Honda CRM250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CRM250 |
11.9.2013, 19:07
Сообщение
#776
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Ты такого вслух не говори, а то меня кошмары ночные мучить будут. ЦРМ - мой, а Шерпа - супруги. У нас 2 мотоцикла. ААААААААААААааааааааа, вот оно чего)))) Будут кашмары, садись на RMX Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 20:03
Сообщение
#777
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Будут кашмары, садись на RMX От кошмаров надо уезжать на новом ктм 300 ехс))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 20:11
Сообщение
#778
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
От кошмаров надо уезжать на новом ктм 300 ехс))) Наф. НА рМиКс сперва покатай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2013, 23:27
Сообщение
#779
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
От кошмаров надо уезжать на новом ктм 300 ехс))) Сначала надо выездить все из ЦРМ-а. Да и думается мне, что в наших лесах 300ЕХС будет тесновато. РМХ вряд ли будет - надоели старые мотоциклы, хочется посвежее или вообще новый. И кроме того, планы несколько иные. Так что следующий год - на ЦРМе, он меня устраивает абсолютно во всем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 8:32
Сообщение
#780
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Да и думается мне, что в наших лесах 300ЕХС будет тесновато. РМХ вряд ли будет - надоели старые мотоциклы, хочется посвежее или вообще новый. ЕХС наверняка тема и рмх живых тоже осталось быть может не так много, но свой полносил старым назвать язык не поворачивается, особенно после того как снял весь пластик и посмотрел на раму, радиаторы, подрамник, цилиндр.. всё выглядит как после годовой эксплуатации, хотя это 99год Эт я к чему, главное мот шустрый в отличном состоянии найти за приемлимые деньги, а там глядишь и к дорогому КТМу остынешь) Думаю конкурентов рмху полносильному в этом плане нет, а рвет он и откликается на ручку газа ойй как не плохо. Эт не я свой впариваю, говорю как есть))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2013, 20:46
Сообщение
#781
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
ЕХС наверняка тема и рмх живых тоже осталось быть может не так много, но свой полносил старым назвать язык не поворачивается, особенно после того как снял весь пластик и посмотрел на раму, радиаторы, подрамник, цилиндр.. всё выглядит как после годовой эксплуатации, хотя это 99год Эт я к чему, главное мот шустрый в отличном состоянии найти за приемлимые деньги, а там глядишь и к дорогому КТМу остынешь) Думаю конкурентов рмху полносильному в этом плане нет, а рвет он и откликается на ручку газа ойй как не плохо. Эт не я свой впариваю, говорю как есть))) Да и ЦРМ вроде тупым не назовешь. Слабее полносильного РМХ, но пока его возможности превышают мои. У нас низовые леса и луга, равнина с редкими невысокими холмами. Извилистые дорожки, тропки, лесовозки в глинистом грунте - одним словом, мощным эндурикам негде себя проявить, и 450 едут не быстрее Иксеров-ТТРов. Я видел твой мотоцикл, если бы у меня не было ЦРМ-а, купил бы, цена мне не показалась завышенной. А сейчас смысла менять не вижу: мопед бодрый, многое в нем заменено по мелочи, руль правильный, защита рук, римлоки, диски тормозные "лепестком", все подшипники и сальники ходовки новые, подвески перебраны. При продаже этого всего не компенсируешь, продажная цена максимум 130-135. Менять ЦРМ на другой мотоцикл, теряя деньги, ради мощности, которую все равно не смогу использовать - нафига козе баян? Да и не уверен я, что следующим будет 2Т. Чем-то мне нравится KLX300R, хочу попробовать. Он легкий и вроде не тупой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2013, 17:50
Сообщение
#782
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: 0 |
Подойдут ли эти сальники и пыльники на mk-3? http://www.tvoymoto.ru/komplekt-salnikov-v...ri-067-45x57x11 http://www.tvoymoto.ru/ari-091-45x573-62x6-13
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.9.2013, 23:57
Сообщение
#783
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Закидывает свечу. Куда лезть?
Свеча покрывается густым нагаром. В один прекрасный момент мотоцикл глохнет на прогреве и больше не заводится на этой свече. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 7:00
Сообщение
#784
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Закидывает свечу. Куда лезть? Я так думаю что регулировать подачу масла в бензин, карб. Либо попробовать заменить свечу, на что нить с более хорошим самоочищением на низких оборотах. На мотогоне рекомендуют А17ДВР (тока как я понял надо брать не БОШовскую, а какуют другую). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 7:02
Сообщение
#785
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: 4 |
Закидывает свечу. Куда лезть? Свеча покрывается густым нагаром. В один прекрасный момент мотоцикл глохнет на прогреве и больше не заводится на этой свече. 1. Сильно богатит? Какой жиклер стоит? 2. Перебор с маслом. Льеш масло в бенз или пользуешся раздельной системой смазки? Проверить настройку маслонасоса. Если льешь в бенз, в каком соотношении льешь масло? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 7:03
Сообщение
#786
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Закидывает свечу. Куда лезть? Свеча покрывается густым нагаром. В один прекрасный момент мотоцикл глохнет на прогреве и больше не заводится на этой свече. На подсосе греешь? Если да, то из-за этого закидывает. Какая свеча стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 15:49
Сообщение
#787
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: 0 |
Какакие размеры сальников на вилку? 45x57x11?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 15:55
Сообщение
#788
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Да 45x57x11
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 17:53
Сообщение
#789
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
народ хэлп!!! дайте партнамберы поршня колец и прокладки под крышку сцэпы на AR а то у меня только по мкашкам есть
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 19:37
Сообщение
#790
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Все тут выложено
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8876 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 19:44
Сообщение
#791
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Спасибо просто нет времени рытся по форуму так как работа тренировки короче со свободным временем полная Ж ... так что ещё раз Спасибо
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 22:05
Сообщение
#792
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Да, грею на подсосе. Винт качества на 1,5 оборота. Жиклеры стандарт. Свеча BR8. Купил А-20, до установления причины, дабы дорогие свечи не портить, пока на них попробую.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 22:12
Сообщение
#793
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Для начала перестань греть на подсосе. 2т на подсосе не греют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.9.2013, 22:33
Сообщение
#794
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Для начала перестань греть на подсосе. 2т на подсосе не греют. каков тогда алгоритм при запуске холодного? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2013, 6:21
Сообщение
#795
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: HD Sportster 1200C '02, Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
каков тогда алгоритм при запуске холодного? У меня на рмх так: на холодную: 1. нейтраль, зажигание выключено, бензокран открыт, ручка газа приоткрыта, кикаем раза 4. 2. включаем зажигание, подсос, ручка газа приоткрыта, кикаем, мот заводится через 1-.. кика, подсос убираем. на горячую: нейтраль, газ приоткрыт, кикаем - с 1-3 раза без проблем заводится. если залили двигло: 1. нейтраль, бензокран закрыт, свеча выкручена, газ открыт полностью, кикаем раз 15-20. 2. вкручиваем свечу, газ приоткрыт, кикаем пока не заведем, дымить будет сильно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2013, 3:22
Сообщение
#796
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Решил заводить на подсосе и сразу снимать с него, первую минуту вручную поддерживая обороты. Потом обороты не падают минимальных. Заметил такую особенность на АР - на ХХ мот как бы постоянно подгазовывает посредством вакуумного привода. Видимо какая-то система что бы обороты держать в диапазоне около минимальных, экология.
Установил свечу А-20Д. Работает нормально, пробег порядка 100 км. Однако есть подозрения что с BR-8 работа движка была более стабильной. Постараюсь выяснить опытной эксплуатацией. Есть ли опыт установки А-17 или BR-6? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2013, 10:35
Сообщение
#797
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: 0 |
Решил заводить на подсосе и сразу снимать с него, первую минуту вручную поддерживая обороты. Потом обороты не падают минимальных. Заметил такую особенность на АР - на ХХ мот как бы постоянно подгазовывает посредством вакуумного привода. Видимо какая-то система что бы обороты держать в диапазоне около минимальных, экология. Установил свечу А-20Д. Работает нормально, пробег порядка 100 км. Однако есть подозрения что с BR-8 работа движка была более стабильной. Постараюсь выяснить опытной эксплуатацией. Есть ли опыт установки А-17 или BR-6? C BR-7 сейчас нормально, до этого с а20д нормально было. С BR-8 проблемы были, видимо холодно ей.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2013, 8:21
Сообщение
#798
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0 |
C BR-7 сейчас нормально, до этого с а20д нормально было. С BR-8 проблемы были, видимо холодно ей.. на моем с япии стояла 7, поставил 8 начало закидывать вернул назад 7 если долго держать на подсосе зальет все равно, поэтому подсос держу пару секунд потом убираю. да, жиклеры не стандарт, но это сути не меняет. у АР подача смеси видимо регулируется - есть какето постороняя приблуда на карбе, плюс датчик положения ДЗ как я понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2013, 11:21
Сообщение
#799
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
на моем с япии стояла 7, поставил 8 начало закидывать вернул назад 7 если долго держать на подсосе зальет все равно, поэтому подсос держу пару секунд потом убираю. да, жиклеры не стандарт, но это сути не меняет. у АР подача смеси видимо регулируется - есть какето постороняя приблуда на карбе, плюс датчик положения ДЗ как я понял. нет там никаких таких датчиков. Смесь регулируется винтом. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.9.2013, 13:19
Сообщение
#800
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: 2 |
нет там никаких таких датчиков. Смесь регулируется винтом. Как все-таки грамотно отрегулировать смесь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 3:46 |