![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю свои 5 копеек за Кенду Трекмастера-II, недавно возвращался из деревни в город (150 км), до города оставалось 40 км, время пол двенадцатого ночи, где-то в полях, один... и надо же было - проколол колесо (заднее колесо, размерность 100/100-18), с собой ни чего не было, в общем ни чего не оставалось как ехать потихоньку до дома на спущеном: если не делать резких движений и "сидеть на жопе ровно" то скорость удавалось держать до 50 км/ч на грунтовке и аж до 70 км/ч на асфальте; просто прикол весь в том что камера в колесе не порвалась и лежала равномерно в колесе держась через сосок за обод, до дома оставалось 2 км и я стоя на светофоре - забыл про своё колесо и резко стартанул - в итоге камера оторвалась от соска, но не порвалась - мотик начало колбасит просто не по детски; в итоге эти последние 2 км я ехал до гаража со скоростью около 30 км/ч, не больше... Ну так вот: я думал что после всего этого камеру точно придётся выкинуть на свалку, и скорее всего покрышку тоже, ОДНАКО: разобрав колесо я увидел что покрышку ВООБЩЕ ни как не прожевало!!! Но и это ещё не всё - КАМЕРА ТОЖЕ ЦЕЛА!!!!
![]() ![]() ![]() Да, забыл добавить: мой вес 60 кг, и и при езде я старался сидеть вплотную к баку, может по этому и ни чего не случилось ни с камерой, ни с покрышкой... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EF-07 это эндуро FIM, там, если не ошибаюсь, высота шашки ограничена -13мм. да, наверное, как износ ещё интересно, просто есть возможность по сходной цене купить. Сашкя, я ездил и на китайской резине и на данлопе по 40км, их тоже не жует Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это подтверждает то, что на заднем колесе должен стоять буксатор. На переде - не нужен, лишний дисбалланс, а на зад - навешал рыболовных грузов как баллансиров, (при снятой цепи и разведенных колодках) чтобы колесо не останавливалось в одной точке [отбаллансировал] - и в путь!
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня буксаторы спереди и сзади, не балансировал, но и биения нет почему-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это подтверждает то, что на заднем колесе должен стоять буксатор. На переде - не нужен, лишний дисбалланс, а на зад - навешал рыболовных грузов как баллансиров, (при снятой цепи и разведенных колодках) чтобы колесо не останавливалось в одной точке [отбаллансировал] - и в путь! ну ну.... передним не тормозишь? У меня буксаторы спереди и сзади, не балансировал, но и биения нет почему-то. они у асфальтотуристов при скоростях за 100 есть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они у асфальтотуристов при скоростях за 100 есть Как асфальтотурист - подтверждаю. Кроме биения ещё резину жрёт неравномерно. И это просто на небалансированном колесе БЕЗ буксатора. С ним - это вообще засада.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиг знает, по асфальту тоже временами км 20-50 приходится, может у меня буксаторы маленькие )) и не весят, или я такой жлоб и не чую нифига
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может колесо разбаланскиравно настолько, что римлоки хоть как-то его в норму возвращают
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может колесо разбаланскиравно настолько, что римлоки хоть как-то его в норму возвращают похоже на то )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ну.... передним не тормозишь? мне лишний дисбалланс на переднем не нужен, покрышку никогда не проворачивало на обоих мотоциклах, (не было случаев) .Качаю не менее 1 атм, и не нужно перед меньше качать. Примерно так: грязь, зад 0.7, перед 1. Твердый грунт - перед 1.5., зад 1.3. Дисбалланс от буксатора жуткий, заметен даже на 60км\час когда едешь по ровной грунтовке. При 100км\час его вообще нельзя не заметить. Я хочу сказать, что если ставить буксатор - то обязательно баллансировать, хотя бы "самопально" -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1961
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не нашёл темы нигде. В общем на сл. сезон присматриваю резину с соотношением 70% асфальт/30 % грунт, лес, лесные тропинки, трава, ну может немного грязи. Сейчас стоят вот такие Dunlop (на фото снизу). Протектор то вроде ничего, но смущают "усталые" трещинки от времени по бокам резины. ![]() Ни Dunlop D605 ни 606 не нашёл в продажи. По отзывам понравилось PIRELLI Scorpion MT90 A/T комплект родного размера ![]() Metzeler Enduro 3 Sahara комплект родного размера ![]() Кто что скажет? Может есть у кого готовые решения или микс какой-нибудь с разными колесами на перед и зад. Заранее благодарю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну может немного грязи. На любой из этих, даже в минимальной грязи, сразу же вспомнишь, что у мотоцикла два устойчивых положения: лёжа на левом боку и лежа на правом ![]() Самая асфальтовая из минимально приемлемых - К270, хотя, многие здесь скажут, что и она не для влажного грунта ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любой из этих, даже в минимальной грязи, сразу же вспомнишь, что у мотоцикла два устойчивых положения: лёжа на левом боку и лежа на правом ![]() ну значит уберём "немного грязи" из параметров поиска ![]() Самая асфальтовая из минимально приемлемых - К270, хотя, многие здесь скажут, что и она не для влажного грунта ![]() 70 % асфальт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те, что выше - 100% асфальт.
Накинь 30% и бери любую ![]() Перенес в соответствующую тему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те, что выше - 100% асфальт. Накинь 30% и бери любую ![]() Перенес в соответствующую тему Нашёл про К270 Резина эта только для сухих грунтовок. На асфальте держит не важно, на сыром асфальте просто опасна. Мнение сложилось из экплуатациии в поездке 6000 км по Казахстану. После поездки снял её, так и лежит в гараже, одевать на колеса больше не хочу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит К270, про асфальт ни чего не скажу, но на мокрых грунтах вихляет только держись, немного грязи превращает её в слики.
Чувствую надо срочно менять, подскажите пожалуйста для 20% асфальта и 80% грунта и как правило совсем не сухого, подойдёт такой выбор: dunlop mx51 перед 90/100 R21, зад 100/100 R18? ![]() -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любой из этих, даже в минимальной грязи, сразу же вспомнишь, что у мотоцикла два устойчивых положения: лёжа на левом боку и лежа на правом ![]() Еще одно относительно устойчивое - поперек колеи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит К270, про асфальт ни чего не скажу, но на мокрых грунтах вихляет только держись, немного грязи превращает её в слики. Чувствую надо срочно менять, подскажите пожалуйста для 20% асфальта и 80% грунта и как правило совсем не сухого, подойдёт такой выбор: dunlop mx51 перед 90/100 R21, зад 100/100 R18? Она вроде как не омологирована для ДОП: http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&view=topic Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит К270, про асфальт ни чего не скажу, но на мокрых грунтах вихляет только держись, немного грязи превращает её в слики. Чувствую надо срочно менять, подскажите пожалуйста для 20% асфальта и 80% грунта и как правило совсем не сухого, подойдёт такой выбор: dunlop mx51 перед 90/100 R21, зад 100/100 R18? ![]() геомакс офигителен! а зад не узковат? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
110/90 лучше? на джебели 110 и 120 входят. как на хонду не знаю. сам катал 110/100 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит К270, про асфальт ни чего не скажу, но на мокрых грунтах вихляет только держись, немного грязи превращает её в слики. Чувствую надо срочно менять, подскажите пожалуйста для 20% асфальта и 80% грунта и как правило совсем не сухого поставил Kenda K760 Trakmaster II. пока нарадоваться не могу!! грязь гребёт, песок копает, мокрый грунт почти как асфальт!:) по асфальту сильной разницы с потёртыми эндурными бриджстоунами почти не заметил. чуть хуже держит в поворотах, но прогнозируемо. и, само собой, я не закладываю на коленку. мокрый асфальт катал, не слик конечно, но, опять же, всё прогнозируемо... в общем имхо цена/качество 10 из 10 но я не привередлив.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, кто-нибудь ездил на Dunlop sports 756?
Досталась новая, даром. Хотел узнать, как она в помпасах, либо продать и трекмастер взять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по рисунку в пампасах должна быть нормальная. Скатай, потом уже думай о другой. Халява же
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по рисунку в пампасах должна быть нормальная. Скатай, потом уже думай о другой. Халява же ![]() По рисунку то да, но "нулевую" запродать проще, чем езженую ![]() На самом деле уже перекинул, ждет выходных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:51 |