Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сложный выбор, DRZ 400,чекушки 250 или?
MraK111
сообщение 21.9.2013, 19:10
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 14:08) *
1. Если у тебя есть какой то спортивный задор - про 250 дуалспорты забудть сразу. Это не под твою тушку. Оно как раз на горке и умрет. 2. Самое оптимальное из вышеперечисленного под тебя это как раз 650р внутрияпонец, с нормальным не куцым подрамником при условии не слишком далекого и не слишком объемного дальнобоя. Видишь ли в чем дело - с кофрами не прыгают Про ДР650 забудь это мамонтоподобный турист и не более того. Классический паркетник - спорта в нем 0, дальнобоя по плохим дорогам 100%3. 650Л - ну как вариант если таки туризм давлеет серьезно.Но я бы проголосовал за 650р.

Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 14:08) *
ЗЫ: Ну и удачи в веселоой лотерии

Спасибо honda xr650r дюже харизматичный аппарат, но что т настораживает возможность кикать стоя в горку,а так я его со счетов ещё не списал biggrin.gif wink.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 19:12
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Blohogon @ 21.9.2013, 20:10) *
Спасибо honda xr650r дюже харизматичный аппарат, но что т настораживает возможность кикать стоя в горку,а так я его со счетов ещё не списал biggrin.gif wink.gif


Стоят в горку далеко не всегда, обычно знающие люди стараются встать поперек склона на любых, в том числе эелектростартерных аппаратах, причем правым боком к подьему - на кик-онли.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.9.2013, 19:19
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Blohogon @ 21.9.2013, 22:10) *
honda xr650r дюже харизматичный аппарат, но что т настораживает возможность кикать стоя в горку


Кик-онли это лучше, чем электро-онли, как на прочих. Главный минус - обслуживание раз в 1000, как на всех спортивных эндуро. Это нормально для гоночного использования (проехать ту же баху раз в год), но не для повседневного и дальнобойного мота. Каждый день в дальнобое менять масло и регулировать клапана - не жуть ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 21.9.2013, 19:21
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Читал на мотогоне интересный отзыв о honda xr 650 r как там недюжей силы райдер весь красный в какашках кикал хонду эту lol.gif хотя аппарат нравится happy.gif ,думаю регулировка клапанов раз в тыщу это при жёсткой эксплуатации в режиме гонки,хотя всё равно коротковаты,даж ,если это делать раз в 3 тыщи



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.9.2013, 19:23
Сообщение #55


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Blohogon @ 21.9.2013, 22:21) *
Читал на мотогоне интересный отзыв о honda xr 650 r как там недюжей силы райдер весь красный в какашках кикал хонду эту


А про севший в какашках аккум мота без кика ничего не попадалось? smile.gif Это еще прикольнее!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 19:29
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Blohogon @ 21.9.2013, 20:21) *
Читал на мотогоне интересный отзыв о honda xr 650 r как там недюжей силы райдер весь красный в какашках кикал хонду эту lol.gif хотя аппарат нравится happy.gif ,думаю регулировка клапанов раз в тыщу это при жёсткой эксплуатации в режиме гонки,хотя всё равно коротковаты,даж ,если это делать раз в 3 тыщи

Во первых, давайте научимся правильно читать мануал - там написано ИНСПЕКЦИЯ и при НЕОБХОДИМОСТИ регулировка. Причем как обычно хонда перестраховывается и указывает лимиты для ацкого отжига. в реале, во первых все это дело ходит дольше, во вторых - гремящие клапана таки слышно. В третьих, в отличии от двухвальных систем, тут ИНСПЕКЦИЯ занимает минуты



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 21.9.2013, 19:31
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(Huandi @ 21.9.2013, 16:23) *
А про севший в какашках аккум мота без кика ничего не попадалось? Это еще прикольнее

Даж попадал в такую ситуацию, когда завёл тока с помощью кика так,что соглашусь wink.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.9.2013, 19:31
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 22:29) *
там написано ИНСПЕКЦИЯ и при НЕОБХОДИМОСТИ регулировка.


Про масло тоже так написано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 19:33
Сообщение #59


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 21.9.2013, 20:07) *
650-ки на бездорожье это не для всех, надо иметь определенные качества.

Посади кого-нибудь со спорт-эндуры, желательно поспортивнее и побольше весом, на тот др, а того райдера с др-ра - на спорт-эндуро, и спорт-эндура тут же стала бы паркетником, а ДР поехал бы. ДР же низкий, рулится как велосипед, и уверенно гребет - постоянно ронять его на равнинной местности это надо еще иметь талант. Вот в горах с ним посложнее.



Мне больше нравятся более реалистичные сравнения, ибо ДЕвида Найта под рукой нет. Саджаем на пепелац обычного сренего райдера с предположи джебеля на ДР и наоборот и смотрим на то как они едут. Кто больше упал - характеризует не навык райдера, а усредненно удобство данного аппарата для данного типа применения.

ЗЫ: Про качества.... В цирке даже медведи на одноколесном велосипеде ездят, а я не умею.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.9.2013, 19:43
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 22:33) *
Кто больше упал - характеризует не навык райдера, а усредненно удобство данного аппарата для данного типа применения.


Это про падения при отжиге (не вписался в поворот, например), или про завалил на месте?

Если про последнее, то упадет больше тот, кто пытается ехать медленнее холостых оборотов. На 650 скорость на хх выше. Если человек умеет ехать ходом, и зря не тормозить, разница между мотами будет только в неудобных местах, когда все-таки приходится останавливаться.

Если трасса в принципе не дает ехать ходом, и надо перетаскиваться через препятствия с приложением физических сил, то на 650 (любом) будет тяжело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 19:50
Сообщение #61


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 20:29) *
тут ИНСПЕКЦИЯ занимает минуты

На грязном моте с затяжкой по ощущениям так и есть. А вот помыть, седло, чтобы снять бак, чтобы подлезть к крышкам клапанов диноключом, это чуть подольше и в говнах с этим всем туговато.

Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 20:33) *
Мне больше нравятся более реалистичные сравнения, ибо ДЕвида Найта под рукой нет. Саджаем на пепелац обычного сренего райдера с предположи джебеля на ДР и наоборот и смотрим на то как они едут. Кто больше упал - характеризует не навык райдера, а усредненно удобство данного аппарата для данного типа применения.
На тяжелом апарате после легкого ясное дело упасть вероятнее, чем наоборот. Разницу в 30кг усредненный райдер почует сразу.

Цитата(Blohogon @ 21.9.2013, 20:21) *
Читал на мотогоне интересный отзыв о honda xr 650 r как там недюжей силы райдер весь красный в какашках кикал хонду эту lol.gif хотя аппарат нравится happy.gif ,думаю регулировка клапанов раз в тыщу это при жёсткой эксплуатации в режиме гонки,хотя всё равно коротковаты,даж ,если это делать раз в 3 тыщи

Вот на полноценных хардэндурах, а тем более кроссачах, там реально коротко, да к тому же много spiteful.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 19:51
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 21.9.2013, 20:48) *
На грязном моте с затяжкой по ощущениям так и есть. А вот помыть, седло, чтобы снять бак, чтобы подлезть к крышкам клапанов диноключом, это чуть подольше и в говнах с этим всем туговато.



Равин, у меня складывается впечталение, что на заправки ты приезжаешь с установкой для определение октанового числа эксперементальным методом. берешь пробу, на сутки зависаешь и только после этого доливаешь в бак нужные 7 литров.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 19:53
Сообщение #63


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 20:51) *
Равин, у меня складывается впечталение, что на заправки ты приезжаешь с установкой для определение октанового числа эксперементальным методом. берешь пробу, на сутки зависаешь и только после этого доливаешь в бак нужные 7 литров.

палива(

Цитата(Huandi @ 21.9.2013, 20:19) *
Каждый день в дальнобое менять масло и регулировать клапана - не жуть ли?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3836 жуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.9.2013, 19:55
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 22:51) *
доливаешь в бак нужные 7 литров.


В белку столько входит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 19:58
Сообщение #65


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 21.9.2013, 20:53) *

Чего жуть - измышлизмы одного уважаемого человека или читать 5 страниц фудотемы?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 19:58
Сообщение #66


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 21.9.2013, 20:55) *
В белку столько входит?

9,7 л с резервом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 19:59
Сообщение #67


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ЗЫ: Мужики, может хорош флудить в конкретной теме, конкретного неофита о конкретных моделях мотоциклов? А?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 20:01
Сообщение #68


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 20:58) *
Чего жуть - измышлизмы одного уважаемого человека или читать 5 страниц фудотемы?

Что нету приличной буджетной синтетики, которая в чекушке одностволке проживет дольше 1-2 ткм, тем более если звезды тяговые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 20:13
Сообщение #69


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У кого какsmile.gif У кого синтетика живет меньше чем минералка, кто то каждые 500км меняет... это дело такое... интимное, как оказалось... и публично обсуждать это н этом форуме уже выглядит так же не комильфо как пукать в маршрутном такси в час пик



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 20:21
Сообщение #70


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Во многих московских маршрутках уже такие дыры в уплотнителях дверей, глушаке и топливной системе, что из-за шума и запаха бензина в салоне никто не услышит и не учует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 21.9.2013, 21:30
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


У XR650R своеобразный характер )
На бездорожье на препятствиях он требует от райдера навыков. Сидя дрыгая ногами он не любит когда на нем ездят ) И еще он не любит поворачивать. Центр тяжести сверху. Но если умеешь поворачивать как кроссмены, то он прям вообще вписывается в поворот ))
Там, где можно переключиться выше второй он прет офигительно! Но там, где нужна первая ему уже сложнее. И еще если не улучшить систему охлаждения, то на первой-второй скорости он греется, т.к. рассчитывался мот на езду на высоких скоростях, где обдув хороший, пусть и в песках. На самом деле у CRF450X радиаторы в полтора раза больше ))
Потом на асфальте в дальняках он жесткий, сидушка и подвески. Можно расслабить на максимум подвески, залить масло в вилку по жиже, сидушку перешить или даже просто что-нибудь постелить, но тогда на бездорожье клиренс будет низковатый.
Что касается масла, на самом деле в CRF450X, на котором масло меняют раз в 1000км объем заливаемого масла 0.7л и это не самое маленькое значение из хард-эндуро ) В XRR 2 литра масла, при том, что максимальные обороты двигателя в полтора раза ниже, степень форсированности ниже и работает он на более низких оборотах. Единственное, что пачкает масло - это какие-то медные диски сцепления, если их заменить на стальные, то и темнеть масло будет медленней. А так 2-3 тыщи в спокойном режиме менять масло, если низкокачественное или автомобильное типо лукойла, то лучше 1.5-2 тыщи максимум.
Регулировка клапанов раз в 9 тыщ км на рабочем двигателе без масляного голодания, в режиме гонки в 2 раза чаще, никуда они сами не уходят biggrin.gif
Если нужно именно по говнам кататься, то ясное дело современные хард эндуры для этого лучше подходят, самые надежные считаются WR450F и ктм 525 O_o и вообще ктм с 2004 по 2007 почему-то считались эталоном надежности хард эндур, некоторые спорили, что даже превосходили XR-ы по надежности ("заменил поршень аж на 11000 милях при том, что менял масло каждые 300миль", у американцев свои представления о надежности).
Сидушки для мазохистов, сквозь подушку почувствуешь. Если очень хорошо настроить подвески, то есть шанс проехать и больше 500км по асфальту за день и даже остаться в живых, особенно с подушкой, но моты честно не для этого и например на 525 с минимумом опыта на бездорожье очень легко убица, они просто способны ехать быстрее, чем ты успеваешь думать )))
Все же считаю, что лучше начинать с ДРЗ400С или ХР650Л, что больше понравится когда сядешь, у них у обоих достаточно мощи, чтобы доехать куда надо. Прыгают моты и на 20км/ч, для этого избытка мощи не надо, я на ДРЗ со вторым номером 90кг+60кг подпрыгивал на кочках и даже не пробивал ))
З.Ы. Хотя мое представление о жесткости на асфальте может отличаться от вашего. Для меня асфальт - это вот это или такое-же но с заплатками размером с небольшого лежачего полицейского


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 21.9.2013, 22:30
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Да возможности xr650r впечатляют https://www.youtube.com/watch?v=1grSGNin_qA...eature=youtu.be . От чекушек вы меня отговорили смотрю теперь suzuki DR650,хонду xr650L, ну и drz 400 и реактивный трактор xr650r.
1) suzuki dr 650 ( разумный выбор для дальнобоя и локальных покатушек, купить и замострячить фару от джебеля на него и вааще красота wink.gif ,и хорошо б помимо кнопки там был кик).
2)хонда хр650L(похож по концепции с dr650 ,но более для бездорожья и вопрос с рамой меня пугает mega_shok.gif )
3)Suzuki drz 400 ( не рыбо не мясо , сложно понять предназначение, для немного более ,чем локальные покатушки наверно,ИМХО)
4)honda xr650r (нету кнопки, оч фановый аппарат для райдеров, которые точно знают для чего он им нужен )
Ну и в бюджет 200-240 в норм состояние, что лучше пролезет то и брать.



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.9.2013, 0:08
Сообщение #73


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Blohogon @ 21.9.2013, 23:30) *
вопрос с рамой меня пугает mega_shok.gif )



своеобразное отношение людей к технике тебя не пугает? wink.gif при желании сломать можно все... даже раму джебеля (с)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.9.2013, 0:22
Сообщение #74


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Blohogon @ 21.9.2013, 23:30) *
3)Suzuki drz 400 ( не рыбо не мясо , сложно понять предназначение, для немного более ,чем локальные покатушки наверно,ИМХО)

Именно так. Под дальняк нужна основательная доработка. Видел несколько объяв, где их продавали из-за недальнячности, в 1 из них был даже капотированый дрезин с облицовкой как у ктм адвентуры. Видимо пытался чел его переделать под это дело, да вышло совсем не то, что его бы устроило. Хотя движок довольно надежный, долгоиграющий и с длинными межсервисниками. Разве что жалобы на натяжитель цепи ГРМ у старых годов выпуска были.

Вроде еще какая-то детская болезнь у движка была, это надо глядеть на дрезин-клубе, там это все подробно разжовано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 22.9.2013, 0:35
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 21:08) *
своеобразное отношение людей к технике тебя не пугает? при желании сломать можно все... даже раму джебеля (с)


Вот это страшно - " Звонил Юра, говорит опять рама лопнула, опять несущая труба, ППЦ говорит там... Где, я так и не понял...

Ругается на себя и на пластилиновую хонду, хочет купить китайский СРФ450... mega_shok.gif " http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...1564&st=100



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:12
Яндекс.Метрика