Suzuki RMX250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Suzuki RMX250 |
8.9.2013, 10:23
Сообщение
#1476
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Скорее всего у тебя ведет сцепление из-за гребенки на лепестках корзины. На время лечится напильником
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2013, 16:38
Сообщение
#1477
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет. Парни а то что суза моя дергается при включении первой это конец сцепления или особенность коробки? И на сколько вредно это для коробки вообще? Когда разбирал сцепление на своем неполносиле для дефектовки, то увидел, что ближний к коробке фрикционный диск не такой как остальные. Он состоит из непосредственно фрикционного диска, с внутренним диаметром болше чем у остальных, и вставленного внутрь него стального кольца, как-бы слегка вывернутого, которое, как я понял, выполняет роль пружины. Это кольцо, судя по всему, слегка поджимает весь пакет дисков сцепления, даже в выжатом положении. Видимо, так сделано для уменьшения шума от зазоров в сцеплении. Жесткое втыкание первой и трудность прокатывания мотоцикла с включенной передачей и выжатым сцеплением беруться, как я думаю, из этой коструктивной оссобенности. Кстати, на микрофишах к полносилу и в каталогах разных фирм, производящих диски сцепления, все фрикционные диски одинаковые. Да и в других эндурах и кроссах подобной конструкции я не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2013, 17:07
Сообщение
#1478
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3641 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Когда разбирал сцепление на своем неполносиле для дефектовки, то увидел, что ближний к коробке фрикционный диск не такой как остальные. Он состоит из непосредственно фрикционного диска, с внутренним диаметром болше чем у остальных, и вставленного внутрь него стального кольца, как-бы слегка вывернутого, которое, как я понял, выполняет роль пружины. Это кольцо, судя по всему, слегка поджимает весь пакет дисков сцепления, даже в выжатом положении. Видимо, так сделано для уменьшения шума от зазоров в сцеплении. Жесткое втыкание первой и трудность прокатывания мотоцикла с включенной передачей и выжатым сцеплением беруться, как я думаю, из этой коструктивной оссобенности. Кстати, на микрофишах к полносилу и в каталогах разных фирм, производящих диски сцепления, все фрикционные диски одинаковые. Да и в других эндурах и кроссах подобной конструкции я не встречал. И всё же в классическом случае первый диск сцепления обычно отличается от остальных своей формой и толщиной, т.к. служит опорой для всего "пирога" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 10:39
Сообщение
#1479
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Парни не пинайте сильно. Пока дочитал до 32 страници, для себя понял RMX зашебись мот, по многим показателям интересней CRM.
Но так и не въехал какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. Запутался совсем, японец, американец, австралиец пипец какой то. А к примеру американца или австралийца можно из японии заказать. Вот это нужно RMX250S(рама SJ14A) или нет -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 11:00
Сообщение
#1480
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Парни не пинайте сильно. Пока дочитал до 32 страници, для себя понял RMX зашебись мот, по многим показателям интересней CRM. Но так и не въехал какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. Запутался совсем, японец, американец, австралиец пипец какой то. А к примеру американца или австралийца можно из японии заказать. Вот это нужно RMX250S(рама SJ14A) или нет Если опыт есть, то лучше брать полносил, у меня австралиец из японии, в этой теме фотки были всех моделей. как минимум по баку и резонатору можно отличить полносильную версию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 11:30
Сообщение
#1481
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Если опыт есть, то лучше брать полносил, у меня австралиец из японии, в этой теме фотки были всех моделей. как минимум по баку и резонатору можно отличить полносильную версию. Опыт, ну как сказать есть он или нет. Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается. Цитата у меня австралиец из японии Ты спецом такой заказывал или просто так вышло. Если спецом, то какие параметры указывал в заказе и где заказывал. Скока стоит, какой пробег был, какой год. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 11:38
Сообщение
#1482
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Опыт, ну как сказать есть он или нет. Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается. Ты спецом такой заказывал или просто так вышло. Если спецом, то какие параметры указывал в заказе и где заказывал. Скока стоит, какой пробег был, какой год. Брал здесь, мот после полного ТО, проехал под прошлым хозяином 250км, я наездил где-то 600 км, вот моя объява: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9280 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 11:58
Сообщение
#1483
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Брал здесь Тоесть на форуме. вот моя объява: Прочитал. Реально не понимаю возмущение некоторых форумчан насчет цены. Мот твой, твоя цена, не нравится не бери. Нравится, собрался брать, торгуйся. Если опыт есть, то лучше брать полносил А еще варианты, какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. именно под требования: вес, ДОПы, запы. Полносил не принципиально. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 12:32
Сообщение
#1484
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Реально не понимаю возмущение некоторых форумчан насчет цены. Мот твой, твоя цена, не нравится не бери. Нравится, собрался брать, торгуйся. спасибо тебе за понимание и адекватность )) именно под требования: вес, ДОПы, запы. Полносил не принципиально. и для 40 лс. и для 51 л.с. запы одинаковые и доступны, светотехника есть, полносил чуть легче. раз опыта набираешься и хочешь подешевле, то 40вушка отличный вариант, не соскучишься!, главное найти отличный экземпляр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 13:17
Сообщение
#1485
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: 1 |
Скажим так, опыт есть, но не большой. С декабря катаю на Джебеле. Многое еще не получается. Ну уж точно не полносильный rmx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 13:32
Сообщение
#1486
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Ну уж точно не полносильный rmx Согласен, да и 40вушка после джебеля покажется бешеной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 15:21
Сообщение
#1487
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Парни не пинайте сильно. Пока дочитал до 32 страници, для себя понял RMX зашебись мот, по многим показателям интересней CRM. Но так и не въехал какой мот лучьше брать ( с каким номером рамы ). Нужен именно эндуро. Что бы вес поменьше был, по ДОПам ездить можно было и с запами вопросов возникало по минимуму. Запутался совсем, японец, американец, австралиец пипец какой то. А к примеру американца или австралийца можно из японии заказать. Вот это нужно RMX250S(рама SJ14A) или нет Впринципе, без разницы какой RMX, главное чтоб не убитый. Тебе и 40лс хватит. Впринцие, на любую версию RMX запы есть. Если захочешь щастья в штанах, поставь потом двиг от RM250))) Только научись сперва по 20-30 минут ехать на 40лс при полном газе) SJ13A - двигатель старого образца - в нём применена система первого покаления AETC - устройство мощностного клапана SJ14A - двигатель нового образца - в нём применена система второго покаления AETC2 - устройство мощностного клапана Оба вида могут быть 51сильными у нового 51сильного двиг помоему RJ17 (J118?). хотя судя по названию на RM250 уже смахивает... разнциа двигателей между 40 и 50 это раздельная смазка, карб(pwk33 у 40, pwk38 у 50), звезды, резонатор, может мозги и для 40 лс. и для 51 л.с. запы одинаковые полносил чуть легче. Не совсем одинаковые!!! Например различия по цилиндрам, коленвалам..... Но запчасти можно найти для обоих Вес.... вес зависит от установленного оборудования... например, если звезды люминь или выхлоп FMF У меня выхлоп ProSkill как пушинка по моим осчучениям.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 20:15
Сообщение
#1488
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Zybex Ты ГУРУ RMX
Парни спасибо всем . На последок еще вопросик. Кто катал, а не просто "я читал или слышал" RMX и CRM. Ваши ощущения, мнение при сравнении этих мотов. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 20:50
Сообщение
#1489
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Парни спасибо всем . На последок еще вопросик. Кто катал, а не просто "я читал или слышал" RMX и CRM. Ваши ощущения, мнение при сравнении этих мотов. Я на ЦРМ не катал.. но хочу сказать что это одноразовый мот!!!! Коленвалы только БУ. Да и то двигло ради него придется брать за 20-30тр!! Шатуны на развес не продают. Цилиндры на Мк1 Мк2 Мк3 точить под размерные поршни. На АР перенекосилировать в принципе как на RMX, но никасил ходит долго... да и с раковинами в цилиндре и без хона люди ездют Поршни или колхозить от Honda TRX250 87-89 или брать Wiseco за 5т.р. комплект. Слабое место мощностной клапан. Если за ним не уследишь то сгорают мозги и сервопривод. Маслонасос вроде как не отделяется. А выбрасывание маслонасоса повышает надежность ибо люди не всегда могут уследить за его правильной работой или настроить, да и вес имеет значение. Поджаренные мозги лечуца))) Мой летний пост по ЦРМ Цитата(Zybex @ 6.03.13) по состоянию на 6.03.13 ар цилиндр в сборе 12101-KAE-771 -мегазип-33 062 р. экзис-40 748,72р.-46 481,29р 12102-KAE-771 -мегазип-нету экзис-нету 12103-KAE-771 -мегазип-нету экзис-нету голова 12200-KAE-770 -мегазип-нету экзис-10 066,23р.-10 704,97р. корзина сцепления 22100-KAE-770 -мегазип-нету экзис-нету коленвал(он кстати не разборный походу) 13000-KAE-770 -мегазип-нету экзис-26 576,19р.-28 400,72р. MK3 md24-14 цилиндр 12110-KAE-740 -мегазип-не продаётся экзис-нету 12120-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету 12130-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету голова 12200-KAE-740 -мегазип-нету экзис-нету корзина сцепления 22100-KAE-020 -мегазип-12 843 р. экзис-21 463,70р.-22 810,76р. коленвал(он кстати не разборный походу) 13000-KAE-740 -мегазип-нету экзис-26 576,19р.-28 400,72р. То есть, если коленвал запрограммированый, то владелец встрял на хорошо! Получаем 155+45(коленва+поршень в сборе+прокладки)=200т.р. 200т.р. за 17ий мот? Кстати вот и подтверждение про ЦРМ http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=259483 А мне тут на днях звонил человек, который у меня CRM AR купил. Словил клина, накатал 400км. Пообщались и пришли к выводу, что виной тому масляный насос, за 4 бака бензина уровень масла в бачке практически не ушел, хотя мот исправно дымил при прогреве. Либо масло насос не настроен, либо вообще не работает. Когда я на моте катался, всегда добавлял масло в бенз, видимо делал это не зря... Печально в общем... Ему только остается двиглло БУ брать за 20-30т.р.!!!!!!!!!!!!! И не факт что с этим БУ пыхлом не будет проблем!Так что это ещё одна напоминалка всем, следите за работой маслонасоса! Проверяйте его работу и не пугайтесь на всякий случай добавить немножко маслица в бензин, лучше бороться с нагаром, чем ремонтировать поршневую группу... По ценам Шатун от 3 до 5т.р, все зависит от фирмы афт.маркета, можно и родной взять за такие деньги Поршень от 2.5 до 5т.р. -//- Цилиндр. или бу за 5т.р. или перенекосилировать за 6-10т.р. Можно новый взять за 15-20т.р., а можно за такие деньги и двиг найти.... а можно и от рм250 приколхозить... вариантов много У РМКса все можно поченить за разумные деньги. Единственная проблема у них, на мой взгляд это подшипники коленвала. Которые плохо смазываются, в результате чего клин. В принципе болезнь решаема или выкидыванием маслонасоса и добавлением хорошей порции масла в бензин ,либо расточка фасок в двигле. Для прыжков и прохватов в стиле кросса РМКс самое оно. Если захочешь все же ЦРМ, бери МК3. Хоть на цилиндре сэкономишь во время ремонта. Он там чугуний, поэтому расстачивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 21:13
Сообщение
#1490
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Zybex
Слов нет -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 22:27
Сообщение
#1491
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
По ценам Шатун от 3 до 5т.р, все зависит от фирмы афт.маркета, можно и родной взять за такие деньги Поршень от 2.5 до 5т.р. Цилиндр. или бу за 5т.р. или перенекосилировать за 6-10т.р. Можно новый взять за 15-20т.р., а можно за такие деньги и двиг найти.... а можно и от рм250 приколхозить... вариантов много У РМКса все можно поченить за разумные деньги. Единственная проблема у них, на мой взгляд это подшипники коленвала. Которые плохо смазываются, в результате чего клин. В принципе болезнь решаема или выкидыванием маслонасоса и добавлением хорошей порции масла в бензин ,либо расточка фасок в двигле. Для прыжков и прохватов в стиле кросса РМКс самое оно. Если захочешь все же ЦРМ, бери МК3. Хоть на цилиндре сэкономишь во время ремонта. Он там чугуний, поэтому расстачивается. Цилиндр б/у на SJ14 купить большая проблема, так же как и многие другие запчасти б/у на него. Модель внутрияпонская и менее распространенная по сравнению с CRM. С новыми запчастями проблем почти нет. Фаски в двигателе проблему смазки особо не решают это скорее тюнинг мозга владельца. RMX потребляет масла почти в 1,5-2 раза больше чем CRM, при больших пробегах это выливается в приличные суммы. CRM проезжает до ремонта в среднем в 2 раза больше, но потом следует мучительный поиск запчастей если это версия CRM250AR. При пробеге 15000 км RMX имеет как правило укатанный мотор, а у CRM он в середине жизни. Бесспорные плюсы RMX это более жесткая ходовка и бОльшие возможности для ее настройки и тюнинга. Я поменял CRM на RMX именно по этой причине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 23:14
Сообщение
#1492
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Цилиндр б/у на SJ14 купить большая проблема, так же как и многие другие запчасти б/у на него. Модель внутрияпонская и менее распространенная по сравнению с CRM. С новыми запчастями проблем почти нет. Фаски в двигателе проблему смазки особо не решают это скорее тюнинг мозга владельца. RMX потребляет масла почти в 1,5-2 раза больше чем CRM, при больших пробегах это выливается в приличные суммы. CRM проезжает до ремонта в среднем в 2 раза больше, но потом следует мучительный поиск запчастей если это версия CRM250AR. При пробеге 15000 км RMX имеет как правило укатанный мотор, а у CRM он в середине жизни. Бесспорные плюсы RMX это более жесткая ходовка и бОльшие возможности для ее настройки и тюнинга. Я поменял CRM на RMX именно по этой причине. По купить бу цилиндр на 14а не согласен! В течении последних двух месяцев, в япии ушел цилиндр и два пыхателя. Это то что я успел заметить! Вроде как тут один камрад хочет гильзу в 14а впихнуть. Посмотрим что получится. Масло потребляет в два раза больше через раздельную смазку или через смешивание в баке? По укатанности, это все относительно... зависит от райдера.... Может поэтому и укатанные... что люди на полную дырку отрываются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2013, 8:05
Сообщение
#1493
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Единственная проблема у них, на мой взгляд это подшипники коленвала. Которые плохо смазываются, в результате чего клин. В принципе болезнь решаема или выкидыванием маслонасоса и добавлением хорошей порции масла в бензин сам лью 1:45, сколько рекомендуешЬ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2013, 8:29
Сообщение
#1494
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
сам лью 1:45, сколько рекомендуешЬ? Это все сугубо индивидуально) Например в мане на RM250 30:1 (33ml/1l) RMX250 32:1 (31ml/1l) a 1:45 это 22ml тебе что хозяин говорил по этому поводу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2013, 8:32
Сообщение
#1495
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
С новыми запчастями проблем почти нет Новые и интересуют. Наличие б/у запчастей конечно радует, но выбирать их удаленно, надеясь только на чесность продавца, меня как то смущает. RMX потребляет масла почти в 1,5-2 раза больше чем CRM, при больших пробегах это выливается в приличные суммы. Например в моем случае это не актуально, выпустить пар проехав в неделю 100-200км. думаю не так уж и разорительно. Многие на пиво тратят больше . CRM проезжает до ремонта в среднем в 2 раза больше Парни, а что вы подразумеваете под ремонтом . укатанный мотор Что есть укатаный мотор? Я считаю что в 2т только две детали целиндр и коленвал, реально говорят об убитости мотора. Прошу прощения, на RMX еще мощностной клапан, как же я про него забыл С цилиндром проще тынц , колено и мощностной, здесь похоже засада. Но такаяже засада и на CRM, или я не прав . -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2013, 8:35
Сообщение
#1496
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Это все сугубо индивидуально) Например в мане на RM250 30:1 (33ml/1l) RMX250 32:1 (31ml/1l) a 1:45 это 22ml тебе что хозяин говорил по этому поводу? не помню) раньше может масла были другие, сейчас на многих написано лить 1 к 50, да и масло-насос из наблюдений товарищей дозирует 1:45-50. Поначалу лил 1:30, но это было уж очень дымно и грязно и вонюче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2013, 8:50
Сообщение
#1497
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Новые и интересуют. Наличие б/у запчастей конечно радует, но выбирать их удаленно, надеясь только на чесность продавца, меня как то смущает. Например в моем случае это не актуально, выпустить пар проехав в неделю 100-200км. думаю не так уж и разорительно. Многие на пиво тратят больше . Парни, а что вы подразумеваете под ремонтом . Что есть укатаный мотор? Я считаю что в 2т только две детали целиндр и коленвал, реально говорят об убитости мотора. Прошу прощения, на RMX еще мощностной клапан, как же я про него забыл С цилиндром проще тынц , колено и мощностной, здесь похоже засада. Но такаяже засада и на CRM, или я не прав . Ну, на бак, а это ~150км придется ~600-700р платить. Да и зависит цена от кол-ва бодяжанье масла и стоимости бенза... Мощностной клапан на всех. На RMX некторые вроде как ставят с RM Новый цилиндр на РМКс стоит около 15-17т.р. А на Црм как видно выше 40т.р.. %) не помню) раньше может масла были другие, сейчас на многих написано лить 1 к 50, да и масло-насос из наблюдений товарищей дозирует 1:45-50. Поначалу лил 1:30, но это было уж очень дымно и грязно В РМ250 современный Мотуль800 льют. К тому же оно дороже раза в 2.5 раза!!! и вонюче. Тебе не нравится запах детства, запах барбарисок? Ну и зря! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2013, 9:05
Сообщение
#1498
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
В РМ250 современный Мотуль800 льют. К тому же оно дороже раза в 2.5 раза!!! Тебе не нравится запах детства, запах барбарисок? Ну и зря! Дороже чего? Лью кастрол, нравится намного больше чем клубничный айпон бьющий по мозгам. Ладно я)), но на долгих светофорах в городе жалко людей с открытыми окнами авто)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2013, 9:16
Сообщение
#1499
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Ну, на бак, а это ~150км придется ~600-700р платить. Да и зависит цена от кол-ва бодяжанье масла и стоимости бенза... В РМ250 современный Мотуль800 льют. К тому же оно дороже раза в 2.5 раза!!! 600-700 это с бензом что ли? Много как то все равно. Мотюль 800 тока состоятельные очень люди льют или мало ездящие. На мотогоне тема есть: кроссмены льют ВСЕ, в т.ч. масло для бензопил (а катают они много) в соотношении 1:33 (30г на литр). 1:50 льют только в КТМ и др. европейцы, т.к. именно столько в инструкции указано. П.С. Себе купил кастрол т.к. у них самая дешевая синтетика. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2013, 9:17
Сообщение
#1500
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Ну, на бак, а это ~150км придется ~600-700р платить. Это со стоимостью бензина. Разве это много, для покатух. Для езды на каждый день, много не спорю. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 3:10 |