![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и выяснили, диапозон 200-250сс, а из них как мы знаем мало довольнотаки эндурок 4т или может 2т
![]() я вот, когда собирался купить свой первый эндуро зверь чуть не купил сузуки тср 200сс, естественно 2т, даже не знаю хорошо что, я его не купил или нет, а он был такой красивый...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь с Лолкой. У меня самые большие травмы были в скутерные мопедовские времена. Когда ехал все время в полный газ. Чем больше становилась кубатура тем спокойнее езда. А про вытаскивание из грязи так это что 250 вкисшую в глину вытаскивать что 400 разницы особой нет. А кто говорил о том, что на большей кубатуре все травмы будут серьёзнее? Я такого не говорила. Я привела конкретный пример, конкретного падения: когда в падении мотоцикл прижимает к земле ногу и вы энное количество метров в таких тесных объятиях скользите по той поверхности по которой ехали. Согласись, что чем меньше вес мотоцикла в данной ситуации, тем целее будет нога. А по поводу езды - это не от кубатуры зависит, а от человека ![]() ![]() Что касается вытаскивания: а если болото? Или речушка какая? Вот поехал вброд, по какой-либо причине уронил мот, залил его, мммм.... какой же это кайф будет оттуда 650ку и поднимать, и вытаскивать... ![]() ![]() P.S. Откуда лишняя буковка "л" взялась в моём нике?! ![]() сибиряк54, фотки классные ![]() А раз таскать тебе, то это ещё одна причина не брать нечто тяжёлое. Да и вообще, о чём разговор?.. Для чего первым мотоциклом брать что-то более 250 кубиков? Чтоб убиться было проще? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего первым мотоциклом брать что-то более 250 кубиков? Чтоб убиться было проще? +1, тем паче девочке.... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть Шерпа за 95, если прицнипиальный интерес есть - договоримся. У меня жена на ней училась, но очень быстро стало понятно, что это не ее. Шерпа в продаже, в связи с выявленными наклонностями супруги ("а почему она при приземлении после кроссового стола стукает так сильно? А почему в горку ту, куда я пешком только на четвереньках залезаю, приходится на 1 влетать, а на второй глохнет? Поехали лучше на кроссовую трассу, а то в лесу этом вашем грязно!") взамен ей неторопливо ищется CRF150.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM
шоб два раза не бегать за ....... ,бери сразу злой кросс ей ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злой не нужен. Нужен маленький добрый кроссаченок. У меня у товарища был такой, классный мопед. Размерами с питбайк, не весит ничего, тянет с самых низов, на верхах резвее унылой троицы, имеет полноценную кроссовую подвеску.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не хочу, чтобы мой мотоцикл (и одноклассников) называли унылым.
Большая просьба больше так не называть. Если они тебе не нравятся, сказал один раз и всё. Как нормальный мужчина. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сказал один раз и всё. Alex_GM, я тоже внимание обратил!Твоё мнение и мнение G_A учтено! Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не хочу, чтобы мой мотоцикл (и одноклассников) называли унылым. Большая просьба больше так не называть. Если они тебе не нравятся, сказал один раз и всё. Как нормальный мужчина. Извиняюсь. У меня это стало уже просто расхожим термином для обозначения "троицы", я не вкладываю в эту фразу желания кого-то обидеть. А сравниваю с ними потому, что это - самые известные модели мотовнедорожников, и практически любой собеседник имеет представление о том, как они едут и что могут. PS Кстати, фраза прижилась - я ее уже пару раз видел в постах других пользователей :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ее уже пару раз видел в постах других пользователей :-) А я - три! Вы соревнуетесь, кто больше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я - три! Вы соревнуетесь, кто больше? Надо же их как-то называть, согласитесь. Писать каждый раз "Yamaha TT-R Raid, Honda XR250 Baja, Suzuki XC250 Djebel" очень долго и муторно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно просто "троица". Ну, отец, сын...
![]() Над чувствами верующих не глумлюсь. Так, вспомнилось... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой самый точный антоним слову "унылый"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() точно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой самый точный антоним слову "унылый"? Б́орзый. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно просто "троица". Ну, отец, сын... ![]() Над чувствами верующих не глумлюсь. Так, вспомнилось... Может, просто смайлами их обозначать ? Например, " ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM
не глумись ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, просто смайлами их обозначать ? Например, " ![]() ![]() ![]() Хрошо, что хоть не этими: " ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... P.S. Откуда лишняя буковка "л" взялась в моём нике?! ![]() Ой, блин... Гм... Так откуда? ![]() ![]() ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто говорил о том, что на большей кубатуре все травмы будут серьёзнее? Я такого не говорила. Я привела конкретный пример, конкретного падения: когда в падении мотоцикл прижимает к земле ногу и вы энное количество метров в таких тесных объятиях скользите по той поверхности по которой ехали. Согласись, что чем меньше вес мотоцикла в данной ситуации, тем целее будет нога. Лег как то в давние года на джиксере 400 кубовом на 160 км/ч. Ночь искры вокруг красота больше 100 метров по дороге на боку не отцепляясь. Протер боковую крышку и глушитель чутка. Ну и себе штаны чуть потер, тогда в начале 90х не было у меня защиты кроме шлема. При боковом скольжении райдер на больших мотах довольно хорошо защищен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте-может быть. Мы же падаем на камни,кусты и коряги, да еще на склонах и в оврагах.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При боковом скольжении райдер на больших мотах довольно хорошо защищен. Не буду спорить, может и так. Но на мой взгляд, это вероятнее всего, когда стоят дуги или что-то ещё мешает зажать ногу под полным весом мотоцикла. Но ведь это не всегда имеется. К том уже все падения и все ситуации разные, даже на одном и том же месте, на одном и том же моте. А как следствие и травмы/последствия будут совершенно разные. Не стоит забывать об этом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, блин... Гм... Так откуда? ![]() ![]() ![]() Верхняя картинка не в тему, про остальные полностью согласен. Не буду спорить, может и так. Но на мой взгляд, это вероятнее всего, когда стоят дуги или что-то ещё мешает зажать ногу под полным весом мотоцикла. Глушак на уровне ступни, широкий картер перед подножками под 4 горшка в ряд и поперечный коленвал, низкий центр масс и в некоторой степени даже передний обтекатель (пока цел) играют схожую с дугами роль, особенно если не ездить в шортах и пляжных тапочках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:58 |