Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сложный выбор, DRZ 400,чекушки 250 или?
MCVL
сообщение 24.9.2013, 17:40
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ммм, в общем ты свято веришь, что низкий клиренс, длинная база, короткоходные ненастраиваемые подвески в купе с защитой картера и расположением седла ниже, чем у ХР делают его более проходимым на бездорожье и на камнях в частности? rolleyes.gif
И как на этих ХР-ах только люди ездят? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2013, 17:46
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я имел в виду то, что имея возможность поменять клиренс (так как подвеска уже не родная), для горной каменистой местности предпочту стоковый вариант с низким седлом. Да, бьется иногда защитой по камням, но это лучше возможных завалов. Клиренс у меня и так уже больше заводского - из-за вилки от ДРЗ. Рост у меня средненький, но и со 190 это всё тоже актуально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.9.2013, 18:23
Сообщение #128


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В принципе оба случая имеют свои плюсы, как мне кажется. Важна же не только величина просвета, но и преднатяг пружины согласно весу с грузом. А так же стиль преодоления камней. Когда можно лететь по верхушкам, большой просвет лучше. Когда ехать на подножках не получается, а можно лишь осьминожить, то высота может играть в пользу завалов (у недоросликов особенно). В обоих случаях нужно уметь пользоваться мягкостью подвески (ну там преднатягом пружины и т.п.), ибо в резонансе с неровностью можно пробить все, что угодно, даже стоя ногами и перекатывая мот по камням.

Поскольку чекушечный туризм по триальному бездорожью в нашем стиле подразумевает чаще осьминожку, то высокие заборы нам ни к чему. Упадаемся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 24.9.2013, 18:24
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 430
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(serg @ 24.9.2013, 15:57) *
Если ты считаешь, что это беспроблемный мот, то это не так.

ТС заделай так чтоб мы слюной подавились - купи сразу КТМ!!!! Ну их нафиг эти хонды/сузы. Одни не едут/ не прыгают, другие ломаются на ходу. А вот КТМ может всё ))))!!!

А если серьёзно, то замечания главного справедливы, но ушатанным может быть любой мапед. При покупке
нужно глядеть щупать ну и немного везения.



--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2013, 18:30
Сообщение #130


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


alexandr_n_l, ставь обязательно масляный радиатор, если собираешься ездить далеко.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 24.9.2013, 19:00
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 430
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 24.9.2013, 19:30) *
alexandr_n_l, ставь обязательно масляный радиатор, если собираешься ездить далеко.

Спасибо за совет!
Типа такого?
http://www.ebay.com/itm/OIL-COOLER-XR600R-...r#ht_2550wt_903

У Корсака кажется на XR400 тоже радиатор только не помню кто производитель



--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.9.2013, 19:19
Сообщение #132


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(alexandr_n_l @ 24.9.2013, 20:00) *
У Корсака кажется на XR400 тоже радиатор только не помню кто производитель

На ХР400Р в стоке идёт масляный радиатор под фарой.
Так что производитель Хонда! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 24.9.2013, 20:00
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(alexandr_n_l @ 24.9.2013, 16:24) *
ТС заделай так чтоб мы слюной подавились - купи сразу КТМ!!!!

Если совсем б.у. будешь брать, то лучше в промежутке 2004-2007 годов, они были на удивление надежными, поэтому их перестали выпускать, когда починишь заливай только самое дорогое масло, Мотюль только если 300V, и то не стоит, лучше всего как в мануале Motorex Power Synt 4T 10W50, а как на хр-ах и др-ах любое даже за 100р не пойдет, меняй раз в 500км, аи-92 не пойдет, это же практически спортивный снаряд, минимум аи-95 на газпроме, тогда он будет жить долго и счастливо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2013, 20:02
Сообщение #134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alexandr_n_l @ 24.9.2013, 22:00) *
Типа такого?


http://gsmark.smugmug.com/Motorcycles/Hond...3&k=cg4XVqg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 24.9.2013, 20:49
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Не КТМ над не только купить но и содержать, так что японец в этом плане дешевле получится ИМХО. Покупка б.у техники лотерея согласен но ,если взять например с семпера с хорошими оценками то мож всё таки есть шанс дрова не купить, и сразу загнать мот в грамотный сервис, что б там всю ревизию сразу провели и износившиеся детали поменяли при необходимости итд. А то, если просто жидкости поменять и смазать узлы думаю не прокатит biggrin.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 24.9.2013, 23:55
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 430
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 24.9.2013, 21:02) *


Ну это радиатор от Jagg как и тот с Е-bay, только с красивой защитой и монтажным комплектом. Цена правда кусачая больше 300$ c доставкой выйдет. А вот бу+ шланги/фитинги от Jagg или аналоги от грузовиков то можно бюджетно уложиться. Ну или колхозить б/у радиатор от того же DR650, т.к. на мегазипе за новый просто негуманная цена.

З.Ы. to HUANDI- А в каких режимах по твоему необходим радиатор ? На трассе? Я слышал наоборот при возне в говнах они греются ? Просто думаю есть ли такая острая необходимость в радаторе?
На большинстве ХР радиаторов ведь нет и ездют как то, может конечно недолго)))) ?



--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2013, 3:51
Сообщение #137


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alexandr_n_l @ 25.9.2013, 2:55) *
З.Ы. to HUANDI- А в каких режимах по твоему необходим радиатор ? На трассе?

Да. Там самая большая нагрузка.

Цитата(alexandr_n_l @ 25.9.2013, 2:55) *
Я слышал наоборот при возне в говнах они греются ?

В воде то? Вот долгая езда по песку - нагреет. Но редко часами ездят в тяжелых условиях - человек устаёт раньше.

Цитата(alexandr_n_l @ 25.9.2013, 2:55) *
На большинстве ХР радиаторов ведь нет и ездют как то, может конечно недолго)))) ?

Клапана прогорают и всякое такое. Но даже с радиатором не будет воздушно-масляного охлаждения, как на сузуки, а останется просто воздушное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 25.9.2013, 7:06
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 430
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 25.9.2013, 4:51) *
Да. Там самая большая нагрузка.


В воде то? Вот долгая езда по песку - нагреет. Но редко часами ездят в тяжелых условиях - человек устаёт раньше.


Клапана прогорают и всякое такое. Но даже с радиатором не будет воздушно-масляного охлаждения, как на сузуки, а останется просто воздушное.


Панятно, маслорадиатор тут больше для того чтобы масло не перекалялось и не теряло вязкость и следовательно лучше смазывало пары трения - увеличивается ресурс.
Ну а на трассе, на пятой 110-120 при стоковых звездах, вроде не те оборты чтобы перегреть мотор? А вот 130-140 "валить" часами наверно для низкооборотистого воздушника действительнохреново будет. Принципиально не хочу ставить более тяговые звёзды и вообще форсировать мотор- оставлю всё стоковое , только "душилку"-"экологию" оторву наверно.



--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2013, 9:05
Сообщение #139


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alexandr_n_l @ 25.9.2013, 10:06) *
Ну а на трассе, на пятой 110-120 при стоковых звездах, вроде не те оборты чтобы перегреть мотор?


Достаточно и таких оборотов.

На зарубежных форумах пишут - для дальнобоя обязательна установка радиатора. Но ты можешь не ставить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 25.9.2013, 9:33
Сообщение #140


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Blohogon @ 24.9.2013, 18:22) *
Вот вот надо как бы дрз но ток, что б он был хондой то бишь низы на хр 400 лучше)


Мдя, сколько ни сравнивали XR400 с DRZ400 первый все время проигрывал. Брендоводы тупиковая ветвь в развитии.


Цитата(Kardan @ 24.9.2013, 18:40) *
Уже больше года своего дырза уговариваю стать хондой.....сопротивляется гад mad.gif


Ага, мы следили за твоей историей болезни под названием XR smile.gif


Цитата(MCVL @ 24.9.2013, 22:19) *
XR400R уже прилично времени не выпускают.. Их остается живых все меньше и меньше. Так-то технологически они проще и легче дрз-тов и тяга с низов есть, на верхах уже тухнут, на бездоре вполне хватает, управляется как-то чуть легче, но у дрз информационная поддержка лучше и в стоке есть все приборы, аккумулятор с электростартером. Но ему реально не хватает низов )) Это можно излечить заменой карбюратора на FCR39, который стоит на drz400E, вот тогда у него наконец они проявляются )) И тогда появляется резкий отклик на газ, тоже весело. В принципе в большинстве мест можно на дрз проехать и на стандартном карбюраторе, просто привыкать крутить его немного и звезды отдельно с собой брать для асфальта и для бездорожья, с асфальта съехал меняешь звезды ))


Несколько не правильное суждение. Заменой карбюратора не все решается. Есть еще и распредвалы и степень сжатия и CDI и глушитель....


Цитата(MCVL @ 23.9.2013, 15:51) *
Как раз непрофессионалы от них и пищат в восторге, как прокатились решили, что все! Теперь на любой эндуро с более менее крепкой рамой обязательно нужен перевертыш типо Showa 47мм как на црф-ах
Обычные телескопы ни в какое сравнение не идут. Отрабатывает любые препятствия на ура и даже руль не выбивает )) Как-то так, я тоже думаю попробовать поставить с црф-а вилку, сравним
Профессионалы, которые в Бахе1000 участвовали на xr650r оставляли родную вилку, просто настраивали кардинально, говорили она на высоких скоростях лучше отрабатывает, чем перевертыш, но на низких скоростях на технических участках перевертыш рулит )


Улыбнуло. Товарисчи настраивайте вилку под себя и будет вам счастье. А не заморачивайтесь типом вилки, правильно настроенную вилку на одном и том же моте не профессионалу не отличить. Имею я опыт эксплуатации разных типов вилок на разных мотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2013, 10:02
Сообщение #141


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 23.9.2013, 12:51) *
Отрабатывает любые препятствия на ура и даже руль не выбивает ))


"Не-выбивание" делается настройкой сжатия, и главное отбоя, если она есть, а не типом вилки. cool.gif

Цитата(shevard @ 25.9.2013, 12:33) *
Товарисчи настраивайте вилку под себя и будет вам счастье. А не заморачивайтесь типом вилки,


+100500

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.9.2013, 10:07
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53694
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще считаю вилку DRZ-400 лучшей вилкой всех времён и народов. Всё же перевёртыши слишком подвержены износу в пампасах и больше подходят для спортивного применения. ИМХО.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 25.9.2013, 10:13
Сообщение #143


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(shevard @ 25.9.2013, 9:33) *
мы следили за твоей историей болезни под названием XR

Я просто люблю хондовский мотор wub.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.9.2013, 11:53
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(shevard @ 25.9.2013, 7:33) *
Несколько не правильное суждение. Заменой карбюратора не все решается. Есть еще и распредвалы и степень сжатия и CDI и глушитель....

Ну, это уже не очень универсально получится, распредвалы добавят верхов, степень сжатия отнимет возможность заправляться аи-92, а максимальные обороты еще выше, чем есть низам никак не помогут )))
Глушитель с коленом и расширенный впуск еще добавят низов )

Цитата(shevard @ 25.9.2013, 7:33) *
Улыбнуло. Товарисчи настраивайте вилку под себя и будет вам счастье. А не заморачивайтесь типом вилки, правильно настроенную вилку на одном и том же моте не профессионалу не отличить. Имею я опыт эксплуатации разных типов вилок на разных мотах.

Цитата(Huandi @ 25.9.2013, 8:02) *
"Не-выбивание" делается настройкой сжатия, и главное отбоя, если она есть, а не типом вилки. cool.gif

Да так и есть в принципе, но не любую вилку можно четко настроить и телескопы скручивает, а допустим 43мм телескоп если даже настроенный поменять на 47мм перевертышь тоже настроенный даже новичек сразу скажет, что рулится четче ))
Сегодня уже практически на все новые эндурики ставят пусть и тонкий, но перевертыш, модное течение )
На дрз да, родная вилка ему хорошо подходит, разницы в управлении с перевертышем новичек уже не почувствует, только то, что выглядит круче biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.9.2013, 14:01
Сообщение #145


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 25.9.2013, 12:53) *
Глушитель с коленом и расширенный впуск еще добавят низов )


Расширеный впуску по твоей терминологии приводит к падению скорости воздушного потока в диффузоре карба и на входе в цилиндр, это приводит к ухудшению смесеобразования и ухудшению наполнения цилиндра. Чт в свою очередь заметно сказывается на мощностных показаелях на невысоких оборотах. Так что результат будет совершенно обратным



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.9.2013, 14:33
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(i-denis @ 25.9.2013, 12:01) *
Расширеный впуску по твоей терминологии приводит к падению скорости воздушного потока в диффузоре карба и на входе в цилиндр, это приводит к ухудшению смесеобразования и ухудшению наполнения цилиндра. Чт в свою очередь заметно сказывается на мощностных показаелях на невысоких оборотах. Так что результат будет совершенно обратным

Не, это было бы если сверх нормы расширить, а на дрз это расширение приводит его в норму, в стоке уменьшили все за пределы нормы, слишком маленькое, не едет совсем )
А вообще да, после этого надо жиклеры побольше ставить, лучше сразу в другой карбюратор =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2013, 14:53
Сообщение #147


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 25.9.2013, 14:53) *
, а допустим 43мм телескоп если даже настроенный поменять на 47мм перевертышь тоже настроенный даже новичек сразу скажет, что рулится четче ))


Тут победит 49мм вилка DRZ. DR650 с вилкой от DRZ рулится просто великолепно - выверенно пишет траектории на любой скорости и покрытии. Словами тут мало смысла описывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.9.2013, 15:46
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Точно, на дрз вилка для своих целей замечательная
И так, ТС теперь на каких мотах остановил свой выбор? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 25.9.2013, 17:25
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(MCVL @ 25.9.2013, 12:46) *
И так, ТС теперь на каких мотах остановил свой выбор? )

Honda xr650L или suzuki drz 400 ,писал Андрею Потапенко про возможность новый мотик с Японии или Америки привезти но не этого года , он ответил , что это возможно, ознакомился с его условиями пока думаю, просто, чем брать б.у за 240 можно взять новый дрз за 280-290,а один месяц подождать погоды не сделает)))). biggrin.gif smile.gif Хотя Джебеля 250 со счетов то ж не списываю ток сезон на нём зимой придётся открыть biggrin.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2013, 17:31
Сообщение #150


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Blohogon вот новый, только год отстаёт http://r5.ru/art-00108161-405


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 20:47
Яндекс.Метрика