Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Преимущества перевернутой вилки для эндуро
madmaks
сообщение 12.11.2013, 14:16
Сообщение #26


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А песок, попадающий под этот гофр, перо не натрет?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 15:50
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 12.11.2013, 14:22) *
Получается-получается smile.gif

Даже не понял, о чем я написал?



Цитата(KettlePRO @ 12.11.2013, 17:30) *
Ну не можете по теме, всех вас метлой разогнать, гофрировщики smile.gif


Автор темы сам начал вдруг писать про вилки ДРЗ-та, если ты не заметил. Значит они актуальны для WR250R.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 16:12
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grevv @ 12.11.2013, 19:06) *
наилучшая управляемость определенно у KTM. На втором месте WRR. Потом джеблик 250. А потом DRZ 400


Я на DRZ400 не ездил. А вот DR650SE с вилкой от DRZ рулится значительно лучше джебела (и многих других). Может у DRZ не в вилке проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 12.11.2013, 16:22
Сообщение #29


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 17:12) *
Я на DRZ400 не ездил. А вот DR650SE с вилкой от DRZ рулится значительно лучше джебела (и многих других). Может у DRZ не в вилке проблема.

А я догадался.
На ДР650 расстояние между траверсами заметно больше, чем на ДРЗ.
У ВР расстояние не меньше.
Мне кажется, что это существенно влияет на скручивание.

П.С. Увидел на картинке, на практике может быть не так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 16:30
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KettlePRO @ 12.11.2013, 19:22) *
На ДР650 расстояние между траверсами заметно больше, чем на ДРЗ.


Совсем чуть-чуть может. Вилка ведь встает в тот же стакан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.11.2013, 17:16
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Kopcak вот по этой ссылке, где куча фоток, я не нашёл ГОФРЫ - https://www.google.ru/search?q=seal+savers+...280&bih=841

А вот по этой ссылке - http://flatlandracing.com/Merchant2/mercha...duct_Code=26-01
ты показал НЕОПРЕН, а не гофры.
Цитата(madmaks @ 12.11.2013, 11:16) *
А песок, попадающий под этот гофр, перо не натрет?
Вот из-за этого я и удивился про ГОФРЫ в низу на перевёртыше.

Grevv очень удивлил тем, что вилка ДРЗ заняла последнее место в Твоём списке.... ОЧЕНЬ. Опиши детальнее почему так.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 17:49
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата
Кстати, про то, что перевертыши жестче на скручивание, это правда только про дорожники и спорты - так как там при переворачивании пера рычаг уменьшается. На кроссах и эндуро ничего подобного не получается, и перевернутые вилки если и выигрывают, то чем-то другим. Думаю, просто большей модностью.

Huandi, по-моему у любого перевертыша жесткость на изгиб и скручивание выше, чем у схожего по параметрам неперевертыша.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 17:52
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Неопрен пропускает грязную воду внутрь (фильтруя крупную грязь), и не выпускает ее - она там остается надолго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2013, 17:55
Сообщение #34


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


там нет дренажа внизу как в гофрах?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:13
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 20:49) *
по-моему у любого перевертыша жесткость на изгиб и скручивание выше, чем у схожего по параметрам неперевертыша.


У такого, как на твоей картинке, где тонкие трубы снаружи короче толстых - да. Но на эндуро совсем не так - тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части (от нижней траверсы до оси).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 18:19
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 12.11.2013, 20:13) *
У такого, как на твоей картинке, где тонкие трубы снаружи короче толстых - да. Но на эндуро совсем не так - тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части (от нижней траверсы до оси).

Суть еще и в том, что в креплении у траверс перевертыш толще, то есть как треугольник на жесткость работает, у неперевертыша треугольник наоборот получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:22
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 21:19) *
в креплении у траверс перевертыш толще


Думаю, зажима траверс хватает с запасом, и это особо не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 18:26
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Наверно и так лишко нафлудил в этой теме, но все же я имел ввиду не жесткость зажима, а жесткость самого "лома" в точке крепления к траверсе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:30
Сообщение #39


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 21:26) *
Наверно и так лишко нафлудил в этой теме, но все же я имел ввиду не жесткость зажима, а жесткость самого "лома" в точке крепления к траверсе


Разделим потом тему, ничего страшного. Жесткость в каком смысле - что толстенная труба гнется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 18:34
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Да, и при скручивании она тоже гнется, если я правильно "скручивание" понимаю (как поворот оси колеса при неизменном положении траверс)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:37
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 21:34) *
Да, и при скручивании она тоже гнется.


На мелких вилках может быть, но такая трубина как на DRZ - неа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2013, 18:40
Сообщение #42


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


перевёртыши имеют большую абсолютную прочность и меньшую неподрессоренную массу.
имеют большую площадь обхвата окружности в траверсах,следовательно жесткость.
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 18:42
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Тут уже к конкретным примерам перешли, то что жесткость Drz достаточна не спорю, хочу лишь сказать что перевертыш не только ради моды и снижения неподресоренных масс устанавливают на кросс и эндуро, (второе безусловно важно), а еще для повышения жесткости вилки на скручивание и изгиб на единицу массы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 18:58
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 21:42) *
а еще для повышения жесткости вилки на скручивание


Повторю - для эндурных вилок это если и имеет место, то крайне незначительно. Так как нижняя часть у них вне зависимости от перевернутости примерно одинаковая - кончается на уровне верхнего края покрышки. На сантиметры там разница иногда есть - но вряд-ли ее удалось бы заметить при рулежке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 19:02
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Можно сделать легче, при той же или большей жесткости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:12
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 22:02) *
Можно сделать легче, при той же или большей жесткости.


За счет того, что толстая (=тяжелая) часть намного длиннее, ее как-то можно сделать легче?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2013, 19:16
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены).
не то сравниваем в теме,гы-хы.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:26
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто перевертыши стали модными, считаются из-за рекламы понтовее и красивее А мотоциклы сейчас делают не инженеры, а маркетологи.

Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 12.11.2013, 19:31
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Да, про меньший вес может и я глупость сморозил, надо взвешивать, так трудно оценить, но не всегда толще значит тяжелее, (тонкостенная труба большего диаметра имеет большую жесткость и меньший вес, чем толстостенная при меньшем диаметре(в определенных пределах). Но если просто "перевернуть" перо, то оно станет жестче, значит можно сделать его тоньше. Я про это написал.
К тому же на эндуро
Цитата
тонкие трубы длиннее толстых, или примерно равны по свободной части
, с чем я не совсем согласен, но про массу подойдет unknw.gif



Цитата(chestar700 @ 12.11.2013, 21:16) *
короче,перевертыш выигрывает на любом моте,в большей или меньшей степени(кроме цены).
не то сравниваем в теме,гы-хы.

+1
Huandi, я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша.
Цитата
Когда инженеров еще слушали, на всех раллийных мотоциклах стояли неперевертыши. Из последних - например XR650R.

Сейчас на дакаре перевертыши абсолютное большинство юзают, но там райдеры сполна думаю чувствуют жесткость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.11.2013, 19:36
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alexey7759 @ 12.11.2013, 22:31) *
я все же считаю дело не в моде, а в характеристиках, они хоть и незаметно для большинства пользователей, но они все же лучше у перевертыша.


Там в одном лучше, а в другом хуже. Посмотри на тот же DRZ400 - для эндуро и мотарда сделаны разные вилки. Дело ведь тут не в цене, или в том, что заводу сложнее делать одну вилку, а в том, что для эндуро перевертыш проигрывает по набору качеств. По крайней мере, раньше было так, до маркетологов вместо инженеров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:07
Яндекс.Метрика