![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Если у тебя есть какой то спортивный задор - про 250 дуалспорты забудть сразу. Это не под твою тушку. Оно как раз на горке и умрет. 2. Самое оптимальное из вышеперечисленного под тебя это как раз 650р внутрияпонец, с нормальным не куцым подрамником при условии не слишком далекого и не слишком объемного дальнобоя. Видишь ли в чем дело - с кофрами не прыгают Про ДР650 забудь это мамонтоподобный турист и не более того. Классический паркетник - спорта в нем 0, дальнобоя по плохим дорогам 100%3. 650Л - ну как вариант если таки туризм давлеет серьезно.Но я бы проголосовал за 650р. ЗЫ: Ну и удачи в веселоой лотерии Спасибо honda xr650r дюже харизматичный аппарат, но что т настораживает возможность кикать стоя в горку,а так я его со счетов ещё не списал ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо honda xr650r дюже харизматичный аппарат, но что т настораживает возможность кикать стоя в горку,а так я его со счетов ещё не списал ![]() ![]() Стоят в горку далеко не всегда, обычно знающие люди стараются встать поперек склона на любых, в том числе эелектростартерных аппаратах, причем правым боком к подьему - на кик-онли. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
honda xr650r дюже харизматичный аппарат, но что т настораживает возможность кикать стоя в горку Кик-онли это лучше, чем электро-онли, как на прочих. Главный минус - обслуживание раз в 1000, как на всех спортивных эндуро. Это нормально для гоночного использования (проехать ту же баху раз в год), но не для повседневного и дальнобойного мота. Каждый день в дальнобое менять масло и регулировать клапана - не жуть ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал на мотогоне интересный отзыв о honda xr 650 r как там недюжей силы райдер весь красный в какашках кикал хонду эту
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал на мотогоне интересный отзыв о honda xr 650 r как там недюжей силы райдер весь красный в какашках кикал хонду эту А про севший в какашках аккум мота без кика ничего не попадалось? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал на мотогоне интересный отзыв о honda xr 650 r как там недюжей силы райдер весь красный в какашках кикал хонду эту ![]() ![]() Во первых, давайте научимся правильно читать мануал - там написано ИНСПЕКЦИЯ и при НЕОБХОДИМОСТИ регулировка. Причем как обычно хонда перестраховывается и указывает лимиты для ацкого отжига. в реале, во первых все это дело ходит дольше, во вторых - гремящие клапана таки слышно. В третьих, в отличии от двухвальных систем, тут ИНСПЕКЦИЯ занимает минуты -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про севший в какашках аккум мота без кика ничего не попадалось? Это еще прикольнее Даж попадал в такую ситуацию, когда завёл тока с помощью кика так,что соглашусь ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там написано ИНСПЕКЦИЯ и при НЕОБХОДИМОСТИ регулировка. Про масло тоже так написано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650-ки на бездорожье это не для всех, надо иметь определенные качества. Посади кого-нибудь со спорт-эндуры, желательно поспортивнее и побольше весом, на тот др, а того райдера с др-ра - на спорт-эндуро, и спорт-эндура тут же стала бы паркетником, а ДР поехал бы. ДР же низкий, рулится как велосипед, и уверенно гребет - постоянно ронять его на равнинной местности это надо еще иметь талант. Вот в горах с ним посложнее. Мне больше нравятся более реалистичные сравнения, ибо ДЕвида Найта под рукой нет. Саджаем на пепелац обычного сренего райдера с предположи джебеля на ДР и наоборот и смотрим на то как они едут. Кто больше упал - характеризует не навык райдера, а усредненно удобство данного аппарата для данного типа применения. ЗЫ: Про качества.... В цирке даже медведи на одноколесном велосипеде ездят, а я не умею. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто больше упал - характеризует не навык райдера, а усредненно удобство данного аппарата для данного типа применения. Это про падения при отжиге (не вписался в поворот, например), или про завалил на месте? Если про последнее, то упадет больше тот, кто пытается ехать медленнее холостых оборотов. На 650 скорость на хх выше. Если человек умеет ехать ходом, и зря не тормозить, разница между мотами будет только в неудобных местах, когда все-таки приходится останавливаться. Если трасса в принципе не дает ехать ходом, и надо перетаскиваться через препятствия с приложением физических сил, то на 650 (любом) будет тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут ИНСПЕКЦИЯ занимает минуты На грязном моте с затяжкой по ощущениям так и есть. А вот помыть, седло, чтобы снять бак, чтобы подлезть к крышкам клапанов диноключом, это чуть подольше и в говнах с этим всем туговато. Мне больше нравятся более реалистичные сравнения, ибо ДЕвида Найта под рукой нет. Саджаем на пепелац обычного сренего райдера с предположи джебеля на ДР и наоборот и смотрим на то как они едут. Кто больше упал - характеризует не навык райдера, а усредненно удобство данного аппарата для данного типа применения. На тяжелом апарате после легкого ясное дело упасть вероятнее, чем наоборот. Разницу в 30кг усредненный райдер почует сразу.Читал на мотогоне интересный отзыв о honda xr 650 r как там недюжей силы райдер весь красный в какашках кикал хонду эту ![]() ![]() Вот на полноценных хардэндурах, а тем более кроссачах, там реально коротко, да к тому же много ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грязном моте с затяжкой по ощущениям так и есть. А вот помыть, седло, чтобы снять бак, чтобы подлезть к крышкам клапанов диноключом, это чуть подольше и в говнах с этим всем туговато. Равин, у меня складывается впечталение, что на заправки ты приезжаешь с установкой для определение октанового числа эксперементальным методом. берешь пробу, на сутки зависаешь и только после этого доливаешь в бак нужные 7 литров. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равин, у меня складывается впечталение, что на заправки ты приезжаешь с установкой для определение октанового числа эксперементальным методом. берешь пробу, на сутки зависаешь и только после этого доливаешь в бак нужные 7 литров. палива( Каждый день в дальнобое менять масло и регулировать клапана - не жуть ли? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3836 жуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего жуть - измышлизмы одного уважаемого человека или читать 5 страниц фудотемы? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Мужики, может хорош флудить в конкретной теме, конкретного неофита о конкретных моделях мотоциклов? А?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего жуть - измышлизмы одного уважаемого человека или читать 5 страниц фудотемы? Что нету приличной буджетной синтетики, которая в чекушке одностволке проживет дольше 1-2 ткм, тем более если звезды тяговые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого как
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во многих московских маршрутках уже такие дыры в уплотнителях дверей, глушаке и топливной системе, что из-за шума и запаха бензина в салоне никто не услышит и не учует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У XR650R своеобразный характер )
На бездорожье на препятствиях он требует от райдера навыков. Сидя дрыгая ногами он не любит когда на нем ездят ) И еще он не любит поворачивать. Центр тяжести сверху. Но если умеешь поворачивать как кроссмены, то он прям вообще вписывается в поворот )) Там, где можно переключиться выше второй он прет офигительно! Но там, где нужна первая ему уже сложнее. И еще если не улучшить систему охлаждения, то на первой-второй скорости он греется, т.к. рассчитывался мот на езду на высоких скоростях, где обдув хороший, пусть и в песках. На самом деле у CRF450X радиаторы в полтора раза больше )) Потом на асфальте в дальняках он жесткий, сидушка и подвески. Можно расслабить на максимум подвески, залить масло в вилку по жиже, сидушку перешить или даже просто что-нибудь постелить, но тогда на бездорожье клиренс будет низковатый. Что касается масла, на самом деле в CRF450X, на котором масло меняют раз в 1000км объем заливаемого масла 0.7л и это не самое маленькое значение из хард-эндуро ) В XRR 2 литра масла, при том, что максимальные обороты двигателя в полтора раза ниже, степень форсированности ниже и работает он на более низких оборотах. Единственное, что пачкает масло - это какие-то медные диски сцепления, если их заменить на стальные, то и темнеть масло будет медленней. А так 2-3 тыщи в спокойном режиме менять масло, если низкокачественное или автомобильное типо лукойла, то лучше 1.5-2 тыщи максимум. Регулировка клапанов раз в 9 тыщ км на рабочем двигателе без масляного голодания, в режиме гонки в 2 раза чаще, никуда они сами не уходят ![]() Если нужно именно по говнам кататься, то ясное дело современные хард эндуры для этого лучше подходят, самые надежные считаются WR450F и ктм 525 O_o и вообще ктм с 2004 по 2007 почему-то считались эталоном надежности хард эндур, некоторые спорили, что даже превосходили XR-ы по надежности ("заменил поршень аж на 11000 милях при том, что менял масло каждые 300миль", у американцев свои представления о надежности). Сидушки для мазохистов, сквозь подушку почувствуешь. Если очень хорошо настроить подвески, то есть шанс проехать и больше 500км по асфальту за день и даже остаться в живых, особенно с подушкой, но моты честно не для этого и например на 525 с минимумом опыта на бездорожье очень легко убица, они просто способны ехать быстрее, чем ты успеваешь думать ))) Все же считаю, что лучше начинать с ДРЗ400С или ХР650Л, что больше понравится когда сядешь, у них у обоих достаточно мощи, чтобы доехать куда надо. Прыгают моты и на 20км/ч, для этого избытка мощи не надо, я на ДРЗ со вторым номером 90кг+60кг подпрыгивал на кочках и даже не пробивал )) З.Ы. Хотя мое представление о жесткости на асфальте может отличаться от вашего. Для меня асфальт - это вот это или такое-же но с заплатками размером с небольшого лежачего полицейского Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да возможности xr650r впечатляют https://www.youtube.com/watch?v=1grSGNin_qA...eature=youtu.be . От чекушек вы меня отговорили смотрю теперь suzuki DR650,хонду xr650L, ну и drz 400 и реактивный трактор xr650r.
1) suzuki dr 650 ( разумный выбор для дальнобоя и локальных покатушек, купить и замострячить фару от джебеля на него и вааще красота ![]() 2)хонда хр650L(похож по концепции с dr650 ,но более для бездорожья и вопрос с рамой меня пугает ![]() 3)Suzuki drz 400 ( не рыбо не мясо , сложно понять предназначение, для немного более ,чем локальные покатушки наверно,ИМХО) 4)honda xr650r (нету кнопки, оч фановый аппарат для райдеров, которые точно знают для чего он им нужен ) Ну и в бюджет 200-240 в норм состояние, что лучше пролезет то и брать. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос с рамой меня пугает ![]() своеобразное отношение людей к технике тебя не пугает? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3)Suzuki drz 400 ( не рыбо не мясо , сложно понять предназначение, для немного более ,чем локальные покатушки наверно,ИМХО) Именно так. Под дальняк нужна основательная доработка. Видел несколько объяв, где их продавали из-за недальнячности, в 1 из них был даже капотированый дрезин с облицовкой как у ктм адвентуры. Видимо пытался чел его переделать под это дело, да вышло совсем не то, что его бы устроило. Хотя движок довольно надежный, долгоиграющий и с длинными межсервисниками. Разве что жалобы на натяжитель цепи ГРМ у старых годов выпуска были. Вроде еще какая-то детская болезнь у движка была, это надо глядеть на дрезин-клубе, там это все подробно разжовано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
своеобразное отношение людей к технике тебя не пугает? при желании сломать можно все... даже раму джебеля (с) Вот это страшно - " Звонил Юра, говорит опять рама лопнула, опять несущая труба, ППЦ говорит там... Где, я так и не понял... Ругается на себя и на пластилиновую хонду, хочет купить китайский СРФ450... mega_shok.gif " http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...1564&st=100 -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:12 |