![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм, в общем ты свято веришь, что низкий клиренс, длинная база, короткоходные ненастраиваемые подвески в купе с защитой картера и расположением седла ниже, чем у ХР делают его более проходимым на бездорожье и на камнях в частности?
![]() И как на этих ХР-ах только люди ездят? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду то, что имея возможность поменять клиренс (так как подвеска уже не родная), для горной каменистой местности предпочту стоковый вариант с низким седлом. Да, бьется иногда защитой по камням, но это лучше возможных завалов. Клиренс у меня и так уже больше заводского - из-за вилки от ДРЗ. Рост у меня средненький, но и со 190 это всё тоже актуально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе оба случая имеют свои плюсы, как мне кажется. Важна же не только величина просвета, но и преднатяг пружины согласно весу с грузом. А так же стиль преодоления камней. Когда можно лететь по верхушкам, большой просвет лучше. Когда ехать на подножках не получается, а можно лишь осьминожить, то высота может играть в пользу завалов (у недоросликов особенно). В обоих случаях нужно уметь пользоваться мягкостью подвески (ну там преднатягом пружины и т.п.), ибо в резонансе с неровностью можно пробить все, что угодно, даже стоя ногами и перекатывая мот по камням.
Поскольку чекушечный туризм по триальному бездорожью в нашем стиле подразумевает чаще осьминожку, то высокие заборы нам ни к чему. Упадаемся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты считаешь, что это беспроблемный мот, то это не так. ТС заделай так чтоб мы слюной подавились - купи сразу КТМ!!!! Ну их нафиг эти хонды/сузы. Одни не едут/ не прыгают, другие ломаются на ходу. А вот КТМ может всё ))))!!! А если серьёзно, то замечания главного справедливы, но ушатанным может быть любой мапед. При покупке нужно глядеть щупать ну и немного везения. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexandr_n_l, ставь обязательно масляный радиатор, если собираешься ездить далеко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexandr_n_l, ставь обязательно масляный радиатор, если собираешься ездить далеко. Спасибо за совет! Типа такого? http://www.ebay.com/itm/OIL-COOLER-XR600R-...r#ht_2550wt_903 У Корсака кажется на XR400 тоже радиатор только не помню кто производитель -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Корсака кажется на XR400 тоже радиатор только не помню кто производитель На ХР400Р в стоке идёт масляный радиатор под фарой. Так что производитель Хонда! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС заделай так чтоб мы слюной подавились - купи сразу КТМ!!!! Если совсем б.у. будешь брать, то лучше в промежутке 2004-2007 годов, они были на удивление надежными, поэтому их перестали выпускать, когда починишь заливай только самое дорогое масло, Мотюль только если 300V, и то не стоит, лучше всего как в мануале Motorex Power Synt 4T 10W50, а как на хр-ах и др-ах любое даже за 100р не пойдет, меняй раз в 500км, аи-92 не пойдет, это же практически спортивный снаряд, минимум аи-95 на газпроме, тогда он будет жить долго и счастливо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не КТМ над не только купить но и содержать, так что японец в этом плане дешевле получится ИМХО. Покупка б.у техники лотерея согласен но ,если взять например с семпера с хорошими оценками то мож всё таки есть шанс дрова не купить, и сразу загнать мот в грамотный сервис, что б там всю ревизию сразу провели и износившиеся детали поменяли при необходимости итд. А то, если просто жидкости поменять и смазать узлы думаю не прокатит
![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это радиатор от Jagg как и тот с Е-bay, только с красивой защитой и монтажным комплектом. Цена правда кусачая больше 300$ c доставкой выйдет. А вот бу+ шланги/фитинги от Jagg или аналоги от грузовиков то можно бюджетно уложиться. Ну или колхозить б/у радиатор от того же DR650, т.к. на мегазипе за новый просто негуманная цена. З.Ы. to HUANDI- А в каких режимах по твоему необходим радиатор ? На трассе? Я слышал наоборот при возне в говнах они греются ? Просто думаю есть ли такая острая необходимость в радаторе? На большинстве ХР радиаторов ведь нет и ездют как то, может конечно недолго)))) ? -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. to HUANDI- А в каких режимах по твоему необходим радиатор ? На трассе? Да. Там самая большая нагрузка. Я слышал наоборот при возне в говнах они греются ? В воде то? Вот долгая езда по песку - нагреет. Но редко часами ездят в тяжелых условиях - человек устаёт раньше. На большинстве ХР радиаторов ведь нет и ездют как то, может конечно недолго)))) ? Клапана прогорают и всякое такое. Но даже с радиатором не будет воздушно-масляного охлаждения, как на сузуки, а останется просто воздушное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Там самая большая нагрузка. В воде то? Вот долгая езда по песку - нагреет. Но редко часами ездят в тяжелых условиях - человек устаёт раньше. Клапана прогорают и всякое такое. Но даже с радиатором не будет воздушно-масляного охлаждения, как на сузуки, а останется просто воздушное. Панятно, маслорадиатор тут больше для того чтобы масло не перекалялось и не теряло вязкость и следовательно лучше смазывало пары трения - увеличивается ресурс. Ну а на трассе, на пятой 110-120 при стоковых звездах, вроде не те оборты чтобы перегреть мотор? А вот 130-140 "валить" часами наверно для низкооборотистого воздушника действительнохреново будет. Принципиально не хочу ставить более тяговые звёзды и вообще форсировать мотор- оставлю всё стоковое , только "душилку"-"экологию" оторву наверно. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а на трассе, на пятой 110-120 при стоковых звездах, вроде не те оборты чтобы перегреть мотор? Достаточно и таких оборотов. На зарубежных форумах пишут - для дальнобоя обязательна установка радиатора. Но ты можешь не ставить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вот надо как бы дрз но ток, что б он был хондой то бишь низы на хр 400 лучше) Мдя, сколько ни сравнивали XR400 с DRZ400 первый все время проигрывал. Брендоводы тупиковая ветвь в развитии. Уже больше года своего дырза уговариваю стать хондой.....сопротивляется гад ![]() Ага, мы следили за твоей историей болезни под названием XR ![]() XR400R уже прилично времени не выпускают.. Их остается живых все меньше и меньше. Так-то технологически они проще и легче дрз-тов и тяга с низов есть, на верхах уже тухнут, на бездоре вполне хватает, управляется как-то чуть легче, но у дрз информационная поддержка лучше и в стоке есть все приборы, аккумулятор с электростартером. Но ему реально не хватает низов )) Это можно излечить заменой карбюратора на FCR39, который стоит на drz400E, вот тогда у него наконец они проявляются )) И тогда появляется резкий отклик на газ, тоже весело. В принципе в большинстве мест можно на дрз проехать и на стандартном карбюраторе, просто привыкать крутить его немного и звезды отдельно с собой брать для асфальта и для бездорожья, с асфальта съехал меняешь звезды )) Несколько не правильное суждение. Заменой карбюратора не все решается. Есть еще и распредвалы и степень сжатия и CDI и глушитель.... Как раз непрофессионалы от них и пищат в восторге, как прокатились решили, что все! Теперь на любой эндуро с более менее крепкой рамой обязательно нужен перевертыш типо Showa 47мм как на црф-ах Обычные телескопы ни в какое сравнение не идут. Отрабатывает любые препятствия на ура и даже руль не выбивает )) Как-то так, я тоже думаю попробовать поставить с црф-а вилку, сравним Профессионалы, которые в Бахе1000 участвовали на xr650r оставляли родную вилку, просто настраивали кардинально, говорили она на высоких скоростях лучше отрабатывает, чем перевертыш, но на низких скоростях на технических участках перевертыш рулит ) Улыбнуло. Товарисчи настраивайте вилку под себя и будет вам счастье. А не заморачивайтесь типом вилки, правильно настроенную вилку на одном и том же моте не профессионалу не отличить. Имею я опыт эксплуатации разных типов вилок на разных мотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрабатывает любые препятствия на ура и даже руль не выбивает )) "Не-выбивание" делается настройкой сжатия, и главное отбоя, если она есть, а не типом вилки. ![]() Товарисчи настраивайте вилку под себя и будет вам счастье. А не заморачивайтесь типом вилки, +100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще считаю вилку DRZ-400 лучшей вилкой всех времён и народов. Всё же перевёртыши слишком подвержены износу в пампасах и больше подходят для спортивного применения. ИМХО.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы следили за твоей историей болезни под названием XR Я просто люблю хондовский мотор ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько не правильное суждение. Заменой карбюратора не все решается. Есть еще и распредвалы и степень сжатия и CDI и глушитель.... Ну, это уже не очень универсально получится, распредвалы добавят верхов, степень сжатия отнимет возможность заправляться аи-92, а максимальные обороты еще выше, чем есть низам никак не помогут ))) Глушитель с коленом и расширенный впуск еще добавят низов ) Улыбнуло. Товарисчи настраивайте вилку под себя и будет вам счастье. А не заморачивайтесь типом вилки, правильно настроенную вилку на одном и том же моте не профессионалу не отличить. Имею я опыт эксплуатации разных типов вилок на разных мотах. "Не-выбивание" делается настройкой сжатия, и главное отбоя, если она есть, а не типом вилки. ![]() Да так и есть в принципе, но не любую вилку можно четко настроить и телескопы скручивает, а допустим 43мм телескоп если даже настроенный поменять на 47мм перевертышь тоже настроенный даже новичек сразу скажет, что рулится четче )) Сегодня уже практически на все новые эндурики ставят пусть и тонкий, но перевертыш, модное течение ) На дрз да, родная вилка ему хорошо подходит, разницы в управлении с перевертышем новичек уже не почувствует, только то, что выглядит круче ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушитель с коленом и расширенный впуск еще добавят низов ) Расширеный впуску по твоей терминологии приводит к падению скорости воздушного потока в диффузоре карба и на входе в цилиндр, это приводит к ухудшению смесеобразования и ухудшению наполнения цилиндра. Чт в свою очередь заметно сказывается на мощностных показаелях на невысоких оборотах. Так что результат будет совершенно обратным -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расширеный впуску по твоей терминологии приводит к падению скорости воздушного потока в диффузоре карба и на входе в цилиндр, это приводит к ухудшению смесеобразования и ухудшению наполнения цилиндра. Чт в свою очередь заметно сказывается на мощностных показаелях на невысоких оборотах. Так что результат будет совершенно обратным Не, это было бы если сверх нормы расширить, а на дрз это расширение приводит его в норму, в стоке уменьшили все за пределы нормы, слишком маленькое, не едет совсем ) А вообще да, после этого надо жиклеры побольше ставить, лучше сразу в другой карбюратор =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, а допустим 43мм телескоп если даже настроенный поменять на 47мм перевертышь тоже настроенный даже новичек сразу скажет, что рулится четче )) Тут победит 49мм вилка DRZ. DR650 с вилкой от DRZ рулится просто великолепно - выверенно пишет траектории на любой скорости и покрытии. Словами тут мало смысла описывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, на дрз вилка для своих целей замечательная
И так, ТС теперь на каких мотах остановил свой выбор? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, ТС теперь на каких мотах остановил свой выбор? ) Honda xr650L или suzuki drz 400 ,писал Андрею Потапенко про возможность новый мотик с Японии или Америки привезти но не этого года , он ответил , что это возможно, ознакомился с его условиями пока думаю, просто, чем брать б.у за 240 можно взять новый дрз за 280-290,а один месяц подождать погоды не сделает)))). ![]() ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 8:19 |