Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 15.9.2013, 13:04
Сообщение #1526


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 15.9.2013, 9:22) *
кстати, кто то там говорил про цилиндр, цены, никасиль и тд...
в данный момент езжу на ГИЛЬЗЕ! стоит цилиндр от полносила загильзованый гильзой от LaSleeve. Тыщи 3 на мотарде - полет нормальный, старый клапан даже умудрился снова подпоганить поршень - подзамяло верхнее кольцо, но всеже компрессия осталась таже, мот едет как и ехал.

гильза 3000р
гильзовка+расточка-3000р
поршень 4000р
прокладки 1000р

следующие ремонты поршневой упрутся в расточку гильзы 1000р + поршень + прокладки и 1 вечер под пивом.
благо расточить можно где угодно, в отличии от никасиля. да и время тоже экономит.

Ссылки давай да, что где покупал wink.gif

Может у тебя цилиндр от RM250?
Как определил что от полносила?

Фото маркировок в студию wink.gif

У тебя полюбому на ебее осталась инфа о покупках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 15.9.2013, 13:06
Сообщение #1527


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


Всем хорошего бензина и ровных дорог!

Приобрел на днях RMX 250 93 года, 40-ка сильный.
Чистил карбюратор и видимо "сбил" настройку "масляного жиклера". Теперь масло в двигатель попадает чересчур много. Вчера даже масло из глушителя выливалось в небольшом количестве при открытии газа huh.gif
Предыдущий хозяин говорил, что ему отрегулировали работу насоса, потому как тот явно богатил. Сам жиклер представляет из себя медную трубочку с наплывом олова (для уменьшения диаметра отверстия).
Вопрос знатокам: какой толщины должно быть отверстие в этом жиклере? Ведь если будет больше, то масла в двигатель будет поступать слишком много, а если наоборот... facepalm.gif

Фото жиклера могу сделать, если необходимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.9.2013, 13:42
Сообщение #1528


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(dymarik @ 15.9.2013, 14:03) *
Гильза именно под этот цилиндр, или требует доработки напильником

с гильзой не много не угадал, видимо из-за разници годов\подмоделей. окна совпали, но не идеально. в гильзе окна меньше чем в цилиндре. можно канеш и доработать, но было лень. оставил так.


Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 14:04) *
Ссылки давай да, что где покупал wink.gif

Может у тебя цилиндр от RM250?
Как определил что от полносила?

Фото маркировок в студию wink.gif

У тебя полюбому на ебее осталась инфа о покупках.


цилиндр брал больше года назад. ссылки уже нет.
продавался на ибее как от 92г (в америкосии есть 40 сильные?)). цилиндр не поддерживает установку раздельной смазки + диаметр выхлопного отверстия больше + крепление выхлопа только на пружины. гильза (по выборке партзиллы) на 92г для рмх подошла, но не идеально. но в любом случае работает.

подумываю кстати по поводу доработки отверстий смазки подшипников колена. маслица заодно поменьше лить.
лью сейчас 1\33, набивки в банке хватает на недели 2, максимум 3. Постоянно крыло в масле от выхлопа.
Но я использую мот в основном по городу, почти каждый день по 50-100км на мотарде.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2013, 13:44
Сообщение #1529


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(omendnb @ 15.9.2013, 10:42) *
с гильзой не много не угадал, видимо из-за разници годов\подмоделей. окна совпали, но не идеально. в гильзе окна меньше чем в цилиндре. можно канеш и доработать, но было лень. оставил так.




цилиндр брал больше года назад. ссылки уже нет.
продавался на ибее как от 92г (в америкосии есть 40 сильные?)). цилиндр не поддерживает установку раздельной смазки + диаметр выхлопного отверстия больше + крепление выхлопа только на пружины. гильза (по выборке партзиллы) на 92г для рмх подошла, но не идеально. но в любом случае работает.

подумываю кстати по поводу доработки отверстий смазки подшипников колена. маслица заодно поменьше лить.
лью сейчас 1\33, набивки в банке хватает на недели 2, максимум 3. Постоянно крыло в масле от выхлопа.
Но я использую мот в основном по городу, почти каждый день по 50-100км на мотарде.

А помпа, клапан как работает?

Цитата(squ33z3 @ 15.9.2013, 10:06) *
Всем хорошего бензина и ровных дорог!

Приобрел на днях RMX 250 93 года, 40-ка сильный.
Чистил карбюратор и видимо "сбил" настройку "масляного жиклера". Теперь масло в двигатель попадает чересчур много. Вчера даже масло из глушителя выливалось в небольшом количестве при открытии газа huh.gif
Предыдущий хозяин говорил, что ему отрегулировали работу насоса, потому как тот явно богатил. Сам жиклер представляет из себя медную трубочку с наплывом олова (для уменьшения диаметра отверстия).
Вопрос знатокам: какой толщины должно быть отверстие в этом жиклере? Ведь если будет больше, то масла в двигатель будет поступать слишком много, а если наоборот... facepalm.gif

Фото жиклера могу сделать, если необходимо.

Поздравляю!!!
Фото мото давай!!
Маслонасос настраивай.
Нету в карбюраторе масляного жиклера.
Фото всех жиклеров давай и нутро карб-ра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.9.2013, 13:57
Сообщение #1530


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 14:44) *
А помпа, клапан как работает?

помпа работает) вроде без проблем. (от РМки)
в данный момент езжу вообще без клапана, жду когда придет последняя деталька и поставлю новый, от РМки.
Без клапана чувствуется, что на низах чуть хуже тянет, но со звездами 13х50 низы не нужны, середина-верх без изменений.

Кстати, никто не ставил v-force3 на РМХ? есть смысл?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
squ33z3
сообщение 15.9.2013, 14:52
Сообщение #1531


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 15.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93

Репутация:   0  


omendnb
Скажи, пожалуйста, насколько удобно ездить на rmx в городе? Особенно интересует поездка в дождь, учитывая характеристики двигателя.
И подскажи где ты брал мотардовые колеса и какие переделки совершил? Или мотоцикл уже был готов?

Zybex Спасибо за поздравления!
Фото сделаю. Однако не понимаю почему до чистки карбюратора мотор работал ровнее, а после стал буквально плеваться маслом.
А как настраивать маслонасос? В мануале об этом ничего не сказано.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 15.9.2013, 15:39
Сообщение #1532


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


squ33z3
из гемора езды на 2т в городе только заправка...приходится мешать масло прям там. на заправку с качественным размешиванием уходит минут 10.
в остальном все монопенисуально, газ в основном еле открыт, едешь себе и едешь. Дождь не помеха, если умеешь ездить.
Колеса собирал подетально, заказывал ступицы с ибэя, отдельно обода, спицы, покрышки и т.д. Роторы взял тоже оригинальные, нужды в 320 роторе спереди пока не испытывал.

огромный плюс 2т эндуро в городе - в пробке его слышно спереди! в отличии от 4т)))



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 15.9.2013, 19:01
Сообщение #1533


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 15.9.2013, 11:40) *
Собственно ради коренных подшипников

Народ, возник вопрос
Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 12:58) *
Фаски, фаски, фаски фаски

Снимаются для того чтобы увеличить площадь откуда сбирается масло и идет на колено по масло каналам, а почему бы в дополнение не рассверлить сами масляные каналы.




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2013, 19:17
Сообщение #1534


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 15.9.2013, 16:01) *
Народ, возник вопрос
Снимаются для того чтобы увеличить площадь откуда сбирается масло и идет на колено по масло каналам, а почему бы в дополнение не рассверлить сами масляные каналы.

Само собой. Это собирательный образ. Посмотри линк выше. Там есть сравнение с ЦРМ и РМХ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 15.9.2013, 19:42
Сообщение #1535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 15.9.2013, 20:17) *
Посмотри линк выше. Там есть сравнение с ЦРМ и РМХ

Сравнение есть, но я не увидел увеличение самого канала.
Развертка входного отверстия, да есть, увеличение проходного сечения канала невидно.




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.9.2013, 23:38
Сообщение #1536


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Стенка у канала тонкая. Сильно не рассверлишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 16.9.2013, 7:55
Сообщение #1537


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 16.9.2013, 0:38) *
Стенка у канала тонкая. Сильно не рассверлишь.

Но до размера CRM довести можно?
Так же можно сверлить со смещением, по кондуктору, или бред blush.gif




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.9.2013, 9:11
Сообщение #1538


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 16.9.2013, 4:55) *
Но до размера CRM довести можно?
Так же можно сверлить со смещением, по кондуктору, или бред blush.gif

В ЦРМ есть еще канавки с двух ст орон для топлива....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 16.9.2013, 9:31
Сообщение #1539


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 16.9.2013, 10:11) *
В ЦРМ есть еще канавки с двух ст орон для топлива.

А какая толщена металла у RMX в местах обозначенных красным
Прикрепленное изображение




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.9.2013, 9:53
Сообщение #1540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(dymarik @ 16.9.2013, 10:55) *
Но до размера CRM довести можно?
Так же можно сверлить со смещением, по кондуктору, или бред blush.gif

Стенка канала останется 0,5-1 мм, большая вероятность что рассыпется и картер в утиль. И повторюсь у CRM 4 канала, а у RMX два.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 16.9.2013, 10:08
Сообщение #1541


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 16.9.2013, 10:53) *
И повторюсь у CRM 4 канала

Я понял это.
Цитата(Mian @ 16.9.2013, 10:53) *
Стенка канала останется 0,5-1 мм

Это если делать отверстие круглым и по плщади равным отверстию CRM. А если делать элипс? площадь увеличится, толщина стенки останется без изменения.
Плюс сделать не глубокую проточку, для сбора масла
Прикрепленное изображение

По ходу достал я всех уже blush.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.9.2013, 10:51
Сообщение #1542


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 16.9.2013, 6:53) *
Стенка канала останется 0,5-1 мм, большая вероятность что рассыпется и картер в утиль. И повторюсь у CRM 4 канала, а у RMX два.

Это, как я понимаю, ты имеешь ввиду вариант 1. А чем тебе вариант 2 не нравится?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.9.2013, 10:56
Сообщение #1543


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Я имел ввиду вариант 2. У канала толщина стенки где то 2-3 мм. Но ты можешь попробовать рассверлить и поделиться результатом. Я вчера мотор собрал и в раму вставил. Фаски небольшие сделал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.9.2013, 11:03
Сообщение #1544


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 16.9.2013, 7:56) *
Я имел ввиду вариант 2. У канала толщина стенки где то 2-3 мм. Но ты можешь попробовать рассверлить и поделиться результатом. Я вчера мотор собрал и в раму вставил. Фаски небольшие сделал.

Что ты имеешь ввиду под толщиной стенки? )
Может конечно я что и внутри еще не увидел....
А фото где? Диаметр какой использовал? Чем снимал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.9.2013, 11:16
Сообщение #1545


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вот так выглядит канал снаружи. Можешь померить и посчитать.


Фаску снимал бормашинкой с конусной стальной шарошкой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.9.2013, 11:52
Сообщение #1546


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 16.9.2013, 8:16) *
Вот так выглядит канал снаружи. Можешь померить и посчитать.


Фаску снимал бормашинкой с конусной стальной шарошкой

Аааа. Теперь все понятно.
Внутри картера у канала такая же история?
Если нет, можноб было наверное расточить до овала, точя во внутрь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.9.2013, 13:39
Сообщение #1547


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Во внутреннюю сторону овал можно точить. Но внизу канал частично перекрыт подшипником, проходное сечение этого бутылочного горлышка не увеличится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 16.9.2013, 13:56
Сообщение #1548


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 16.9.2013, 14:39) *
Но внизу канал частично перекрыт подшипником, проходное сечение этого бутылочного горлышка не увеличится.

А если нижнию часть отверстия около подшипника, точить овалом вдоль оси двигателя.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.9.2013, 14:36
Сообщение #1549


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 16.9.2013, 10:56) *
А если нижнию часть отверстия около подшипника, точить овалом вдоль оси двигателя.

Толщина стенки....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 16.9.2013, 20:57
Сообщение #1550


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


На случай если будешь сам половинить двигатель вот порядок разборки и чем заменить специнструмент:По мануалу делаешь все чтобы можно было снять двигатель, т.е. сливаешь жижи, снимаешь карб, шланги, тормозную лапку, лапку КПП и кикстартер.По мануалу дальше снятие двигателя, но лучше этого не делать, многие болты и гайки в одиночку будет проблемно открутить хорошо не зафиксировав двигатель...


Вот решил послушать "старших и опытных". А потом возник вопрос: а как его отмывать со снятыми крышками - ведь грязька вовнутря попадет. Снял двигатель, расстроился и выкинул его в мусорное ведро. mega_shok.gif



Двиг в ведро не влез - пришлось мыть (((


P.S. а теперь от флуда к делу.
Вероятно, способ вполне действенный, только предварительно нужно озадачится чисткой-мойкой двигателя "в раме" до снятия крышек картера. В остальном, все наверное будет проще, чем по мануалу.
Т.к. у меня двиг был не особо чист, решил снять по-старинке, да и не сложно "при умении и смекалке" разобрать его в дальнейшем в "одно лицо".

А вот методу "с фанеркой" еще предстоит опробовать spiteful.gif



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:45
Яндекс.Метрика