![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поикупили ребенку мот 99 года с аукциона, все родное и не вскрывалось, но сцуко, очумелые ручки продаванов успели слазить в карб и подогнуть лапку. Кто ЗНАЕТ точно точно уровень поплавков, подскажите плиз. (т.е. переворачиваю карб и расстояние от .... до, например, верхней точки поплавка в мм.) Карб соответственно старого образца, не вакуумный. А то сейчас смесь бедновата и имеется легкий провальчик на переходных режимах рядом с хх. Или такое поведение у не вакуумных карбов норм? Сравниваю со своим 02 года, мой идет снизу мягче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Великий спасиб)) Пропустил я как-то этот мануал, до этого скачивал видимо только по эксплуатации, там этого не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(т.е. переворачиваю карб и расстояние от .... до, например, верхней точки поплавка в мм.) Карб соответственно старого образца, не вакуумный. А то сейчас смесь бедновата и имеется легкий провальчик на переходных режимах рядом с хх. Или такое поведение у не вакуумных карбов норм? Сравниваю со своим 02 года, мой идет снизу мягче. Перевернув карбюратор поплавок надавит на под пружиненый шток, так вот измерять в момент касания а не когда поплавок опустится ниже. как то так. [quote name='shevard' date='3.10.2013, 14:38' post='265972'] Перевернув карбюратор поплавок надавит на под пружиненый шток, так вот измерять в момент касания а не когда поплавок опустится ниже. как то так. А карбюратор то какой? На нем ID должен быть. По нему и ориентируйся. В зависимости от модели от 13,2 до 15,6 так что 14 самая середина подходит ко всем и плоско дроссельным и вакуумникам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, как правило, для измерения положения поплавков, карбюратор кладут на бок до касания лапки и иглы, но в выше предоставленном мануале
нарисовано именно перевернуть карбюратор и измерить, так я и сделал. Но не думаю что это дает принципиальную разницу)) Все равно правильно выставить можно только при наличии древнего газоанализатора, ну или по опыту ( по звуку и нагару свечи) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 6:33 |