![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А песок, попадающий под этот гофр, перо не натрет?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается-получается smile.gif Даже не понял, о чем я написал? Ну не можете по теме, всех вас метлой разогнать, гофрировщики smile.gif Автор темы сам начал вдруг писать про вилки ДРЗ-та, если ты не заметил. Значит они актуальны для WR250R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наилучшая управляемость определенно у KTM. На втором месте WRR. Потом джеблик 250. А потом DRZ 400 Я на DRZ400 не ездил. А вот DR650SE с вилкой от DRZ рулится значительно лучше джебела (и многих других). Может у DRZ не в вилке проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на DRZ400 не ездил. А вот DR650SE с вилкой от DRZ рулится значительно лучше джебела (и многих других). Может у DRZ не в вилке проблема. А я догадался. На ДР650 расстояние между траверсами заметно больше, чем на ДРЗ. У ВР расстояние не меньше. Мне кажется, что это существенно влияет на скручивание. П.С. Увидел на картинке, на практике может быть не так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДР650 расстояние между траверсами заметно больше, чем на ДРЗ. Совсем чуть-чуть может. Вилка ведь встает в тот же стакан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak вот по этой ссылке, где куча фоток, я не нашёл ГОФРЫ - https://www.google.ru/search?q=seal+savers+...280&bih=841
А вот по этой ссылке - http://flatlandracing.com/Merchant2/mercha...duct_Code=26-01 ты показал НЕОПРЕН, а не гофры. А песок, попадающий под этот гофр, перо не натрет? Вот из-за этого я и удивился про ГОФРЫ в низу на перевёртыше.Grevv очень удивлил тем, что вилка ДРЗ заняла последнее место в Твоём списке.... ОЧЕНЬ. Опиши детальнее почему так. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается, и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим. Думаю, просто большей модностью. Huandi, по-моему у любого перевертыша жесткость на изгиб и скручивание выше, чем у схожего по параметрам неперевертыша. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неопрен пропускает грязную воду внутрь (фильтруя крупную грязь), и не выпускает ее - она там остается надолго.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там нет дренажа внизу как в гофрах?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему у любого перевертыша жесткость на изгиб и скручивание выше, чем у схожего по параметрам неперевертыша. У такого, как на твоей картинке, где тонкие трубы снаружи короче толстых - да. Но на эндуро совсем не так - тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части (от нижней траверсы до оси). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У такого, как на твоей картинке, где тонкие трубы снаружи короче толстых - да. Но на эндуро совсем не так - тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части (от нижней траверсы до оси). Суть еще и в том, что в креплении у траверс перевертыш толще, то есть как треугольник на жесткость работает, у неперевертыша треугольник наоборот получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в креплении у траверс перевертыш толще Думаю, зажима траверс хватает с запасом, и это особо не влияет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно и так лишко нафлудил в этой теме, но все же я имел ввиду не жесткость зажима, а жесткость самого "лома" в точке крепления к траверсе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно и так лишко нафлудил в этой теме, но все же я имел ввиду не жесткость зажима, а жесткость самого "лома" в точке крепления к траверсе Разделим потом тему, ничего страшного. Жесткость в каком смысле - что толстенная труба гнется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и при скручивании она тоже гнется, если я правильно "скручивание" понимаю (как поворот оси колеса при неизменном положении траверс)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и при скручивании она тоже гнется. На мелких вилках может быть, но такая трубина как на DRZ - неа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перевёртыши имеют большую абсолютную прочность и меньшую неподрессоренную массу.
имеют большую площадь обхвата окружности в траверсах,следовательно жесткость. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут уже к конкретным примерам перешли, то что жесткость Drz достаточна не спорю, хочу лишь сказать что перевертыш не только ради моды и снижения неподресоренных масс устанавливают на кросс и эндуро, (второе безусловно важно), а еще для повышения жесткости вилки на скручивание и изгиб на единицу массы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще для повышения жесткости вилки на скручивание Повторю - для эндурных вилок это если и имеет место, то крайне незначительно. Так как нижняя часть у них вне зависимости от перевернутости примерно одинаковая - кончается на уровне верхнего края покрышки. На сантиметры там разница иногда есть - но вряд-ли ее удалось бы заметить при рулежке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сделать легче, при той же или большей жесткости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сделать легче, при той же или большей жесткости. За счет того, что толстая (=тяжелая) часть намного длиннее, ее как-то можно сделать легче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены).
не то сравниваем в теме,гы-хы. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто перевертыши стали модными, считаются из-за рекламы понтовее и красивее А мотоциклы сейчас делают не инженеры, а маркетологи.
Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про меньший вес может и я глупость сморозил, надо взвешивать, так трудно оценить, но не всегда толще значит тяжелее, (тонкостенная труба большего диаметра имеет большую жесткость и меньший вес, чем толстостенная при меньшем диаметре(в определенных пределах). Но если просто "перевернуть" перо, то оно станет жестче, значит можно сделать его тоньше. Я про это написал.
К тому же на эндуро Цитата тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части , с чем я не совсем согласен, но про массу подойдет ![]() короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены). не то сравниваем в теме,гы-хы. +1 Huandi, я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша. Цитата Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R. Сейчас на дакаре перевертыши абсолютное большинство юзают, но там райдеры сполна думаю чувствуют жесткость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша. Там в одном лучше, а в другом хуже. Посмотри на тот же DRZ400 - для эндуро и мотарда сделаны разные вилки. Дело ведь тут не в цене, или в том, что заводу сложнее делать одну вилку, а в том, что для эндуро перевертыш проигрывает по набору качеств. По крайней мере, раньше было так, до маркетологов вместо инженеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:07 |