![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подфартило и разродилось , счастлив . Флинк 320LA , айрдек , 27 кг общей , до 6 сил . Пла ... гребу по комнате , обнюхиваю и "тюню" . В ближайших планах смастерить крыло на АКП , выставить мотор по высоте , прилепить на насос манометр (где взять экземпляр до 1 Атм ? ) и попытатся что-нибудь изобразить на жалких трех силах . Поздравляю. По тюнингу - коврики эти сразу убрать, ибо песок набьётся, а это для аирдека смертельно, на банку под попу мягкую накладку сшить, а самый лучший вариант - вместо банки пластиковый ящик из-под пива. Мотор на воде выставляй, путем подкладывания реек, манометр в Экстриме на Смольной ищи. Лодку качать дозвона в баллонах. А крыло на 3.5 силы не нужно. Похоже , придется смирится с "глиссом в одну харю" , девятисильные громоздки и прожорливы . Знал бы ты сколько сотка кушает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда с удовольствием выслушаю совет по легкому !! недорогому правильному чехлу на пол . Ящик , с учетом специфики НПВД что-то стремновато .
Как выставлять мотор разберусь , надеюсь ) . По манометру , если имеется ввиду "Альбатрос" , то такая мелочь за две тыщи - вполне в стиле владельца яхты , а не тузика . Сколько куда качать - известно . А крыло нужно , хотя бы для попробовать . Да , а зачем мне знать , сколько кушают гоночные сигары ( см. выше ) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда с удовольствием выслушаю совет по легкому !! недорогому правильному чехлу на пол . Ящик , с учетом специфики НПВД что-то стремновато . Как выставлять мотор разберусь , надеюсь ) . По манометру , если имеется ввиду "Альбатрос" , то такая мелочь за две тыщи - вполне в стиле владельца яхты , а не тузика . Сколько куда качать - известно . А крыло нужно , хотя бы для попробовать . Да , а зачем мне знать , сколько кушают гоночные сигары ( см. выше ) ? В принципе ничего не надо, но если хочется то линолеум. Накладка на банку шьется в виде прямоугольной подушки из непромокаемой плотной ткани и крепится "ушками" на липучке. Ящик я извиняюсь, ввел в заблуждение на пайольной лодке пользовал. Привыкай на лодки все очень дорого, ибо это у нас роскошь, а так колхозить или ебей в помощь. По крылу - штука в твоём случае бесполезная, т.к. крыло помогает выйти на глисс приподнимая корму, чтоб легче было пройти волновой горб сопротивления, а потом тормозит лодку, отбирая примерно 3- 5 км.ч. от максималки. На надувной лодке лучше изготовить из ПВХ трубы или палки и куска резинового шланга или купить за дикие деньги удлинитель румпеля и сместиться ближе к носу. 100 кобыл далеко не гоночная сигара, я на старый советский "Амур" Ямашку такую повесил. А у гоночных расход- бочка в час а то и больше. Это я к тому, что 9-ти сильный мотор "нюхает" бензин. Стандартного бака 24 литра хватит на день покатушек или примерно на 150 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфф , затестил , покатушка оказалась очень полезной для меня .
![]() ![]() Сначала о мелком Джонике 3,5 2Т . О грустном ) - под двумя 95 и 85 кг 10 км/ч . Далее веселее , с одним человеком ( любым) , по и против течения 18-19 стабильно , в пике 20 км/ч , проверялось смартфоном с не знаю какой прогой , подтверждено Я-картами на моем . Замеры на Москва-реке в почти штиль , ветер минимальный , течение слабое . На моторе стоит крыло на АКП , без него даже и не пробовал , какой смысл . Жрет при этом моторчик немало , вот почему не люблю двухтактники . Комфортно идти в 3/4 газа , а ещё лучше сесть на переднюю банку и удлинить половинкой весла румпель , слышно , что обороты чуть вырастают при этом . Лодка идет очень стабильно , можно даже ходить по ней , айрдек - чудо ! На полу в движении тоже кайфово , благо , коврик не холодит . Ни прохватов , ни "бревен" , все стабильно и предсказуемо , видать , крылышко работает . По "дыркам" , из имеющихся лучше всего на первой , иначе больше задирает нос , и хочется прижать мотор ещё ближе к транцу , да не получается без переделок . Транец наращен 18 мм проставкой , выше без вмешательства нельзя , при этом нога торчит на 40 мм , что много для трех сил . Из кокпита , почему-то без звука https://www.youtube.com/watch?v=-F2akjoNilA...eature=youtu.be Со стороны , на мкс. увеличении , фотик Гэ https://www.youtube.com/watch?v=O1XC4lnFE3A...eature=youtu.be Теперь о ходе гламурчика под Мерком 6 4Т . Все с той же проставкой , сколько и чего там торчит неведомо , мотор на второй дыре . Пробовали первую и третью , что-то там фонтанировало , не помню , некогда было с микроскопом доводить . Итак , очень даже оптимистичные результаты . Вдвоем 95+85 против течения 24-25 км/ч : https://www.youtube.com/watch?v=_NROsRGhIZw...eature=youtu.be По течению 26-27 https://www.youtube.com/watch?v=_NROsRGhIZw...eature=youtu.be В одного хоть 85 кг плюс прим. 5 кг топлива , хоть 95 кг - 27-29 км/ч , пиковая 30 . Перекатываний и прохватов не замечено , лодка накачана 0,27 и 0,8 Атм . Что очень не понравилось - дельфин https://www.youtube.com/watch?v=E5TfWDmo3Wg...eature=youtu.be и рысканье от малейших движений румпелем , страшно . Вдвоем очень стабильно , одному неуютно и хочется сбросить газ частенько . По сравнению со стабильным ходом на Джонсоне более мощный Мерк заставляет напрягатся . Неумелый выход на глисс , привыкаю ) https://www.youtube.com/watch?v=3zPrmQtVnwg...eature=youtu.be Итог . 1) Никаких шальных 9,8 сил на этой лодке , за глаза хватает честных шести , да и на них не нужен полный газ . Очень радует , что такая мощность тащит двоих взрослых , при этом выход на глисс не тянется бесконечно . Дозагрузить и проверить свал в водоизмещение было нечем , но думаю , пару-тройку удочек точно ещё можно добавить ) . Хочу китайский аналог такого мотора или Сузы ! ) 2) Никаких 2Т , Джоник-то жрет на полном газе изрядно . Плюс троллинг очень желателен . 3) 3.5 силы на одного во многих случаях достаточны , да и легкий он , не хочу расставатся . 4) Сама гламурная мадам . Порадовала на 4 с плюсом . И на плече в горку элементарно , если б не одышка курильщика , и с малым моторчиком хороша , и стоять можно , и ваще . Минус за нервозное поведение под бОльшим мотором , правда , и я первый раз на таком , и не настроен комплект по уму . В целом позитивно ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влез в фин-яму , но осуществил . Продал Джоника , взял "новое Б/У" . Главный , слышишь , теперь наконец соответствую . Китаевод стал СУЗУКОВОДОМ . Не по той тематике , но тем не менее . Где у нас тут конец очереди китайцев хаять ? Интересно , что когда полгода назад Отто привез водные причиндалы на Клетно , мне в тот момент это не было интересно ) . На Песках уже точило .... Неисповедимы пути господни ....
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Артем, пора пачкать лодку и мотор рыбьей слизью и чешуей! Сезон на хищника в разгаре!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пока жалко их пачкать ( мотик не было жалко ) , обкатывать надо дрыгатель , да и рыбачок я примерно такой же , как и эндурист ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пока жалко их пачкать ( мотик не было жалко ) , обкатывать надо дрыгатель , да и рыбачок я примерно такой же , как и эндурист ) . Чет то не понял про новое б/у и обкатку дрыгателя..... И вообще сначала "обмывают" ![]() ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пить - ни-ни , и вам не советую ) . Для тех , кто в ....Турции ) - купил с рук несколько дешевле магазинной цены , при этом мотор новый , у пред. владельца не был и трех недель .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное не переворачивать и не топить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже вижу Артёма гонящего волну на Клетно))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пить - ни-ни , и вам не советую ) . Для тех , кто в ....Турции ) - купил с рук несколько дешевле магазинной цены , при этом мотор новый , у пред. владельца не был и трех недель . Понял, теперича. Ни-ни я сам.....хе-хе, тока чай. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже вижу Артёма гонящего волну на Клетно)) Насчет волны ( водоизмещенки ) не знаю , но то , что по старой привычке "вечно всем недовольный" будет "гнать" на "со своей кружкой ходящего" , это к бабке не ходи . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для грамотной обкатки был задействован матросик 16-го ранга . Приятно валятся в носу на мягких подушках , пока впередсмотрящий со знанием дела рулит и рубит фишку .
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XAPOH
1 мин 32 секунды путешествия по Стиксу! Это незабываемо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Я давно это понял" ....
Опять не угодил . В таком разе пора обращатся к А .Потапенко за новой Таиландской красненькой красавицей . Менять название сайта . А я , вас , шустрых , догонять буду . Пока состарю движок , найду косяки , продам - может , и у Хонды появится изделие пошустрее ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артём, не принимай близко к сердцу
![]() Я просто румпелей НЕ хондовских пока в руках не держал ![]() Я ж не виноват в том, что Отто зарубается на хондовские моторы, причём строго на 4Т ![]() Но мало ли, и с твоим познакомлюсь как-нить поближе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я чё - я ничё.
На выходные тянет на речку, а фиг его знает, удастся ли поблеснить. ... Я ж не виноват в том, что Отто зарубается на хондовские моторы, причём строго на 4Т ![]() Но мало ли, и с твоим познакомлюсь как-нить поближе. Мальта! Ма-альта! Ямаха рулит! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонду все хвалят за аккуратность исполнения и надежность , но в нише , меня интересующей , она не котируется . Сначала очень хотелось Сельву 8 сил одноцилиндровую , отговорили сами продавцы , с переводом производства на Зонгшен полный атас с качеством , конструктивно же двигатель интересный и продвинутый . Интересует Ямаха шестерка , она самая свежая , но не едет . Остается троица Т-М-Н и Суза , у последней объем больше , качество не особо ( во я придирчивый !) . Народ на нее уже вовсю ставит мопедные и скутерные карбы , огляжусь , привыкну , и может тоже займусь .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонду все хвалят за аккуратность исполнения и надежность , но в нише , меня интересующей , она не котируется ... Это наветы завистников. Особенно злобных и маниакальных сузуководов - знаю я их. Форева BF-5 единственный современный лодочный движок 4-5-6 сил на полноценной подвеске и единственный с генератором и РР. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До эндуроподвесок на ПЛМ я еще не дорос , гены с РР из области фантастики , зато вон оно чё , Сузузьё : маслосъемных нет , седел клапанов тоже (!!!) , как и тарелочек под пружины , мехобработка а-ля ПТУ . Новозаявленный японовод , мягко говоря , в шоке . А-а , туда же : на 140 кубов нанокарб в 2 раза меньше по всем статьям в сравнении с мото , колено одной стороной вращается в .... люмини блока . Вкладыши ? Не , не положено .
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:18 |