Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инжектор, Djebel 250-EFI
Grevv
сообщение 17.9.2013, 20:34
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


продолжаем разговор))

приехал комплект инжектора. Поскольку стоял выбор ставить или катать, а ставить потом - выбор был очевиден)) покатал по Карпатам, пригнал мот отдал механику, он ставит сейчас. по результатам отпишусь.

Пока все
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
romeyder
сообщение 6.11.2013, 15:32
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Нету, надеюсь не на долго



Репутация:   2  


Цитата(Grevv @ 18.9.2013, 2:34) *
по результатам отпишусь

Ну не томи


--------------------
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к .опе
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 9.11.2013, 12:45
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Итак господа)

Поскольку механик на меня время не нашел, решено ставить самому. Т.к. сложного нет ничего вообще. На моем джебе потух свет. Думал реле, разборка и диагностика показала что сгорел генератор(( пока мот раскручен ( генератор на перемотке) решил начать. Замерил диаметр патрубка воздушного фильтра - 54мм. Инжектор на 10 мм меньше. Это хорошо. Переходник думаю сделать из толстого резинового шланга.

Со стороны двигателя тоже засада. Но уже наоборот. диаметр патрубка 33мм, а инжектора с той стороны 43мм. подумываю сделать так: нарезать резьбу по наружи корпуса инжектора и изготовить переходник с 43 на 33мм

У кого есть мысли - делитесь.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.11.2013, 12:50
Сообщение #179


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14118
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   263  


Направление движения воздуха, точно правильно выбрано?
Прошу извинить за тупой вопрос, в инжекторах - полный ноль...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 9.11.2013, 12:55
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


да инжектор снизу
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.11.2013, 13:27
Сообщение #181


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15667
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Grevv @ 9.11.2013, 15:45) *
Со стороны двигателя тоже засада. Но уже наоборот. диаметр патрубка 33мм, а инжектора с той стороны 43мм. подумываю сделать так: нарезать резьбу по наружи корпуса инжектора и изготовить переходник с 43 на 33мм

я бы не резал,а изготовил матрицу,и сварил нужный переходник из сырой резины.
и эта,массовая доля воздуха будет неправильная из за разности сечений,как бы инж дурить не начал.
или внутренние сечения одинаковы?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 9.11.2013, 15:53
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(chestar700 @ 9.11.2013, 10:27) *
я бы не резал,а изготовил матрицу,и сварил нужный переходник из сырой резины.
и эта,массовая доля воздуха будет неправильная из за разности сечений,как бы инж дурить не начал.
или внутренние сечения одинаковы?


внутренние одинаковы

Инжектор дурить не будет в любом случае. Во первых в комплекте есть лямбда зонд, а во вторых мозг этого инжектора = Power commander + autotuner. Если зааведется - отстроится по лямбде сам. При желании можно через Tune ECU самому покрутить.

Цитата(chestar700 @ 9.11.2013, 10:27) *
я бы не резал,а изготовил матрицу,и сварил нужный переходник из сырой резины.


это как это? Кто такое можект сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.11.2013, 16:05
Сообщение #183


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15667
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Grevv @ 9.11.2013, 18:53) *
Инжектор дурить не будет в любом случае. Во первых в комплекте есть лямбда зонд, а во вторых мозг этого инжектора = Power commander + autotuner. Если зааведется - отстроится по лямбде сам. При желании можно через Tune ECU самому покрутить.

не знал.
Цитата(Grevv @ 9.11.2013, 18:53) *
это как это? Кто такое можект сделать?

матрицу выточит любой профессиональный токарь со стажем.
дедушки приветствуются,особо работающие в автопредприятиях.
погугли литье манжет или подобное, интересное точно найдешь.
будет не дешево,за то инж первозданный будет.

куда лямбда колхозится?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.11.2013, 16:07
Сообщение #184


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23110
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Grevv, почему тот корпус выбрал, а не например этот: Ecotrons Small engine EFI 28mm CVK throttle body ? Там же много разных.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.11.2013, 21:59
Сообщение #185


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2828
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally, Tiger 800



Репутация:   60  


Думаю из-за электронного регулятора хх.
Патрубок между заслонкой и корпусом в/ф может с нуля изготовить?


--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 10.11.2013, 19:54
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Если остается вариант резать резьбу, то в принципе можно нарезать резьбу с двух сторон, на тоу что больше отверстия- изготовить переходник; на ту что меньше выточить и накрутить цилиндр с нужным наружным диаметром?
Всеравно к токарю идти.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 10.11.2013, 22:37
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.




Репутация:   6  


С трубочкой для датчика разряжения,осторожно,она на резьбе ,вроде конической в милиметровой стенке,вырвал на раз.
Не проблема ,но отвлекает.
P.S. На последней фотке она к датчику угла заслонки направлена.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 13.11.2013, 18:51
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


за трубку спасибо, учтёмс friends.gif

Продолжаем.

Поточены два переходника. Длинна инжектора перходниками подогнана под длинну стокового карба. Переходники сденаны внатяг. Материал Д16Т. Посажены на полиуретановый герметик APP-PU 50.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 13.11.2013, 19:14
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   19  


Выглядит неплохо.
Тоесть без резьбы, фиксирует герметик и преднатяг? ( при установке грели?)
Посадочное которое больше не обтачивали?
На чем проточили посадочное на инжекторе которое было меньше?

Елки, как же интерестно узнать расход Джеба с инжектором; да и вообще како оно поедит.
НЕ томите, заводите уж! crazy.gif

Я б наверное из гаража не ушел пока не завел laugh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 13.11.2013, 19:29
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(krom @ 13.11.2013, 16:14) *
Выглядит неплохо.
Тоесть без резьбы, фиксирует герметик и преднатяг? ( при установке грели?)
Посадочное которое больше не обтачивали?
На чем проточили посадочное на инжекторе которое было меньше?

Елки, как же интерестно узнать расход Джеба с инжектором; да и вообще како оно поедит.
НЕ томите, заводите уж! crazy.gif

Я б наверное из гаража не ушел пока не завел laugh.gif


Без резьбы. Герметик герметизирует экстремально герметично. При установке грели. Оба переходника точились из калиброванного кругляка 50мм. Со стороны воздушного фильта это просто колечко сверху не обтачивали т.к. болванка и так меньше штатного диаметра на 2мм. Со стороны ЦПГ был сделан переходник с 46 мм на инжекторе на диаметр патрубка на двигле (он меньше). И первую и вторую железячку выточили на ТВ-6.

Про расход поглядим wink.gif

Тепло еще rolleyes.gif все не успеваю. Сейчас с инжектором торопиться некуда. Все равно генератор до понедельника на перемотке. Оранжевое животное взяло меня в плен и заставляет гонять по кроссовым трассам. Сегодня это был Красноград.

Завтра похоже поеду снова на трассу гонять: обкатывать новый бублик 6days Metzeller.

А вот послезавтра займусь раскладкой проводки/поиском места под насос/фильр/регулятор давления. работа не сложная, но требующая обстоятельного и вдумчивого подхода rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 16:23
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


дождит. А значит начинаем причесывать осьминога.(перва фотка)

теперь настает очередь трубы. Лямбда просится по ходу движения слева. Тогда она не будет выходить за габариты двигателя. На фото подготовка. Примерно приставил лямбду. Выставил требуемый угол 10 градусов от вертикали. Посверлено отверстие на 10мм. Поскольку сверла на 14 нет, просто рассверлил отверстие . Уехал варить.

P.S. Осьминога по моту разложил. все становится замечательно. Пофоткаю завтра.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2013, 16:31
Сообщение #192


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15667
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


то есть лямбда обязательна для данного кита?
чем именно это место под датчик выбрано?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 16:44
Сообщение #193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(chestar700 @ 14.11.2013, 13:31) *
то есть лямбда обязательна для данного кита?
чем именно это место под датчик выбрано?


чем замечателен этот кит? по сути мозги его это power commander 5. C автотюнером. Вот для автотюнера лямбда и нужна. Чтобы кривую смеси отстроить как нравится, но при этом смесь оставалась в заданных пределах в зависимости от погодных условий.

почему именно там будет понятно когда сфоткаю уже установленную
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2013, 16:53
Сообщение #194


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15667
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Grevv @ 14.11.2013, 19:44) *
почему именно там будет понятно когда сфоткаю уже установленную

значит не производителем обозначено место.
коммандер у мну на слоне стоит,но грош ему цена без дино-стенда.

Цитата(Grevv @ 14.11.2013, 19:44) *
C автотюнером.

опять его упустил


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 17:42
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


вот так лябда выглядит на моте. Гайка вварвается аргоном, т.к. труба нержавейка.

На самом инжекторе на колесике куда тросы газа крепятся только одно отверстие под один трос газа. буду переделывать под два тросика как положено. Переделывается элементарно. Завтра сделаю покажу.


Цитата(chestar700 @ 14.11.2013, 13:53) *
значит не производителем обозначено место.
коммандер у мну на слоне стоит,но грош ему цена без дино-стенда.


опять его упустил


цена ему отнюдь не грош spiteful.gif

производитель для лямбды рекомендует 10-15см от крепления колена к двигателю. Идея такова: чем горячее лямбда - тем лучше она работает.

Цитата(Grevv @ 14.11.2013, 14:39) *
вот так лябда выглядит на моте. Гайка вварвается аргоном, т.к. труба нержавейка.

На самом инжекторе на колесике куда тросы газа крепятся только одно отверстие под один трос газа. буду переделывать под два тросика как положено. Переделывается элементарно. Завтра сделаю покажу.




цена ему отнюдь не грош spiteful.gif

производитель для лямбды рекомендует 10-15см от крепления колена к двигателю. Идея такова: чем горячее лямбда - тем лучше она работает.


Мужики Главное забыл: Механик из меня хуже чем балерина. А балерина я никудышняя совсемcrazy.gif . Я о том что если я установлю инжектор на свой мот, значит каждый сможет это сделать на своем.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2013, 17:52
Сообщение #196


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15667
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


почему спросил про место монтажа,обычно на мото датчик перед резонатором или в кате,или в обоих местах стоит.
там где ты его приварил температура газов адова.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 18:14
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(chestar700 @ 14.11.2013, 14:52) *
почему спросил про место монтажа,обычно на мото датчик перед резонатором или в кате,или в обоих местах стоит.
там где ты его приварил температура газов адова.


а вот вам натеть фотку из мануала по установке rolleyes.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2013, 18:45
Сообщение #198


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15667
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Grevv @ 14.11.2013, 21:14) *
а вот вам натеть фотку из мануала по установке

вот раньше бы и кинул,лишнего не задавал бы быть может бы точно biggrin.gif
это на китаезе фото?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 14.11.2013, 18:48
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002



Репутация:   1  


а датчика детонации в этом ките нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 19:07
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE



Репутация:   5  


Цитата(ramirez @ 14.11.2013, 15:48) *
а датчика детонации в этом ките нет?

интересно на чем он есть?( ну кроме 1200gs конечно...)

нет в этом комплекте нет.Зато есто переключатель топливных карт на руль - его можно запрограмировать под хороший/плохой бенз

Цитата(chestar700 @ 14.11.2013, 15:45) *
вот раньше бы и кинул,лишнего не задавал бы быть может бы точно biggrin.gif
это на китаезе фото?


да китаез. мотор GY-6

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 11:06