![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, кто то там говорил про цилиндр, цены, никасиль и тд... в данный момент езжу на ГИЛЬЗЕ! стоит цилиндр от полносила загильзованый гильзой от LaSleeve. Тыщи 3 на мотарде - полет нормальный, старый клапан даже умудрился снова подпоганить поршень - подзамяло верхнее кольцо, но всеже компрессия осталась таже, мот едет как и ехал. гильза 3000р гильзовка+расточка-3000р поршень 4000р прокладки 1000р следующие ремонты поршневой упрутся в расточку гильзы 1000р + поршень + прокладки и 1 вечер под пивом. благо расточить можно где угодно, в отличии от никасиля. да и время тоже экономит. Ссылки давай да, что где покупал ![]() Может у тебя цилиндр от RM250? Как определил что от полносила? Фото маркировок в студию ![]() У тебя полюбому на ебее осталась инфа о покупках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем хорошего бензина и ровных дорог!
Приобрел на днях RMX 250 93 года, 40-ка сильный. Чистил карбюратор и видимо "сбил" настройку "масляного жиклера". Теперь масло в двигатель попадает чересчур много. Вчера даже масло из глушителя выливалось в небольшом количестве при открытии газа ![]() Предыдущий хозяин говорил, что ему отрегулировали работу насоса, потому как тот явно богатил. Сам жиклер представляет из себя медную трубочку с наплывом олова (для уменьшения диаметра отверстия). Вопрос знатокам: какой толщины должно быть отверстие в этом жиклере? Ведь если будет больше, то масла в двигатель будет поступать слишком много, а если наоборот... ![]() Фото жиклера могу сделать, если необходимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильза именно под этот цилиндр, или требует доработки напильником с гильзой не много не угадал, видимо из-за разници годов\подмоделей. окна совпали, но не идеально. в гильзе окна меньше чем в цилиндре. можно канеш и доработать, но было лень. оставил так. Ссылки давай да, что где покупал ![]() Может у тебя цилиндр от RM250? Как определил что от полносила? Фото маркировок в студию ![]() У тебя полюбому на ебее осталась инфа о покупках. цилиндр брал больше года назад. ссылки уже нет. продавался на ибее как от 92г (в америкосии есть 40 сильные?)). цилиндр не поддерживает установку раздельной смазки + диаметр выхлопного отверстия больше + крепление выхлопа только на пружины. гильза (по выборке партзиллы) на 92г для рмх подошла, но не идеально. но в любом случае работает. подумываю кстати по поводу доработки отверстий смазки подшипников колена. маслица заодно поменьше лить. лью сейчас 1\33, набивки в банке хватает на недели 2, максимум 3. Постоянно крыло в масле от выхлопа. Но я использую мот в основном по городу, почти каждый день по 50-100км на мотарде. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с гильзой не много не угадал, видимо из-за разници годов\подмоделей. окна совпали, но не идеально. в гильзе окна меньше чем в цилиндре. можно канеш и доработать, но было лень. оставил так. цилиндр брал больше года назад. ссылки уже нет. продавался на ибее как от 92г (в америкосии есть 40 сильные?)). цилиндр не поддерживает установку раздельной смазки + диаметр выхлопного отверстия больше + крепление выхлопа только на пружины. гильза (по выборке партзиллы) на 92г для рмх подошла, но не идеально. но в любом случае работает. подумываю кстати по поводу доработки отверстий смазки подшипников колена. маслица заодно поменьше лить. лью сейчас 1\33, набивки в банке хватает на недели 2, максимум 3. Постоянно крыло в масле от выхлопа. Но я использую мот в основном по городу, почти каждый день по 50-100км на мотарде. А помпа, клапан как работает? Всем хорошего бензина и ровных дорог! Приобрел на днях RMX 250 93 года, 40-ка сильный. Чистил карбюратор и видимо "сбил" настройку "масляного жиклера". Теперь масло в двигатель попадает чересчур много. Вчера даже масло из глушителя выливалось в небольшом количестве при открытии газа ![]() Предыдущий хозяин говорил, что ему отрегулировали работу насоса, потому как тот явно богатил. Сам жиклер представляет из себя медную трубочку с наплывом олова (для уменьшения диаметра отверстия). Вопрос знатокам: какой толщины должно быть отверстие в этом жиклере? Ведь если будет больше, то масла в двигатель будет поступать слишком много, а если наоборот... ![]() Фото жиклера могу сделать, если необходимо. Поздравляю!!! Фото мото давай!! Маслонасос настраивай. Нету в карбюраторе масляного жиклера. Фото всех жиклеров давай и нутро карб-ра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А помпа, клапан как работает? помпа работает) вроде без проблем. (от РМки) в данный момент езжу вообще без клапана, жду когда придет последняя деталька и поставлю новый, от РМки. Без клапана чувствуется, что на низах чуть хуже тянет, но со звездами 13х50 низы не нужны, середина-верх без изменений. Кстати, никто не ставил v-force3 на РМХ? есть смысл? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
omendnb
Скажи, пожалуйста, насколько удобно ездить на rmx в городе? Особенно интересует поездка в дождь, учитывая характеристики двигателя. И подскажи где ты брал мотардовые колеса и какие переделки совершил? Или мотоцикл уже был готов? Zybex Спасибо за поздравления! Фото сделаю. Однако не понимаю почему до чистки карбюратора мотор работал ровнее, а после стал буквально плеваться маслом. А как настраивать маслонасос? В мануале об этом ничего не сказано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
squ33z3
из гемора езды на 2т в городе только заправка...приходится мешать масло прям там. на заправку с качественным размешиванием уходит минут 10. в остальном все монопенисуально, газ в основном еле открыт, едешь себе и едешь. Дождь не помеха, если умеешь ездить. Колеса собирал подетально, заказывал ступицы с ибэя, отдельно обода, спицы, покрышки и т.д. Роторы взял тоже оригинальные, нужды в 320 роторе спереди пока не испытывал. огромный плюс 2т эндуро в городе - в пробке его слышно спереди! в отличии от 4т))) -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно ради коренных подшипников Народ, возник вопрос Фаски, фаски, фаски фаски Снимаются для того чтобы увеличить площадь откуда сбирается масло и идет на колено по масло каналам, а почему бы в дополнение не рассверлить сами масляные каналы. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, возник вопрос Снимаются для того чтобы увеличить площадь откуда сбирается масло и идет на колено по масло каналам, а почему бы в дополнение не рассверлить сами масляные каналы. Само собой. Это собирательный образ. Посмотри линк выше. Там есть сравнение с ЦРМ и РМХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри линк выше. Там есть сравнение с ЦРМ и РМХ Сравнение есть, но я не увидел увеличение самого канала. Развертка входного отверстия, да есть, увеличение проходного сечения канала невидно. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стенка у канала тонкая. Сильно не рассверлишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стенка у канала тонкая. Сильно не рассверлишь. Но до размера CRM довести можно? Так же можно сверлить со смещением, по кондуктору, или бред ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но до размера CRM довести можно? Так же можно сверлить со смещением, по кондуктору, или бред ![]() В ЦРМ есть еще канавки с двух ст орон для топлива.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЦРМ есть еще канавки с двух ст орон для топлива. А какая толщена металла у RMX в местах обозначенных красным ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но до размера CRM довести можно? Так же можно сверлить со смещением, по кондуктору, или бред ![]() Стенка канала останется 0,5-1 мм, большая вероятность что рассыпется и картер в утиль. И повторюсь у CRM 4 канала, а у RMX два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И повторюсь у CRM 4 канала Я понял это. Стенка канала останется 0,5-1 мм Это если делать отверстие круглым и по плщади равным отверстию CRM. А если делать элипс? площадь увеличится, толщина стенки останется без изменения. Плюс сделать не глубокую проточку, для сбора масла ![]() По ходу достал я всех уже ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стенка канала останется 0,5-1 мм, большая вероятность что рассыпется и картер в утиль. И повторюсь у CRM 4 канала, а у RMX два. Это, как я понимаю, ты имеешь ввиду вариант 1. А чем тебе вариант 2 не нравится? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду вариант 2. У канала толщина стенки где то 2-3 мм. Но ты можешь попробовать рассверлить и поделиться результатом. Я вчера мотор собрал и в раму вставил. Фаски небольшие сделал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду вариант 2. У канала толщина стенки где то 2-3 мм. Но ты можешь попробовать рассверлить и поделиться результатом. Я вчера мотор собрал и в раму вставил. Фаски небольшие сделал. Что ты имеешь ввиду под толщиной стенки? ) Может конечно я что и внутри еще не увидел.... А фото где? Диаметр какой использовал? Чем снимал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядит канал снаружи. Можешь померить и посчитать.
![]() Фаску снимал бормашинкой с конусной стальной шарошкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядит канал снаружи. Можешь померить и посчитать. ![]() Фаску снимал бормашинкой с конусной стальной шарошкой Аааа. Теперь все понятно. Внутри картера у канала такая же история? Если нет, можноб было наверное расточить до овала, точя во внутрь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во внутреннюю сторону овал можно точить. Но внизу канал частично перекрыт подшипником, проходное сечение этого бутылочного горлышка не увеличится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но внизу канал частично перекрыт подшипником, проходное сечение этого бутылочного горлышка не увеличится. А если нижнию часть отверстия около подшипника, точить овалом вдоль оси двигателя. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нижнию часть отверстия около подшипника, точить овалом вдоль оси двигателя. Толщина стенки.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На случай если будешь сам половинить двигатель вот порядок разборки и чем заменить специнструмент:По мануалу делаешь все чтобы можно было снять двигатель, т.е. сливаешь жижи, снимаешь карб, шланги, тормозную лапку, лапку КПП и кикстартер.По мануалу дальше снятие двигателя, но лучше этого не делать, многие болты и гайки в одиночку будет проблемно открутить хорошо не зафиксировав двигатель... Вот решил послушать "старших и опытных". А потом возник вопрос: а как его отмывать со снятыми крышками - ведь грязька вовнутря попадет. Снял двигатель, расстроился и выкинул его в мусорное ведро. ![]() ![]() Двиг в ведро не влез - пришлось мыть ((( P.S. а теперь от флуда к делу. Вероятно, способ вполне действенный, только предварительно нужно озадачится чисткой-мойкой двигателя "в раме" до снятия крышек картера. В остальном, все наверное будет проще, чем по мануалу. Т.к. у меня двиг был не особо чист, решил снять по-старинке, да и не сложно "при умении и смекалке" разобрать его в дальнейшем в "одно лицо". А вот методу "с фанеркой" еще предстоит опробовать ![]() -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:45 |