Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приобрел таки: DF 200, оранжевый трактор
vamba
сообщение 28.7.2013, 7:15
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


С YBR 125 к KLE 400 и назад в серединку)))
5 лет отьездил на ибрке, но в тайгу и холмы лазить тяжеловато, один сезон откатал на КЛЕ, еще тяжелее))

Решил найти что-то среднее с небольшим расходом, но широкими возможностями и приобрел это (на фото племянники едут в сторону Дакара)

По документам 2002, но по пластику и пр. год 95, но мот ухожен, все пластикушки, хомуты и пр. целое, ровное, работает как часы, под замену пока цепь ГРМ (один щелчок остался на натяжителе), уже заказал через Сергея с нашего форума на мегазипе, за что ему огромное спасибо.

Что хочется еще сказать в сравнении с прежними мотами: тяга паровозная, прет двоих по лужам и кочкам легко и непринужденно, задний багажник немного мешает посадке и высадке, но это мелочи, расход небольшой, отличная резина dunlop trailmax сзади, спереди хочется резину пошире, думаю о такой: http://www.le-parts.ru/product/motorezina-...ter-perednjaja/, очень похожа по рисунку на мою заднюю.

Сделал: проверил все и вся на предмет течи и пр. все ровно и гладко, зазоры клапанов в норме, заменил руль на Питбайковский, он повыше и чуть уже, мне удобнее, снял брызговики на период катания по городу.
В планах: Цепь ГРМ, новые ручки на руль и чехол сиденья двухцветный (заказаны с тао), переклеить наклейки на баке и пластике, переднее колесо сменить на пошире, маленькую сумку на переднее крыло забацать. Поискать большой кофр в размер багажника (или текстильный тубус), боковые сумки и сумка на бак уже есть..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 28.7.2013, 7:33
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Зашибись, если действительно хорошее состояние. Кофры на тао стоят копейки. А так наклейками бы не стал сильно заморачиваться, да и седлом если не порвано, а резину бы купил позлее, если в основном не асфальт ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 28.7.2013, 8:06
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


А дети чьи?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 28.7.2013, 9:24
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Дети моих 3-х сестер, тут еще не все))
Резина на след сезон наверное, передвигаюсь больше по асфальту и грунту, сухому, окрестные холмы и тайга..
За ссылки на текстильные и др. кофры на тао буду премного благодарен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.7.2013, 9:53
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vamba @ 28.7.2013, 8:15) *
думаю о такой:
Ни о чём резина. Лучше подумай о такой: http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...60-18-k270-dual больше толку.

Профиль заполни.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 28.7.2013, 12:06
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Спасибо, заполнил.
По кофрам нашел http://detail.tmall.com/item.htm?id=160544...14.12015342.0.0 и http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a220o...67b73&pos=1
Текстильных пока не нашел..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.7.2013, 12:09
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(vamba @ 28.7.2013, 6:24) *
Дети моих 3-х сестер, тут еще не все))

Фотка класс! good.gif Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 28.7.2013, 19:18
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


хороший выбор-хороший мотоцикл,велик с 20 лошадями,сегодня в лесу штурмовал горки,расквашенные дождем, подьем и спуск на отлично-сил хватает. Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 30.7.2013, 10:03
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь

Репутация:   1  


Поздравляю! Случайно не этот мопед http://moto.drom.ru/suzuki-df-200e-20331906.html? Заглядывался на него, но до Минусинска далековато мне было ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 10:36
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кофры на эндурке - плохой тон. Обычно из-за того, что они дико мешают и отваливаются весело нафиг. Особенно китайские.
Лучше сшить из брезентухи сумки, толку больше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 30.7.2013, 17:22
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 13:36) *
Кофры на эндурке - плохой тон. Обычно из-за того, что они дико мешают и отваливаются весело нафиг. Особенно китайские.
Лучше сшить из брезентухи сумки, толку больше.


Так точно, или железный замутить-чем и собираюсь занятся,думаю как его легким сделать, люминий похоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 30.7.2013, 18:27
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Цитата(Lexa72rus @ 30.7.2013, 7:03) *
Поздравляю! Случайно не этот мопед http://moto.drom.ru/suzuki-df-200e-20331906.html? Заглядывался на него, но до Минусинска далековато мне было ехать.

Спасибо, мопед этот, но пробег, конечно, неродной указан..по ручкам и моторчику видно.. а так все целое, прямо приятно очень))
По кофрам вас понял, господа, кофр только на асфальтовые покатушки возьму, в рейды надо баул круглый большой на такой багажник..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 30.7.2013, 21:41
Сообщение #13


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Класс!! Поздравляю!!! clapping.gif
Нравятся они мне внешне. Наклеечки трогать бы не стала - радуют глаз, хотя каждому своё smile.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 5.8.2013, 9:52
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Мот зачот)
Автор, резина, о которой ты думаешь, это шоссейка. Это все, это "смерть туриста", это прощай кочки и лужи, и сыпучий гравий/песочек тоже. Только дождиком подмочит и езда на ней в адъ превратится. Главный дело говорит - К 270 добрая универсалка. У меня на такой 80% асфальт (нормально держит), остальное лес (тоже норм, если совсем в болото не лезть). А жене на двухсотку поставили митас Е-09. Тоже очень хороший универсальный вариант, причем гребет в грязи гораздо лучше, чем К 270.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 12.8.2013, 11:01
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Цитата(sapsan @ 30.7.2013, 14:22) *
Так точно, или железный замутить-чем и собираюсь занятся,думаю как его легким сделать, люминий похоже

Тоже как-то задумывался о легких боковых ящиках. Раньше продавались легкие и прочные алюминиевые ящики для зимней рыбалки, а еще иногда их делали из морозильных камер старых советских холодильников.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 14.8.2013, 15:52
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(Ульф @ 5.8.2013, 12:52) *
Мот зачот)
Автор, резина, о которой ты думаешь, это шоссейка. Это все, это "смерть туриста", это прощай кочки и лужи, и сыпучий гравий/песочек тоже. Только дождиком подмочит и езда на ней в адъ превратится. Главный дело говорит - К 270 добрая универсалка. У меня на такой 80% асфальт (нормально держит), остальное лес (тоже норм, если совсем в болото не лезть). А жене на двухсотку поставили митас Е-09. Тоже очень хороший универсальный вариант, причем гребет в грязи гораздо лучше, чем К 270.


Катаюсь на к-270, вполне оправдывает себя резина-назначение-цена-качество, жуткие грязи вчера прошел ( и это ночью),ручьи переезжал а к утру на мокрый асфальт вышел (дожди замучили), сотню держал по мокрому до самого города. Дождевик и боты-это гуд.

Цитата(Костян @ 12.8.2013, 14:01) *
Тоже как-то задумывался о легких боковых ящиках. Раньше продавались легкие и прочные алюминиевые ящики для зимней рыбалки, а еще иногда их делали из морозильных камер старых советских холодильников.

Они и сейчас продаются,только по-моему они уже из оцинковки и все-равно переделывать,думаю лучше лист алюминия найти ,уголки продаются тоже и на заклепки все это дело

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 20.8.2013, 13:49
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Цитата(sapsan @ 14.8.2013, 12:52) *
Они и сейчас продаются,только по-моему они уже из оцинковки и все-равно переделывать,думаю лучше лист алюминия найти ,уголки продаются тоже и на заклепки все это дело
Любой острый угол при падении превращается в нож, хотя есть товарищи, которые не первый год именно с таким самопалом ездят.




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vamba
сообщение 24.10.2013, 13:48
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярский край, г. Минусинск
Мотоцикл: DF 200

Репутация:   0  


Доброго дня, друзья, прошу совета.
Хочу поставить на переднее колесо обод на 18, чтобы покрышки были одного диаметра, подобрал как советовали кенду 270 3,00 на перед и 4,1 на зад.
Передний обод по идее встанет от ижа или явы..Может кто-то делал подобное? Тему про мотард посмотрел, но там больше про асфальт. Я же хочу сохранить эндуро-стиль. В сильные говны я не лезу, грунт, гравий, редкие броды..
Почему хочу одинаковый диаметр - привык в путешествиях на ИБРКЕ брать с собой запасную покрышку и не парится, если вдруг чего случись..Просто спокойнее так..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.10.2013, 13:59
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(vamba @ 24.10.2013, 16:48) *
чтобы покрышки были одного диаметра


Позвольте спросить - зачем??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2013, 14:08
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Уменьшение диаметра переднего колеса=фатальное ухудшение проходимости.
Если есть боязнь неожиданного уничтожения покрышки, лучше не ездить вообще.
У меня такого не случалось. Ездил много, временами жёстко.
ИМХО, изменение размера колеса - плохая идея.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Val777
сообщение 24.10.2013, 14:17
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 345
Регистрация: 27.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave

Репутация:   8  


Изменение размера профиля переднего колеса чревато катострофическим ухудшением курсовой устойчивости и проходимости...не стоит колхозить - земля твердая, проверено smile.gif))



--------------------
...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.10.2013, 14:45
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тяжелые эндурные покрышки практически невозможно совсем порвать, так чтобы нельзя было ехать - ни разу не видел такого. Обода о камни гнет, а покрышки целые. Это ведь не советская резина, какая была на ижах. Если есть сомнения, то надо ставить самые тяжелые и прочные раллийные модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.10.2013, 20:49
Сообщение #23


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 24.10.2013, 14:59) *
Позвольте спросить - зачем??

Это очевидно - ухудшить управляемость.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 24.10.2013, 21:36
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Не , ненадо. Дисбаланс может получится, мот как бы клевать будет носом,да еще бак под завязку представь, пробивать амморты чаще будет и управляемость ухудшится, думаю так. А резина эта не рвется,по краней мере не слышал такого про кенду , камеру проткнуть возможно, поэтому монтажки и велоаптечку с клеем -вот и все что нужно. Да еще велонасос,даже мелкий пойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.10.2013, 21:55
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Добавлю, что даже на спущенной покрышке можно ехать десятки километров (в теории, может быть и сотни - но это не проверено, и покрышку может износить от перегрева), конечно медленнее, и желательно не по жесткому бездорожью. Если поставить буксаторы, то можно даже не бояться, что ее разбортует при этом. Но и без них тоже нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:33
Яндекс.Метрика