![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Днём ветром уронило мотоцикл. Suzuki Djebel 250XC. Механических поверждений нет, но вытекло несколько литров (!) бензина, пока я заметил, что мот лежит на парковке возле работы. Собственно, бензин после восстановления вертикального положения ручьём лил через воздушный фильтр, вылилось ориентировочно ещё несколько стаканов.
Пока что снял воздушный фильтр и дал вытечь, потом поставил и оставил всё просохнуть. Заводить в бензине, конечно, не стал. Может кто-то посоветовать, как мне его заводить после такой радости? Обычно после падения (уронил -- сразу поднял) приходится заводить с газом, а тут -- как? Какие грабли могут меня ждать? Опасаюсь, что бензин попал в цилиндр в большом количестве. Или это маловероятно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Истра Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сделал так:
1. Поставил ровно и посмотрел через смотровое окно, нет ли в масле бенза(если нет идем дальше). 2. Выкрутил свечу и крутанул бы стартером, для удаления остатков бенза, если таковые имеются. 3. Завернул свечу обратно. 4. Попробовал бы завести. Если бензин в масло попал, то просто менять.(а для самоуспокоения махнуть масло и заново пропитать фильтр) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы сделал так: Да, спасибо, друг, так и сделал, только даже свечу не выкручивал. Поглядел в окошко, вроде чего-то лёгкого и текучего на поверхности масла не увидел. Попробовал киком без зажигания, нормально, тот прокручивался спокойно. Стал заводить -- и завёлся почти сразу, поначалу немного падали обороты, при прогреве помогал газом, но потом всё ок. Хвала неубиваемому Джебелю, ни царапки. Вот такой у нас ураган "Святой Иуда". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший шанс жахнуть на Джебеле 200кмч ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший шанс жахнуть на Джебеле 200кмч )) С попутным ветром? А что, дело. Но мне страшновато. На работу ехал -- уже на 80 боковыми порывами из полосы чуть не выкидывало, в итоге набережные и ЗСД объехал на всякий случай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно надо сделать. Пока на хонде кто-нить не сделал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завелся, и даже ни взорвался? Странно....
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты это в следующий раз, краник закрывай!
бенза меньше выльеться проблем меньше! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты это в следующий раз, краник закрывай! Вот это верно, кстати, мне не пришло в голову. :-) До сих пор я его обычно не трогал, если не очень надолго оставлял мот. Но, наверное, стоит закрывать всё-таки. Завелся, и даже ни взорвался? Странно.... Да, упустил возможность взорваться. Надо было, видать, сразу заводить, пока бензин не высох. И пока лужа вокруг была. Можно, кстати, и не заводить, а дать зажигание спичечкой с возможным получением премии Дарвина. Мне предлагали, но только посмертно. Я отказался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой у нас ураган Может подстраховаться и к столбу привязывать в следующий раз? -------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 30.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250XC 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подстраховаться и к столбу привязывать в следующий раз? Ну, до сих пор проблем не наблюдалось. А со столбами там трудно, я ставлюсь в закоулочке парковки, позади машин. Надо было чехол не надевать, это да. У меня даже мелькнула эта мысль, но, никого не застав, ушла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:46 |