Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr-z 400 или XR 400?
[sg]
сообщение 11.7.2013, 0:12
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97



Репутация:   5  


то что мотор иксера 400ки кончается на дальняках - это все миф, либо пофигизм хозяина. Если мотор исправен и не жрет масло чему там ломаться?! Ну а если поджирает, то и джебелевский мотор можно проглядеть. Другое дело, что мотор и коробка чесотки дырзета позволяют держать крейсер выше. Хотя выше уже сдувает.

сам катался пару недель назад в мск, по области и обратно, по 700км в день с одной остановкой на дозаправку. Скорость 100-110, звезды чуть более дорожные чем в стандарте. Мотор масло не лопает, проблем никаких нет. Я считаю что хр400 вполне подходит для дальних выездов, с одной поправкой - сменить звезды на назад поменьше-вперед побольше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.7.2013, 6:49
Сообщение #177


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата([sg] @ 11.7.2013, 1:12) *

сам катался пару недель назад в мск, по области и обратно, по 700км в день с одной остановкой на дозаправку. Скорость 100-110, звезды чуть более дорожные чем в стандарте. Мотор масло не лопает, проблем никаких нет. Я считаю что хр400 вполне подходит для дальних выездов, с одной поправкой - сменить звезды на назад поменьше-вперед побольше.

Согласен. ставлю звёзды 16-42 против 15-45 в стандарте.
100 можно ехать, обороты 5000-5500. Масло не жрет (отремонтированный мотор).
Подтверждено асфальтовыми прогонами Москва-Саратов и Атырау-Москва.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 11.7.2013, 22:56
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97



Репутация:   5  


Цитата(Kopcak @ 11.7.2013, 6:49) *
Согласен. ставлю звёзды 16-42 против 15-45 в стандарте.
100 можно ехать, обороты 5000-5500. Масло не жрет (отремонтированный мотор).
Подтверждено асфальтовыми прогонами Москва-Саратов и Атырау-Москва.



вот как раз в связке 16-42 и 13-42 пользую. 13-42 получается стандартное соотношение. Правда так еще и не ставил, ибо 16-42 очень понравилось, как по городу, так и по трассе. На оффроаде уже конечно не то, надо менять перед на 13, в хорошие подъемы например 1ой передачи не хватает, 2й уже много.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 30.7.2013, 13:59
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R



Репутация:   1  


Вчера имел удовольствие прокатиться на DRZ400 (полностью раздушенный и облегченный американец с пластиковым баком, без электростартера, приборки и прочих ненужных свистелок. 50 лошадинных). Очень бодро. Хотя по сравнению с XR-ом вообще отсутствуют низы, но зато после середины как будто второе дыхание открывается. XR же, наоборот, к верхам затыкается. Следовательно на прямое ускорение DRZ намного лучше работает. Подвески вроде как более энергоемкие на DRZ, хотя этого полностью ощутить не смог, так как прокатился просто по полям. Но это все именно про раздушенного американца. Остальные модификации DRZ, насколько мне известно, совершенно другие мотоциклы.

Субъективно мой XR мне все-равно больше нравится. Низкооборотистый мотор и подрыв с самых низов - приятная штука. По городу и трассе могу ехать потихоньку пепёрдывая, как чоппер smile.gif Звезды 15-40 позволяют ехать по прямой с нормальной скоростью не выкручивая мотор. На продубасах и в говидле не испытываю напряга с такими звездами, мотор без насилия вывозит все. За исключением очень редких ситуаций, когда приходится ехать с черепашьей скоростью ниже холостых на первой передаче, например, высокая трава на заросшей дороге и не видно колею и бревна лежащие поперек, тогда приходится травить сцепой. Но такие места я просто не люблю и в них не езжу особо. Намного интереснее дубасить, чем говно месить smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 11.9.2013, 2:56
Сообщение #180


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E



Репутация:   3  


Цитата(serg @ 5.6.2011, 15:45) *
DRZ-400 злой (49 лошадей, ресурс ощутимо меньше)и, насколько понял, предельно облегчён, только кик.
DRZ-400Е злой, но, вроде, кик и стартер есть.
DRZ-400S обычный дырзет, тяжелее и 40 лошадей, кика нет (можно воткнуть).
DRZ-400sm мотард на базе S.
Если в чём неправ, поправьте.

Решился на покупку ДРЗта 400 для лайт эндуро и города, но и жесть-эндуро покатушки иногда случаются, но редко! Как разобраться в индексах ДРЗетки так и не понял... Вроде мот один, а даже мощность разная: 40, 48, 55 л.с.!? Есть какието S, R, Sm, и главное Е вроде как хвалят!? Мне с ПТС нужен, чтоб до говна своим ходом доехать! Распологаю 160 т.р. facepalm.gif
Что подскажете коллеги?


--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 11.9.2013, 5:42
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в



Репутация:   2  


Цитата(MaksMaiak @ 11.9.2013, 6:56) *
Распологаю 160 т.р. facepalm.gif
Что подскажете коллеги?

Большинство Ешек с птс. 160 на хороший не хватит.(Хотя конец сезона,+ везение)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.9.2013, 6:24
Сообщение #182


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Цитата(MaksMaiak @ 11.9.2013, 8:56) *
Как разобраться в индексах ДРЗетки так и не понял... Вроде мот один, а даже мощность разная: 40, 48, 55 л.с.!? Есть какието S, R, Sm, и главное Е вроде как хвалят!? Мне с ПТС нужен, чтоб до говна своим ходом доехать! Распологаю 160 т.р. facepalm.gif
Что подскажете коллеги?


DRZ400 самый первый самый легкий самый мощный и не был рассчитан для дорог общего пользования, классический аппарат для многодневных гонок. гонок а не езды.
затем почти сразу вышел DRZ400E где Е означает наличие электростартера такой же мощный как DRZ400 чуть тяжелее. Но стало легче запустить двигатель заглохнув на соревнованиях гденибудь в неудобном месте.
Мотоцикл стал пользоваться популярностью и вышла гражданская версия DRZ400S которая имеет дефорсированный двигатель, возможность перевозить пассажира, и главное с полным правом передвигаться по дорогам общего пользования на разрешенных для этого шинах.
Вслед за этим вышла версия DRZ400SM тоже что и S только омолгированный для асфальта.

У первых было 48 лошадей, остальные шли 40 сильные. Других нет. Все остальное переделки.
Сделать из E - S(SM) бюджетнее чем наоборот.
У DRZ400(E)Реальный пробег определит только специалист тк нет спидометра.

Моделей R как и K Y и прочих не существует. Есть только буквенный индекс означающий год.

Декомпрессор есть только на DRZ400. Модели с электростартером и киком это DRZ400E с самостоятельно установленным киком. На Е проще и дешевле установить кик, чем на DRZ400 электостартер.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 11.9.2013, 10:12
Сообщение #183


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(shevard @ 11.9.2013, 3:24) *
На Е проще и дешевле установить кик,

а 400 кубиков проворачиваются без декомпрессора, без ноги не останешься ?


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.9.2013, 11:09
Сообщение #184


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53014
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


На чисто киковой модели ручной декомпрессор, нужен некоторый навык (набирается быстро), в модели с эл. стартером декомпрессор автоматический.

Никто не заставляет заводить без декомпрессора.
А так, да, ноге может быть некомфортно. Особенно без бот.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.9.2013, 11:12
Сообщение #185


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15635
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


z-luka
Эд,вспомни Сарану,хрюна 400-го кикали без декомпрессора,нормально пинается.
даже я с хромой щиколоткой заводил wink.gif
ДР650 с декомпрессором показалось легче кикать, чем джеб.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 11.9.2013, 11:15
Сообщение #186


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


Цитата(chestar700 @ 11.9.2013, 8:12) *
Эд,вспомни Сарану,хрюна 400-го кикали

я не кикал, поэтому и не помню видимо.. biggrin.gif


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.9.2013, 11:25
Сообщение #187


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15635
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


видать я пьяный все перекикал и перевалял,другим не досталось lol.gif


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 11.9.2013, 13:44
Сообщение #188


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E



Репутация:   3  


Цитата(shevard @ 11.9.2013, 3:24) *
DRZ400 самый первый самый легкий самый мощный и не был рассчитан для дорог общего пользования, классический аппарат для многодневных гонок. гонок а не езды.
затем почти сразу вышел DRZ400E где Е означает наличие электростартера такой же мощный как DRZ400 чуть тяжелее. Но стало легче запустить двигатель заглохнув на соревнованиях гденибудь в неудобном месте.
Мотоцикл стал пользоваться популярностью и вышла гражданская версия DRZ400S которая имеет дефорсированный двигатель, возможность перевозить пассажира, и главное с полным правом передвигаться по дорогам общего пользования на разрешенных для этого шинах.
Вслед за этим вышла версия DRZ400SM тоже что и S только омолгированный для асфальта.

У первых было 48 лошадей, остальные шли 40 сильные. Других нет. Все остальное переделки.
Сделать из E - S(SM) бюджетнее чем наоборот.
У DRZ400(E)Реальный пробег определит только специалист тк нет спидометра.

Моделей R как и K Y и прочих не существует. Есть только буквенный индекс означающий год.

Декомпрессор есть только на DRZ400. Модели с электростартером и киком это DRZ400E с самостоятельно установленным киком. На Е проще и дешевле установить кик, чем на DRZ400 электостартер.

Вот спасибо, теперь более понятно! Будем Е(48л.с.) с приборкой и ПТС искать или S(то же самое, только 40л.с.) SM для эндуро не годится, даже если кроссовые колеса поставить, я правильно все понял?


--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 11.9.2013, 14:55
Сообщение #189


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(MaksMaiak @ 11.9.2013, 13:44) *
SM для эндуро не годится, даже если кроссовые колеса поставить, я правильно все понял?

Правильно!покупай мой дырзет! clapping.gif good.gif wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.9.2013, 8:21
Сообщение #190


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


Цитата(z-luka @ 11.9.2013, 16:12) *
а 400 кубиков проворачиваются без декомпрессора, без ноги не останешься ?


Кит комплект всключает в себя декомпрессор, на модели отличающиеся от DRZ400(Е) его без просверливания отверстия в головке не установишь.

Запускается и без декомпрессора нормально, отдачи нет, кик в меру тугой но всеже лучше иметь опыт запуска большекубатурных мотов с кика.

Цитата(MaksMaiak @ 11.9.2013, 19:44) *
SM для эндуро не годится, даже если кроссовые колеса поставить, я правильно все понял?

Нет не правильно. Годится, катают, побеждают. Зайди на DRZ форум.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.9.2013, 8:44
Сообщение #191


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(shevard @ 12.9.2013, 9:21) *
Нет не правильно. Годится, катают, побеждают. Зайди на DRZ форум.

Я даже лично видел, как СМ версия на родных колёсах победила 11 или 12 обычных ДРЗэтов на правильных колёсах, раздушенных и всё такое.

Всё делов "прокладке". Не каждый способен раскочегарить ДРЗ на всю катушку и не убиться при этом ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.9.2013, 8:48
Сообщение #192


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


и что? я видел как трфи выйграл 100кубовый питбайк. владелец хватал его на руки ибежал по болотине, там где все выковыривали свои мопеды....


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.9.2013, 10:21
Сообщение #193


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 12.9.2013, 9:48) *
и что? я видел как трфи выйграл 100кубовый питбайк. владелец хватал его на руки ибежал по болотине, там где все выковыривали свои мопеды....

Я наблюдал заезд только между ДРЗетами. Слоники прыгали с трамплинов как ужаленные ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.9.2013, 10:51
Сообщение #194


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Kopcak @ 12.9.2013, 11:21) *
Я наблюдал заезд только между ДРЗетами. Слоники прыгали с трамплинов как ужаленные ))

Вань, а ты не поехал, или они тока дрз пускали?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.9.2013, 12:58
Сообщение #195


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 12.9.2013, 11:21) *
Я наблюдал заезд только между ДРЗетами. Слоники прыгали с трамплинов как ужаленные ))

на романьяке? wink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.9.2013, 13:22
Сообщение #196


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(madmaks @ 12.9.2013, 11:51) *
Вань, а ты не поехал, или они тока дрз пускали?

Не пускали инакомыслящих, да я и не рвался )))


Денис, это был первый чемпионат среди ДРЗетов в Московской области, под Сергив-Посадом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.9.2013, 13:30
Сообщение #197


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 12.9.2013, 14:22) *
Не пускали инакомыслящих, да я и не рвался )))


Денис, это был первый чемпионат среди ДРЗетов в Московской области, под Сергив-Посадом.

ну и хорошо, но мой пост был к тому, что не всегда дело в прокладке. иногда просто достаточно взять более удобный мот, что бы уделать всех прокладокsmile.gif
ну а СМ версия что бы про нее не говорили, какую бы на нее прокладку не сажали по ТТХ для нормального эндуро не слишком приспособлена - масса, короткоходные подвески, не те передачи. все это в большей степени вымучивает наездника чем нормальный мот.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 12.9.2013, 14:44
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc



Репутация:   1  


Штатный автоматический декомпрессор стоит и на DRZ, можно не ставить ручной, но когда сильно устал, или нужно продуть свечку без него никуда. Хотя возможно у меня стояли не родные распредвалы, подхват и тяга лечится ими же.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.9.2013, 15:29
Сообщение #199


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Ну почему никуда? полностью открытый газ и кикай себе раз нцать - продуется и с автоматическим. Ручной декомпрессор устанавливался на байки с кик-онли системой. и по вполне очевидным причинам


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaksMaiak
сообщение 12.9.2013, 22:00
Сообщение #200


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400E



Репутация:   3  




Тогда я вааще хотел Хонду ХR 400, но у нее стартера нет! facepalm.gif, но у Хонды XR 400 СУП.МОТ. стартеры почти у всех и цена ниже, плюс - воздушка неубиваемая mega_shok.gif Шо делать то?
Дык тогда глобально выбор расширяется: Хонда ХР 400(СупМот) со стартером - как грязи и не дорого, Сузуки ДРЗ 400(СупМОТ)- тоже дофига и колеса кроссовые дают впридачу! clapping.gif Но что то мне подсказывает, что не так все просто... dry.gif


--------------------
Только такие сильные люди как я - мордой в десерт, а не в салат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 16:25