Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переделка под дальнобой
Paul
сообщение 16.10.2013, 11:41
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 15.10.2013, 11:20) *
Походу у тебя много халявного и качественного бенза, раз решил из дома такой запас возить

Да не, просто не хочется к трассам привязываться. Для дальняка это непринципиально, а если захочется по побласти по проселкам погонять на пару дней, там уже нет уверенности, что в нужный момент подвернется заправка. А если захочется Аральское море форсировать?... biggrin.gif

Опять подняли вопрос балланса между дальнобойным и внедорожным эндурами. Не надо быть опытным мототуристом, да и вообще мототуристом, чтобы понимать, что при дальних поездках при любом раскладе много багажа получится. Так что, если где-то захочется поползать в грязи или подубасить, придется пожитки сгрузить и бросить. А так, лишняя горючка карман не тянет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 16.10.2013, 12:35
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(serg @ 15.10.2013, 14:13) *
Устойчивость - понятие очень относительное. Первостепенно именно отсутствие лишнего веса.
Джебел в связи с большим баком и сравнительно высоким ЦТ не так уж и устойчив. Дело привычки и квалификации ездока.
Джебел не идеален совсем. Просто для моих задач лучше пока не нашёл.
При этом, если бы вопрос веса не стоял настолько существенно, то ДР-650 мне был бы интересен.

Сергей, я же не ставил положительным примером ДЖЕБЕЛЬ. Я говорил, что высокий ЦТ (а это напрямую касается веса!) влияет на устойчивость системы. К слову, поднимать XR гораздо тяжелее чем ДР-650 как раз не из-за веса, а из-за ЦТ! Это факт.
Цитата(КРЫНЯ @ 15.10.2013, 11:45) *
как раз из-за переизбытка всего, в том числе и веса (читай УСТОЙЧИВОСТИ на малых скоростях) всей системы,


Цитата(Huandi @ 15.10.2013, 12:04) *
Что касается малой скорости, DR650 устойчивее, чем Джебел. Но скорость на хх побольше.

А ведь почему? Разве только более низкий ЦТ? Я думаю, что более длинная база + низкий ЦТ делают его устойчивее. Укороченная база поднимала бы ЦТ, что увеличивало бы неустойчивость. Так? На XR650L более высокий ЦТ нивелируется как раз возможностью ползти на ХХ при достаточных навыках эквилибристики на грани триала. Как только ХХ поднимешь до 10-14 км/ч, то система становится менее устойчивой в говнах. Всё это актуально для лесов, где каждый метр нужно что-то объезжать. В случаях, где нужно брать ходом, то нужно быть просто опытным пилотом и не опускать скорость до НЕ устойчивой. Так что Мы все, в системе "ПИЛОТ+МОТОЦИКЛ" первичны, а мотоцикл вторичен. Вот ещё бы не стареть (читай дряхлеть), тогда навечно было бы с одним мотоциклом по пути: он константа по своим ТТХ и Мы константа по своему СКИЛЛУ и физухе wink.gif но увы, он остаётся мотоциклом, а мы то растём, то дряхлеем.

Серж, Про вес и ЦТ. Днепр или УРАЛ, при условии что его сделаем уже, проедет по той тропе хотя он отнюдь не лёгкий, а вот Цт низкий до "не могу". Так что совокупность факторов в большей степени влияет на устойчивость, чем отдельно взятый фактор будь то вес, или ЦТ, наш "скилл" или другой.


Цитата(Paul @ 16.10.2013, 8:41) *
Так что, если где-то захочется поползать в грязи или подубасить, придется пожитки сгрузить и бросить. А так, лишняя горючка карман не тянет.

Это если есть возможность локально посмотреть достопримечательности. А когда понимаешь, что нужно всего лишь проехать ТУДА без возвращения ОБРАТНО, тогда куда Ты денешь вещи то? Только тащить на себе!




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.10.2013, 13:51
Сообщение #103


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 15:35) *
А ведь почему?


Больше база, другой наклон вилки.

Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 15:35) *
низкий ЦТ


Тут не он влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 16.10.2013, 15:26
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Huandi @ 16.10.2013, 10:51) *
Больше база, другой наклон вилки.

глупо с этим спорить. Но просаживая перья в траверсах мы ведь делаем базу короче БЕЗ изменения угла вилки. Разве нет?

Цитата(Huandi @ 16.10.2013, 10:51) *
Тут не он влияет.

А что по-твоему?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.10.2013, 16:04
Сообщение #105


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 18:26) *
А что по-твоему?

Цитата(Huandi @ 16.10.2013, 16:51) *
Больше база, другой наклон вилки.


Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 18:26) *
Но просаживая перья в траверсах мы ведь делаем базу короче БЕЗ изменения угла вилки.


Угол немножко тоже меняется. Но при чем тут это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.10.2013, 17:17
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 9:35) *
нужно всего лишь проехать ТУДА без возвращения ОБРАТНО

Звучит мрачновато biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.10.2013, 17:19
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 16.10.2013, 20:17) *
Что-то я не могу представить такой ситуации, не пойму о чем речь. Как это только туда?


Проехать по бездорожью в одну сторону - что тут непонятного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 16.10.2013, 17:23
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Paul @ 16.10.2013, 14:17) *
Что-то я не могу представить такой ситуации, не пойму о чем речь. Как это только туда?

Петля это езда всегда по новой дороге, без возврата на прежнюю стартовую. Закольцевать. Это то слово понятное wink.gif



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.10.2013, 22:07
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 16.10.2013, 14:19) *
Проехать по бездорожью в одну сторону - что тут непонятного?

Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 14:23) *
Петля это езда всегда по новой дороге, без возврата на прежнюю стартовую. Закольцевать. Это то слово понятное

Упс, кажется не успел вовремя затереть этот кусок сообщения! Я что-то затупил просто.
Конечно, все понятно. Спасибо за разъяснения.

Ну что тут сказать, либо едешь далеко, либо глубоко. Всегда чем-то приходится жертвовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 16.10.2013, 22:42
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Дык что решил то?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.10.2013, 11:13
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 19:42) *
Дык что решил то?

Кто и по какому поводу? happy.gif

Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 19:42) *
Дык что решил то?

Если по поводу бака, то я решил на первое время обойтись баком от моторки.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry269128
Затем, как появятся деньги, разживусь Сафари или Асербис. А потом уже буду мудрить с допбаком - либо заказывать у хорошего сварщика, либо делать самому, если найду правильный состав. Как-то так!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 24.11.2013, 23:10
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS

Репутация:   8  


Насчет бака. Пока тоже решил не тратиться. Сколхозил багажник и встроил в него канистру 5л. Отчет здесь http://forum.izhmotolife.ru/topic/1048/suz...dr650se/page/2/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2013, 7:45
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Oppozit4ic, что-то нам ПОДСКАЗЫВАЕТ, что имеет смысл заполнить Профиль.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 25.11.2013, 11:14
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS

Репутация:   8  


Сделано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 14.8.2014, 13:29
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Ндаааа... Почитал я тут свои разглагольствования по поводу дополнительного бака... И...

Забрал сегодня из Пака свой 20-литровый Асербис! laugh.gif Спасибо wherewolf'у!
Возник вопрос, что делать с топливным краном. Если ставить из комплекта Асербиса, то остается лишний вакуумный шланг. Заткнуть его пробкой и пристегнуть стяжками к топливному шлангу, чтобы не болтался?
А чтобы родной поставить, надо рассверливать. Жалко как-то новый бак дырявить!
Что посоветуете?

А еще куда девать другой конец винтеляционной трубочки?

А пока-что бак установлен вот как:

Прикрепленное изображение


Может там его и оставить? Протянуть трубочку до карба... laugh.gif
33 литра получится - как Сафари!

Цитата(serg @ 25.11.2013, 4:45) *
"Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу..."

Помнится мне, для того путника все печально закончилось. serg, у вас там волки водятся?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2014, 14:47
Сообщение #116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Paul @ 14.8.2014, 14:29) *
Помнится мне, для того путника все печально закончилось. serg, у вас там волки водятся?
У нас там водится ВСЁ. Я пока редко вожусь, но всему своё время. Потом куплю ружьё...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 14.8.2014, 15:47
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Что, много нерадивых мотоциклистов развелось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 15.8.2014, 11:50
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Paul
Паш, ты слишком рано думаешь о дальнобое, имхо. Тебе бы "вокруг дома" на среднем уровне всё объехать сначала wink.gif
штатного бака для этого за глаза...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.8.2014, 11:59
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Ну, если не учитывать, что надо бы очень хорошо разбираться в ремонте мотоцикла, чем дальнобой отличается от нескольких подряд поездок выходного дня? Багажа много? Ну, значит быстро не получится ехать. К тому же, в дальнобой я собирался по трассе, так что не страшно.
А уж опыта проживания вне цивилизации у меня более чем достаточно.

А бак я уже поставил! biggrin.gif

К тому же, уже были прицеденты, когда я просушивал бак до резерва вдали от заправок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 15.8.2014, 12:17
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 15.8.2014, 14:59) *
А бак я уже поставил! biggrin.gif
К тому же, уже были прицеденты, когда я просушивал бак до резерва вдали от заправок.

Родной бак прикрути к багажнику и назови "резерв".



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.8.2014, 12:30
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 15.8.2014, 9:17) *
Родной бак прикрути к багажнику и назови "резерв".

laugh.gif Мысль!
Да ладно! Теперь я за запас хода не переживаю! И вообще, мне кажется 20 литров - оптимальный вариант. Ездить по городу не мешает, для покатухи выходного дня - как раз столько, сколько надо, и не сильно нейдобный, и вилку к земле не прижимает.

А в дальнобой можно и канистрами объем добить. Вот еще интересная мысль на эту тему...
Прикрепленное изображение

Это, кстати, Харлей! HD MT350, точнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2014, 12:48
Сообщение #122


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 14.8.2014, 16:29) *
Заткнуть его пробкой и пристегнуть стяжками к топливному шлангу, чтобы не болтался?

Да.

Цитата(Paul @ 14.8.2014, 16:29) *
А чтобы родной поставить, надо рассверливать. Жалко как-то новый бак дырявить!

Родной не нужен, с вакуумом только лишние потенциальные проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.8.2014, 13:08
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 15.8.2014, 9:48) *
Да.

О, я так и сделал! Спасибо!

Ну а что думаете про кофры/канистры спереди? Можно справа, где выпускной патрубок, канистру с водой возить, например. Ради безопасности.

Если прикинуть логически, когда существует необходимость довешивать везде канстры с топливом, мот и так уже загружен под завязку, и дубасить не получится. Следовательно, проходить поворты с вывешиванием вперед ноги не получится. В стойке эти штуковины ездить не мешают, от ветра ноги защищают, от падений даже могут защитить. Конечно, канистры надо тогда обвязывать рамками, хотя экстримовские канистры создают впечатление очень прочных. И развесовка будет более правильная, при учете большого количества багажа на хвосте.

То есть можно просто повесить дуги защиты двигателя с креплениями для дополнительных рамок, на которые устанавливаются канистры.

Кстати, если эти самые канистры вешать под небольшим углом, то они еще и буду направлять поток воздуха на двигатель. Согласен, конструкция весьма громоздкая, но, мне кажется, идея рабочая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.8.2014, 13:09
Сообщение #124


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul, да делай как тебе хочется. Игрушка ведь твоя smile.gif. Нам только не забывай показывать ход процесса и результат smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.8.2014, 13:11
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 15.8.2014, 10:09) *
Paul, да делай как тебе хочется. Игрушка ведь твоя . Нам только не забывай показывать ход процесса и результат

Да не вопрос! Только придется подождать до зимы laugh.gif Сейчас времени нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:03
Яндекс.Метрика