 13:59
Сообщение
#179
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 1 |
Вчера имел удовольствие прокатиться на DRZ400 (полностью раздушенный и облегченный американец с пластиковым баком, без электростартера, приборки и прочих ненужных свистелок. 50 лошадинных). Очень бодро. Хотя по сравнению с XR-ом вообще отсутствуют низы, но зато после середины как будто второе дыхание открывается. XR же, наоборот, к верхам затыкается. Следовательно на прямое ускорение DRZ намного лучше работает. Подвески вроде как более энергоемкие на DRZ, хотя этого полностью ощутить не смог, так как прокатился просто по полям. Но это все именно про раздушенного американца. Остальные модификации DRZ, насколько мне известно, совершенно другие мотоциклы.
Субъективно мой XR мне все-равно больше нравится. Низкооборотистый мотор и подрыв с самых низов - приятная штука. По городу и трассе могу ехать потихоньку пепёрдывая, как чоппер Звезды 15-40 позволяют ехать по прямой с нормальной скоростью не выкручивая мотор. На продубасах и в говидле не испытываю напряга с такими звездами, мотор без насилия вывозит все. За исключением очень редких ситуаций, когда приходится ехать с черепашьей скоростью ниже холостых на первой передаче, например, высокая трава на заросшей дороге и не видно колею и бревна лежащие поперек, тогда приходится травить сцепой. Но такие места я просто не люблю и в них не езжу особо. Намного интереснее дубасить, чем говно месить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 2:56
Сообщение
#180
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: 3 |
DRZ-400 злой (49 лошадей, ресурс ощутимо меньше)и, насколько понял, предельно облегчён, только кик. DRZ-400Е злой, но, вроде, кик и стартер есть. DRZ-400S обычный дырзет, тяжелее и 40 лошадей, кика нет (можно воткнуть). DRZ-400sm мотард на базе S. Если в чём неправ, поправьте. Решился на покупку ДРЗта 400 для лайт эндуро и города, но и жесть-эндуро покатушки иногда случаются, но редко! Как разобраться в индексах ДРЗетки так и не понял... Вроде мот один, а даже мощность разная: 40, 48, 55 л.с.!? Есть какието S, R, Sm, и главное Е вроде как хвалят!? Мне с ПТС нужен, чтоб до говна своим ходом доехать! Распологаю 160 т.р. Что подскажете коллеги? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 5:42
Сообщение
#181
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: 2 |
Распологаю 160 т.р. Что подскажете коллеги? Большинство Ешек с птс. 160 на хороший не хватит.(Хотя конец сезона,+ везение) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 6:24
Сообщение
#182
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Как разобраться в индексах ДРЗетки так и не понял... Вроде мот один, а даже мощность разная: 40, 48, 55 л.с.!? Есть какието S, R, Sm, и главное Е вроде как хвалят!? Мне с ПТС нужен, чтоб до говна своим ходом доехать! Распологаю 160 т.р. Что подскажете коллеги? DRZ400 самый первый самый легкий самый мощный и не был рассчитан для дорог общего пользования, классический аппарат для многодневных гонок. гонок а не езды. затем почти сразу вышел DRZ400E где Е означает наличие электростартера такой же мощный как DRZ400 чуть тяжелее. Но стало легче запустить двигатель заглохнув на соревнованиях гденибудь в неудобном месте. Мотоцикл стал пользоваться популярностью и вышла гражданская версия DRZ400S которая имеет дефорсированный двигатель, возможность перевозить пассажира, и главное с полным правом передвигаться по дорогам общего пользования на разрешенных для этого шинах. Вслед за этим вышла версия DRZ400SM тоже что и S только омолгированный для асфальта. У первых было 48 лошадей, остальные шли 40 сильные. Других нет. Все остальное переделки. Сделать из E - S(SM) бюджетнее чем наоборот. У DRZ400(E)Реальный пробег определит только специалист тк нет спидометра. Моделей R как и K Y и прочих не существует. Есть только буквенный индекс означающий год. Декомпрессор есть только на DRZ400. Модели с электростартером и киком это DRZ400E с самостоятельно установленным киком. На Е проще и дешевле установить кик, чем на DRZ400 электостартер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 10:12
Сообщение
#183
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
На Е проще и дешевле установить кик, а 400 кубиков проворачиваются без декомпрессора, без ноги не останешься ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 11:09
Сообщение
#184
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
На чисто киковой модели ручной декомпрессор, нужен некоторый навык (набирается быстро), в модели с эл. стартером декомпрессор автоматический.
Никто не заставляет заводить без декомпрессора. А так, да, ноге может быть некомфортно. Особенно без бот. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 11:12
Сообщение
#185
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
z-luka
Эд,вспомни Сарану,хрюна 400-го кикали без декомпрессора,нормально пинается. даже я с хромой щиколоткой заводил ДР650 с декомпрессором показалось легче кикать, чем джеб. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 11:15
Сообщение
#186
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
Эд,вспомни Сарану,хрюна 400-го кикали я не кикал, поэтому и не помню видимо.. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 11:25
Сообщение
#187
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15635 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
видать я пьяный все перекикал и перевалял,другим не досталось
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 13:44
Сообщение
#188
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: 3 |
DRZ400 самый первый самый легкий самый мощный и не был рассчитан для дорог общего пользования, классический аппарат для многодневных гонок. гонок а не езды. затем почти сразу вышел DRZ400E где Е означает наличие электростартера такой же мощный как DRZ400 чуть тяжелее. Но стало легче запустить двигатель заглохнув на соревнованиях гденибудь в неудобном месте. Мотоцикл стал пользоваться популярностью и вышла гражданская версия DRZ400S которая имеет дефорсированный двигатель, возможность перевозить пассажира, и главное с полным правом передвигаться по дорогам общего пользования на разрешенных для этого шинах. Вслед за этим вышла версия DRZ400SM тоже что и S только омолгированный для асфальта. У первых было 48 лошадей, остальные шли 40 сильные. Других нет. Все остальное переделки. Сделать из E - S(SM) бюджетнее чем наоборот. У DRZ400(E)Реальный пробег определит только специалист тк нет спидометра. Моделей R как и K Y и прочих не существует. Есть только буквенный индекс означающий год. Декомпрессор есть только на DRZ400. Модели с электростартером и киком это DRZ400E с самостоятельно установленным киком. На Е проще и дешевле установить кик, чем на DRZ400 электостартер. Вот спасибо, теперь более понятно! Будем Е(48л.с.) с приборкой и ПТС искать или S(то же самое, только 40л.с.) SM для эндуро не годится, даже если кроссовые колеса поставить, я правильно все понял? -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 14:55
Сообщение
#189
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
SM для эндуро не годится, даже если кроссовые колеса поставить, я правильно все понял? Правильно!покупай мой дырзет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 8:21
Сообщение
#190
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
а 400 кубиков проворачиваются без декомпрессора, без ноги не останешься ? Кит комплект всключает в себя декомпрессор, на модели отличающиеся от DRZ400(Е) его без просверливания отверстия в головке не установишь. Запускается и без декомпрессора нормально, отдачи нет, кик в меру тугой но всеже лучше иметь опыт запуска большекубатурных мотов с кика. SM для эндуро не годится, даже если кроссовые колеса поставить, я правильно все понял? Нет не правильно. Годится, катают, побеждают. Зайди на DRZ форум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 8:44
Сообщение
#191
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Нет не правильно. Годится, катают, побеждают. Зайди на DRZ форум. Я даже лично видел, как СМ версия на родных колёсах победила 11 или 12 обычных ДРЗэтов на правильных колёсах, раздушенных и всё такое. Всё делов "прокладке". Не каждый способен раскочегарить ДРЗ на всю катушку и не убиться при этом )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 8:48
Сообщение
#192
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
и что? я видел как трфи выйграл 100кубовый питбайк. владелец хватал его на руки ибежал по болотине, там где все выковыривали свои мопеды....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 10:21
Сообщение
#193
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
и что? я видел как трфи выйграл 100кубовый питбайк. владелец хватал его на руки ибежал по болотине, там где все выковыривали свои мопеды.... Я наблюдал заезд только между ДРЗетами. Слоники прыгали с трамплинов как ужаленные )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 10:51
Сообщение
#194
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Я наблюдал заезд только между ДРЗетами. Слоники прыгали с трамплинов как ужаленные )) Вань, а ты не поехал, или они тока дрз пускали? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 12:58
Сообщение
#195
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Я наблюдал заезд только между ДРЗетами. Слоники прыгали с трамплинов как ужаленные )) на романьяке? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 13:22
Сообщение
#196
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Вань, а ты не поехал, или они тока дрз пускали? Не пускали инакомыслящих, да я и не рвался ))) Денис, это был первый чемпионат среди ДРЗетов в Московской области, под Сергив-Посадом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 13:30
Сообщение
#197
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не пускали инакомыслящих, да я и не рвался ))) Денис, это был первый чемпионат среди ДРЗетов в Московской области, под Сергив-Посадом. ну и хорошо, но мой пост был к тому, что не всегда дело в прокладке. иногда просто достаточно взять более удобный мот, что бы уделать всех прокладок ну а СМ версия что бы про нее не говорили, какую бы на нее прокладку не сажали по ТТХ для нормального эндуро не слишком приспособлена - масса, короткоходные подвески, не те передачи. все это в большей степени вымучивает наездника чем нормальный мот. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 14:44
Сообщение
#198
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: 1 |
Штатный автоматический декомпрессор стоит и на DRZ, можно не ставить ручной, но когда сильно устал, или нужно продуть свечку без него никуда. Хотя возможно у меня стояли не родные распредвалы, подхват и тяга лечится ими же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 15:29
Сообщение
#199
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ну почему никуда? полностью открытый газ и кикай себе раз нцать - продуется и с автоматическим. Ручной декомпрессор устанавливался на байки с кик-онли системой. и по вполне очевидным причинам
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 22:00
Сообщение
#200
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E Репутация: 3 |
Тогда я вааще хотел Хонду ХR 400, но у нее стартера нет! , но у Хонды XR 400 СУП.МОТ. стартеры почти у всех и цена ниже, плюс - воздушка неубиваемая Шо делать то? Дык тогда глобально выбор расширяется: Хонда ХР 400(СупМот) со стартером - как грязи и не дорого, Сузуки ДРЗ 400(СупМОТ)- тоже дофига и колеса кроссовые дают впридачу! Но что то мне подсказывает, что не так все просто... -------------------- Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 4:34 |