Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вот и клинанул движок, Всего 300 километров и адью....
LoneWolfRU
сообщение 6.8.2013, 16:42
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Займи, возьми контрактный, а старый на запчасти или распродать по частям - часть денег за контрактный вернется, заодно и матчасть изучишь.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 6.8.2013, 16:52
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 6.8.2013, 10:37) *
KoffinKat ,во первых, ты ни в чем не виноват.С ходу определить вытяжку цепи могут только более опытные мотоцыклисты, а после покупки первого мота хочется ездить, и еще раз ездить.


а как можно обнаружить вытянутую цепь? крышку скидывать и смотреть на натяжитель? или может по звуку можно?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.8.2013, 16:57
Сообщение #28


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


по расстоянию плоскости натяжителя к плоскости цилиндра,2мм-ахтунг.

башмак и слайдер в 90% случаев не при чем.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 6.8.2013, 20:11
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Два вопроса по существу:
1. Кто знает, сообщите марку (модель) двигателя Сузуки DR200 или других аналогичных движков по моделям, которые шли на внешние рынки (в смысле продавались за пределами Японии).
2. Какова масса двигателя, желательно поточнее.
Оцениваю ценник покупки с Ебэя. Заранее спасибо.




--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.8.2013, 20:21
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Вес 32 кг в обрешетке без электро и кик-стартера.
Я считаю, что если нижняя шестерня на коленвалу не пострадала и если ГБЦ не задело, то имеет смысл ремонтировать.
Нормальный движок на 200ку можно купить от 25 до 30 тысяч в России.
Также как тут уже сказали у 200ки есть китайский клон, а следовательно запчасти по цене жигулей и меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
димаbombino
сообщение 6.8.2013, 21:50
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 251
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY

Репутация:   5  


есть новая цепь ГРМ
сальники клапанов
- могу продать


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 6.8.2013, 22:50
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 6.8.2013, 13:57) *
по расстоянию плоскости натяжителя к плоскости цилиндра,2мм-ахтунг.

башмак и слайдер в 90% случаев не при чем.

А можно поподробнее об этом. Зазор будет виден если снять крышку гбц?

Цитата(vinson66 @ 6.8.2013, 17:21) *
Вес 32 кг в обрешетке без электро и кик-стартера.
Я считаю, что если нижняя шестерня на коленвалу не пострадала и если ГБЦ не задело, то имеет смысл ремонтировать.
Нормальный движок на 200ку можно купить от 25 до 30 тысяч в России.
Также как тут уже сказали у 200ки есть китайский клон, а следовательно запчасти по цене жигулей и меньше.

Китай не совсем аналог, они везде находят как извратиться .. что то можно обойти, другие не встают вовсе.

Вопрос к ТС, а какой звук был постоянный или цикличный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.8.2013, 23:00
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть вероятность, что на продажу сделали "ремонт" на "лишь бы заводился".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 7.8.2013, 18:25
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Итак, генератор снят.
Общие итоги дестроя: цепь в куски, нижняя шестерня на коленвалу не пострадала, вокруг выхода коленвала сколота часть алюминиевого буртика, часть башмака оторвана, при этом башмак имеет просто конскую выработку, натяжитель цепи вроде целый, распредвал в порядке, клапана загнуты.
К сожалению нормального фотоаппарата пока нет, сотику светосилы в гараже не хватает. Но фотки сделаю как только будет возможность.
Состояние цепи при ближайшем осмотре омерзительное- местами потерта, на некоторых звеньях есть коцки, явно не свежего происхождения. Также есть следы свежего вмешательства в двиг- на фиксаторе шестерни на распредвалу загибы сделаны отверткой или зубилом, так не делают даже у нас в колхозе, клапанная крышка сидит на свежем герметике. Товарищ Huandi прав.
Часть мусора после "бздыня" ушла в окна для циркулции масла , я так понимаю что все это хозяйство должно остаться на сеточке и на фильтре, разваливать движок на половины как-то сильно не хочется.

Завтра планирую заказывать запчасти, чтобы починиться и продолжить сезон. Перечень видится пока такой:
1. Цепь ГРМ
2. Башмак цепи
3. Клапана
4. Сальники клапанов
5. Прокладка под головку

Дополните, пожалуйста, если чего не учел.
Подскажите, по какой модели на МегаЗипе искать, мой джеб 1997 года? по ДР200?

П.С. А запасной двигатель все-таки хочу заиметь, буду потихоньку искать.



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 8.8.2013, 19:16
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Уважаемые знатоки Джебеля-200, просветите пожалуйста по следующему нюансу: прокладка под головку у Джебеля и ДР200 как я понял отличается (у ДР 200 не хватает одного отверстия, как это наглядно показано вот здесь: тема про разборку движка). На мегазипе по моему году прокладка без этого нужного отверстия. По какой модели искать правильную прокладку либо где ее можно заказать кроме мегазипа?



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.8.2013, 22:12
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


движки одинаковые, лишняя дырка появилась на свежих модельках, у которых справа проходит дополнительная трубка, какая-то экологическая приблуда. Так на Джебеле 96 года этой фигни нет, а 2003 уже есть.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.8.2013, 9:30
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(KoffinKat @ 9.8.2013, 2:16) *
На мегазипе по моему году прокладка без этого нужного отверстия.
Я заказывал на свой Джебель прокладку, пришла без отверстия. Хотя по году выпуска должна быть с ним. Глуши экологическую приблуду, она совершенно бесполезна. И прокладка без отверстия пойдет, и мот на 300 грамм облегчишь. wink.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 10.8.2013, 9:56
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


поищи все запы на форуме в барахолке, многое я сдесь новое видел оригинал это быстрее будет чем под заказ!
да и это давай фотки, чтоб мы тоже все просвещались, а то я тоже чего-то хочу в двиг залезть после таких статей и проэкспентировать всё!
а на счёт двиги запасной это зря, да и не к чему это, ты лучше свой грамотно восстанови и будешь знать чего да как!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit007
сообщение 14.8.2013, 21:02
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеренбург
Мотоцикл: Suzuki djebel 200

Репутация:   0  


Да тоже при покупке мота я делов чуть не натворил,тоже раскидал быстро доски, сразу поменял масло и фильтр и погнал кататься, и потом перегрев, начал глохнуть звенеть весь, оказалось фильтр не той стороной воткнул, вот так чуть клина не словил! после звона движка так тоже расстроился как никогда не расстраивался! После этого дела мот прошёл 6 тыс, из косяков двигла подхавывает масло, но все запы для этого лежат в гараже, делать не охото, да и залазить в двиг нужно с кем то, кто уже делал подобное!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 25.9.2013, 8:57
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Итак, продолжение темы. Как говорится в известной шутке "дело было не в бобине".... Теперь по порядку.

Цепь-клапана-и прочие причиндалы пришли с Мегазипа, и их уже собрались ставить, но решили все-таки располовинить движок (пара роликов от разбитой цепи ГРМ ушло в маслоприемные окна, тут половинить без вариантов).
И тут выяснилось вот что: причина разорванной цепи была не в самой цепи и не в натяжителе.

Мой мотоцикл, оказывается, уже пережил разборку коленвала (замену шатуна), причем явно не в Японии. Шатун поставили новый, даже оригинальный, но щеки коленвала забивали на место кувалдой.
Часть шейки коленвала, которая встала криво и по-видимому торчала просто отболгарили - видно спил и пятна побежалости. Интересно, сколько дисков ушло на то, чтобы это отпилить...
Щеки, кстати, возможно даже и от разных валов (цвет щек и их состояние отличается).
Фото этой красоты вывешу, но чуть попозже. Такой ад редко где увидишь.
Предыдущие починялы - косорукие упыри и колхозники, других слов просто нет.

Результат- конский дисбаланс, хвостовик вала выписывает восьмерки, но на собранном движке заметить это сложно. Не порвать цепь тут просто не могло. Кстати, двигатель при этом работал вполне себе ровно, вибраций особых не наблюдалось, заводился хорошо. Все-таки двухсотка великий мот)

Коленвал заказал с Ебэя, должен на днях придти из США. С доставкой обошелся в 6 тысяч. Подшипники вала тоже наверное поменяю, их вроде бы можно подобрать и у нас.

Кстати, ищущим запчасти рекомендую помимо Ебэя и Мегазипа сайт injapan.ru - искать там лучше по серии рамы или двигателя. На джебели там есть все- электрика, колеса, аммо, рамы и всякий тюнинг, чуть не закапал слюнями пол. Но вот с запчастями на двигатель там не очень, хотя иногда бывают двигатели б/у.

Скоро, дай Бог, будем собирать мотоцикл обратно.
Не худа без добра - двигатель теперь практически весь будет перебран, с установкой новых оригинальных запчастей. Проверено состояние коробки и сцепления (в норме).
Заодно обработал и подкрасил все точки коррозии на раме. Всю подвеску перетряхнул - смазал.
В итоге бюджет расходов на мотоцикл получился 69 (цена мота с доставкой)+ 14 (цена запчастей) = 83 тысячи за мотоцикл, в котором уже вполне уверен.

Фотопродолжение следует.



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.9.2013, 9:30
Сообщение #41


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Успехов в сборке, настройке! Может еще успеешь катнуть до белых мух! friends.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrСаша
сообщение 26.9.2013, 6:04
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 8.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г.

Репутация:   1  


На мой взгляд адекватная цена для 200 с новыми оригинальным деталями в двигателе. Теперь уверенность в движке 100%. Удачной сборки и катать,катать,катать!))



--------------------
:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 29.9.2013, 17:19
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Вот, держите фото красоты.
Прикрепленное изображение
Запиленная шейка (видимо переборщили с забиванием и торчащую лишку отпилили).
Прикрепленное изображение
Следы применения кувалды (на правой щеке).

И это все как-то ездило.



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 29.9.2013, 18:10
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


удачи в ремонте!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.9.2013, 7:55
Сообщение #45


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(KoffinKat @ 30.9.2013, 0:19) *
Вот, держите фото красоты.
Офигиссимо!!! В мануалах пишут, шоб индикатором биение проверить, да по микрометру зазоры выставить- а тут кувалдой забили, и движок вполне прилично работал...Правда недолго, ровно столько, чтоб продавец симку сьел)))Зауважал я 200-ку ещё больше.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.9.2013, 8:03
Сообщение #46


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(skorp777 @ 30.9.2013, 8:55) *
Офигиссимо!!! В мануалах пишут, шоб индикатором биение проверить, да по микрометру зазоры выставить- а тут кувалдой забили, и движок вполне прилично работал...Зауважал я 200-ку ещё больше.

Или точность русской кувалды biggrin.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 10.10.2013, 12:07
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Все, мотоцикл поехал. Движок шепчет. Счастье- то какое, эх прямо не передать )
Спасибо всем за участие в моей маленькой проблемке.
Жаль только, что завтра погода переходит в стадию стабильного минуса.



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Asverus
сообщение 12.11.2013, 18:20
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 9.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XJR 1300 2005 Black


Репутация:   1  


Цитата(KoffinKat @ 10.10.2013, 9:07) *
Все, мотоцикл поехал. Движок шепчет. Счастье- то какое, эх прямо не передать )
Спасибо всем за участие в моей маленькой проблемке.
Жаль только, что завтра погода переходит в стадию стабильного минуса.

Поздравляю!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 16.1.2014, 20:17
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Вот именно по этой причине я и опасаюсь брать мот с пробегом по России.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.1.2014, 20:46
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Не,забили чтоб шатун зажать и не стучал, на продажу.
Вот и откатал тока триста.

Цитата(Vystrel02 @ 16.1.2014, 20:17) *
Вот именно по этой причине я и опасаюсь брать мот с пробегом по России.

Вот по этому я и не женюсь.(к\ф "О чем думают мужчины")

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:25
Яндекс.Метрика