Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Mian
сообщение 30.10.2013, 9:42
Сообщение #826


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


У меня никакого тупняка на верхах не было, но выхлоп был не стандартный, шноркель снят и жиклеры больше стандартных. Думаю тебе надо проверить правильно ли по меткам выставлен мощностной клапан и не забит ли фоздушный фильтр.
Стопарь такой ставил.
Размеры манжет и маркировка подшипников есть в микрофишах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 30.10.2013, 17:16
Сообщение #827


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(Free-Rider @ 29.10.2013, 8:43) *
Прикупил ARку решил радостью поделиться! Как пересел на CRM так радости всегда теперь полные штаны!


Поздравляю!

Цитата(G_A @ 29.10.2013, 19:21) *
Поначалу динамика CRM впечатляла, теперь чего-от уже не так восторгает. Мне одному так кажется или она на верхах действительно тупая? У меня только жирная середина при весьма тяговитом низе и совершенно тупом верхе. Добавлю что все в стоке.


Что-то явно не так! Низ и середина хорошие (на горячем середина хорошая у меня, на холодном подтупливает), а верха - самая вкусняшка, ух! Нужно искать причину.

Цитата(G_A @ 29.10.2013, 19:21) *
кто чего мостырил заместо шататного стопака и габарита? Со штатным хвостом вне дорог не комильфо.

У меня все на крыле, включая номер. Хвост убран, крыло очень прочное, пластик толстый - нифига ему не будет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
орликов33
сообщение 30.10.2013, 18:05
Сообщение #828


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Собинка
Мотоцикл: Джибель 250, Ямаха 250кросс

Репутация:   0  


Цитата(edge @ 20.6.2010, 10:46) *
Фотка вот.



Црм легче и значительно мощнее джебеля, ощутимо мощнее дрз400. Надо-ли рассказывать как он выпуливает со светофоров? По трассе удобно ехать на крейсерской 110, при необходимости легко разгоняется до 140. Вчера замерил, при крейсере 110, ест 5л на 100км. Сцепление можно не выжимать, передачи переключатся и так легко. Двигателем тормозит оч слабо. В говнах перегревается, буду ставить вентиляторы.

и по запчастям намного дороже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 30.10.2013, 20:15
Сообщение #829


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ДА ладно вам запчасти, что он, сыпется у вас??? Да аппарат переживет еще и вас. Ну а если ушатаете машинку, то в утиль и новый мотохлам лохматых годов в стойло ))



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan
сообщение 31.10.2013, 8:39
Сообщение #830


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 17.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 30.10.2013, 17:15) *
ДА ладно вам запчасти, что он, сыпется у вас??? Да аппарат переживет еще и вас. Ну а если ушатаете машинку, то в утиль и новый мотохлам лохматых годов в стойло ))

+1
Пока не заметил, чтобы сыпался! Шуму много - запчасти, запчасти... не найдешь, дорогие. Набрал всяких расходников/запов весной про запас - все так и лежит без надобности.
Ерунда все это - катайтесь и радуйтесь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.10.2013, 11:01
Сообщение #831


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А корзинку сцепления, всё так же, можно везде купить за мелкий прайс?
И никому она не требуется, или просто
Цитата(орликов33 @ 31.10.2013, 1:05) *
Сцепление можно не выжимать
? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.10.2013, 14:34
Сообщение #832


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(car-bon @ 31.10.2013, 8:01) *
А корзинку сцепления, всё так же, можно везде купить за мелкий прайс?
И никому она не требуется, или просто ? biggrin.gif

На AR только с контрактного движателя.

На МК3
22100-KAE-020 Outer comp,clutch, Honda 12 496 р.
Новая корзина по "цене контрактного движателя" spiteful.gif

зы
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=211743

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.11.2013, 9:44
Сообщение #833


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(G_A @ 29.10.2013, 23:21) *
Поначалу динамика CRM впечатляла, теперь чего-от уже не так восторгает. Мне одному так кажется или она на верхах действительно тупая? У меня только жирная середина при весьма тяговитом низе и совершенно тупом верхе. Добавлю что все в стоке.

п.с.
кто чего мостырил заместо шататного стопака и габарита? Со штатным хвостом вне дорог не комильфо.
Подкажите размеры(маркировку) подшипников и манжет в переднем колесе.

Низы - есть, и не более того. Нахрапистости XR400 там нет и близко, но хоть не глохнет с низов. Середина - нормальная, верх - довольно веселый. Так что в стоке вашем что-то или сломано, или не в стоке.

Я выкинул все - и стопарь, и подкрылок. Вместе с зеркалами и поворотниками, концевиками стопарей и проводкой. Мне все это не сдалось даже даром.


"Отсутствие запчастей" - миф. На ебее и прочих торговых площадках найдете все практически, что-то новое, что-то б/у. Сломать его тяжело, ибо это Хонда. Вообще, загоны по этой теме отдают некоей шизофренией - вы дрючок покупаете гонять, или ремонтировать? К КТМ-ам тоже не дешевые запчасти - что теперь, не покупать эти мотоциклы?

Насчет переключения: вверх я, как правило, переключаюсь на перегазовке, не выжимая сцепления. Вниз с выжимом всегда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.11.2013, 10:44
Сообщение #834


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alex_GM @ 3.11.2013, 6:44) *
"Отсутствие запчастей" - миф. На ебее и прочих торговых площадках найдете все практически, что-то новое, что-то б/у. Сломать его тяжело, ибо это Хонда. Вообще, загоны по этой теме отдают некоей шизофренией - вы дрючок покупаете гонять, или ремонтировать? К КТМ-ам тоже не дешевые запчасти - что теперь, не покупать эти мотоциклы?

Насчет переключения: вверх я, как правило, переключаюсь на перегазовке, не выжимая сцепления. Вниз с выжимом всегда.


Можно в студию по ссылочке на новый цилиндр и корзину AR, с ебея и с какой нить другой торговой площадки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 3.11.2013, 11:15
Сообщение #835


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 3.11.2013, 12:44) *
На ебее и прочих торговых площадках найдете все практически, что-то новое, что-то б/у. Сломать его тяжело, ибо это Хонда. Вообще, загоны по этой теме отдают некоей шизофренией - вы дрючок покупаете гонять, или ремонтировать?

+100500 Всю эту истерию разводят RMX_оводы, больше ремонтирующие, чем ездящие, что бы польстить себе в правильности своего выбора)) То что запчасти не пробиваются на мегазипе еще ничего не значит о их наличии или отсутствии. Пример: я на AR_е при чистке карба перетянул хомут на резиновом переходнике, он порвался, начал читать форумы, говорят что мол все сняли с производства не найдешь, на мегазипе не пробивается, екзист снимает заказ. Отписался в мегазип, говорят проблем нет, есть у поставщика. Так что если та же корзина или колено не бьется это еще не факт, что ее нет на складах. А укатать CRM действительно сложно, скорее раму завязать в узел, чем двигатель убить при должном уходе разумеется.


Цитата(Zybex @ 3.11.2013, 13:44) *
Можно в студию по ссылочке на новый цилиндр и корзину AR

А зачем он новый? Если выйдет из лимита дешевле и проще отправить на Украину, на все про все 8 000 руб. Про корзину отписал выше и да, это на столько часто выходящая из строя вещь.............. ты её укатай сначала, а потом ищи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.11.2013, 11:29
Сообщение #836


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Cerega @ 3.11.2013, 18:15) *
укатай сначала, а потом ищи.

Полистай темки на этом форуме - укатывали уже...
Потом искали - цены указаны выше... лучше не укатывать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 3.11.2013, 11:40
Сообщение #837


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(car-bon @ 3.11.2013, 8:29) *
Полистай темки на этом форуме - укатывали уже...
Потом искали - цены указаны выше... лучше не укатывать...

На RMX 14а она стоит
21200-28C51-000 Gear assy,primary driven, Suzuki 7 935 р.
без вмешательства Сергея696 rolleyes.gif


ps дятька Кар-бон, давай уже показывай свой RMX )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 3.11.2013, 11:56
Сообщение #838


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Zybex @ 3.11.2013, 18:40) *
дятька Кар-бон, давай уже показывай свой RMX

Меня, Джебел, пока, возит гораздо дальше, чем способен RMX и CRM. А "резвость" для меня даже не вторична... Кто откатает на RMX-е или CR-M-е, часов 15 подряд... пишите... делитесь опытом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 4.11.2013, 14:13
Сообщение #839


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Zybex @ 3.11.2013, 11:44) *
Можно в студию по ссылочке на новый цилиндр и корзину AR, с ебея и с какой нить другой торговой площадки?

У Вас навязчивая идея какая-то? Тогда лучше обратитесь к специалисту, я серьезно. Сейчас психиатрия достигла высот, Вам помогут, я уверен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.11.2013, 14:43
Сообщение #840


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Alex_GM @ 4.11.2013, 11:13) *
У Вас навязчивая идея какая-то? Тогда лучше обратитесь к специалисту, я серьезно. Сейчас психиатрия достигла высот, Вам помогут, я уверен.

Давай без перехода на личности, хорошо?

Ты опроверг мои слова. Прошу подтвердить делом, то есть ссылками.


Цитата(Alex_GM @ 3.11.2013, 6:44) *
Сломать его тяжело, ибо это Хонда. Вообще, загоны по этой теме отдают некоей шизофренией - вы дрючок покупаете гонять, или ремонтировать? К КТМ-ам тоже не дешевые запчасти - что теперь, не покупать эти мотоциклы?

Дело в том, что БУ это всегда лотерея и в какой период времени она скажет кердык никому не известно.
Поэтому люди смотря на БУ, смотрят на цены обслуживания и ремонта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 4.11.2013, 18:59
Сообщение #841


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 3.11.2013, 14:56) *
Кто откатает на RMX-е или CR-M-е, часов 15 подряд... пишите... делитесь опытом...


чего писать-то, все хорошо, даже отлично )), на любое расстояние


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.11.2013, 12:35
Сообщение #842


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Чем народу CRM не нравится-то? )) панику наводят тут. Да все отлично работает. Если сидеть и ныть, то корзина само собой в руки не упадет.

Как на АР версии проверить маслонасос?

У меня странное впечатление что его уходит меньше чем надо. Пишут что на 5 баков бензина - один маслобак. Однако у меня масло уходит медленнее. Но и расход при этом не 5 литров, а под 10 выходит при активной и неэкономной езде.

У кого какой расход бензина и масла на дороге и бездорожье?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.11.2013, 15:31
Сообщение #843


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(G_A @ 5.11.2013, 13:35) *
Как на АР версии проверить маслонасос?

У меня странное впечатление что его уходит меньше чем надо. Пишут что на 5 баков бензина - один маслобак. Однако у меня масло уходит медленнее. Но и расход при этом не 5 литров, а под 10 выходит при активной и неэкономной езде.

У кого какой расход бензина и масла на дороге и бездорожье?


Бензин - бака хватает от 60 до 130 км в интенсивном режиме. Бачок масла - примерно бака на 3,5- 4 до устойчивого горения лампы. Маслонасос отрегулирован на чуть большую подачу, чем положено по мануалу. Масло - синтетика Motul 800. Газ я люблю со всей глубиной и силой чувств, на которую способен, поэтому, если бы было масляное голодание, мопед бы давно отбросил копыта от моей езды.
Переберите насос и магистраль, проверьте настройку дозатора по мануалу (по совмещению меток) и отсутствие грязи. Если всё целое и чистое, то не морочьте себе голову - пусть дозирует, как ему положено. У меня из Японии тросик насоса был прослаблен, шкив дозатора не доставал до совмещения меток миллиметров 5. Масла уходило заметно меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.11.2013, 19:54
Сообщение #844


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ок!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 7.11.2013, 20:58
Сообщение #845


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


удалить.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.11.2013, 23:26
Сообщение #846


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, какие бушинги идут в вилку АР? Поиск молчит, как партизан на допросе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.11.2013, 0:57
Сообщение #847


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Alex_GM @ 7.11.2013, 20:26) *
Коллеги, какие бушинги идут в вилку АР? Поиск молчит, как партизан на допросе.

Где-то была информация что на CRM AR стоит вилка от CR 125 1991 года, только без регулировок...

но порывшись с каталожными номерами из CRM250AR_OEM_parts_numbers получаем что бушинги

51414-КАЕ-771

http://find.partzilla.com/?r=t&q=Honda...mp;x=13&y=8

и

51415-КАЕ-771

http://find.partzilla.com/?r=t&q=Honda...mp;x=13&y=8

Вас ждет удивление )))

а на CR другие данные: http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...15-KZ3-701.html и http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...14-KZ3-701.html



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 8.11.2013, 6:55
Сообщение #848


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


То что у детали номер другой не означает что она не подходит.
Направляющие подходят от CR125 90-91, CR250 89-91, CBR900RR 92-99, RM125 91-95, RM250 91-95, RMX250 91-99
http://www.allballsracing.com/38-6030.html
http://oemcycle.com/Item/product/900013042
http://oemcycle.com/Item/product/900012446

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.11.2013, 8:40
Сообщение #849


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Огромное спасибо, мужики! Взвесив все "за" и "против", решил привести в боевой вид имеющуюуся вилку, и не заморачиваться с заменой. Менять - так менять сразу мопед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.11.2013, 21:24
Сообщение #850


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Alex_GM @ 5.11.2013, 12:31) *
Бензин - бака хватает от 60 до 130 км в интенсивном режиме. Бачок масла - примерно бака на 3,5- 4 до устойчивого горения лампы. Маслонасос отрегулирован на чуть большую подачу, чем положено по мануалу. Масло - синтетика Motul 800. Газ я люблю со всей глубиной и силой чувств, на которую способен, поэтому, если бы было масляное голодание, мопед бы давно отбросил копыта от моей езды.
Переберите насос и магистраль, проверьте настройку дозатора по мануалу (по совмещению меток) и отсутствие грязи. Если всё целое и чистое, то не морочьте себе голову - пусть дозирует, как ему положено. У меня из Японии тросик насоса был прослаблен, шкив дозатора не доставал до совмещения меток миллиметров 5. Масла уходило заметно меньше.

тоже заметил слабину хода троса насоса. Она выбирается, когда дроссель уже сдвинулся. Подрегулирую, как раз завтра рейд планирую )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:57
Яндекс.Метрика