![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня никакого тупняка на верхах не было, но выхлоп был не стандартный, шноркель снят и жиклеры больше стандартных. Думаю тебе надо проверить правильно ли по меткам выставлен мощностной клапан и не забит ли фоздушный фильтр.
Стопарь такой ставил. Размеры манжет и маркировка подшипников есть в микрофишах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикупил ARку решил радостью поделиться! Как пересел на CRM так радости всегда теперь полные штаны! Поздравляю! Поначалу динамика CRM впечатляла, теперь чего-от уже не так восторгает. Мне одному так кажется или она на верхах действительно тупая? У меня только жирная середина при весьма тяговитом низе и совершенно тупом верхе. Добавлю что все в стоке. Что-то явно не так! Низ и середина хорошие (на горячем середина хорошая у меня, на холодном подтупливает), а верха - самая вкусняшка, ух! Нужно искать причину. кто чего мостырил заместо шататного стопака и габарита? Со штатным хвостом вне дорог не комильфо. У меня все на крыле, включая номер. Хвост убран, крыло очень прочное, пластик толстый - нифига ему не будет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Собинка Мотоцикл: Джибель 250, Ямаха 250кросс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотка вот. ![]() Црм легче и значительно мощнее джебеля, ощутимо мощнее дрз400. Надо-ли рассказывать как он выпуливает со светофоров? По трассе удобно ехать на крейсерской 110, при необходимости легко разгоняется до 140. Вчера замерил, при крейсере 110, ест 5л на 100км. Сцепление можно не выжимать, передачи переключатся и так легко. Двигателем тормозит оч слабо. В говнах перегревается, буду ставить вентиляторы. и по запчастям намного дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА ладно вам запчасти, что он, сыпется у вас??? Да аппарат переживет еще и вас. Ну а если ушатаете машинку, то в утиль и новый мотохлам лохматых годов в стойло ))
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА ладно вам запчасти, что он, сыпется у вас??? Да аппарат переживет еще и вас. Ну а если ушатаете машинку, то в утиль и новый мотохлам лохматых годов в стойло )) +1 Пока не заметил, чтобы сыпался! Шуму много - запчасти, запчасти... не найдешь, дорогие. Набрал всяких расходников/запов весной про запас - все так и лежит без надобности. Ерунда все это - катайтесь и радуйтесь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А корзинку сцепления, всё так же, можно везде купить за мелкий прайс?
И никому она не требуется, или просто Сцепление можно не выжимать ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А корзинку сцепления, всё так же, можно везде купить за мелкий прайс? И никому она не требуется, или просто ? ![]() На AR только с контрактного движателя. На МК3 22100-KAE-020 Outer comp,clutch, Honda 12 496 р. Новая корзина по "цене контрактного движателя" ![]() зы http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=211743 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поначалу динамика CRM впечатляла, теперь чего-от уже не так восторгает. Мне одному так кажется или она на верхах действительно тупая? У меня только жирная середина при весьма тяговитом низе и совершенно тупом верхе. Добавлю что все в стоке. п.с. кто чего мостырил заместо шататного стопака и габарита? Со штатным хвостом вне дорог не комильфо. Подкажите размеры(маркировку) подшипников и манжет в переднем колесе. Низы - есть, и не более того. Нахрапистости XR400 там нет и близко, но хоть не глохнет с низов. Середина - нормальная, верх - довольно веселый. Так что в стоке вашем что-то или сломано, или не в стоке. Я выкинул все - и стопарь, и подкрылок. Вместе с зеркалами и поворотниками, концевиками стопарей и проводкой. Мне все это не сдалось даже даром. ![]() "Отсутствие запчастей" - миф. На ебее и прочих торговых площадках найдете все практически, что-то новое, что-то б/у. Сломать его тяжело, ибо это Хонда. Вообще, загоны по этой теме отдают некоей шизофренией - вы дрючок покупаете гонять, или ремонтировать? К КТМ-ам тоже не дешевые запчасти - что теперь, не покупать эти мотоциклы? Насчет переключения: вверх я, как правило, переключаюсь на перегазовке, не выжимая сцепления. Вниз с выжимом всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Отсутствие запчастей" - миф. На ебее и прочих торговых площадках найдете все практически, что-то новое, что-то б/у. Сломать его тяжело, ибо это Хонда. Вообще, загоны по этой теме отдают некоей шизофренией - вы дрючок покупаете гонять, или ремонтировать? К КТМ-ам тоже не дешевые запчасти - что теперь, не покупать эти мотоциклы? Насчет переключения: вверх я, как правило, переключаюсь на перегазовке, не выжимая сцепления. Вниз с выжимом всегда. Можно в студию по ссылочке на новый цилиндр и корзину AR, с ебея и с какой нить другой торговой площадки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебее и прочих торговых площадках найдете все практически, что-то новое, что-то б/у. Сломать его тяжело, ибо это Хонда. Вообще, загоны по этой теме отдают некоей шизофренией - вы дрючок покупаете гонять, или ремонтировать? +100500 Всю эту истерию разводят RMX_оводы, больше ремонтирующие, чем ездящие, что бы польстить себе в правильности своего выбора)) То что запчасти не пробиваются на мегазипе еще ничего не значит о их наличии или отсутствии. Пример: я на AR_е при чистке карба перетянул хомут на резиновом переходнике, он порвался, начал читать форумы, говорят что мол все сняли с производства не найдешь, на мегазипе не пробивается, екзист снимает заказ. Отписался в мегазип, говорят проблем нет, есть у поставщика. Так что если та же корзина или колено не бьется это еще не факт, что ее нет на складах. А укатать CRM действительно сложно, скорее раму завязать в узел, чем двигатель убить при должном уходе разумеется. Можно в студию по ссылочке на новый цилиндр и корзину AR А зачем он новый? Если выйдет из лимита дешевле и проще отправить на Украину, на все про все 8 000 руб. Про корзину отписал выше и да, это на столько часто выходящая из строя вещь.............. ты её укатай сначала, а потом ищи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
укатай сначала, а потом ищи. Полистай темки на этом форуме - укатывали уже... Потом искали - цены указаны выше... лучше не укатывать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полистай темки на этом форуме - укатывали уже... Потом искали - цены указаны выше... лучше не укатывать... На RMX 14а она стоит 21200-28C51-000 Gear assy,primary driven, Suzuki 7 935 р. без вмешательства Сергея696 ![]() ps дятька Кар-бон, давай уже показывай свой RMX ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дятька Кар-бон, давай уже показывай свой RMX Меня, Джебел, пока, возит гораздо дальше, чем способен RMX и CRM. А "резвость" для меня даже не вторична... Кто откатает на RMX-е или CR-M-е, часов 15 подряд... пишите... делитесь опытом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно в студию по ссылочке на новый цилиндр и корзину AR, с ебея и с какой нить другой торговой площадки? У Вас навязчивая идея какая-то? Тогда лучше обратитесь к специалисту, я серьезно. Сейчас психиатрия достигла высот, Вам помогут, я уверен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас навязчивая идея какая-то? Тогда лучше обратитесь к специалисту, я серьезно. Сейчас психиатрия достигла высот, Вам помогут, я уверен. Давай без перехода на личности, хорошо? Ты опроверг мои слова. Прошу подтвердить делом, то есть ссылками. Сломать его тяжело, ибо это Хонда. Вообще, загоны по этой теме отдают некоей шизофренией - вы дрючок покупаете гонять, или ремонтировать? К КТМ-ам тоже не дешевые запчасти - что теперь, не покупать эти мотоциклы? Дело в том, что БУ это всегда лотерея и в какой период времени она скажет кердык никому не известно. Поэтому люди смотря на БУ, смотрят на цены обслуживания и ремонта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто откатает на RMX-е или CR-M-е, часов 15 подряд... пишите... делитесь опытом... чего писать-то, все хорошо, даже отлично )), на любое расстояние Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем народу CRM не нравится-то? )) панику наводят тут. Да все отлично работает. Если сидеть и ныть, то корзина само собой в руки не упадет.
Как на АР версии проверить маслонасос? У меня странное впечатление что его уходит меньше чем надо. Пишут что на 5 баков бензина - один маслобак. Однако у меня масло уходит медленнее. Но и расход при этом не 5 литров, а под 10 выходит при активной и неэкономной езде. У кого какой расход бензина и масла на дороге и бездорожье? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на АР версии проверить маслонасос? У меня странное впечатление что его уходит меньше чем надо. Пишут что на 5 баков бензина - один маслобак. Однако у меня масло уходит медленнее. Но и расход при этом не 5 литров, а под 10 выходит при активной и неэкономной езде. У кого какой расход бензина и масла на дороге и бездорожье? Бензин - бака хватает от 60 до 130 км в интенсивном режиме. Бачок масла - примерно бака на 3,5- 4 до устойчивого горения лампы. Маслонасос отрегулирован на чуть большую подачу, чем положено по мануалу. Масло - синтетика Motul 800. Газ я люблю со всей глубиной и силой чувств, на которую способен, поэтому, если бы было масляное голодание, мопед бы давно отбросил копыта от моей езды. Переберите насос и магистраль, проверьте настройку дозатора по мануалу (по совмещению меток) и отсутствие грязи. Если всё целое и чистое, то не морочьте себе голову - пусть дозирует, как ему положено. У меня из Японии тросик насоса был прослаблен, шкив дозатора не доставал до совмещения меток миллиметров 5. Масла уходило заметно меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
удалить.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, какие бушинги идут в вилку АР? Поиск молчит, как партизан на допросе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, какие бушинги идут в вилку АР? Поиск молчит, как партизан на допросе. Где-то была информация что на CRM AR стоит вилка от CR 125 1991 года, только без регулировок... но порывшись с каталожными номерами из CRM250AR_OEM_parts_numbers получаем что бушинги 51414-КАЕ-771 http://find.partzilla.com/?r=t&q=Honda...mp;x=13&y=8 и 51415-КАЕ-771 http://find.partzilla.com/?r=t&q=Honda...mp;x=13&y=8 Вас ждет удивление ))) а на CR другие данные: http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...15-KZ3-701.html и http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...14-KZ3-701.html -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что у детали номер другой не означает что она не подходит.
Направляющие подходят от CR125 90-91, CR250 89-91, CBR900RR 92-99, RM125 91-95, RM250 91-95, RMX250 91-99 http://www.allballsracing.com/38-6030.html http://oemcycle.com/Item/product/900013042 http://oemcycle.com/Item/product/900012446 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо, мужики! Взвесив все "за" и "против", решил привести в боевой вид имеющуюуся вилку, и не заморачиваться с заменой. Менять - так менять сразу мопед.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин - бака хватает от 60 до 130 км в интенсивном режиме. Бачок масла - примерно бака на 3,5- 4 до устойчивого горения лампы. Маслонасос отрегулирован на чуть большую подачу, чем положено по мануалу. Масло - синтетика Motul 800. Газ я люблю со всей глубиной и силой чувств, на которую способен, поэтому, если бы было масляное голодание, мопед бы давно отбросил копыта от моей езды. Переберите насос и магистраль, проверьте настройку дозатора по мануалу (по совмещению меток) и отсутствие грязи. Если всё целое и чистое, то не морочьте себе голову - пусть дозирует, как ему положено. У меня из Японии тросик насоса был прослаблен, шкив дозатора не доставал до совмещения меток миллиметров 5. Масла уходило заметно меньше. тоже заметил слабину хода троса насоса. Она выбирается, когда дроссель уже сдвинулся. Подрегулирую, как раз завтра рейд планирую ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:57 |