![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу у тебя много халявного и качественного бенза, раз решил из дома такой запас возить Да не, просто не хочется к трассам привязываться. Для дальняка это непринципиально, а если захочется по побласти по проселкам погонять на пару дней, там уже нет уверенности, что в нужный момент подвернется заправка. А если захочется Аральское море форсировать?... ![]() Опять подняли вопрос балланса между дальнобойным и внедорожным эндурами. Не надо быть опытным мототуристом, да и вообще мототуристом, чтобы понимать, что при дальних поездках при любом раскладе много багажа получится. Так что, если где-то захочется поползать в грязи или подубасить, придется пожитки сгрузить и бросить. А так, лишняя горючка карман не тянет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устойчивость - понятие очень относительное. Первостепенно именно отсутствие лишнего веса. Джебел в связи с большим баком и сравнительно высоким ЦТ не так уж и устойчив. Дело привычки и квалификации ездока. Джебел не идеален совсем. Просто для моих задач лучше пока не нашёл. При этом, если бы вопрос веса не стоял настолько существенно, то ДР-650 мне был бы интересен. Сергей, я же не ставил положительным примером ДЖЕБЕЛЬ. Я говорил, что высокий ЦТ (а это напрямую касается веса!) влияет на устойчивость системы. К слову, поднимать XR гораздо тяжелее чем ДР-650 как раз не из-за веса, а из-за ЦТ! Это факт. как раз из-за переизбытка всего, в том числе и веса (читай УСТОЙЧИВОСТИ на малых скоростях) всей системы, Что касается малой скорости, DR650 устойчивее, чем Джебел. Но скорость на хх побольше. А ведь почему? Разве только более низкий ЦТ? Я думаю, что более длинная база + низкий ЦТ делают его устойчивее. Укороченная база поднимала бы ЦТ, что увеличивало бы неустойчивость. Так? На XR650L более высокий ЦТ нивелируется как раз возможностью ползти на ХХ при достаточных навыках эквилибристики на грани триала. Как только ХХ поднимешь до 10-14 км/ч, то система становится менее устойчивой в говнах. Всё это актуально для лесов, где каждый метр нужно что-то объезжать. В случаях, где нужно брать ходом, то нужно быть просто опытным пилотом и не опускать скорость до НЕ устойчивой. Так что Мы все, в системе "ПИЛОТ+МОТОЦИКЛ" первичны, а мотоцикл вторичен. Вот ещё бы не стареть (читай дряхлеть), тогда навечно было бы с одним мотоциклом по пути: он константа по своим ТТХ и Мы константа по своему СКИЛЛУ и физухе ![]() Серж, Про вес и ЦТ. Днепр или УРАЛ, при условии что его сделаем уже, проедет по той тропе хотя он отнюдь не лёгкий, а вот Цт низкий до "не могу". Так что совокупность факторов в большей степени влияет на устойчивость, чем отдельно взятый фактор будь то вес, или ЦТ, наш "скилл" или другой. Так что, если где-то захочется поползать в грязи или подубасить, придется пожитки сгрузить и бросить. А так, лишняя горючка карман не тянет. Это если есть возможность локально посмотреть достопримечательности. А когда понимаешь, что нужно всего лишь проехать ТУДА без возвращения ОБРАТНО, тогда куда Ты денешь вещи то? Только тащить на себе! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь почему? Больше база, другой наклон вилки. низкий ЦТ Тут не он влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше база, другой наклон вилки. глупо с этим спорить. Но просаживая перья в траверсах мы ведь делаем базу короче БЕЗ изменения угла вилки. Разве нет? Тут не он влияет. А что по-твоему? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что по-твоему? Больше база, другой наклон вилки. Но просаживая перья в траверсах мы ведь делаем базу короче БЕЗ изменения угла вилки. Угол немножко тоже меняется. Но при чем тут это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужно всего лишь проехать ТУДА без возвращения ОБРАТНО Звучит мрачновато ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не могу представить такой ситуации, не пойму о чем речь. Как это только туда? Проехать по бездорожью в одну сторону - что тут непонятного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не могу представить такой ситуации, не пойму о чем речь. Как это только туда? Петля это езда всегда по новой дороге, без возврата на прежнюю стартовую. Закольцевать. Это то слово понятное ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехать по бездорожью в одну сторону - что тут непонятного? Петля это езда всегда по новой дороге, без возврата на прежнюю стартовую. Закольцевать. Это то слово понятное Упс, кажется не успел вовремя затереть этот кусок сообщения! Я что-то затупил просто. Конечно, все понятно. Спасибо за разъяснения. Ну что тут сказать, либо едешь далеко, либо глубоко. Всегда чем-то приходится жертвовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык что решил то?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык что решил то? Кто и по какому поводу? ![]() Дык что решил то? Если по поводу бака, то я решил на первое время обойтись баком от моторки. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry269128 Затем, как появятся деньги, разживусь Сафари или Асербис. А потом уже буду мудрить с допбаком - либо заказывать у хорошего сварщика, либо делать самому, если найду правильный состав. Как-то так! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет бака. Пока тоже решил не тратиться. Сколхозил багажник и встроил в него канистру 5л. Отчет здесь http://forum.izhmotolife.ru/topic/1048/suz...dr650se/page/2/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ндаааа... Почитал я тут свои разглагольствования по поводу дополнительного бака... И...
Забрал сегодня из Пака свой 20-литровый Асербис! ![]() Возник вопрос, что делать с топливным краном. Если ставить из комплекта Асербиса, то остается лишний вакуумный шланг. Заткнуть его пробкой и пристегнуть стяжками к топливному шлангу, чтобы не болтался? А чтобы родной поставить, надо рассверливать. Жалко как-то новый бак дырявить! Что посоветуете? А еще куда девать другой конец винтеляционной трубочки? А пока-что бак установлен вот как: Может там его и оставить? Протянуть трубочку до карба... ![]() 33 литра получится - как Сафари! "Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу..." Помнится мне, для того путника все печально закончилось. serg, у вас там волки водятся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится мне, для того путника все печально закончилось. serg, у вас там волки водятся? У нас там водится ВСЁ. Я пока редко вожусь, но всему своё время. Потом куплю ружьё...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, много нерадивых мотоциклистов развелось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul
Паш, ты слишком рано думаешь о дальнобое, имхо. Тебе бы "вокруг дома" на среднем уровне всё объехать сначала ![]() штатного бака для этого за глаза... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если не учитывать, что надо бы очень хорошо разбираться в ремонте мотоцикла, чем дальнобой отличается от нескольких подряд поездок выходного дня? Багажа много? Ну, значит быстро не получится ехать. К тому же, в дальнобой я собирался по трассе, так что не страшно.
А уж опыта проживания вне цивилизации у меня более чем достаточно. А бак я уже поставил! ![]() К тому же, уже были прицеденты, когда я просушивал бак до резерва вдали от заправок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А бак я уже поставил! ![]() К тому же, уже были прицеденты, когда я просушивал бак до резерва вдали от заправок. Родной бак прикрути к багажнику и назови "резерв". -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной бак прикрути к багажнику и назови "резерв". ![]() Да ладно! Теперь я за запас хода не переживаю! И вообще, мне кажется 20 литров - оптимальный вариант. Ездить по городу не мешает, для покатухи выходного дня - как раз столько, сколько надо, и не сильно нейдобный, и вилку к земле не прижимает. А в дальнобой можно и канистрами объем добить. Вот еще интересная мысль на эту тему... ![]() Это, кстати, Харлей! HD MT350, точнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заткнуть его пробкой и пристегнуть стяжками к топливному шлангу, чтобы не болтался? Да. А чтобы родной поставить, надо рассверливать. Жалко как-то новый бак дырявить! Родной не нужен, с вакуумом только лишние потенциальные проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. О, я так и сделал! Спасибо! Ну а что думаете про кофры/канистры спереди? Можно справа, где выпускной патрубок, канистру с водой возить, например. Ради безопасности. Если прикинуть логически, когда существует необходимость довешивать везде канстры с топливом, мот и так уже загружен под завязку, и дубасить не получится. Следовательно, проходить поворты с вывешиванием вперед ноги не получится. В стойке эти штуковины ездить не мешают, от ветра ноги защищают, от падений даже могут защитить. Конечно, канистры надо тогда обвязывать рамками, хотя экстримовские канистры создают впечатление очень прочных. И развесовка будет более правильная, при учете большого количества багажа на хвосте. То есть можно просто повесить дуги защиты двигателя с креплениями для дополнительных рамок, на которые устанавливаются канистры. Кстати, если эти самые канистры вешать под небольшим углом, то они еще и буду направлять поток воздуха на двигатель. Согласен, конструкция весьма громоздкая, но, мне кажется, идея рабочая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, да делай как тебе хочется. Игрушка ведь твоя
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, да делай как тебе хочется. Игрушка ведь твоя . Нам только не забывай показывать ход процесса и результат Да не вопрос! Только придется подождать до зимы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:14 |