![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Решился спросить совета форумчан, форум читаю второй год и морально созрел на покупку эндуро. Расскажу предисторию, мот очень давно хотел приобрести, ездил смотреть honda cb-1,но потом не срослось и я эту затею бросил. Потом опять загорелся мотом, был вариант купить и кататься на нём тут в России или второй вариант,который собсно и выбрал. Зимовал в этом году в Индии штат ГОА, там гонял на арендованных скутерах и мотоциклах Yamaha fz-s и ktm duke 200,видел там эндурик назывался IMPULSE вроде. Затем арендовал мот- Royl enfield 350 сс на нём нактал почти 7000 км,думал накатаюсь в волю и перестану думать о мотоциклах. Но как прилетел в Россию спустя месяц где то опять захотелось кататься на мотоцикле, почуствовал зависимость))).Потом забил на это дело разумно полагая, что деньги можно потратить куда разумнее ,но в глубине души всё ж мечтал о моте. И тут сосед по даче сообщил ,что заказал себе yamaha serow225 с Японии. Тут я не выдержал, щас коплю и попутно выбираю модель. Мой рост 190см,вес 106 кг(без жирка =) атлетического телосложения, . На мотоцикле планирую объездить все деревушки и леса рядом с дачей вместе с соседом, а потом на дальняк рвануть со шмурдяком, навьючить палатку, кофры там итд =).Но хотца и позажигать по паханным полям, попрыгать немного ну и в этом духе,а не что б при заезде в крутую горку он подо мной еле пыхтел там и в этом духе. Есть амбиции и в Калугу съездить на соревнования по энуро и в этом духе, но это ток в планах=). Щас пока решил сгонять в Митино, там эндуру выдают за деньги для покататься, что б определиться как мою тушу чекушка увезёт ну и приобщиться к эндуро. Ну собсно и выбор по моделям : 1) Suzuki djebel 250 (вопрос по мощности под мою тушку) 2)Suzuki drz 400 enduro (вопросы с надёжностью при дальнобои) 3)Honda xr650r ![]() 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Ну вот пока скромненько так набросал своё виденье. Бюджет 200 ну 240 максимум ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть я и тоже новичек, но понял, что универсальных мотоциклов не существует, и например дальняк и попрыгать - плохо совмещаются. Мощности у джебеля под тушу 100 кг - достаточно, особо на нем не прыгают. Со своим атлетичным сложением сможешь очень легко с ним управляться, впросем как и мотоциклами потяжелее.
з.ы Бери кросс зажигать и мот для дальняка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для лесов с дикими бревнами и говнами подойдет любой из этих 250/400/650.
Для дальняка идеальный вариант тяжелые турэндуры (если дальняк не по лесам с дикими говнами и бревнами). ДР650/ХР650Л тоже прокатят. ДР400 только после хорошей переделки, т.к. в стоке жестковат для таких дел, но это трата бабла и неизвестный результат. Дюбель 250 тоже норм, если скорость особо не важна. 8)Yamaha wr250 (наверно хороша, но дальнобойные характеристики не понятны, как свет и ресурс движка). Смотря какой из них. 4)Yamaha raid или open enduro (вопрос по мощности под мою тушку и надёжности) Мощи хватит, но далеко не самый надежный японец. Сыпеца. 3)Honda xr650r ![]() 5)Honda xr250r (для леса зашибись, на дальняк не зашибись=) 9)Honda xr400(нету кнопки,ходовка у дрз лучше). Тяговитые моторы, но межсервисники короткие, 1 ткм. 7)Трансальпы,африкитвины (тяжёлый эндуро по лесу и в грязюке не позажигаешь) Для дальняка лучший вариант, хотя в твой бюджет уложить относительно свежий мот сложновато. Для леса подойдут только если он без диких бревен и говен, и желательно не после дождя. 6)Suzuki DR650SE (Нравица=) Ну так бери его, наиболее универсальный вариант из вышеуказаного, но сухая масса там в районе 150 кг, на суровом бездоре будет сложнее, чем с чекушкой, особенно после доработки под дальняк. з.ы Бери кросс зажигать и мот для дальняка. Действительно, идеального универсального мота не существует, но кроссач + дальняковый мот (турэндура) уложить в 200-240 тыр ой как сложно, даже если кроссач будет в идеале, а не предкапитале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6)Suzuki DR650SE (Нравица=) 1. Нравица.2. Под твои параметры и твои задачи подходит лучше всего. ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 650 пускают на соревнованиях в класе лайт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то я всё ж за джебель ,по мне это честный эндурик с хорошим светом да и в лесу с ним управляться легко думаю, а по асфальту, так никуда не спешу 5 раз раскладывался из-за лихачества,хватило . В Митино у них вроде есть 200 джебеля, как раз попробую. Аналогов джебелю что т не нашёл свет, вес ну итд. На мотогоне читал, на каких то соревнованиях джебель по лесу всех порвал!
![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то я всё ж за джебель ,по мне это честный эндурик с хорошим светом да и в лесу с ним управляться легко думаю, а по асфальту, так никуда не спешу 5 раз раскладывался из-за лихачества,хватило . В Митино у них вроде есть 200 джебеля, как раз попробую. Аналогов джебелю что т не нашёл свет, вес ну итд. На мотогоне читал, на каких то соревнованиях джебель по лесу всех порвал! ![]() Крейсерки 100 по трассе быстро станет не хватать, сам поймеш, когда каждый пацанчик на ржавой тазитуре/нексии сочтет за свой гражданский долг обсигналить и обогнать тебя в левом ряду, да и тебе с обгоном будет сложновато. Дюбель 200 это не лайт версия 250, это совершенно другой мот с другим движком и рамой. Он легче, ниже, слабее 250ки, у него короче межсервисники, кривые мощности и момента другие. Он хорош для начинающих, девушек, и низкорослых людей, или как первый мот, или для неспешных поездок по всем видам бездора. С твоими требованиями к моту и габаритами он маловат во всех смыслах слова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всему видать мой выбор Suzuki DR650SE или африкатвин и питбайк за спиной как рюкзак
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с твоими габаритами смотри на 400ки ,ну или больше.Чекушка тебе быстро надоест,не поедет она под тобой в нормальной пересечёнке,через пару месяцев максимум захочешь её слить и купить более мощный мот,сам такое проходил когда то...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R не стоит, он не для всех мот. 250-ки с твоим телосложением и под твои нужды тоже не стоит ) Они в основном чтобы просто ехать и доезжать до места назначения )
DRZ400S очень универсальный в этом плане, На нем можно не сильно прыгать, он хорошо рулится, немного (пипец как сильно) колбасит на песке, но с привычкой можно проехать, двигателя достаточно чтобы ехать и вообще по твердой поверхности отлично едет. На дальняк нужно ставить другие звезды, хотя бы 15-41, а если влезает 16, то ее еще лучше, а то он на стандартных при 90 уже визжит и вибрирует, на сидушку придется что-то стелить или придумывать расширитель. DR650 на дальняк по асфальту хорошо идет, подвески мягкие, глотает все ямки и неровности асфальта, 150 идет на стоковых звездах, тяга с низов есть, на бездоре хуже, тяжеловат, поворачивает не очень, кое-где нельзя разгоняться из-за маленького клиренса, прыгать нельзя, но с некоторыми навыками в большинстве мест проехать реально XR650L как DR650, только клиренс эндурный, даже больше, чем у джебела )) На бездорожье лучше, чем DR650, даже прыгать можно, там где надо поворачивать пожалуй хуже, чем ДРЗ, но по прямой и по песку идет лучше, чем дрз, поворачивать не очень любит, надо привыкать. На дальняк вполне можно, сильно лучше, чем дрз, но чуть хуже, чем ДР, в стоке двигатель раскручивается спокойнее, чем ДР650, передефорсировали, основан на многократном победителе разных гонок прошлого по бездорожью, XR600R, на котором делали и 2Т 250-ки в соревнованиях ) Имеется множество тюнинга на все 3 мота (мало на ДР650), карбюратор как на кроссачах, поршень увеличенной компрессии, распредвал для большей мощи на верхах и середине (низов у 650-к предостаточно, можно и отбавлять, у дрз по сравнению с ними низов нет), баки, прямотоки, другие подвески присобачивают, в целом делает их сильно мощнее, но вес не отнимет. Есть более быстрые, более проворные, более легкие, но нет такого, чтобы можно было делать все это вместе с дальняками и еще оставалась надежность. Разве что ктм690, но он стоит как дрз, др650/хр650л и какой-нибудь кроссач вместевзятые, зато едешь и все есть (кроме мягкости сидушки), просто топливных насосов парочку и инжектор в сборе с собой брать на всякий случай. В общем ИМХО эти 3 лучше всего тебе подходят. ДРЗ - больше бездорожья, ХР650Л по середине, ДР650 - больше асфальта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всему видать мой выбор Suzuki DR650SE или африкатвин и питбайк за спиной как рюкзак ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати можеш уложица по баблу, если 200-240 это без учета защиты, страховки, инструмента, возможного мелкого ремонта и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю полностью!!!с параметрами ТС на чесотки даже не смотреть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
honda xr650l смотрел как вариант, но там что т многие жаловались ,что рама лопается постоянно
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно будет задницу закалить в пути,сколько там надо за раз проехать на звание железной попы? 1000 или 1600 км, точнее не помню, слезая только залить (бензин)/отлить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ тож как вариант он похулиганить больше подойдёт ДРЗ для тебя слабоват будет, чтоб похулиганить. А ходовая крепкая, тока на малой скорости неохотно рулится, геометрия больше на быстрые грунтовки рассчитана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит у нас остались DRZ 400 и DR 650 ну и хонду хр 650 L со счетов пока не списываем, хотя там непонятна ситуация с надёжностью рамы. Хотя идея иметь разные моты тож понравилась как и KTM 690 enduro
![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит у нас остались DRZ 400 и DR 650 ну и хонду хр 650 L со счетов пока не списываем, хотя там непонятна ситуация с надёжностью рамы. Хотя идея иметь разные моты тож понравилась как и KTM 690 enduro ![]() Если не смотреть на Хонду (а она ужас, какая страшная), то я выбрал бы ее ![]() И рама там прочная, не даром же кучи туристических обвесов продают. Это на XR650R подрамник хлипкий. Хотя я могу путать. Надо продать чекушку и купить тракторчик. Покупайте, покупайте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не смотреть на Хонду (а она ужас, какая страшная), то я выбрал бы ее И рама там прочная, не даром же кучи туристических обвесов продают. Это на XR650R подрамник хлипкий.Хотя я могу путать. Про хонду с проблемой рамы точно читал и видел как на неё косынок наварили и усилений, и ещё кто то ругался на неё, а главный сказал, что мол я вам говорил, что у хонд рамы пластилиновые, а вы мне не верили. А так вариант с хондой тож неплох пока копаю на неё))) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1698 -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про dr 650 вообще мало информации... Здесь есть целый раздел и информация есть.А также есть куча владельцев. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь два фаворита suzuki dr 650 vs honda xr650L оба со стартерами и подходят мне как мот на каждый день по лесам ,полям и для дальнобоя. А уж для отжига лучше заплатить пару тыщ в кроссовой школе)))
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь два фаворита suzuki dr 650 vs honda xr650L оба со стартерами и подходят мне как мот на каждый день по лесам ,полям и для дальнобоя. Но без кика. На хонду вроде с горем пополам кто-то сколхозил, на сузуку не знаю, не слышал. Так что следи за акумом, у той же хонды жалуюца на слабоватый генератор, из-за которого быстро тает акум, особенно при подключении всяких излишеств типа зарядки навигатора или ручек с подогревом. Еще на хонде нет успокоителя цепи на ведущей звезде. Следи за цепью и не экономь на ее обслуживании. Иначе дорого выйдет ремонт. Про слабую раму видимо перепутали с Р версией. Рама у Л-ки покрепче остальных хренов будет. На ней вдвоем с багажом ездят люди на дальняк и ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок спасибо как раз щас изучаю эти моты с пристрастием.С Ув.
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на каких то соревнованиях джебель по лесу всех порвал! Рвет всех райдер - без разницы, на чем он едет в своем классе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще на хонде нет успокоителя цепи на ведущей звезде. там крышка метализированная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рвет всех райдер - без разницы, на чем он едет в своем классе. Полностью согласен, вон на мотогоне крутым райдерам дали китайцев и он в призовых местах приехали 2 и 3 место. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:19 |