Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
Leksey
сообщение 10.11.2013, 19:02
Сообщение #151


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 10.11.2013, 20:53) *
Что значит не хватило?

Ну такой вот юмор мне почудился ) типа написано же - четверть мили. Чо вы хотите от хонды и кавасаки? )) им до максималки миль пять разгораться ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.11.2013, 19:08
Сообщение #152


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 10.11.2013, 20:01) *
Думаешь этого мало, чтобы разогнаться до реальной максималки?


Это от коробки очень сильно зависит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 10.11.2013, 19:09
Сообщение #153


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Egorkin @ 10.11.2013, 15:48) *
Как уж у них совести хватает без каких бы то ни было изменений, 14й год производить карбюраторный дырзет mega_shok.gif хороший мот, но хоть бы впрыск ему сделали, или облегчили, ну или хотя бы внешность модернизировали.

У них же есть RMX450Z, зачем им Дырзет модернизировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 10.11.2013, 19:18
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Kardan @ 10.11.2013, 19:01) *
очень приятно читать на аглицком,при этом нихрена не понимать mega_shok.gif


дарагой, заводи гугл хром, перевод будет, конечно, не литературный, но общий смысл вполне понятен

Цитата(Huandi @ 10.11.2013, 19:01) *
Думаешь этого мало, чтобы разогнаться до реальной максималки?


Штатным спидометром и нештатным ветром (нет ровного разгона, значит есть посторонние факторы).


согласен; но лично меня вопрос максималки на WR250R вообще не парит. Я один раз разгонялся на стоковых звездах, когда только купил мот. ПРОСТО попробовать. Впечатлился,, страшно, но на 6й он вообще с трудом тянул. На следующий день пришли новые звезды, поменял для тяги и больше этим вопросом не интересовался. Везде хватало. 6я передача стала реально рабочей.

Цитата(Garry @ 10.11.2013, 19:09) *
У них же есть RMX450Z, зачем им Дырзет модернизировать?


вероятно да. Жаль, что ему по надежности до DRZ400, как до луны



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2013, 19:43
Сообщение #155


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Egorkin @ 10.11.2013, 22:18) *
Жаль, что ему по надежности до DRZ400, как до луны


А что, есть статистика по его надежности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.11.2013, 20:47
Сообщение #156


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 10.11.2013, 19:43) *
А что, есть статистика по его надежности?

да про него вообще темная страница в истории сузук mega_shok.gif их и в продаже то почти нет spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 10.11.2013, 20:48
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 10.11.2013, 19:43) *
А что, есть статистика по его надежности?


Исключительно по двоим коллегам (с серьезным кроссовым прошлым FROM DOSAAF, им обоим под 50 лет), предпочитающим хард-режим. Оба продали по причине ненадежности, по их словам.
Замена произведена на WR450F и EXC-F 350.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 10.11.2013, 22:11
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


А от объективности ушли....
Вообще всегда впереди всех в покупке новых мотоциклов шли те, кто мог это позволить материально. С ними и хвала и хула ходили рядом.

Влад, скорее всего даже не подозревает, что он сравнивает не ДЖЕБЕЛЬ и WR, он сравнивает технологии 20 и 21 века. И заметьте, так же своими деньгами платит за эксперимент. Те, кто не видит общего в этом не хулите. Те, кто видит не завидуйте. Через год мы посмотрим на его путь. Он не прост, как не просто идти первому коню по целине или по снегу сквозь лес.

Я помню, как с Владом мы разговаривали про МОНГОЛИЮ и оба пришли к выводу о том, что ДЖЕБЕЛЬ как никто другой позволит и деньги в походе сэкономить, и без зазрения совести бросить его в случае ЧП, и ещё куча всех достоинств.... Но прошло время, пришёл опыт и мы не стоим на месте в своём развитии. Вот и увидел он следующего, лучшего для себя, маленького дальнобойщика. Да В ДОБРЫЙ ПУТЬ нужно сказать и пожелать хороших дорог и километров.

Влад, пиши дальше!!! Даже пусть оно будет субъективно применительно лишь к Тебе.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.11.2013, 8:51
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 19:11) *
Влад, пиши дальше!!! Даже пусть оно будет субъективно применительно лишь к Тебе.


СРАВНЕНИЯ С РАЗНЫМИ МОТАМИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

вчера по лесам, пескам 70 км на 500-ом ктм с дырзетами поездил. Едет. Подвеска огонь. Управляется... Ямаха завидует белой завистью. вечером с девушкой(начинающая мотоциклистка) сьездили в первый для нее дальняк (микро) на 100 км. Ехали 100 км в час по спидометру ДФ. Очень храбрая девушка.У ДФ расход при такой скорости 3,5 у wrr === 3.2 напомню у ямахи раздушен только впуск. Ни трубы ни диноджета пока нет. А еще после КТМ бросилось в глаза: ОНА Ж НЕ ЕДЕТ!!! rofl.gif и вибраций вообще нет... Поставил ручки с подогревом и кнопку отключения света.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 11.11.2013, 12:29
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Grevv @ 11.11.2013, 8:51) *
СРАВНЕНИЯ С РАЗНЫМИ МОТАМИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

вчера по лесам, пескам 70 км на 500-ом ктм с дырзетами поездил. Едет. Подвеска огонь. Управляется... Ямаха завидует белой завистью. вечером с девушкой(начинающая мотоциклистка) сьездили в первый для нее дальняк (микро) на 100 км. Ехали 100 км в час по спидометру ДФ. Очень храбрая девушка.У ДФ расход при такой скорости 3,5 у wrr === 3.2 напомню у ямахи раздушен только впуск. Ни трубы ни диноджета пока нет. А еще после КТМ бросилось в глаза: ОНА Ж НЕ ЕДЕТ!!! rofl.gif и вибраций вообще нет... Поставил ручки с подогревом и кнопку отключения света.


Да, Ямаха конечно не едет, это бесспорно. Но сравнние с EXC500 подобно сравнению Джебела 200 с WR250R smile.gif

А скажи, тебе доводилось ездить на EXC-R 530? Интересно, насколько новый EXC500 рулится лучше.




--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 11.11.2013, 12:51
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(Egorkin @ 11.11.2013, 9:29) *
Да, Ямаха конечно не едет, это бесспорно. Но сравнние с EXC500 подобно сравнению Джебела 200 с WR250R smile.gif

А скажи, тебе доводилось ездить на EXC-R 530? Интересно, насколько новый EXC500 рулится лучше.


нуу тема не про это))

на 530 катал всего пару раз. Этого недостаточно для сравнения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 11.11.2013, 12:58
Сообщение #162


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Не вижу сравнения одним райдером с DZ-Z400S
"они ехали, а я не отставал" - не очень сравнение.
И еще бы с KLX инжекторным... rolleyes.gif Ну полцены же разница
Исправлятесь! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 11.11.2013, 19:13
Сообщение #163


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


чета ребяты вы снова за,,здорова,, wacko.gif опять ,,чей гопед лучше?,,уже давно понятно что чем мот технически ближе к спорту,тем дальше он от надежности facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.11.2013, 14:30
Сообщение #164


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Ну не можете по теме, всех вас метлой разогнать, гофрировщики smile.gif
Чей напишет, когда вилка песком протрется
Grevv, а каково происхождение мотоцикла, если не секрет?
Дилерский или из какой заграницы (какой?)? Интересно, откуда такие проще привезти - на авто.ру предложений раз-два и обчелся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 12.11.2013, 16:06
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(KettlePRO @ 12.11.2013, 11:30) *
Ну не можете по теме, всех вас метлой разогнать, гофрировщики smile.gif
Чей напишет, когда вилка песком протрется
Grevv, а каково происхождение мотоцикла, если не секрет?
Дилерский или из какой заграницы (какой?)? Интересно, откуда такие проще привезти - на авто.ру предложений раз-два и обчелся


мот официальный. я третий владелец. Первым был дядька из Киева которому захотелось покатать. проехал 600 км и продал. Второй паренек использовал на даче для покатух по лесу. Катает на чепере по европам, на турендуро нет времени. Вот и продал.

Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 12:50) *
Даже не понял, о чем я написал?





Автор темы сам начал вдруг писать про вилки ДРЗ-та, если ты не заметил. Значит они актуальны для WR250R.


вопрос не про вилки а про то что как управляется. Из того на чем катал наилучшая управляемость определенно у KTM. На втором месте WRR. Потом джеблик 250. А потом DRZ 400


Сегодня друг корссмен пообещал выточить проставку в аморт чтобы занизить его. Вот это будет здорово rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.11.2013, 23:44
Сообщение #166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1940
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


как седло у мотоцикла? Какое по ширине, мягкости и т.п.7



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 13.11.2013, 23:50
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 13.11.2013, 20:44) *
как седло у мотоцикла? Какое по ширине, мягкости и т.п.7


по личным ощущениям - сток против стока WRR лучше . Набивка чуть жестче. Пока проехал за один присест всего 3 часа, да и то с перерывом на заправку. Но дискомфорта и тоски AiR Hawk II не ощутил. Так или иначе заказал низкое седло от Seat Concept. Во первых - оно ниже, а во вторых помногочисленным отзывам оно удобнее. Ну и есть подозрение что оно легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.11.2013, 0:02
Сообщение #168


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1940
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Grevv @ 13.11.2013, 20:50) *
по личным ощущениям - сток против стока WRR лучше . Набивка чуть жестче. Пока проехал за один присест всего 3 часа, да и то с перерывом на заправку. Но дискомфорта и тоски AiR Hawk II не ощутил. Так или иначе заказал низкое седло от Seat Concept. Во первых - оно ниже, а во вторых помногочисленным отзывам оно удобнее. Ну и есть подозрение что оно легче.

ну а вам для чего этот аппарат? Джебель есть, КТМ есть, да много чего есть... Какую нишу занимает этот аппарат у вас?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.11.2013, 2:07
Сообщение #169


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Удалил неуместный срач

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 14.11.2013, 8:14
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Насчет седла - на двухнедельную поездку приляпал пенку за 60 руб из "Декатлона". Но уверен, что это было излишне. За 5 лет катания на узко-сёдлых мотоциклах, я нашел свой рецепт - компрессионные шорты ShockDoctor (теперь выпускаются под маркой TroyLeeDesigns).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Цена вопроса $60, и эта штука с вами всегда и на любом мотоцикле.

Возможно, кто-то скажет, что ухудшается чувствительность. Кому как. Я без этого девайса больше не выезжаю даже на 1 день.
А вообще седло у WRR хорошо продумано. Ближе к баку оно сужается, чтобы удобно было ехать в стойке, зажимая мотик коленями. А чуть ближе к хвосту расширяется для вполне комфортного размещения в положении сидя. НЕ идеал, но нареканий у меня к нему нет. То есть для дуал-спорта, по моему мнению, это хорошее седло.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 8:45
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 13.11.2013, 21:02) *
ну а вам для чего этот аппарат? Джебель есть, КТМ есть, да много чего есть... Какую нишу занимает этот аппарат у вас?


Я очень осторожно пытаюсь пересесть с Джеблика на WRR. После установки на джеблика инжектора, выбор станет еще сложнее. Это эпохальный выбор и я не собираюсь делать его впопыхах. Джебель будет доведен до идеала. WRR тоже. Они будут сравнены по всем параметрам, начиная со снаряженного веса, заканчивая расходом и удобством в горах/лесах/полях/... Тогда будет видно кто подходит мне больше.

Место в гараже еще есть. Поэтому выбор не значит продажа. Буду кактать дальняки на обоих по очереди - если окажутся равными. Так на дольше хватит rolleyes.gif

Это как... две жены. И горячая оранжевая любовница rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 14.11.2013, 10:30
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Grevv инжектор на ДЖЕБЕЛЬ, откуда заказывать будешь?

з.ы. А ягод на всех женщин хватит в корзинке то?




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 17:51
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 14.11.2013, 7:30) *
Grevv инжектор на ДЖЕБЕЛЬ, откуда заказывать будешь?

з.ы. А ягод на всех женщин хватит в корзинке то?



инжектор уже заказан и по тихоньку ставится . Почитать можно в соседней ветке тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5097&hl=

ягод пока хватает rolleyes.gif narciss.gif

приехала сидушка Seat concept. На вид - фантастика! Высота по седлу сократилась с 930 до 870

Вес тюнинговой седушки 1716 грам. Стоковое на 200 грамм легче - 1516грамм
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 14.11.2013, 17:59
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Это потому, что гель плотнее чем стоковый пенный материал... КЛАСС!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 14.11.2013, 18:06
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(КРЫНЯ @ 14.11.2013, 14:59) *
Это потому, что гель плотнее чем стоковый пенный материал... КЛАСС!


я влюбился в это седло. Наверное буду сегодня на нем спать rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:50
Яндекс.Метрика