Инжектор, Djebel 250-EFI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, Djebel 250-EFI |
17.9.2013, 20:34
Сообщение
#176
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
продолжаем разговор))
приехал комплект инжектора. Поскольку стоял выбор ставить или катать, а ставить потом - выбор был очевиден)) покатал по Карпатам, пригнал мот отдал механику, он ставит сейчас. по результатам отпишусь. Пока все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.11.2013, 15:32
Сообщение
#177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 9.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго Репутация: 2 |
-------------------- Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2013, 12:45
Сообщение
#178
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Итак господа)
Поскольку механик на меня время не нашел, решено ставить самому. Т.к. сложного нет ничего вообще. На моем джебе потух свет. Думал реле, разборка и диагностика показала что сгорел генератор(( пока мот раскручен ( генератор на перемотке) решил начать. Замерил диаметр патрубка воздушного фильтра - 54мм. Инжектор на 10 мм меньше. Это хорошо. Переходник думаю сделать из толстого резинового шланга. Со стороны двигателя тоже засада. Но уже наоборот. диаметр патрубка 33мм, а инжектора с той стороны 43мм. подумываю сделать так: нарезать резьбу по наружи корпуса инжектора и изготовить переходник с 43 на 33мм У кого есть мысли - делитесь.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2013, 12:50
Сообщение
#179
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14118 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Направление движения воздуха, точно правильно выбрано?
Прошу извинить за тупой вопрос, в инжекторах - полный ноль... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2013, 12:55
Сообщение
#180
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2013, 13:27
Сообщение
#181
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Со стороны двигателя тоже засада. Но уже наоборот. диаметр патрубка 33мм, а инжектора с той стороны 43мм. подумываю сделать так: нарезать резьбу по наружи корпуса инжектора и изготовить переходник с 43 на 33мм я бы не резал,а изготовил матрицу,и сварил нужный переходник из сырой резины. и эта,массовая доля воздуха будет неправильная из за разности сечений,как бы инж дурить не начал. или внутренние сечения одинаковы? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2013, 15:53
Сообщение
#182
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
я бы не резал,а изготовил матрицу,и сварил нужный переходник из сырой резины. и эта,массовая доля воздуха будет неправильная из за разности сечений,как бы инж дурить не начал. или внутренние сечения одинаковы? внутренние одинаковы Инжектор дурить не будет в любом случае. Во первых в комплекте есть лямбда зонд, а во вторых мозг этого инжектора = Power commander + autotuner. Если зааведется - отстроится по лямбде сам. При желании можно через Tune ECU самому покрутить. я бы не резал,а изготовил матрицу,и сварил нужный переходник из сырой резины. это как это? Кто такое можект сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2013, 16:05
Сообщение
#183
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Инжектор дурить не будет в любом случае. Во первых в комплекте есть лямбда зонд, а во вторых мозг этого инжектора = Power commander + autotuner. Если зааведется - отстроится по лямбде сам. При желании можно через Tune ECU самому покрутить. не знал. это как это? Кто такое можект сделать? матрицу выточит любой профессиональный токарь со стажем. дедушки приветствуются,особо работающие в автопредприятиях. погугли литье манжет или подобное, интересное точно найдешь. будет не дешево,за то инж первозданный будет. куда лямбда колхозится? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2013, 16:07
Сообщение
#184
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Grevv, почему тот корпус выбрал, а не например этот: Ecotrons Small engine EFI 28mm CVK throttle body ? Там же много разных.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2013, 21:59
Сообщение
#185
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2828 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800 Репутация: 60 |
Думаю из-за электронного регулятора хх.
Патрубок между заслонкой и корпусом в/ф может с нуля изготовить? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2013, 19:54
Сообщение
#186
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Если остается вариант резать резьбу, то в принципе можно нарезать резьбу с двух сторон, на тоу что больше отверстия- изготовить переходник; на ту что меньше выточить и накрутить цилиндр с нужным наружным диаметром?
Всеравно к токарю идти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.11.2013, 22:37
Сообщение
#187
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
С трубочкой для датчика разряжения,осторожно,она на резьбе ,вроде конической в милиметровой стенке,вырвал на раз.
Не проблема ,но отвлекает. P.S. На последней фотке она к датчику угла заслонки направлена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2013, 18:51
Сообщение
#188
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
за трубку спасибо, учтёмс
Продолжаем. Поточены два переходника. Длинна инжектора перходниками подогнана под длинну стокового карба. Переходники сденаны внатяг. Материал Д16Т. Посажены на полиуретановый герметик APP-PU 50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2013, 19:14
Сообщение
#189
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 19 |
Выглядит неплохо.
Тоесть без резьбы, фиксирует герметик и преднатяг? ( при установке грели?) Посадочное которое больше не обтачивали? На чем проточили посадочное на инжекторе которое было меньше? Елки, как же интерестно узнать расход Джеба с инжектором; да и вообще како оно поедит. НЕ томите, заводите уж! Я б наверное из гаража не ушел пока не завел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2013, 19:29
Сообщение
#190
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
Выглядит неплохо. Тоесть без резьбы, фиксирует герметик и преднатяг? ( при установке грели?) Посадочное которое больше не обтачивали? На чем проточили посадочное на инжекторе которое было меньше? Елки, как же интерестно узнать расход Джеба с инжектором; да и вообще како оно поедит. НЕ томите, заводите уж! Я б наверное из гаража не ушел пока не завел Без резьбы. Герметик герметизирует экстремально герметично. При установке грели. Оба переходника точились из калиброванного кругляка 50мм. Со стороны воздушного фильта это просто колечко сверху не обтачивали т.к. болванка и так меньше штатного диаметра на 2мм. Со стороны ЦПГ был сделан переходник с 46 мм на инжекторе на диаметр патрубка на двигле (он меньше). И первую и вторую железячку выточили на ТВ-6. Про расход поглядим Тепло еще все не успеваю. Сейчас с инжектором торопиться некуда. Все равно генератор до понедельника на перемотке. Оранжевое животное взяло меня в плен и заставляет гонять по кроссовым трассам. Сегодня это был Красноград. Завтра похоже поеду снова на трассу гонять: обкатывать новый бублик 6days Metzeller. А вот послезавтра займусь раскладкой проводки/поиском места под насос/фильр/регулятор давления. работа не сложная, но требующая обстоятельного и вдумчивого подхода Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 16:23
Сообщение
#191
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
дождит. А значит начинаем причесывать осьминога.(перва фотка)
теперь настает очередь трубы. Лямбда просится по ходу движения слева. Тогда она не будет выходить за габариты двигателя. На фото подготовка. Примерно приставил лямбду. Выставил требуемый угол 10 градусов от вертикали. Посверлено отверстие на 10мм. Поскольку сверла на 14 нет, просто рассверлил отверстие . Уехал варить. P.S. Осьминога по моту разложил. все становится замечательно. Пофоткаю завтра.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 16:31
Сообщение
#192
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
то есть лямбда обязательна для данного кита?
чем именно это место под датчик выбрано? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 16:44
Сообщение
#193
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
то есть лямбда обязательна для данного кита? чем именно это место под датчик выбрано? чем замечателен этот кит? по сути мозги его это power commander 5. C автотюнером. Вот для автотюнера лямбда и нужна. Чтобы кривую смеси отстроить как нравится, но при этом смесь оставалась в заданных пределах в зависимости от погодных условий. почему именно там будет понятно когда сфоткаю уже установленную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 16:53
Сообщение
#194
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
почему именно там будет понятно когда сфоткаю уже установленную значит не производителем обозначено место. коммандер у мну на слоне стоит,но грош ему цена без дино-стенда. C автотюнером. опять его упустил -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 17:42
Сообщение
#195
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
вот так лябда выглядит на моте. Гайка вварвается аргоном, т.к. труба нержавейка.
На самом инжекторе на колесике куда тросы газа крепятся только одно отверстие под один трос газа. буду переделывать под два тросика как положено. Переделывается элементарно. Завтра сделаю покажу. значит не производителем обозначено место. коммандер у мну на слоне стоит,но грош ему цена без дино-стенда. опять его упустил цена ему отнюдь не грош производитель для лямбды рекомендует 10-15см от крепления колена к двигателю. Идея такова: чем горячее лямбда - тем лучше она работает. вот так лябда выглядит на моте. Гайка вварвается аргоном, т.к. труба нержавейка. На самом инжекторе на колесике куда тросы газа крепятся только одно отверстие под один трос газа. буду переделывать под два тросика как положено. Переделывается элементарно. Завтра сделаю покажу. цена ему отнюдь не грош производитель для лямбды рекомендует 10-15см от крепления колена к двигателю. Идея такова: чем горячее лямбда - тем лучше она работает. Мужики Главное забыл: Механик из меня хуже чем балерина. А балерина я никудышняя совсем . Я о том что если я установлю инжектор на свой мот, значит каждый сможет это сделать на своем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 17:52
Сообщение
#196
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
почему спросил про место монтажа,обычно на мото датчик перед резонатором или в кате,или в обоих местах стоит.
там где ты его приварил температура газов адова. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 18:14
Сообщение
#197
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
почему спросил про место монтажа,обычно на мото датчик перед резонатором или в кате,или в обоих местах стоит. там где ты его приварил температура газов адова. а вот вам натеть фотку из мануала по установке
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 18:45
Сообщение
#198
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15667 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
а вот вам натеть фотку из мануала по установке вот раньше бы и кинул,лишнего не задавал бы быть может бы точно это на китаезе фото? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 18:48
Сообщение
#199
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: 1 |
а датчика детонации в этом ките нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2013, 19:07
Сообщение
#200
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5 |
а датчика детонации в этом ките нет? интересно на чем он есть?( ну кроме 1200gs конечно...) нет в этом комплекте нет.Зато есто переключатель топливных карт на руль - его можно запрограмировать под хороший/плохой бенз вот раньше бы и кинул,лишнего не задавал бы быть может бы точно это на китаезе фото? да китаез. мотор GY-6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 11:06 |